Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Тем не менее, до последней гонки команда сохраняла шансы. А в 2010 и 2012 далеко не на лучшей машине против откровенного самовоза. :bigwink: Посмотрим, что сможет МА. Чел он харизматичный, конечно, но пока это всё.)

Заканчивай стебаться над Стефано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

против откровенного самовоза.

В параллельной Вселенной чудятся самовозы 2010 и особенно 2012? Неудивительно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В параллельной Вселенной чудятся самовозы 2010 и особенно 2012? Неудивительно. :D

Самовозы не сомовозы, а болид РБ был явно лучше нашего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В параллельной Вселенной чудятся самовозы 2010 и особенно 2012? Неудивительно. :D

Ну, в руках Фети, болид, возможно, и не совсем самовоз был.) А Рика тогда ещё в РБ не было, что, собственно, и давало шанс Феррари побороться.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут-инсайдер:

В интервью Bild австриец добавил: “По моей информации, “Феррари” имеет пакет обновлений для своего мотора к Гран-при Канады. Тогда они будут на одном уровне с “Мерседесом” или, может быть, даже лучше”.

http://www.championat.com/auto/news-2103663-marko-dlja-red-bull-dognat-mersedes-v-jetom-sezone-budet-nevozmozhno.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за грандиозные успехи были у Доменикали на посту руководителя Скудерии?

Отчего вопрос про Стефана, он что 5 раз победил?

оригинал: "Но и почивать на лаврах после любых грандиозных успехов в спорте нельзя. Даже если 5 раз победил,"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего вопрос про Стефана, он что 5 раз победил?

оригинал: "Но и почивать на лаврах после любых грандиозных успехов в спорте нельзя. Даже если 5 раз победил,"

Так некому почивать было, ушли те люди. Был Стефано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут-инсайдер:

В интервью Bild австриец добавил: “По моей информации, “Феррари” имеет пакет обновлений для своего мотора к Гран-при Канады. Тогда они будут на одном уровне с “Мерседесом” или, может быть, даже лучше”.

http://www.championat.com/auto/news-2103663-marko-dlja-red-bull-dognat-mersedes-v-jetom-sezone-budet-nevozmozhno.html

Ну если сам Доктор сказал, значит будет. В июне значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут-инсайдер:

В интервью Bild австриец добавил: “По моей информации, “Феррари” имеет пакет обновлений для своего мотора к Гран-при Канады. Тогда они будут на одном уровне с “Мерседесом” или, может быть, даже лучше”.

http://www.championat.com/auto/news-2103663-marko-dlja-red-bull-dognat-mersedes-v-jetom-sezone-budet-nevozmozhno.html

Откуда, интересно, у Хельмута такая информация? :)

Ведь совсем не обязательно докладывать газетчикам то, чем Сэб с ним поделился :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питстоп под машиной безопасности (зря они сорвались в боксы...), причём сразу двумя болидами, в итоге Феттель в шоколаде... и с хорошим наваром по времени, ... уверен что выводы сделаны и подобного не повторится...

Вообще то ни кто из Мэрсов не говорил однозначно о том, что Сэб выиграл из-за СК, хотя бесспорно - СК нашим помог, причем больше Райку, в основном речь шла о том, что скорость Ferrari в гонке была хоть и меньшей, но достаточной, чтоб навязать борьбу Мэрсам, а учитывая износ резины, они не смогли отбить этот лишний пит. Тут больше дело в количестве питстопов, а на них влияет износ резины. Ведь Сэб 1 раз обогонал Мэрсов под СК, а второй раз обошел их по трассе, да, понятно, что в тот момент у него была другая резина и, все же, вперед он вырвался и его еще надо было бы догнать и обогнать.

А выводы хоть делай хоть не делай, если у тебя резина "умирает" быстрее, чем у соперников, то твои выводы - это "приколы для приезжих". Понятно, конечно, что получив "по соплям", Мэрсы "окрысятся" и будут больше внимания уделять соперникам (надеюсь в лице Ferrari), но так же понятно, что наши тоже уже имеют возможность "попить ихнюю кровь", при чем серьезно. Это на данный момент. а далее все будет зависеть от темпов модернизации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Эллисон в Газетте похвалил за отличную работу специалистов, работающих с аэродинамической трубой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если сам Доктор сказал, значит будет. В июне значит.

Тут стоит еще не забывать, что он может просто подливать масла в огонь, очередной укол в сторону "мы строим двигатели 30 лет" Рено. Неделю назад он так же убеждал, что это не Феррари прибавили, это другие отстали. Это Хельмут, и для него есть только один интерес - интересы РБ и Матещица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питстоп под машиной безопасности (зря они сорвались в боксы...), причём сразу двумя болидами, в итоге Феттель в шоколаде... и с хорошим наваром по времени, а Гамилтон и Росберг в трафике и с одной лишней остановкой. Однозначно это был слив дубля со стороны Мерседесов, уверен что выводы сделаны и подобного не повторится...

3 пита у Мерсов было запланировано - это если и ошибка, то планирования (и еще вопрос, лучше бы им было с 2-мя питами). По выделенному:

1. Навар по времени: скорее Хэм "наварил" - под СК он потратил 10 сек, а на пите потерял бы 25.

2. Мерсы со своей тактикой 3-х питов точно так же попали бы в трафик - только еще дальше, да еще с отставанием от Себа на время пита. Могло вообще случиться, что Себ после своего 1-го пита выехал бы лидером, и не надо было бы обгонять Нико и Льюиса.

Впрочем, это все предположения. Но не бредовее, чем те что я выделил в заквотированном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовозы не сомовозы, а болид РБ был явно лучше нашего!

Мерседес тоже лучше Феррари вчера был. Но "самовоз" - кагбэ отдельное понятие :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Эллисон в Газетте похвалил за отличную работу специалистов, работающих с аэродинамической трубой.

новый подход - заменили тазики с цементом на трубу...

:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болид, возможно, и не совсем самовоз был.

Да, Люсег позавчера не смог реализовать самовоз, показав весь свой "скилл". Бывает. Чего ж ты так убиваешься-то? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда, интересно, у Хельмута такая информация? :)

Ведь совсем не обязательно докладывать газетчикам то, чем Сэб с ним поделился :D

Это вытекает из логики. Тесты будут сразу после гран-при Испании. 12-13 мая. Там окончательно обкатают новый апгрейд, который (по данным гадзетты) последние два дня Феррари юзали на Заубере. +10 л.с. дорабатывая надежность, преимущество можно ожидать двойное, т.е. +20. После тестов наш ждет гран-при Монако, где важность СУ минимальна, ну а затем Канада. Учитывая, что для Монако готовят специальный пакет задолго, то основную работу по доработке SF15-T (СУ+шасси) мы увидим в Канаде, после тестовой апробации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm: Оказывается, те, кто в это верит - они существуют. :crazy:

А то. Оглянись и присмотрись к окружающим.... :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то. Оглянись и присмотрись к окружающим.... :spiteful:

Да, я вижу...) И в гороскопы верят и самовозы отрицают.) Человечество стремительно катится в никуда... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут-инсайдер:

В интервью Bild австриец добавил: “По моей информации, “Феррари” имеет пакет обновлений для своего мотора к Гран-при Канады. Тогда они будут на одном уровне с “Мерседесом” или, может быть, даже лучше”.

По его информации, вот генератор-то. Хотя те 400 евров..... :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питстопы под сэфтикаром конечно выгодны гонщикам, но тут сэфтикар рано появился на трассе. Остальные отрезки получились длиннее запланированого. Вот тут решение надо было принимать быстро, хорошо что Феррари отличились. По остальным кто остался ссудить трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что основные трудяги и творцы ушли в 2006-2007 годах, позже на лаврах никто и не почивал, просто люди не соответствовали требованиям тех должностей что они занимали.

Что за грандиозные успехи были у Доменикали на посту руководителя Скудерии?

При чем тут Доменикали? Речь не о нем. Он что, 5 раз титул брал, чтобы почивать на лаврах? И зачем задавать пустые вопросы "о грандиозных успехах СД"? Речь шла о Луке с самого начала.

>>"Во первых ЛДМ в свое время вытащил Ferrari из еще большей "ямы", правда не за 1 сезон и управленец он с "большой буквы"."

Так вот отказ от услуг специалистов, подбор на их место угодливой серости и есть почивать на лаврах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я вижу...) И в гороскопы верят и самовозы отрицают.) Человечество стремительно катится в никуда... :bigwink:

Что для тебя самовоз? Ты говорил про 10 и 12? Что тогда было в 2014?

Если ты забыл. В 2012 побеждало 8 гонщиков из 6 команд - в первых 7 ГП (треть чемпа) вообще разные победители. Да и в 2010, по ходу сезона 5 гонщиков попеременно возглавляли ЛЗ, и претендовали на титул вплоть до предпоследней гонки (в последней "всего" 4 осталось).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот отказ от услуг специалистов, подбор на их место угодливой серости и есть почивать на лаврах.

Вообще-то, эта угодливая серость изначальна была частью "дрим-тим". И из отказов от спецов на ум приходит только Браун - остальные запланированно ушли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...