Лич Опубликовано 31.03.2015 11:22 С такой зарплатой, я думаю там 199,6% уверенности.плюс отсутствие реальных альтернатив у Льюиса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 31.03.2015 11:24 плюс отсутствие реальных альтернатив у ЛьюисаРон его в любое время обратно возьмет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 31.03.2015 11:26 Да уже считай подписал, 40млн$ в год на 3 года.Феррари отказалась от претензий на Льюиса, Мерс отказался от победы в Малайзии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.03.2015 11:28 Давай сойдёмся на том, что, как любой подкаблучник, Стеф разворачивался только там, где позволял Папа. И, кстати, не будь опеки Луки, он мог себя показать вполне здравым руководителем. И мне крайне смешно, когда в проблемах 2008 года начинают обвинять Домика. Побойтесь Бога, он всего лишь был пешкой в руках Луки. И должность у него была из разряда свадебного генерала, что в следующем 2009-м стало понятно даже последнему идиоту.Я бы не стал все валить на Луку. К тому же, я очень сильно сомневаюсь, что из человека, который добровольно принял роль свадебного генерала может получится хороший руководитель. Степан ведь мог поставить вопрос ребром, или я сам рулю, или я ухожу. Росс такой вопрос поставил, ушел и победил. А Степан согласился, в итоге, затяжной кризис, последствия которого еще не раз на нас скажутся. И даже если Лука все равно принимал главные решения, Степан мог бы попытаться выстроить хорошую атмосферу в коллективе. Но ее, походу, не было. Все же Лука не мог сосредоточится на гоночной команде из-за того, что он был президентом Феррари, и входит в СД ФИАТ, а потом FCA. На Формулу 1 оставалось не так уж много времени. Да и далеко не на каждом гран-при Лука присутствовал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 31.03.2015 11:28 Феррари отказалась от претензий на Льюиса, Мерс отказался от победы в Малайзии? Вот видите... не в деньгах счастье... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 31.03.2015 11:29 Рон его в любое время обратно возьмет Рону СД не подпишет ту сумму которую Хэм за такое попросит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 31.03.2015 11:29 ... последствия которого еще не раз на нас скажутся.мы (команда) ему до фени уже ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 31.03.2015 11:31 Машина с подвеской на тягах должна была изначально быть более бережливой с резиной но хуже её прогревать. Эллисон довёл до ума то, что пытались сделать до него но мозгов не хватило. Пертряс переднею подвеску, опустил ЦТ, болида сместил центр масс, дал соответствующий обвес и вуаля, Феррари поехала. Не делается болид под пилота, только настраивается. Алонсо, с его потребностью в вертлявой задней части машины, является антиподом Кими (и Себа), которые предпочитают послушный передок и стабильный задок. Соответственно, болид отличается базовыми настройками, а базовые настройки всё-таки определяются, в том числе, развесовкой, и закладываются отчасти на стадии проектирования. Диапазон изменения настроек далеко не всегда позволяет выйти в диапазон, нужный конкретному пилоту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.03.2015 11:32 Когда Коста пришёл в Мерс, он рассказывал про тот гадючник который развёл в Феррари Домик. Его увольнение не было импульсивным решением, это были интриги, конкретно касаемо Косты постоянно говорили что он не даёт молодым, гениальным, в первую очередь Томбазису проявить себя, душит на корню их великие таланты. Его видимо сильно задели, потому что ещё в позапрошлом году он издевался: "ну нету уже несколько лет Косты в Феррари, никому не мешает, где результаты этих гениев которым я мешал?"Феррари времён Доминикеле была как среднивековый двор: дяди, тёти, кузины, кто-кому быстрей яд подольет, ножом в спину ударит. И результаты на табло были соответствующие.Может быть и так. То-о после ухода Косты Николас Томбазис дал интервью в котором сказал, что мол при Альдо инженеры занимались не тем что нужно было. Арривабене придется еще много работать и потеть, чтоб убрать из Феррари это кумовство и интриганство. Хотя, оно всегда было, даже при Тодте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 31.03.2015 11:38 Политика не политика, а Кими по факту оказался позади Массы в 2008, и в 2009 сливал Массе, до аварии последнего. Играть в командную тактику в таком сезоне как 2009 и лепить образ "как Шумахер" смысла не было. Да чего он там сливал то, в 2009 - там до той самой Венгрии на всю команду считанные очки были.По факту - если пилот к болиду имеет специфичные требования, слив возможен, но это не значит, что при болиде под другого из пилотов, эффект не был бы обратным. Может быть и так. То-о после ухода Косты Николас Томбазис дал интервью в котором сказал, что мол при Альдо инженеры занимались не тем что нужно было. Арривабене придется еще много работать и потеть, чтоб убрать из Феррари это кумовство и интриганство. Хотя, оно всегда было, даже при Тодте. Люди - везде люди. И это дело босса - ставить интересы дела выше личных. Если босс сам таков, и добивается того же от коллектива - то и в коллективе здоровая атмосфера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 31.03.2015 11:40 Да чего он там сливал то, в 2009 - там до той самой Венгрии на всю команду считанные очки были.По факту - если пилот к болиду имеет специфичные требования, слив возможен, но это не значит, что при болиде под другого из пилотов, эффект не был бы обратным.Итоговое место только таким же и осталось в кк - четвертым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 31.03.2015 11:42 Алонсо, с его потребностью в вертлявой задней части машины, является антиподом Кими (и Себа), которые предпочитают послушный передок и стабильный задок. Соответственно, болид отличается базовыми настройками, а базовые настройки всё-таки определяются, в том числе, развесовкой, и закладываются отчасти на стадии проектирования. Диапазон изменения настроек далеко не всегда позволяет выйти в диапазон, нужный конкретному пилоту.Я не помню кто из ведущих конструкторов говорил, отвечая на вопрос, но по моему как раз Элисон - никто не создаёт болид под пилота, это абсурд. Это архисложный процесс с учёт тысяч факторов, если в нём ещё и пожелания пилота учитывать ты никогда не сделаешь машину. Все стараются сделать максимально хорошую машину, а вот когда она поехала, можно учесть пожелание пилота какой чувствительности рулёвка ему нужна итд. Но никто не закладывает баланс машины под пилота, баланс всегда стараются добиться нейтральный, а недостаток или избыток из него уже тонкими настройками получают. Если F14t изначально была с сильным недостатком, это изначально на стадии проектировки просохатили, а не потому что её под какого то пилота такой сделали. Это сказки из бульварных газет.Элисон всегда делал хорошо сбалансированные болиды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 31.03.2015 11:42 Итоговое место только таким же и осталось в кк - четвертым.Так Феррари полсезона одним пилотом выступали, и проиграли всего 1 очко 3му месту. Травма Массы всего лишь этапом позже - и вот тебе 3 место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 31.03.2015 11:43 Ему щаззз не до Ferrari. У него в своей команде хорошие перспективы, этим и живет... :clap:Так ленивый только не прокомментировал даже ЛдМ и то отметился и намекнул на вклад былых людей в нынешний успех команды,а Фернандо что же просто скромно промолчал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Белый Опубликовано 31.03.2015 11:45 Тогда почему два Мерседеса не оказались рядом? И у других команд, кроме Лотус?\Ладно, это не важно. Походу ошибся ГИ, который посоветовал Кими не обгонять Заубер на прогревочном круге, а отпустить и использовать слип-стрим в конце.по скаю показывали две безуспешных попытки обогнать заубер до бк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.03.2015 11:46 Так ленивый только не прокомментировал даже ЛдМ и то отметился и намекнул на вклад былых людей в нынешний успех команды,а Фернандо что же просто скромно промолчал? Алонсо сейчас не до Феррари. И это правильно У него новая старая команда, с которой ему работать. Зачем ему комментировать ситуация в Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 31.03.2015 11:46 Так Феррари полсезона одним пилотом выступали, и проиграли всего 1 очко 3му месту. Травма Массы всего лишь этапом позже - и вот тебе 3 место.Это более чем вероятно было бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.03.2015 11:54 Кстати, там скоро нами "горячо любимый" Гэрри Андерсон должен что-то написать насчет победы Феррари в Малайзии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Белый Опубликовано 31.03.2015 11:57 Потому что Мерседес тоже выполнил свою работу не одинаково для обоих пилотов. Росберг, выпущенный ранее напарника, легко прошёл в КУ 3 со вторым временем. У Льюиса уже возникли некоторые проблемы, и на быстрейшей машине он оказался 8-му него не было проблем до последнего поворота, где он уперся а еле плетущего кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.03.2015 11:58 Я не помню кто из ведущих конструкторов говорил, отвечая на вопрос, но по моему как раз Элисон - никто не создаёт болид под пилота, это абсурд. Это архисложный процесс с учёт тысяч факторов, если в нём ещё и пожелания пилота учитывать ты никогда не сделаешь машину. Если бы все так считали, на форуме было бы меньше споров. До сих пор же многие безапелляционно уверены, что во многих командах болиды "пилят" под конкретных людей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.03.2015 12:02 Любой, кто на это ляпнет про 16:3, может сразу идти лесом - на машине под Алонсо да, 16:3, но если бы команда работала с Кими, и машина была под него, в том же 2010 он вполне мог набрать больше Алонсо...А если в этом сезоне будет опять 16:3 не в пользу Кими, будешь столь же категоричен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 31.03.2015 12:04 Кстати, там скоро нами "горячо любимый" Гэрри Андерсон должен что-то написать насчет победы Феррари в Малайзии.Изобилие слов "удача", "случайность", "стечение обстоятельств" гарантировано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.03.2015 12:05 Пертряс переднею подвеску, опустил ЦТ, болида сместил центр масс, дал соответствующий обвес и вуаля, Феррари поехала. поподробнее про это, плиз. То, что у подвески на тягах более низкий ЦТ по сравнению с толкателями, это априори. Куда и чего Элиссон сместил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.03.2015 12:07 Кстати, там скоро нами "горячо любимый" Гэрри Андерсон должен что-то написать насчет победы Феррари в Малайзии.Он, наверное, цифры подбивает, чтобы вывернуть всё так, как ему выгодно не опозориться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.03.2015 12:07 Феррари отказалась от претензий на Льюиса, Мерс отказался от победы в Малайзии? А у Феррари были претензии на Хэма? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах