Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

С такой зарплатой, я думаю там 199,6% уверенности.

плюс отсутствие реальных альтернатив у Льюиса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюс отсутствие реальных альтернатив у Льюиса

Рон его в любое время обратно возьмет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже считай подписал, 40млн$ в год на 3 года.

Феррари отказалась от претензий на Льюиса, Мерс отказался от победы в Малайзии? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай сойдёмся на том, что, как любой подкаблучник, Стеф разворачивался только там, где позволял Папа. И, кстати, не будь опеки Луки, он мог себя показать вполне здравым руководителем. И мне крайне смешно, когда в проблемах 2008 года начинают обвинять Домика. Побойтесь Бога, он всего лишь был пешкой в руках Луки. И должность у него была из разряда свадебного генерала, что в следующем 2009-м стало понятно даже последнему идиоту.

Я бы не стал все валить на Луку. К тому же, я очень сильно сомневаюсь, что из человека, который добровольно принял роль свадебного генерала может получится хороший руководитель. Степан ведь мог поставить вопрос ребром, или я сам рулю, или я ухожу. Росс такой вопрос поставил, ушел и победил. А Степан согласился, в итоге, затяжной кризис, последствия которого еще не раз на нас скажутся. И даже если Лука все равно принимал главные решения, Степан мог бы попытаться выстроить хорошую атмосферу в коллективе. Но ее, походу, не было. Все же Лука не мог сосредоточится на гоночной команде из-за того, что он был президентом Феррари, и входит в СД ФИАТ, а потом FCA. На Формулу 1 оставалось не так уж много времени. Да и далеко не на каждом гран-при Лука присутствовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари отказалась от претензий на Льюиса, Мерс отказался от победы в Малайзии? :)

Вот видите... не в деньгах счастье... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон его в любое время обратно возьмет :)

Рону СД не подпишет ту сумму которую Хэм за такое попросит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... последствия которого еще не раз на нас скажутся.

мы (команда) ему до фени уже ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина с подвеской на тягах должна была изначально быть более бережливой с резиной но хуже её прогревать. Эллисон довёл до ума то, что пытались сделать до него но мозгов не хватило. Пертряс переднею подвеску, опустил ЦТ, болида сместил центр масс, дал соответствующий обвес и вуаля, Феррари поехала. Не делается болид под пилота, только настраивается.

Алонсо, с его потребностью в вертлявой задней части машины, является антиподом Кими (и Себа), которые предпочитают послушный передок и стабильный задок. Соответственно, болид отличается базовыми настройками, а базовые настройки всё-таки определяются, в том числе, развесовкой, и закладываются отчасти на стадии проектирования. Диапазон изменения настроек далеко не всегда позволяет выйти в диапазон, нужный конкретному пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Коста пришёл в Мерс, он рассказывал про тот гадючник который развёл в Феррари Домик. Его увольнение не было импульсивным решением, это были интриги, конкретно касаемо Косты постоянно говорили что он не даёт молодым, гениальным, в первую очередь Томбазису проявить себя, душит на корню их великие таланты. Его видимо сильно задели, потому что ещё в позапрошлом году он издевался: "ну нету уже несколько лет Косты в Феррари, никому не мешает, где результаты этих гениев которым я мешал?"

Феррари времён Доминикеле была как среднивековый двор: дяди, тёти, кузины, кто-кому быстрей яд подольет, ножом в спину ударит. И результаты на табло были соответствующие.

Может быть и так. То-о после ухода Косты Николас Томбазис дал интервью в котором сказал, что мол при Альдо инженеры занимались не тем что нужно было. Арривабене придется еще много работать и потеть, чтоб убрать из Феррари это кумовство и интриганство. Хотя, оно всегда было, даже при Тодте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Политика не политика, а Кими по факту оказался позади Массы в 2008, и в 2009 сливал Массе, до аварии последнего. Играть в командную тактику в таком сезоне как 2009 и лепить образ "как Шумахер" смысла не было.

Да чего он там сливал то, в 2009 - там до той самой Венгрии на всю команду считанные очки были.

По факту - если пилот к болиду имеет специфичные требования, слив возможен, но это не значит, что при болиде под другого из пилотов, эффект не был бы обратным.

Может быть и так. То-о после ухода Косты Николас Томбазис дал интервью в котором сказал, что мол при Альдо инженеры занимались не тем что нужно было. Арривабене придется еще много работать и потеть, чтоб убрать из Феррари это кумовство и интриганство. Хотя, оно всегда было, даже при Тодте.

Люди - везде люди. И это дело босса - ставить интересы дела выше личных. Если босс сам таков, и добивается того же от коллектива - то и в коллективе здоровая атмосфера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего он там сливал то, в 2009 - там до той самой Венгрии на всю команду считанные очки были.

По факту - если пилот к болиду имеет специфичные требования, слив возможен, но это не значит, что при болиде под другого из пилотов, эффект не был бы обратным.

Итоговое место только таким же и осталось в кк - четвертым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо, с его потребностью в вертлявой задней части машины, является антиподом Кими (и Себа), которые предпочитают послушный передок и стабильный задок. Соответственно, болид отличается базовыми настройками, а базовые настройки всё-таки определяются, в том числе, развесовкой, и закладываются отчасти на стадии проектирования. Диапазон изменения настроек далеко не всегда позволяет выйти в диапазон, нужный конкретному пилоту.

Я не помню кто из ведущих конструкторов говорил, отвечая на вопрос, но по моему как раз Элисон - никто не создаёт болид под пилота, это абсурд. Это архисложный процесс с учёт тысяч факторов, если в нём ещё и пожелания пилота учитывать ты никогда не сделаешь машину. Все стараются сделать максимально хорошую машину, а вот когда она поехала, можно учесть пожелание пилота какой чувствительности рулёвка ему нужна итд. Но никто не закладывает баланс машины под пилота, баланс всегда стараются добиться нейтральный, а недостаток или избыток из него уже тонкими настройками получают. Если F14t изначально была с сильным недостатком, это изначально на стадии проектировки просохатили, а не потому что её под какого то пилота такой сделали. Это сказки из бульварных газет.

Элисон всегда делал хорошо сбалансированные болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоговое место только таким же и осталось в кк - четвертым.

Так Феррари полсезона одним пилотом выступали, и проиграли всего 1 очко 3му месту. Травма Массы всего лишь этапом позже - и вот тебе 3 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему щаззз не до Ferrari. У него в своей команде хорошие перспективы, этим и живет... :clap:

Так ленивый только не прокомментировал даже ЛдМ и то отметился и намекнул на вклад былых людей в нынешний успех команды,а Фернандо что же просто скромно промолчал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему два Мерседеса не оказались рядом? И у других команд, кроме Лотус?\

Ладно, это не важно. Походу ошибся ГИ, который посоветовал Кими не обгонять Заубер на прогревочном круге, а отпустить и использовать слип-стрим в конце.

по скаю показывали две безуспешных попытки обогнать заубер до бк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ленивый только не прокомментировал даже ЛдМ и то отметился и намекнул на вклад былых людей в нынешний успех команды,а Фернандо что же просто скромно промолчал? :)

Алонсо сейчас не до Феррари. И это правильно У него новая старая команда, с которой ему работать. Зачем ему комментировать ситуация в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Феррари полсезона одним пилотом выступали, и проиграли всего 1 очко 3му месту. Травма Массы всего лишь этапом позже - и вот тебе 3 место.

Это более чем вероятно было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, там скоро нами "горячо любимый" Гэрри Андерсон должен что-то написать насчет победы Феррари в Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Мерседес тоже выполнил свою работу не одинаково для обоих пилотов. Росберг, выпущенный ранее напарника, легко прошёл в КУ 3 со вторым временем. У Льюиса уже возникли некоторые проблемы, и на быстрейшей машине он оказался 8-м

у него не было проблем до последнего поворота, где он уперся а еле плетущего кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не помню кто из ведущих конструкторов говорил, отвечая на вопрос, но по моему как раз Элисон - никто не создаёт болид под пилота, это абсурд. Это архисложный процесс с учёт тысяч факторов, если в нём ещё и пожелания пилота учитывать ты никогда не сделаешь машину.

Если бы все так считали, на форуме было бы меньше споров. До сих пор же многие безапелляционно уверены, что во многих командах болиды "пилят" под конкретных людей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой, кто на это ляпнет про 16:3, может сразу идти лесом - на машине под Алонсо да, 16:3, но если бы команда работала с Кими, и машина была под него, в том же 2010 он вполне мог набрать больше Алонсо...

А если в этом сезоне будет опять 16:3 не в пользу Кими, будешь столь же категоричен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, там скоро нами "горячо любимый" Гэрри Андерсон должен что-то написать насчет победы Феррари в Малайзии.

Изобилие слов "удача", "случайность", "стечение обстоятельств" гарантировано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пертряс переднею подвеску, опустил ЦТ, болида сместил центр масс, дал соответствующий обвес и вуаля, Феррари поехала.

поподробнее про это, плиз. То, что у подвески на тягах более низкий ЦТ по сравнению с толкателями, это априори. Куда и чего Элиссон сместил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, там скоро нами "горячо любимый" Гэрри Андерсон должен что-то написать насчет победы Феррари в Малайзии.

Он, наверное, цифры подбивает, чтобы вывернуть всё так, как ему выгодно не опозориться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари отказалась от претензий на Льюиса, Мерс отказался от победы в Малайзии? :)

А у Феррари были претензии на Хэма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...