Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Я вот об этом и говорю - никто ещё не пожалел что из Феррари ушёл. В отличии от некоторых вернувшихся. :trollface:

Не пожалел что ушли и не пожалел что ушел это разное, и не немного. Не путай. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маттиачи взял решение подписать Себа. Выходит - неграмотное решение и уволили.

Он принимал много решений по результатам которых его уволили. Результата решения по Сэбу пока нет, так что пока притянуть этот факт невозможно. Скорее наоборот, учитывая некоторое воодушевление в команде пока можно счить плюсом, а дальше только 2015 покажет, зпишут ли приглашение Сэба в плюс Маттиачи Феррари или в минус Маттиачи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там, Коля Томбазис уходит?

Избавляемся от всех южан :), Фрай и Элис всех победят :)

Томбазис, КМК, не потянул должность. Все его успехи были связаны с аэродинамикой, но никак не в роли главного конструктора. Успехи последних лет прошли мимо нас - с ДД и ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот об этом и говорю - никто ещё не пожалел что из Феррари ушёл. В отличии от некоторых вернувшихся. :trollface:

А кто пожалел что ушел из Мака? Точнее есть такие кроме Ала? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто пожалел что ушел из Мака? Точнее есть такие кроме Ала? ;)

Томбассис? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он разве шел в Феры не за деньгами? Если бы за титулом, то пошел бы в РБР, только денежка там была поменьше ;)

Сказал человек из 2014 года :D Ты сам то помнишь что из себя РБ представлял в начале 2009 и какова была форма Феррари конца нулевых?

А теперь думаете пошел за титулом? Учитывая сколько Мак проигрывает по шасси Мерсу(движок то одинаков), мне кажется он опять выбрал деньги поскольку в его возрасте может не успеть получить титул поскольку надо ждать пока эпоха Мерса пройдет а Мак года за 3-4 допилит машинку.

Это вообще ничего не значит в ситуации 2015 года.

Что же касается инженер-аэродинамика-конструктора, то этот бред вы сами написали ;)Я лишь о том что есть люди с которыми всем перечисленным спецам приятно и комфортно работать, а есть те, которые тормозят развитие именно команды, и ставят свое, личное выше интересов команды, хотя сами безусловно талантливы. Неужель у вас по работе или еще где небыло ситуации когда "начальник" и умный и работящий и в коллективе его уважают, а дела на фирме так себе...а потом на его место приходит пацан, вроде и не все знает и нет харизмы, но с коллективом работать умеет, и смотришь, дела на фирме пошли в гору....пример конечно не идеальный, но думаю смысл понятен. Есть люди которые сами по себе сильны и удачливы но сработаться с другими не могут, а есть сторонники коллективной работы и удачливы именно в случае создания правильных взаимоотношений которые позволяют развиваться коллективу и самому сабжу.

Хорош уже, Алонсо пилот, руководитель Доменикалли, все зависящие от себя Алонсо делал на 5+ хватит его наделять дополнительными полномочиями в команде.

Себ - сугубо коллективный игрок. Ал - мне кажется ярко выраженный индивидуал. Первый расчитывает на правильную работу с командой и потом пользуется сильным болидом в своих целях. Второй расчитывает в основном на свой талант. У каждого варианта свои плюсы и минусы, но на данный момент подход Себа более правильный, времена индивидуалов прошли....или надо умудриться запрыгнуть в готовый самовоз и попытаться не развалить коллектив который его построил ;)

Ты футбола пересмотрел что ли? Ты пойми в РБ участие Себа (как и Алонсо в Феррари) в поиске новых технических и конструкторских решений была равна 0, а именно они определяли основное преимущество команды. В команде побеждающей атмосфера всегда лучше чем у той которая проигрывает из года в год.

Думаю наоборот....Мерс и брал Шумахера не для побед, а на то что бы методично работать с машиной и готовить самовоз на будущее. А пацан в очень удачное время попал в команду и пользуется многолетним трудом других. При всем уважении к к этому пацану, Мерс с такими пилотами как сейчас никогда бы самовозом не стал....основу успеха заложили старички :) С Себом вопрос....главное что бы он не повторил судьбу Шуми во второе пришествие. Обидно будет если долго проработает и прям перед допиливанием самовоза уйдет. Надежда конечно есть поскольку молод.

Ага, человек под старость лет решил запилить Хэмильтону самовоз, для этих целей по вашему Шумахер выступал? Одним из факторов возвращения Шумахера в Ф-1 как раз и был фактор меньшего участия гонщика при развитии болида т.е. отсутствии тестов и прочих пряников присущих первой карьере Михаэля.

Вся надежда у Себа на успех сейчас на то насколько грамотные люди придут в команду и насколько грамотным руководителем окажется Аривабене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая сколько Мак проигрывает по шасси Мерсу(движок то одинаков),

Ну ты и фобище Мерса. Совсем их за дураков держишь. :D

Или ты имел в виду только сам трехлучевой шильдик на движке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто пожалел что ушел из Мака? Точнее есть такие кроме Ала? ;)

Перес. :D Прост также, сначала пожалел что ушёл из Макларена, а потом не пожалел что выгнали из Феррари.

Томбассис? :D

Кстати да - ведь шикарный специалист, а в Феррари разучился совсем, просто кладбище талантов какое-то в Маранелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты и фобище Мерса. Совсем их за дураков держишь. :D

Или ты имел в виду только сам трехлучевой шильдик на движке?

Да знаем мы вашу отмазу. :gd:

Мотор не той системы? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да знаем мы вашу отмазу. :gd:

Мотор не той системы? :D

А как иначе. Трудный у нас был сезон, на пяти цилиндрах то... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как иначе. Трудный у нас был сезон, на пяти цилиндрах то... :D

А передач-то сколько было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А передач-то сколько было?

первая и задная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А передач-то сколько было?

Коробка отечественная, работала как часы... Десять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Томбассис? :D

Фрай?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай?

Он на задании.

Коробка отечественная, работала как часы... Десять.

А сцепа тоже ИХ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, человек под старость лет решил запилить Хэмильтону самовоз, для этих целей по вашему Шумахер выступал? Одним из факторов возвращения Шумахера в Ф-1 как раз и был фактор меньшего участия гонщика при развитии болида т.е. отсутствии тестов и прочих пряников присущих первой карьере Михаэля.

Вся надежда у Себа на успех сейчас на то насколько грамотные люди придут в команду и насколько грамотным руководителем окажется Аривабене.

Ну не знаю, мы когда с ребятами обсуждали зачем он вернулся, в итоге сошлись на мнении(оно может и ошибочное) о том что его позвали именно за этим ;) Только пилить самовоз не под Хемильтона конечно, а под бренд Мерса. А то что Хем сел в него это просто воля случая. Я думаю в Мерсе расчитывали на Себа, но тот уж больно любил РБ в те времена когда надо было искать замену, Шуми, который исчерпал свои возможности и уже начал тормозить развитие команды. А про надежды на успех Сэба я полностью согласен. И надеюсь что под его имя в легенду придут эти грамотные люди ;) Думаю с ним не откажуться работать и не будут ждать подвоха и скандала и не услышат что я мол весь такой гениальный, а вы все ведра делаете....команда побеждает, команда проигрывает вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты и фобище Мерса. Совсем их за дураков держишь. :D

Или ты имел в виду только сам трехлучевой шильдик на движке?

Нет, просто сравниваю как едут Вилы и Маки с клиентскими движками и представляю сколько надо сделать что бы уменьшить отставание. Если шасси не будет прорывным, то даже если Хонда выжмет из движка на несколько десятков лс больше, это ничего не решит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу, тут у всех приподнятое настроение? Гут, так и должно быть. Пока не начался новый сезон, нужно веселиться. Предлагаю выпить всем за здравие. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу, тут у всех приподнятое настроение? Гут, так и должно быть. Пока не начался новый сезон, нужно веселиться. Предлагаю выпить всем за здравие. :)

10.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес. :D

Н у вроде как он не слишком ушел, а скорее его ушли.... и потом, судя по результатам сезона желеть там особо нечего. Еслиб у Форсов с деньгами облом не случился, там жалеть совсем неочем было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сцепа тоже ИХ?

Там все секретно.

Нет, просто сравниваю как едут Вилы и Маки с клиентскими движками и представляю сколько надо сделать что бы уменьшить отставание. Если шасси не будет прорывным, то даже если Хонда выжмет из движка на несколько десятков лс больше, это ничего не решит.

У Мерса в сезоне было 4 версии движков.

1. Для себя любимых.

2. Для родственников в Вилках, почти как настоящий.

3. Собранный из чего осталось для Индусов.

4. Пятицилиндровый, забракованный год назад прототип для маковских японцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми, который исчерпал свои возможности и уже начал тормозить развитие команды.

Вряд ли один Михаэль мог так сильно затормозить развитие целой команды.

Странная вообще фраза.

У Мерса в сезоне было 4 версии движков.

Ну а что, тоже неплохое оправдание для проваливших сезон Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам(скорее всего ответит Фиксер :D ) Бывало ли в истории Феррари 2 сезона подряд без побед? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам(скорее всего ответит Фиксер :D ) Бывало ли в истории Феррари 2 сезона подряд без побед? :trollface:

Бывало и три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...