Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Но разница может стать меньше когда трасса станет лучше и команды лучше поймут резину.

А вот это и еще один фактор. Эта величина сугубо сиюминутная. Любое изменение погодных условий, состояния трассы, пересмотр стратегии от среднестатистической и эта величина изменится и существенно. Так что завтра эти усредненные цифры могут быть уже неактуальны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но разница может стать меньше когда трасса станет лучше и команды лучше поймут резину.

Как правило, чем хуже состояние трассы, тем хуже работают более жесткие составы. Так что разница 1.4 сек. вполне реальна, пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то очень большая разница между софтом и медиумом. Раньше такого не было. Хэмбри ничего не перепутал?

Все нормально, согласно техзаданию ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это и еще один фактор. Эта величину сугубо сиюминутная. Любое изменение погодных условий, состояния трассы, пересмотр стратегии от среднестатистической и эта величина изменится и существенно.

Хэмбри и сам сказал, что разница должна измениться. Он только сказал, что это такая разница между составами была на пятничных тренировках. Что будет завтра, ХЗ. Должно быть получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши только что прошли БК на софте, показывали Кими, так вот, машину "кидало" прилично, причем и на разгоне и на торможении. так что о каких то "рельсах" пока говорить рановато :( , возможно конечно Киман сам ошибался и на торможении и на разгоне. но говорю то, что видел сам. Может по этому он 6-й, при том, что Сэб 2-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши только что прошли БК на софте, показывали Кими, так вот, машину "кидало" прилично, причем и на разгоне и на торможении. так что о каких то "рельсах" пока говорить рановато :( , возможно конечно Киман сам ошибался и на торможении и на разгоне. но говорю то, что видел сам.

И тем не менее Феттель обошел Вилы. Даже Росба, но это не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Себ - отлично (максималка около 323). А вот Кими (+- как Вильямсы) может настройки взять как у напарника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши только что прошли БК на софте, показывали Кими, так вот, машину "кидало" прилично, причем и на разгоне и на торможении. так что о каких то "рельсах" пока говорить рановато :( , возможно конечно Киман сам ошибался и на торможении и на разгоне. но говорю то, что видел сам.

Настройки куда-то не туда накрутили возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторыми должны быть. У Кими были какие-то странные настройки - искрил везде, даже на поребриках. Надеюсь, настроят нормально и Кими подтянется. ЗА второй ряд должны побороться. И обе машины в Ку3 тоже должны пройти. Пока Босс слово держит, весело лялякая о чем-то с Элиссоном на пит-уолл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лихенда будет разгромлена....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройки куда-то не туда накрутили возможно

Я бы даже сказал, что явно не то скрутили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лихенда будет разгромлена....

Да ладно, ниже третьего ряда вас двигать некому :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лихенда будет разгромлена....

Кто у сектантов лихенда? Боттас же...

Ну так будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторыми должны быть. У Кими были какие-то странные настройки - искрил везде, даже на поребриках. Надеюсь, настроят нормально и Кими подтянется. ЗА второй ряд должны побороться. И обе машины в Ку3 тоже должны пройти. Пока Босс слово держит, весело лялякая о чем-то с Элиссоном на пит-уолл

Вроде по новым правилам, уже после 3-ей практики нельзя вносить изменения...(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще и макималки очень отличаются. У Себа - 323, а у Кими - 317. (Это по официальному приложению показывали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто у сектантов лихенда? Боттас же...

Ну так будет...

Боттас- Великий, лихенда- это ваш колхоз :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторыми должны быть. У Кими были какие-то странные настройки - искрил везде, даже на поребриках. ...

Чуть ранее показывали Росберга, тоже искрил добряче (правда был на медиуме)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть ранее показывали Росберга, тоже искрил добряче (правда был на медиуме)...

Вот именно, что на медиуме. И там явно топлива поболее было. А Кими на софте и с минимумом топлива ехал на 4 колесах и одном днище по всей трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На софте больше всех снимаем из лидеров.

У Себа прекрасный круг. :good: жду онбоард. Кими явно не собрал. Успеют ли правильно изменить настройки... будем надеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да искрить же стали все потому что титановые планки прикрутили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем, на С сильнее Вильямса, на М - слабее. Вопрос: оптимальная шинная стратегия С-С-М или С-М-М?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да искрить же стали все потому что титановые планки прикрутили

Да любые пластинки прикрути - никто не будет настраивать машину так низко, чтобы она искрила постоянно. Это не 90-е... Каждое такое касание полотна днищем - это минус к разгону, максималке, стабильности на прямой и в повороте

Ну, в общем, на С сильнее Вильямса, на М - слабее. Вопрос: оптимальная шинная стратегия С-С-М или С-М-М?

Судя по вчерашней симуляции Кими - С-С-М. На медиуме около 25 кругов придется проехать. На софтах - около 33

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...