Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Вот, я научился как видео 2 в одном делать. Совместил предыдущие видео мерседеса и феррари.

http://www.youtube.com/watch?v=iwO04MQrjn8

Если нужно будет еще что то, то давайте исходные видео, а я упакую в одно.

Молодчик!!

Мне показалось, что преимущество мерса сложилось именно в поворотах, особенно среднескоростных. Просто тупо аэродинамику накрутили, а двигатель позволяет практически вровень проходить прямые с соперниками. Учитывая максималку, скорость в гонке и прогресс Заубера, пожалуй, по движку комплексно (мощность, MGU-H&MGU-K, потребление, driving ability) удалось прибавить значительно, вопрос насколько меньше чем мерсам. В аэродинамике прогресс вроде бы и на лицо - машинка явно стабильнее, но и не так очевиден - феррари по видео в 2014 реально "колбасило", но причиной этого могут быть настройки, из-за слабого мотора пришлось искать компромисс в снижении прижимной силы, что частично подтверждается проблемами Кими с управляемостью (недостаточная поворачиваемость и т.д.)

Посмотрим через недельку Малайзию. Вот где будут ответы на вопросы, как по прогрессу мотора унд аэродинамики, так и скорости в гоночном режиме.

Методика Гэри Андерсона имеет право на жизнь, только вот некорректные данные по Williams, т.к. последние вообще неважно начинали сезон, были проблемы с настройками, с аэродинамикой( в следствии чего отставание на требовательных к этому трассах - Сепанг, Барселона), со скоростью на одном быстром круге.. Ну и стоит вспомнить, что в прошлом году, Боттас поломался как раз на обгоне Ф.Алонсо, т.е. в гоночном темпе был явно быстрее.

В этом году темп в гонке был более/менее равный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну? И как? Анализировали? Где больше всего выигрыша?

Зы. Перепости пож., или дай ссыль на пост.

Где больше выигрыша? Чот такие издевки на тебя не похожи. :)

Держи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель Феррари прибавил в мощности больше всех. Можно конечно верить что добились этого, полностью переделав мотор, да так ловко, что ещё и лишние баллы остались, но что-то мне говорит - борьба с хитростями и манипуляциями также повредит Феррари больше чем другим.

Двигатель Феров прибавил больше в этом году, а Мерс, если применил эту систему еще в прошлом году, то потеряет больше поскольку скорее всего гораздо лучше применил систему и интегрировал. Феры наверняка еще только отлаживают ее и не достигли максимального эффекта следовательно и вреда будет меньше. С Маком вопрос....они могли взять эту систему за основу и уже разрабатывать движок с этой системой и тогда для них будет удар похлеще Мерса, у которого есть запас по лошадкам в любом случае. А так конечно пора тормозить Мерсов по полной, Феров чуть чуть ;), а убогому Рено помогать....Хонду вообще в утиль и ставить на Мак опять Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методика Гэри Андерсона имеет право на жизнь, только вот некорректные данные по Williams, т.к. последние вообще неважно начинали сезон, были проблемы с настройками, с аэродинамикой( в следствии чего отставание на требовательных к этому трассах - Сепанг, Барселона), со скоростью на одном быстром круге.. Ну и стоит вспомнить, что в прошлом году, Боттас поломался как раз на обгоне Ф.Алонсо, т.е. в гоночном темпе был явно быстрее.

В этом году темп в гонке был более/менее равный.

Не совсем так, вернее совсем не так, Темп у Феррари Алонсо был или повыше или где-то рядом, просто в первом части гонки, Алонсо уперся в Хюлькенберга, а обогнать в силу более слабого мотора был не в состоянии, поэтому со стороны казалось, что темп вилок был быстрее. Вот, можешь посмотреть эти докУменты.

http://www.fia.com/sites/default/files/external_archive/node6948/2014_01_AUS_F1_R0_Timing_RaceHistoryChart_V01.pdf

тут, лучшие круги - http://www.fia.com/sites/default/files/external_archive/node6948/2014_01_AUS_F1_R0_Timing_RaceFastestLaps_V01.pdf

Все, где-то рядом.

А вот тут, для более явной наглядности сравнение по темпу: Алонсо и Боттаса

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=914&graf=3&dr1=Fernando%20Alonso&dr2=Valtteri%20%20Bottas

Вот даже, для примера, можно сравнить темп обоих на чистой трассе с 52 по 58 круги, ехали друг за другом на расстоянии 12 секунд, так и приехали..

Так что никакого превосходства у вилок над Феррари в 2014 не было, по крайней мере если брать Алонсо и Боттаса, что и подтвердилось в следующих гонках в начале чемпионата..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так, вернее совсем не так, Темп у Феррари Алонсо был или повыше или где-то рядом, просто в первом части гонки, Алонсо уперся в Хюлькенберга, а обогнать в силу более слабого мотора был не в состоянии, поэтому со стороны казалось, что темп вилок был быстрее. Вот, можешь посмотреть эти докУменты.

http://www.fia.com/s...ryChart_V01.pdf

тут, лучшие круги - http://www.fia.com/s...estLaps_V01.pdf

Все, где-то рядом.

А вот тут, для более явной наглядности сравнение по темпу: Алонсо и Боттаса

http://mclarenf-1.co...altteri Bottas

Вот даже, для примера, можно сравнить темп обоих на чистой трассе с 52 по 58 круги, ехали друг за другом на расстоянии 12 секунд, так и приехали..

Так что никакого превосходства у вилок над Феррари в 2014 не было, по крайней мере если брать Алонсо и Боттаса, что и подтвердилось в следующих гонках в начале чемпионата..

Это Алонсо. Надо сравнивать машины по результатам в Кубке Конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Алонсо. Надо сравнивать машины по результатам в Кубке Конструкторов.

ну, в данном случае я сравниваю только по гонке в Австралии, темп был примерно одинаковый..просто многие считают, что там было превосходство вилок..на самом деле его не было(о чем и говорят документы), также как и в начале этого года;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, в данном случае я сравниваю только по гонке в Австралии, темп был примерно одинаковый..просто многие считают, что там было превосходство вилок..на самом деле его не было(о чем и говорят документы), также как и в начале этого года ;)

Да Ал просто адаптировался к новым машинам быстрее всех как обычно, но к концу сезона и он уже мало чего мог поделать на провальной машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Ал просто адаптировался к новым машинам быстрее всех как обычно, но к концу сезона и он уже мало чего мог поделать на провальной машине.

я думаю, что дело не в этом, просто Феррари, как и обычно начиная с 2010 года, проиграли модернизацию по ходу чемпионата, что и вылилось в конце чемпионата. Плюс слабость дрыгателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Алонсо. Надо сравнивать машины по результатам в Кубке Конструкторов.

Как ты машину в первой гонке по результатам КК сравнивать собрался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты машину в первой гонке по результатам КК сравнивать собрался?

Я имел в виду что по сезону в целом Вильямс был существенно сильнее, моё мнение - что начиная с первого же этапа, просто пилотам вилок потребовалось время на адаптацию. Двигатель всё решил и никакой модернизацией по сезону это было не исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут он, наверное, имел ввиду то, что еще не все инженеры перешли в команду.Такие как Клиа

Нет, он скорее всего умеет ввиду, что придется обустраивать новые места работы. Это ведь не после окончания сезона переезжать. Да и насколько я понял, в новом здании еще только идет установка всего самого необходимого оборудования. Такое не делается за пару дней. На это действительно нужно время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...ovuju-bazu.html

Тем временем, Феррари переезжает в новый сарай.

Как бы не набухались на радостях и не слили полсезона.

Я вот тоже думаю... Они говорят, что полноценно работать инженеры начнут в течение 4 мес. как же тогда обновления в течение сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где больше выигрыша? (1) Чот такие издевки на тебя не похожи. :)

(2)Держи.

http://forum.f1news....80#entry6909700

(2) Спасибо. :) (1) "И на старуху бывает проруха" :D Кстати, на прямых конечно новый Мак явно отстает, а в медленных поворотах вроде как ниче... во всяком случае в глаза не бросается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так, вернее совсем не так, Темп у Феррари Алонсо был или повыше или где-то рядом, просто в первом части гонки, Алонсо уперся в Хюлькенберга, а обогнать в силу более слабого мотора был не в состоянии, поэтому со стороны казалось, что темп вилок был быстрее. Вот, можешь посмотреть эти докУменты.

http://www.fia.com/s...ryChart_V01.pdf

тут, лучшие круги - http://www.fia.com/s...estLaps_V01.pdf

Все, где-то рядом.

А вот тут, для более явной наглядности сравнение по темпу: Алонсо и Боттаса

http://mclarenf-1.co...altteri Bottas

Вот даже, для примера, можно сравнить темп обоих на чистой трассе с 52 по 58 круги, ехали друг за другом на расстоянии 12 секунд, так и приехали..

Так что никакого превосходства у вилок над Феррари в 2014 не было, по крайней мере если брать Алонсо и Боттаса, что и подтвердилось в следующих гонках в начале чемпионата..

Спасибо за ссыль на покруговки, полезный однако ресурс у маков. :)

Позволю не вполне согласиться, да примерно равные средние скорости. Но обгонные возможности явно были круче у Боттаса, а участок с 52 по 58 не вполне показателен, после обгона Верня и Халка у фина уже было 12 сек отставания и 5 кругов, кроме того необходимость экономить топливо и не самая "свежая" резина, как следствие таких догонялок.

Более правильным считаю взять участок с 38 круга по 43 (пока Валтери не уперся в Верня), как раз после пит-стопов обоих и перехода на свежий медиум. Перед ФА же Баттон на 4-ом месте, который наоборот отрывается на каждом круге и начальное отрыв в 3 секунды от испанца увеличивается.

Т.е. у обоих необходимость показывать максимальные возможности.

Так на этом отрезке быстрее фин: 38 1:34.570 5 1:33.779 8 +0.791 -8.256 22 39 1:33.994 5 1:34.251 8 -0.257 -8.513 17 40 1:33.951 5 1:33.819 8 +0.132 -8.381 23 41 1:34.092 5 1:33.919 8 +0.173 -8.208 24 42 1:34.528 5 1:33.858 8 +0.670 -7.538 25 43 1:34.353 5 1:34.057 8 +0.296 -7.242 26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже думаю... Они говорят, что полноценно работать инженеры начнут в течение 4 мес. как же тогда обновления в течение сезона?

Подиум в Австралии выиграли и хватит. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю не вполне согласиться, да примерно равные средние скорости. Но обгонные возможности явно были круче у Боттаса, а участок с 52 по 58 не вполне показателен, после обгона Верня и Халка у фина уже было 12 сек отставания и 5 кругов, кроме того необходимость экономить топливо и не самая "свежая" резина, как следствие таких догонялок.

Более правильным считаю взять участок с 38 круга по 43 (пока Валтери не уперся в Верня), как раз после пит-стопов обоих и перехода на свежий медиум. Перед ФА же Баттон на 4-ом месте, который наоборот отрывается на каждом круге и начальное отрыв в 3 секунды от испанца увеличивается.

Т.е. у обоих необходимость показывать максимальные возможности.

Так речь и не шла об "обгонных возможностях", а об этом

. Ну и стоит вспомнить, что в прошлом году, Боттас поломался как раз на обгоне Ф.Алонсо, т.е. в гоночном темпе был явно быстрее.

В этом году темп в гонке был более/менее равный.

А это не есть правда, явного превосходства не было ни у кого, все как и в этом году, более/менее равный темп, о чем и свидетельствуют докУменты. И думаю, что в Малайзии будет примерно такая же картина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CAt03RrW8AEpGYE.jpg

А на этой картинке еще и Жеребец есть:)

CAtD6daUwAAx_jW.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это новое здание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму чего там? Пруд около стеклянной стены сконстролили? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это новое здание?

Да. Новое. Где-то читала, что уже вот-вот переедут. По крайней мере, Сэбу именно там новые Hublot вручали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму чего там? Пруд около стеклянной стены сконстролили? :D

Зачем пруд? Там подвалы глубокие :D

Места всем хватит. Если надоест Араи, только намекните :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

You win, you know. :)

Я ошибся в оценке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы чему радуетесь то? Знаете такую пословицу - "Не место красит человека, а человек - место." Такой пилот, как Алонсо, и на последнем ряду стартовой решетки будет притягивать взгляды и объективы телекамер гораздо поболее, чем пилоты феррари. Талантливый человек независимо от внешних обстоятельств не перестанет быть талантливым и всегда себя проявит, а пофигист любое дело завалит. Ну угорайте дальше, не буду мешать.

не думаю, что Алонсо будет в прикол притягивать взгляды и объективы, находясь на последнем ряду. ненадолго его хватит тусить на последнем ряду. впочем, как и любого из лидеров современной формулы. Баттона можно понять - пилот он хороший, но этим подписанием в последний момент он спас себя для формулы и поэтому, думаю, просто наслаждается сейчас продлением своей формульной жизни даже с отставанием в два круга. с Фернандо другая история - его еще никто не рассматривает как пилота, который доезжает (правда, не понятно, что это было с аварией...), ему мало просто "любой ценой остаться в формуле", как Дженсу, ему надо бороться за чашку. и вот Мак на последнем ряду - ну ок, давайте разводить себя, что Алонсо тащится от взглядов и объективов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...