Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Мои ошибки, даже если они и есть, хотя сходу ничего вспомнить не могу, не влияют на конечный результат.

На результат Феррари твои ошибки не влияют, а вот на твою собственную жизнь влияют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, еще Мак сразу на софте выехал ;)

На то она и команда с одним из самых больших бюджетов в Ф-1, чтобы все данные держать в уме.

Они что, на медиуме не ездили в пятницу? Или не следили за Вильямсом, не анализировали его результаты? Почему Вильямс за ними следил? А если команда боялась не прогреть резину, то надо было раньше выезжать, а не сидеть в боксах.

Я говорю так, потому что очень разочарована результатом. Это мелкая ошибка может привести к более серьезным проблемам. Для меня не было тайной, что Феррари прибавила. Это видно невооруженным взглядом. Поэтому сейчас нужно огорчаться непопаданием в первую тройку, а не радоваться тому, что у нас не ведро.

че за кипиш..о какой ошибке речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК.

Отныне я буду говорить о том, как здорово, что Феррари прибавила целую секунду по сравнению с прошлым годом. И я так этому счастлива, ведь эта секунда когда-нибудь в будущем позволит нам бороться за чемпионство. А может и не позволит. Но это неважно, потому что мы отыграли секунду. И у нас отличный гоночный темп. И я рада, что вместо третьего места у нас четвертое. Да, мы ошиблись, но зато мы смогли отыграть секунду отставания. А к концу года мы тоже наверняка сможем отыграть еще одну секунду. И не важно, что Мерс и все остальные возможно отыграю по полторы. Но мы отыграем секунду.

:yes3:

Можешь ведь когда хочешь.

Необходимо проделать работу над ошибками, но я вижу потенциал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делать нельзя, так это врубать такого кэпского кэпа ;)

Тебя ждет теплый прием и особое почитание, если после каждого косяка команды ты будешь по полдня говорить, что это недопустимо))

Если бы они побывали в нашем положении в 2014 году, то думаю, сейчас не особо бы обращали внимание на ошибки в квалификации, радовались бы тому, что и так есть. Но титулы Феттеля в РБР немного разбаловали и одного 2014 года оказалось мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че за кипиш..о какой ошибке речь?

Ни о какой. Феррари все сделала правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че за кипиш..о какой ошибке речь?

Выезд на софте в первой части квалификации. Лишний круг на софте во второй части квалификации и единственную попытку в третей части лучше было совершить под окончание третьего сегмента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делать нельзя, так это врубать такого кэпского кэпа ;)

Тебя ждет теплый прием и особое почитание, если после каждого косяка команды ты будешь по полдня говорить, что это недопустимо))

осталось только добавить, что подобными пассажами после пяти лет с ортодоксальными алонсофилами нас и не проймешь даже. Чтобы вызвать в нас стыд за команду, надо пробовать что то более ядрёное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы они побывали в нашем положении в 2014 году, то думаю, сейчас не особо бы обращали внимание на ошибки в квалификации, радовались бы тому, что и так есть. Но титулы Феттеля в РБР немного разбаловали и одного 2014 года оказалось мало.

Что у вас было за положение в 2014 году? Нормальное положение. Два подиума. Гонщик не всегда может бороться за победы. Команда тоже. Ничего страшного или сверхъестественного.

Арривабене что сказал на п/к? О прошлом говорить не нужно.

осталось только добавить, что подобными пассажами после пяти лет с ортодоксальными алонсофилами нас и не проймешь даже. Чтобы вызвать в нас стыд за команду, надо пробовать что то более ядрёное :)

Я ни у кого не пытаюсь вызвать стыд. Я высказываю свою точку зрения. И Арривабене со мной согласен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои ошибки, даже если они и есть, хотя сходу ничего вспомнить не могу, не влияют на конечный результат.

В таком случае зачем так убиваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это нормальная тема

Радует, что изменив крепление камеры, по словам Пиолы перелопатили все элементы крыла, не мазались краской и не вернулись к старому варианту.

#прррогресс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось только добавить, что подобными пассажами после пяти лет с ортодоксальными алонсофилами нас и не проймешь даже. Чтобы вызвать в нас стыд за команду, надо пробовать что то более ядрёное :)

Поставить на Феррари двигатель Хонда? :trollface:

Феттелефилы имхо спокойнее и адекватнее Ресса,Ферди

Те тоже норм были, сдвиг по фазе пошел после АД'10 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае зачем так убиваться?

Чужие ошибки меня расстраивают больше, чем свои собственные :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК.

Отныне я буду говорить о том, как здорово, что Феррари прибавила целую секунду по сравнению с прошлым годом. И я так этому счастлива, ведь эта секунда когда-нибудь в будущем позволит нам бороться за чемпионство. А может и не позволит. Но это неважно, потому что мы отыграли секунду. И у нас отличный гоночный темп. И я рада, что вместо третьего места у нас четвертое. Да, мы ошиблись, но зато мы смогли отыграть секунду отставания. А к концу года мы тоже наверняка сможем отыграть еще одну секунду. И не важно, что Мерс и все остальные возможно отыграю по полторы. Но мы отыграем секунду.

:yes3:

хорошая попытка, но сарказма маловато :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у вас было за положение в 2014 году? Нормальное положение. Два подиума. Гонщик не всегда может бороться за победы. Команда тоже. Ничего страшного или сверхъестественного.

Арривабене что сказал на п/к? О прошлом говорить не нужно.

Я ни у кого не пытаюсь вызвать стыд. Я высказываю свою точку зрения. И Арривабене со мной согласен :D

Первый сезон за 20 лет без победы - нормальное положение? Тогда и у Мака последние 3 сезона "нормальное положение"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая попытка, но сарказма маловато :)

Это не сарказм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно посмотреть на нашу тачку в гонке.

Надеюсь, она действительно окажется "нежной" по отношению к резине.

Если так и будет, то будет ясно, что это фишка Эллисона. Лотус тоже не был резиножором)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось только добавить, что подобными пассажами после пяти лет с ортодоксальными алонсофилами нас и не проймешь даже. Чтобы вызвать в нас стыд за команду, надо пробовать что то более ядрёное :)

Походу прошедшие годы таки тяжело сказались.

Мысль, что никакого стыда в вас никто вызывать не хочет, а просто высказывается по существу и даже в одном ключе с руководом , казалось бы, проста и естественна.

Действительно, может не стоит любое замечание воспринимать как выпад в стоону свою и тем более команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый сезон за 20 лет без победы - нормальное положение? Тогда и у Мака последние 3 сезона "нормальное положение"

Абсолютно нормальное. Кому-то везет, кому-то нет. Кто-то "отыгрывает секунду", кому-то не удается.

В прошлом году где-то здесь писали про отличие командофилов от пилотофилов. Типа, у пилотофилов век недолог, тогда как командофилы могут дольше ждать. Так что нормально :)

Можно и про Вильямс вспомнить и про Макларен. У всех бывают неудачные сезоны или пятилетки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постараюсь пояснить наше недовольство. Эта ошибка в квалификации в стратегическом плане ничего не меняет. Более тогою не факт, что даже стартуй Феттель третьим, он в гонке придет выше Массы. Тем более, что Масса очень хорошо стартует. Тут возможно Масса попытается достать Росберга, и Феттель может этим воспользоваться. И не нужно быть настолько самоуверенными и думать, что у нас гоночный темп лучше, нежели у Вильямс.

Подобные ошибки естественны, причину их понять не сложно. Феррари сейчас находится в позиции Вильямс 2013 года, когда те тоже не верили в себя и из-за этого много чего теряли. Но не стоит на подобных вещах акцентировать внимание. Это не главное. Главное - насколько мы способны дальше прогрессировать. Ибо если не будет прогресса, то до лампочки как работает командным мостик. На ведре Титул не возьмешь. Со временем командный мостик выработает определенные схемы действия и больше не будет допускать подобных ошибок. Дайте людям время, они разберутся. Но главная задача - это быстрая машина. Будет она, разберутся тогда и с мостиком. А если ее не будет, мостик не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае зачем так убиваться?

Как зачем?

Мы пришли за пятым титулом. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось только добавить, что подобными пассажами после пяти лет с ортодоксальными алонсофилами нас и не проймешь даже. Чтобы вызвать в нас стыд за команду, надо пробовать что то более ядрёное :)

В этой теме вообще какая то странная аура )) Вроде всё хорошо, радоваться надо, один чёрт кипишь - опять облажались всё пропало )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК.

Отныне я буду говорить о том, как здорово, что Феррари прибавила целую секунду по сравнению с прошлым годом. И я так этому счастлива, ведь эта секунда когда-нибудь в будущем позволит нам бороться за чемпионство. А может и не позволит. Но это неважно, потому что мы отыграли секунду. И у нас отличный гоночный темп. И я рада, что вместо третьего места у нас четвертое. Да, мы ошиблись, но зато мы смогли отыграть секунду отставания. А к концу года мы тоже наверняка сможем отыграть еще одну секунду. И не важно, что Мерс и все остальные возможно отыграю по полторы. Но мы отыграем секунду.

:yes3:

[нашОптывает сзади на ушко]... А мы те грили, что они тут злюки. :shuffle:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[нашОптывает сзади на ушко]... А мы те грили, что они тут злюки. :shuffle:

:D

Ничего, алонсофилы скоро тоже узнают, какие злюки вы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выезд на софте в первой части квалификации. Лишний круг на софте во второй части квалификации и единственную попытку в третей части лучше было совершить под окончание третьего сегмента.

ого,ну блин..да тут речь, смотрю, не о мелкой ошибке..а просто конкретный фэйл)

я щетаю, шо в любом случае выехали бы на софте в первом сегменте.. Выезжать на медиуме или нет - один фиг, тут даже просто с точки зрения банальной подстраховки нужно было ставить софт. К примеру, в прошлом году матерый мерс несколько квалификаций не заморачивался и в первом же сегменте сразу выезжал на более мягкой резине. Не вижу тут никаких фэйлов со стороны Феррари. Нормальный рабочий процесс.

Лишний круг во второй части, ну да, сейчас это видится лишним, наверное руководствовались тем, шо лучше перебздеть чем недобздеть по итогу.

Фэйл, я думаю, это при наличии конкурентоспособной тачки - не пройти в следующий сегмент в попытке сэкономить комплект, лохануться со временем выезда в дождь. А это, то шо было - рабочие моменты. :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишний круг во второй части, ну да, сейчас это видится лишним, наверное руководствовались тем, шо лучше перебздеть чем недобздеть по итогу.

Фэйл, я думаю, это при наличии конкурентоспособной тачки - не пройти в следующий сегмент в попытке сэкономить комплект, лохануться со временем выезда в дождь. А это, то шо было - рабочие моменты. :gd:

Объясни это расстроенной даме. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...