Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Хельмут-инсайдер:

В интервью Bild австриец добавил: “По моей информации, “Феррари” имеет пакет обновлений для своего мотора к Гран-при Канады. Тогда они будут на одном уровне с “Мерседесом” или, может быть, даже лучше”.

http://www.championat.com/auto/news-2103663-marko-dlja-red-bull-dognat-mersedes-v-jetom-sezone-budet-nevozmozhno.html

Феттель слил инфу? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, эта угодливая серость изначальна была частью "дрим-тим".

т.е. был на виду и его хорошо знали. Значит все еще хуже.

И из отказов от спецов на ум приходит только Браун - остальные запланированно ушли.

Одни ушли, других взяли, подняли, и т.д. Какая разница, как, откуда, главное - кого.

Феттель слил инфу? :)

решил морально добить бывших?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари работают не капризные барышни, чтоб быстро разочаровываться, если что-то пойдет не так. МА сделал главную вещь - сплотил коллектив. Но, каждый сотрудник должен понимать, что это лишь начало долгого пути наверх и что нужно прикладывать максимум усилий независимо от того, каких результатов добьется Феррари. А МА должен придавать сотрудникам мотивации. А если кто-то не справляется, найти того, кто будет справляться.

Теперь по поводу Луки Ди с Стефано. Лука хороший управленец, он вытащил компанию Феррари из кризиса, он поднял ФИАТ, но 2014 год - это следствие его политики. Именно его вера в собственную непогрешимость привела к такому печальному результату. Да, они со Стефано начали эти структурные преобразования, но это делать нужно был намного раньше, а не сначала щелкать клювом, пафосно говорить о собственной значимости, а потом жаловаться на то, что Формула 1 уже не та.

Но я бы хотел немного провести вспомнить о кадровых решениях Феррари. Началось все с того, что Лука побил горшки с Россом, ибо Браун хотел независимости в принятия решений, что не устраивало Луку. Потом мы помним уход Альмондо и Балдисьери, опытных итальянских инженеров, ибо Степану нужно было укреплять свою вертикаль власти, а эти двое ему мешали. Дальше был 2009 год и увольнения нашего аэродинамика Джона Айли. Я понимаю, 2009 год был провалом, но это не означает, что нужно выставлять на мороз ведущего аэродинамика, при котором строились F248, F2007 и F2008. К тому же ушел Жиль Симон. И почему-то мне кажется, что ушел он не по собственному желанию. Вместо него появился Лука Марморини, довольно противоречивая но безусловно лояльная к Стефану кандидатура. В 2010 году ушел с команды Лоренцо Сасси, который сейчас допиливает наш двигатель, ибо Марморини наверное такой человек был не нужен, точнее не нужна была креатура Симона. Еще в 2010 году пришел Пэт Фрай, еще одна противоречивая фигура. Вопросов не было лишь по Мартину и Хамашиме. В 2011 году уволили Альдо Коста, исключительно импульсное решение, хотя, что-то мне подсказывает, что кто-то шепнул на ушко Луке в нужный момент. Альдо потом позвали в Мерседес и за Альдо пошли некоторые другие сотрудники Феррари. И видимо, в Мерседесе они очень хорошо поработали. Начался период Томбазиса-Фрайя. Результат мы хорошо знаем. Хорошо, что потом Стефано кое-что понял и пригласил Эллисона. Подозреваю, что в 2014 году у нас было жесткое противостояние между Эллисоном и теми, кто пришел с ним (это в первую очередь Дирк де Бир) и обжившимся Томбазисом с Фрайем и теми, кто поддерживал эти двоих. А большинство команды скорее всего остались совсем не при делах.

Лука со Степаном довели Феррари до склочности. Люди перестали брать ответственность на себя, а начали перекладывать ее на других. Это позор. Меня особо поразило интервью уволенного Марморини, по которому некоторые устроили плач Ярославны. Типичный "Рафик ни у чем не уиноват". А ведь сейчас департамент двигателей сделал большой прорыв в работе с СУ и как видно, его молодой сменщик справляется неплохо.

МА не просто так провел большую чистку в верхах. Ушли не только Фрай и Томбазис, но так же и Мартин с Хамашимой.

К тому же, когда мы говорим о МА, мы почему-то забываем о Джеймсе Эллисоне. А ведь он сейчас Технический Директор, по сути именно он и отвечает за все технические преобразования в команде. И думаю, он проделал очень большую работу. Скорее всего его взгляды очень сильно отличались от взглядов Пэта Фрайя, который должен был налаживать инфраструктуру команды, но за пять лет так и не наладил. Надеюсь, что Джок Клиа в этом плане будет намного успешней.

Еще немного о Рори Бирне. Его постоянно упоминали, мол Рори помогает. но мне кажется, что если и Рори давал какие-то советы, то их банально игнорировал Томбазис со своими подчиненными. Не поверю, что Томбазис, который походу был очень доволен увольнением Косты, захотел бы иметь себе наставника. А вот Симоне Реста - молодой конструктор, и ему Рори, как наставник пригодится, да и подозреваю, что у Симоне нету такого гонора, как у Николаса. Корона с него не упадет, если он будет прислушиваться к Рори.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. был на виду и его хорошо знали. Значит все еще хуже.

Так мы о Стефано говорим?

Одни ушли, других взяли, подняли, и т.д. Какая разница, как, откуда, главное - кого.

Ну вот пример Косты показывает, что кадры-то неплохие были. Тут скорее дело в организации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, эта угодливая серость изначальна была частью "дрим-тим". И из отказов от спецов на ум приходит только Браун - остальные запланированно ушли.

Да нет, там не от одного Брауна отказывались. Все эти "запланировано ушли" как раз были увольнения в результате или импульсных решений Луки Ди, или интриг Степана с компанией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, что Мауризио - рыбы по гороскопу как... сами знаете кто: нынешний президент ФИА

Телец Доменикали и стрелец Маттиаччи были из другого теста.

Лука ди Монтедземоло: «Я счастлив. Я не ожидал, что команда победит так быстро. Успех стал наградой за напряженную работу с этой машиной, которая началась в феврале 2014 года и была продолжена теми, кто сейчас руководит командой.

Победе помогли небольшие ошибки Mercedes, но и вклад тех, кто в прошлом году участвовал в разработке этой машины и силовой установки».

Тень Луки незримо ходит по боксам Феррари. Как жеж без него, он великий и могучий навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Выкинуть на помойку софт с пробегом 4 круга, чтобы через час сказать Хэму - у тебя больше нет резины....

а почему 4 круга-то? разве гонщики стартовали не на том же комплекте, на котором в ку2 гонялись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 раза боролись за титул до последней гонки включительно. Маурицио так сможет? :bigwink:

Ну, 2008 и 2010 годы, это еще следствие заложенного Тодтом фундамента. И то. в 2008 году при такой машине обязаны были брать обе чашки, а не один КК. В 2010 году машина была хороша, а в 2012 - Алонсо и стратегия. Но, уже в 2012 году были видны системные проблемы Феррари, которые и привели к тому, что новый регламент мы встретили в невероятно разобранном состоянии. И не стоит забывать, что именно при Луке и Стефано у нас произошел 2014-ый год.

Тень Луки незримо ходит по боксам Феррари. Как жеж без него, он великий и могучий навсегда.

Я думаю, что сейчас Луку в боксах Феррари все меньше и меньше вспоминают. Мауризио походу будет прикладывать к этому все усилия. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... или интриг Степана с компанией.

ты всерьёз считаешь, что при живом-то Луке у Стефа было право на какие-то интриги? )

Лука ди Монтедземоло: «Я счастлив. Я не ожидал, что команда победит так быстро. Успех стал наградой за напряженную работу с этой машиной, которая началась в феврале 2014 года и была продолжена теми, кто сейчас руководит командой.

Победе помогли небольшие ошибки Mercedes, но и вклад тех, кто в прошлом году участвовал в разработке этой машины и силовой установки».

Тень Луки незримо ходит по боксам Феррари. Как жеж без него, он великий и могучий навсегда.

вот они слагаемые успеха: ошибки соперников и могучий базис прошлого... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что для тебя самовоз? Ты говорил про 10 и 12? Что тогда было в 2014?

Если ты забыл. В 2012 побеждало 8 гонщиков из 6 команд - в первых 7 ГП (треть чемпа) вообще разные победители. Да и в 2010, по ходу сезона 5 гонщиков попеременно возглавляли ЛЗ, и претендовали на титул вплоть до предпоследней гонки (в последней "всего" 4 осталось).

Эта тема уже жевана-пережевана. Но ортодоксальные хэмоглоры по-прежнему будут оправдывать свое плевание от доминирование Феттеля "В 2014-ом было интереснее!!11111" :laugh:

Ну а про 10-ый и 12-ый обычно отвечают традиционными пуками "пилоты не сдюжили". Ну что поделать, все предсказуемо :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты всерьёз считаешь, что при живом-то Луке у Стефа было право на какие-то интриги? )

Думаю, что да. Просто были решения Луки, а были решения Стефано, которые он доносил до Луки. Увольнение Альмондо и Балдисьери из этой породы. Потом, когда Степан убрал конкурентов, он пригласил к себе новых руководящих инженеров, которые уже были бы лояльны к нему, в первую очередь это Фрай и Марморини. С Костой, ИМХО, на ушко Луке мог шепнуть Томбазис. Хотя, скорее всего Лука сам рубанул с плеча.

Понятно, что Лука был главным папой и если он что-то решил, то вряд ли Степан мог ему помешать. Но это не означает, что Степан не мог воспользоваться моментом для решения своих проблем. Степа не так уж невинный, как может показаться на первый взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я бы хотел немного провести вспомнить о кадровых решениях Феррари. Началось все с того, что Лука побил горшки с Россом, ибо Браун хотел независимости в принятия решений, что не устраивало Луку. Потом мы помним уход Альмондо и Балдисьери, опытных итальянских инженеров, ибо Степану нужно было укреплять свою вертикаль власти, а эти двое ему мешали. Дальше был 2009 год и увольнения нашего аэродинамика Джона Айли. Я понимаю, 2009 год был провалом, но это не означает, что нужно выставлять на мороз ведущего аэродинамика, при котором строились F248, F2007 и F2008. К тому же ушел Жиль Симон. И почему-то мне кажется, что ушел он не по собственному желанию. Вместо него появился Лука Марморини, довольно противоречивая но безусловно лояльная к Стефану кандидатура. В 2010 году ушел с команды Лоренцо Сасси, который сейчас допиливает наш двигатель, ибо Марморини наверное такой человек был не нужен, точнее не нужна была креатура Симона. Еще в 2010 году пришел Пэт Фрай, еще одна противоречивая фигура. Вопросов не было лишь по Мартину и Хамашиме. В 2011 году уволили Альдо Коста, исключительно импульсное решение, хотя, что-то мне подсказывает, что кто-то шепнул на ушко Луке в нужный момент. Альдо потом позвали в Мерседес и за Альдо пошли некоторые другие сотрудники Феррари. И видимо, в Мерседесе они очень хорошо поработали. Начался период Томбазиса-Фрайя. Результат мы хорошо знаем.

Когда Коста пришёл в Мерс, он рассказывал про тот гадючник который развёл в Феррари Домик. Его увольнение не было импульсивным решением, это были интриги, конкретно касаемо Косты постоянно говорили что он не даёт молодым, гениальным, в первую очередь Томбазису проявить себя, душит на корню их великие таланты. Его видимо сильно задели, потому что ещё в позапрошлом году он издевался: "ну нету уже несколько лет Косты в Феррари, никому не мешает, где результаты этих гениев которым я мешал?"

Феррари времён Доминикеле была как среднивековый двор: дяди, тёти, кузины, кто-кому быстрей яд подольет, ножом в спину ударит. И результаты на табло были соответствующие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, там не от одного Брауна отказывались. Все эти "запланировано ушли" как раз были увольнения в результате или импульсных решений Луки Ди, или интриг Степана с компанией.

Я имел в основном ввиду период, когда уходил Тодт и его команда и соответственно происходили перестановки в команде - тогда решения кого куда назначить принимал Лука.

Тогда собственно вместо руководящей связки Тодт-Браун пришел триумвират Доменикали-Альмондо-Балдисьери.

Потом мы помним уход Альмондо и Балдисьери, опытных итальянских инженеров, ибо Степану нужно было укреплять свою вертикаль власти, а эти двое ему мешали.

Ну они тоже невинными овечками не были - было "три петуха в одном курятнике" выражаясь словами Луки :) Все три по-моему метили на одно место, поэтому Альмондо с Балдиссери особо подчиняться Доменикали не хотели.

К тому же ушел Жиль Симон. И почему-то мне кажется, что ушел он не по собственному желанию.

Мое мнение - он ушел из-за заморозки регламента на двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение мнению рознь, у меня например есть мнение, что Феррари пока боится внедрять все свои новинки в двигатель, боясь за надежность. Если следовать вашему мнению и Мерсы будут вынужденны на некоторых трассах снижать мощность из-за ненадежности, это уже будет победа двигателей Феррари, потому что надежность не менее важна, чем скорость. В любом случае не понимаю, почему все ставят Вильямс в число прямых конкурентов? Эта команда, которая в прошлом году выиграла чисто из-за двигателя и она не в этом, так в следующем году окажется между Лотусом и ФИ.

Естественно. У Макларена, у Форсов и Лотуса тоже двигатели Мерседес. Сильно ли им это помогло в прошлому году. Макларенам так вообще не помогло. Просто провальный сезон. У Вилок в этом регламенте получилось удачное шасси, и не факт, что они его не смогут развивать как раньше. Но у Феррари конечно больше ресурсов для этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что да. Просто были решения Луки, а были решения Стефано, которые он доносил до Луки. Увольнение Альмондо и Балдисьери из этой породы. Потом, когда Степан убрал конкурентов, он пригласил к себе новых руководящих инженеров, которые уже были бы лояльны к нему, в первую очередь это Фрай и Марморини. С Костой, ИМХО, на ушко Луке мог шепнуть Томбазис. Хотя, скорее всего Лука сам рубанул с плеча.

Понятно, что Лука был главным папой и если он что-то решил, то вряд ли Степан мог ему помешать. Но это не означает, что Степан не мог воспользоваться моментом для решения своих проблем. Степа не так уж невинный, как может показаться на первый взгляд.

А я думаю, Стёпа как раз самый виноватый и есть. Лука же сам в боксах и на базе дни и ночи не сидел - он биг-босс, до него далеко и высоко, и видел он процесс и его участников глазами Стёпы, что Стёпа доложил, то Лука и воспринимал.

А Стёпа, будучи слабым боссом, боялся сильных людей в окружении, и, кроме того, нуждался в козлах отпущения за свои фэйлы - вот и разогнал многих ключевых спецов. Инфраструктуру строили - благо, команда мощная, деньги были. Но инфраструктурой надо уметь распорядиться. Хитрая техника (труба, моделирование и т.д.) "дураку" мало что даст. А группа талантливых инженеров не станет хорошим КБ, если нет руководителя, который расставит их по местам, скоординирует их работу, разграничит области ответственности и т.д. Собственно, то и обидно, что у Скудерии все эти годы были силы, чтобы побеждать, но ими не могли грамотно распорядиться. И именно потому был достигнут быстрый прогресс со сменой тим-босса и ключевых фигур - достаточно было устранить недостатки и воспользоваться достоинствами, чтобы вернуться в борьбу как минимум за отдельные победы.

Я уверен - под руководством Арривабене, приди он на смену Тодту вместо Стёпы, взяли бы 2008 - с Райкконеном, без идиотских игр в "великого бразильца", взяли бы 2010, весьма вероятно - 2012, и в 2014 провала бы не было. Он бы наличными кадрами распорядился грамотно, не разогнал тех, кого разогнал Стёпа, и не развалил бы команду, а сплотил и укрепил ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, Стёпа как раз самый виноватый и есть.

Тут бы приаттачить гифку "ЛДМ убивает бросает ВЗГЛЯД", но я честно искал ее и не нашел.... :blush:

А вот же она:

5eu0Qr4.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И следует добавить, что подарок Мерседесу в виде Косты - тоже весьма и весьма помог Мерседесу и снизил шансы Феррари.

Так что, вполне могло быть и еще лучше - сильная Феррари, и сильный, но не самовозный Мерседес, с которым могли бы успешно сразиться на равных уже в 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут бы приаттачить гифку "ЛДМ убивает бросает ВЗГЛЯД", но я честно искал ее и не нашел.... :blush:

ЛДМ, безусловно, тоже виноват - хотя бы тем, что Стёпу поставил, и что его держал так долго.

Но, судя по всему, с виду безобидный Доми был весьма хитропопым, а ЛДМ, по старости, не просёк этого обстоятельства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доми был весьма хитропопым

Чьи ни будь мемураы наверное расскажут об этом, но не скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чьи ни будь мемураы наверное расскажут об этом, но не скоро.

Коста, открытым текстом, уже сказал достаточно.

Ну а подробности, вширь и вглубь - не знаю, может кто и напишет мемуары. Хотя, Феррари - это Семья, в том числе и в чисто итальянском смысле этого слова, и не факт, что кто-то решится откровенно и в подробностях вывалить подноготную на всеобщее обозрение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Степа не так уж невинный, как может показаться на первый взгляд.

Давай сойдёмся на том, что, как любой подкаблучник, Стеф разворачивался только там, где позволял Папа. И, кстати, не будь опеки Луки, он мог себя показать вполне здравым руководителем. И мне крайне смешно, когда в проблемах 2008 года начинают обвинять Домика. Побойтесь Бога, он всего лишь был пешкой в руках Луки. И должность у него была из разряда свадебного генерала, что в следующем 2009-м стало понятно даже последнему идиоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну они тоже невинными овечками не были - было "три петуха в одном курятнике" выражаясь словами Луки :) Все три по-моему метили на одно место, поэтому Альмондо с Балдиссери особо подчиняться Доменикали не хотели.

Именно так. Почему-то сейчас модно стало выставлять их этакими жертвами злобного интригана Доменикали. Хотя, если бы не он их, то они бы его точно. Причём создал весь этот гадюшник именно Лука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так. Почему-то сейчас модно стало выставлять их этакими жертвами злобного интригана Доменикали. Хотя, если бы не он их, то они бы его точно. Причём создал весь этот гадюшник именно Лука.

А кстати была ли какая-либо информация, принимал ли Жан участие в назначении своего приемника?

Вся троица успешно продвигалась по карьерной лестнице именно при руководстве Тодта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати была ли какая-либо информация, принимал ли Жан участие в назначении своего приемника?

Вся троица успешно продвигалась по карьерной лестнице именно при руководстве Тодта.

Не слышал. Но могу только предположить, что не принимал. Ибо тогда назначение Росса было бы вполне логично, но его не произошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты всерьёз считаешь, что при живом-то Луке у Стефа было право на какие-то интриги? )

Право на интриги не нужно. Оно априори есть. Было бы желание и умение.

Скорее, необходимость в интригах появляется при невозможности проводить и отстаивать свои решения.

Сейчас МА , судя по его вью, идет по пути "все имеют право высказаться вслух внутри команды и ищем не крайних, а пути решения проблем"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...