Vinsant Vittoz Опубликовано 31.03.2015 10:12 А я думаю, Стёпа как раз самый виноватый и есть. Лука же сам в боксах и на базе дни и ночи не сидел - он биг-босс, до него далеко и высоко, и видел он процесс и его участников глазами Стёпы, что Стёпа доложил, то Лука и воспринимал.Ну да, ну да. Таким мы ЛДМа и знаем. Никуда нос не сует, что ему принесли то и схавал подписал.А Стёпа, будучи слабым боссом, боялся сильных людей в окружении, и, кроме того, нуждался в козлах отпущения за свои фэйлы - вот и разогнал многих ключевых спецов.Да кого он там разогнал? Кроме Косты есть кто-нибудь? Да и с чего это Косту все гением начали считать?Инфраструктуру строили - благо, команда мощная, деньги были. Но инфраструктурой надо уметь распорядиться. Хитрая техника (труба, моделирование и т.д.) "дураку" мало что даст. А группа талантливых инженеров не станет хорошим КБ, если нет руководителя, который расставит их по местам, скоординирует их работу, разграничит области ответственности и т.д. Собственно, то и обидно, что у Скудерии все эти годы были силы, чтобы побеждать, но ими не могли грамотно распорядиться. И именно потому был достигнут быстрый прогресс со сменой тим-босса и ключевых фигур - достаточно было устранить недостатки и воспользоваться достоинствами, чтобы вернуться в борьбу как минимум за отдельные победы.Доменикали досталась команда заточенная на работу на тестах и запрет на тесты. В Макларене и РБР к 2009 году подошли с лучшей инфраструктурой чем была у Феррари и вина за это лежит не на Стефано. И по сути МА сейчас пожинает плоды работы Доменикали по вытаскиванию Феррари из архаичной жопы, в которую её загнал Тодт.Я уверен - под руководством Арривабене, приди он на смену Тодту вместо Стёпы, взяли бы 2008 - с Райкконеном, без идиотских игр в "великого бразильца", взяли бы 2010, весьма вероятно - 2012, и в 2014 провала бы не было. Он бы наличными кадрами распорядился грамотно, не разогнал тех, кого разогнал Стёпа, и не развалил бы команду, а сплотил и укрепил ее.На счет 2008-го спорить не стану, провальный год для Стефано. Но по 2010 и 2012 к Доменикали не может быть ни каких претензий. Две его ошибки за весь срок работы: Марморини и Фрай. Причем наличия одного Марморини достаточно для увольнения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 31.03.2015 10:21 Теперь по поводу Луки Ди с Стефано. Лука хороший управленец, он вытащил компанию Феррари из кризиса, он поднял ФИАТ, но 2014 год - это следствие его политики. Именно его вера в собственную непогрешимость привела к такому печальному результату. Да, они со Стефано начали эти структурные преобразования, но это делать нужно был намного раньше, а не сначала щелкать клювом, пафосно говорить о собственной значимости, а потом жаловаться на то, что Формула 1 уже не та.Но я бы хотел немного провести вспомнить о кадровых решениях Феррари. Началось все с того, что Лука побил горшки с Россом, ибо Браун хотел независимости в принятия решений, что не устраивало Луку. Потом мы помним уход Альмондо и Балдисьери, опытных итальянских инженеров, ибо Степану нужно было укреплять свою вертикаль власти, а эти двое ему мешали. Дальше был 2009 год и увольнения нашего аэродинамика Джона Айли. Я понимаю, 2009 год был провалом, но это не означает, что нужно выставлять на мороз ведущего аэродинамика, при котором строились F248, F2007 и F2008. К тому же ушел Жиль Симон. И почему-то мне кажется, что ушел он не по собственному желанию. Вместо него появился Лука Марморини, довольно противоречивая но безусловно лояльная к Стефану кандидатура. В 2010 году ушел с команды Лоренцо Сасси, который сейчас допиливает наш двигатель, ибо Марморини наверное такой человек был не нужен, точнее не нужна была креатура Симона. Еще в 2010 году пришел Пэт Фрай, еще одна противоречивая фигура. Вопросов не было лишь по Мартину и Хамашиме. В 2011 году уволили Альдо Коста, исключительно импульсное решение, хотя, что-то мне подсказывает, что кто-то шепнул на ушко Луке в нужный момент. Альдо потом позвали в Мерседес и за Альдо пошли некоторые другие сотрудники Феррари. И видимо, в Мерседесе они очень хорошо поработали. Начался период Томбазиса-Фрайя. Результат мы хорошо знаем. Хорошо, что потом Стефано кое-что понял и пригласил Эллисона. Подозреваю, что в 2014 году у нас было жесткое противостояние между Эллисоном и теми, кто пришел с ним (это в первую очередь Дирк де Бир) и обжившимся Томбазисом с Фрайем и теми, кто поддерживал эти двоих. А большинство команды скорее всего остались совсем не при делах. То что ставка на Стефана в роли руководителя была осмотрительной стало ясно ещё в 2008, 2009 только подтвердил мои опасения. Прошлый год это почти тоже что было в 2009 со сменой регламента, только без "старых дрожжей" за счет которых мы хоть как то выехали.На счет Росса, я не думаю что они сильно с ним горшки били, Феррари побеждала, Браун выдвинул условия тот не согласился вот и все. Хотя так ли хотел Браун вновь вернуться тогда в Феррари это большой вопрос. Ещё после первого успеха в 2000 году было интервью Росса где он уже тогда задумывал свинтить на "туманный Альбион" и говорил что было бы здорово если Михаэль пойдет с ним (вроде как передача называлась Формула скорости, хотя могу ошибаться).Но все же основная вина за неудачи Скудерии, лежит на Стефано Доменикали с его "репрессиями". Лука занимался другой работой.При чем тут Доменикали? Речь не о нем. Он что, 5 раз титул брал, чтобы почивать на лаврах? И зачем задавать пустые вопросы "о грандиозных успехах СД"? Речь шла о Луке с самого начала.>>"Во первых ЛДМ в свое время вытащил Ferrari из еще большей "ямы", правда не за 1 сезон и управленец он с "большой буквы"."Так вот отказ от услуг специалистов, подбор на их место угодливой серости и есть почивать на лаврах.Если речь шла о Луке, то он на лаврах не почивал, уровень доходов компании вроде как в прошлом году установил новый рекорд. Да и подбором специалистов в Формульную команду в 90-ые занимался Тодт, а не Лука. А титулов Лука взял не пять, а два в лз и три в кк, на посту руководителя Формульной командой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 31.03.2015 10:22 (1)...Собственно, то и обидно, что у Скудерии все эти годы были силы, чтобы побеждать, но ими не могли грамотно распорядиться. И именно потому был достигнут быстрый прогресс со сменой тим-босса и ключевых фигур - достаточно было устранить недостатки и воспользоваться достоинствами, чтобы вернуться в борьбу как минимум за отдельные победы.(2) Я уверен - под руководством Арривабене, приди он на смену Тодту вместо Стёпы, взяли бы 2008 - с Райкконеном, без идиотских игр в "великого бразильца", взяли бы 2010, весьма вероятно - 2012, и в 2014 провала бы не было. Он бы наличными кадрами распорядился грамотно, не разогнал тех, кого разогнал Стёпа, и не развалил бы команду, а сплотил и укрепил ее.Я хоть и "лайкнул" твоему посту, но только по п. 1, он почти полностью (на 99,6% как сказал Хэм: http://www.f1news.ru/news/f1-102360.html ) совпадает с моим мнением по данному вопросу. Но я во многом не соглашусь с п. 2. В первую очередь потому, что после эры МШМ и Ко в Ф1 изменились подходы к развитию. На чем основывался успех МШМ и Ко? В основном (про людей я сейчас не говорю) на не ограниченных тестах и неограниченном использовании "железа" (типа квалификационной эксклюзивной резине, движках и т.д.) Что мы видим после? Ограничения, ограничения и еще раз ограничения... и самое паршивое, что чем дальше, тем больше. Больше всего они задели именно Ferrari потому что были основой ее успеха, пришла необходимость обновлять (а что и создавать) практически все: трубу, гидродинамику CDF, симуляторы и тд. и тп. ... Кто это сделал? ЛДМ, СД и еже с ними за счет средств Ferrari. Т.е. технари, (ну ЛДМ не технарь в полном смысле этого слова, но давно в Ф1, тоже много чего повидал и "похлебал") которые знают что надо и как это сделать. Возможно это была их миссия, они ее выполнили, а использовать нормально не смогли в силу разных причин, в том числе и о которых говорил Лонсом в посте № 17124. Кроме того, при всем уважении к МА, он еще пока мало (относительно мало) что сделал, в смысле это только начало его пути в команде, он еще должен показать чего он стоит на самом деле в долгосрочной перспективе. По этому я бы не стал однозначно говорить о необходимости его приглашения вместо СД в те годы и что "уж ОН то ТОЧНО бы..."то, что сейчас происходит при нем в команде, это однозначный позитив и мы (наверное все) несказанно рады этому, но не пришло еще время вешать на него ярлык "спасителя", а на предыдущую команду "могильщика", уж хотя бы потому, что база для "спасения" была заложена этими самыми "могильщиками".Дайте время...ЗЫ. Если что, то я сам буду 100 раз рад повесить ему (МА) этот почетный ярлык в ближайшие пару-тройку лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 31.03.2015 10:30 Это об одном и том же???http://www.championat.com/auto/news-2103853-jellison-obognat-mersedes-v-borbe-na-trasse-v-malajzii-bylo-by-nevozmozhno.htmlhttp://#.#.#/news/id/19863 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 31.03.2015 10:34 На счет 2008-го спорить не стану, провальный год для Стефано. Но по 2010 и 2012 к Доменикали не может быть ни каких претензий. Две его ошибки за весь срок работы: Марморини и Фрай. Причем наличия одного Марморини достаточно для увольнения.Считаю, что с пилотами он тоже начудил.Масса в качестве лидера команды - это Масса был достаточно быстр, но всегда был морально неустойчив, и нестабилен. Пытаться из такого пилота сделать "какшумахера" - безнадежная затея.В команде был Кими, и уже в статусе чемпиона. Кими не любит, когда его тискают в объятиях, и вообще не любит шума и возни вокруг себя, но работать он умеет, он упорен, выдержан, у него есть внятное понимание, чего он хочет от болида, и умение донести это понимание до инженеров. И если бы не попытка перестроить болид под Массу, особенно - новая передняя подвеска, ну и вообще, если бы команда лучше работала с Кими, в 2008 титул бы взяли.Вопрос целесообразности замены Кими на Алонсо - опять же, спорен (мягко говоря). Любой, кто на это ляпнет про 16:3, может сразу идти лесом - на машине под Алонсо да, 16:3, но если бы команда работала с Кими, и машина была под него, в том же 2010 он вполне мог набрать больше Алонсо - в 2009 Кими творил чудеса, он был высоко мотивирован, и в 2010, будучи вкатан в болид и команду (в отличие от Алонсо) мог бы уверенно провести начало сезона, и к последней гонке подойти с достаточным запасом, чтобы взять титул даже с косячной стратегией.Что касается сезона-12, то Кими мог бы побороться не хуже Алонсо, и не за счет чудес, а за счет шин. Машина, сделанная под Кими, должна была быть более бережлива к шинам, и в начале сезона-12, чисто шинном, Кими мог бы собрать отличный урожай, и закончить сезон не с отставанием в три очка, а с таким же небольшим, но преимуществом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 31.03.2015 10:42 Считаю, что с пилотами он тоже начудил... а с таким же небольшим, но преимуществом.Жаль все же что твой пост не история Ferrari и Ф1, а всего лишь мысли форумчанина у которого в "истории болезни" написано: Кими Райкконен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 31.03.2015 10:43 всё верно, по поводу 2012 только пожалуй вступлюсь за Алонсо - тот сезон был реально практически идеальным, не вижу где Кими мог бы добрать лишние очки там. А если бы даже и мог - то в другом месте потерял бы за счёт более плохого старта, квалы, трафика - что-нибудь из перечисленного обязательно бы произошло в течении сезона.Правда, ещё неизвестно, было бы такое ведро в начале сезона построено с фидбеком пилотов, предпочитающих нормальное управление, а не избыточно психованное дергание рулём Ибо судя по Массе, болид тогда в этом плане был катастрофой похлеще 2014го, разве что исправить его оказалось полегче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 31.03.2015 10:50 Считаю, что с пилотами он тоже начудил.Масса в качестве лидера команды - это Масса был достаточно быстр, но всегда был морально неустойчив, и нестабилен. Пытаться из такого пилота сделать "какшумахера" - безнадежная затея.В команде был Кими, и уже в статусе чемпиона. Кими не любит, когда его тискают в объятиях, и вообще не любит шума и возни вокруг себя, но работать он умеет, он упорен, выдержан, у него есть внятное понимание, чего он хочет от болида, и умение донести это понимание до инженеров. И если бы не попытка перестроить болид под Массу, особенно - новая передняя подвеска, ну и вообще, если бы команда лучше работала с Кими, в 2008 титул бы взяли.Вопрос целесообразности замены Кими на Алонсо - опять же, спорен (мягко говоря). Любой, кто на это ляпнет про 16:3, может сразу идти лесом - на машине под Алонсо да, 16:3, но если бы команда работала с Кими, и машина была под него, в том же 2010 он вполне мог набрать больше Алонсо - в 2009 Кими творил чудеса, он был высоко мотивирован, и в 2010, будучи вкатан в болид и команду (в отличие от Алонсо) мог бы уверенно провести начало сезона, и к последней гонке подойти с достаточным запасом, чтобы взять титул даже с косячной стратегией.Что касается сезона-12, то Кими мог бы побороться не хуже Алонсо, и не за счет чудес, а за счет шин. Машина, сделанная под Кими, должна была быть более бережлива к шинам, и в начале сезона-12, чисто шинном, Кими мог бы собрать отличный урожай, и закончить сезон не с отставанием в три очка, а с таким же небольшим, но преимуществом.Да ничего Кими с окончанием сезона 2007 уже не хотел, то что он хотел он добился на Гран При Бразилии 2007. То что он в 2010 ехал бы лучше Алонсо из разряда фантастики, он Массе то проигрывал. А что за чудеса в исполнении финна в 2009? Не победа ли на любимой трассе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 31.03.2015 10:54 Это об одном и том же???http://www.championat.com/auto/news-2103853-jellison-obognat-mersedes-v-borbe-na-trasse-v-malajzii-bylo-by-nevozmozhno.htmlhttp://#.#.#/news/id/19863 Вот оригиналhttp://m.autosport.com/news/report.php/id/118314 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 31.03.2015 10:55 Бывший пилот Феррари - Фернандо как то прокомментировал победу своей бывшей команды ?Может быть поздравления ? Что то ничего не слышал от него .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 31.03.2015 10:59 Бывший пилот Феррари - Фернандо как то прокомментировал победу своей бывшей команды ?Может быть поздравления ?Что то ничего не слышал от него ....Ему щаззз не до Ferrari. У него в своей команде хорошие перспективы, этим и живет... :clap: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 31.03.2015 10:59 Машина, сделанная под Кими, должна была быть более бережлива к шинамМашина с подвеской на тягах должна была изначально быть более бережливой с резиной но хуже её прогревать. Эллисон довёл до ума то, что пытались сделать до него но мозгов не хватило. Пертряс переднею подвеску, опустил ЦТ, болида сместил центр масс, дал соответствующий обвес и вуаля, Феррари поехала. Не делается болид под пилота, только настраивается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U.v.G. Опубликовано 31.03.2015 11:00 Испанская журналистика: победу Ferrari обеспечили испанцыMarca подхватывает эстафету феерии: «Два новичка Ferrari Тони Кукирелла и Иньяки Руэда стали главными архитекторами победы в Сепанге. Все сработало прекрасно, Кукирелла координирует работу инженеров, Руэда — де факто, главный стратег». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 31.03.2015 11:01 Ему щаззз не до Ferrari. У него в своей команде хорошие перспективы, этим и живет... :clap:Хем после Малайзии аж перекрестился от этих перспектив - на его месте мог быть я Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 31.03.2015 11:01 Испанская журналистика: победу Ferrari обеспечили испанцыВсего-то стоило выпереть неправильного испанца и взять правильных... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 31.03.2015 11:03 Вот оригиналhttp://m.autosport.c...t.php/id/118314Мнда, чампу надо попробовать еще раз... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 31.03.2015 11:06 Хем после Малайзии аж перекрестился от этих перспектив - на его месте мог быть я Не подпишет контракт с Мерсом, будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 31.03.2015 11:06 Жаль все же что твой пост не история Ferrari и Ф1, а всего лишь мысли форумчанина у которого в "истории болезни" написано: Кими Райкконен... Учитывая другое имя из "истории болезни", могу добавить, что Шумахер сезоны 2007 и 2008 взял бы в одну калитку, останься он в Феррари.всё верно, по поводу 2012 только пожалуй вступлюсь за Алонсо - тот сезон был реально практически идеальным, не вижу где Кими мог бы добрать лишние очки там. А если бы даже и мог - то в другом месте потерял бы за счёт более плохого старта, квалы, трафика - что-нибудь из перечисленного обязательно бы произошло в течении сезона.Правда, ещё неизвестно, было бы такое ведро в начале сезона построено с фидбеком пилотов, предпочитающих нормальное управление, а не избыточно психованное дергание рулём Ибо судя по Массе, болид тогда в этом плане был катастрофой похлеще 2014го, разве что исправить его оказалось полегче. Об этом и была речь в исходном посте. Сезон в первой половине был чисто шинным, и будь болид под плавный стиль Кими - он как раз и был бы экономным по шинам, и это дало бы в начале сезона сильно иной результат.Да ничего Кими с окончанием сезона 2007 уже не хотел, то что он хотел он добился на Гран При Бразилии 2007. То что он в 2010 ехал бы лучше Алонсо из разряда фантастики, он Массе то проигрывал. А что за чудеса в исполнении финна в 2009? Не победа ли на любимой трассе?Не соглашусь. Сезон-08 начался при двух его победах и лидировании в чемпионате. Дальше вмешалась политика, а это тот еще демотиватор. Миф о том, что Кими слился - выдуман в защиту безумной идеи вырастить лидера команды из Массы. Демотивированный пьяница выдать такой шедевр как Спа-09 не способен в принципе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 31.03.2015 11:09 Бывший пилот Феррари - Фернандо как то прокомментировал победу своей бывшей команды ?Может быть поздравления ?Что то ничего не слышал от него ....В его ситуации ничего не говорить хороший вариант действий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 31.03.2015 11:10 Не подпишет контракт с Мерсом, будет Да уже считай подписал, 40млн$ в год на 3 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 31.03.2015 11:11 ... Демотивированный пьяница выдать такой шедевр как Спа-09 не способен в принципе.Мне кажется Спа И Кими - это шедевр даже на велосипеде... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 31.03.2015 11:11 Не соглашусь. Сезон-08 начался при двух его победах и лидировании в чемпионате. Дальше вмешалась политика, а это тот еще демотиватор. Миф о том, что Кими слился - выдуман в защиту безумной идеи вырастить лидера команды из Массы. Демотивированный пьяница выдать такой шедевр как Спа-09 не способен в принципе.В 2008 ещё и Хэм оригинальным способом устроил Кими 0 очков вместо 10 за победу в Канаде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 31.03.2015 11:17 Да уже считай подписал, 40млн$ в год на 3 года.Там только 99,6% уверенности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 31.03.2015 11:19 Не соглашусь. Сезон-08 начался при двух его победах и лидировании в чемпионате. Дальше вмешалась политика, а это тот еще демотиватор. Миф о том, что Кими слился - выдуман в защиту безумной идеи вырастить лидера команды из Массы. Демотивированный пьяница выдать такой шедевр как Спа-09 не способен в принципе.Политика не политика, а Кими по факту оказался позади Массы в 2008, и в 2009 сливал Массе, до аварии последнего. Играть в командную тактику в таком сезоне как 2009 и лепить образ "как Шумахер" смысла не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 31.03.2015 11:19 Там только 99,6% уверенности С такой зарплатой, я думаю там 199,6% уверенности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах