Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Интересное сравнение геометрии передней подвески Феррари прошлого года и этого:

Если верить этому, подвеска этого года должна помочь балансу машины и шины должны держаться дольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подожди, ты отрицаешь, что итальянские журналисты каждое межсезонье рапортуют о чудо технологиях, самовозе, и на выходе уже 7 лет пшик?

Сейчас никто не пишет. что у Феррари самовоз или машина, претендующая на победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стиль начал меняться уже в 2013.

Поскольку в определенном смысле после 2012 "дальше ехать было некуда". Все таки для Феррари команда для гонщика-это перебор.

Особенно для гонщика который всегда ставил себ выше команды и опускал ее при первом удобном случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, я конечно могу чего то не понимать в Ф1, но назвать сезон пилота в котором он в 6 гонках не набрал ни очка, а в 2-3-всего пару-тройку очков, при этом отстав от ЧМ ровно в половину (кстати Баттон во второй половине сезона тоже очков не очень то и много взял) лучшим назвать как то "рука не поднимается". Понятно, что основной причиной была машина, но все же лучшим сезоном... :blink: ???

Можно, ведь причина была непосредственно в машине и тотальных тактических косяках команды, когда ошибки были каждый гран-при, особенно в первой половине сезона. Какие ошибки совершал сам Кими тогда? Можешь вспомнить? Вот в 2008 году его ошибки вспоминаются очень легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно для гонщика который всегда ставил себ выше команды и опускал ее при первом удобном случае.

Сами пошли по этому пути.

Без согласия команды на это никакому гонщику это было бы не по силам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти сезоны : 2009 и 2014 для Кими может сравнивать только не болельщик Райкконена или не болельщик Ферррари на крайний случай. Потому что в сезоне 2009 был такой временной отрезок, ощущения от которого болельщик этого пилота не сможет забыть. Его подиумы, на которые не могли надеяться самые смелые его болельщики - а он их брал, и его победа в Спа, перед гонкой она предполагалась только в шутку, а он взял и выиграл тогда в своём Спа. Наблюдателям оставалось только удивляться ,это было время, когда надежды болельщиков перед гонкой не дотягивались до результатов, которые показывал им Кими. такое не забудешь. И всё это происходило на фоне переживаний по поводу возможного близкого расставания с пилотом, что тоже добавляло остроты в ситуацию.

Вот видишь, ты болеешь за пилота, я за команду. Как по моему, болельщики пилотов более эмоциональны (тем более женщины), болельщики команды наверное более рассудительны, грубо говоря за пилотов больше болеют сердцем, за команду головой (ИМХО) :). По этому ты и помнишь в ярких красках о некоторых проявлениях своего кумира(ов) и пытаешься донести это мне. Я, например, тоже очень хорошо помню эпизод обгона Физико Райком в Спа и поверь, я просто орал и умолял его (а со мной это бывает не часто) сначала не спешить (сразу после Красной воды при выходе на прямую), и только потом потом включать КЕРС (у ФИ то его не было) и обходить, в общем, так он и сделал :good::) Но разница в том, что ты такие яркие эпизоды сезона принимаешь за факторы, говорящие об удачности сезона и личном вкладе гонщика в это, а я рассматриваю это как эпизоды в уже проигранном командой, при участии Райка, сезоне. Понимаешь разницу? А вторую часть сезона он провел лучше потому что вкатился в машину, ну и конечно весь ресурс команды после аварии Масяни был брошен на Кими (ИМХО). По этому, несмотря на несколько ярко проведенных гонок, в актив Райку этот сезон я бы не стал заносить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами пошли по этому пути.

Без согласия команды на это никакому гонщику это было бы не по силам.

Ох эта манящая фраза "дрим тим" )))) До сих пор помню как хором пели оды и ждали что кудесник руля переплюнет самого Шуми. Как я тогда плевался от всего этого....Они просто забыли снять :pink: и 4 года даже спали в них походу в надежде что прима таки вытянет титул. Я вот кстати думаю, что даже с Массой они смоглибы взять хотябы 1 титул если бы была дружная команда пусть и со средненькими пилотами но работающая на команду а не команда одного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне сдается, что в этом году у "всех остальных" шансов на победу в гонках поболе будет.

Хотелось-бы. Но скорее всего Мерс будет еще самовозистее за счет стабильности. Ведь они основные доработки двигателя уже сделали и отлично его обкатали, а остальные будут мучатся по ходу сезона дорабатывая свои при ограничении в 4 движка. Так что может сложится ситуация когда впервые одна команда выиграет все гран-при. Будем посмотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Какие ошибки совершал сам Кими тогда? Можешь вспомнить? ...

Нет, не могу, но моя позиция в этом отношении более проста. Я любого пилота считаю частью команды, он такой же ее член, как и инженер, конструктор, руководитель и т.д. Команда закончила сезон плохо, значит и гонщик его отработал плохо. Я конечно понимаю, что хороший пилот на плохой машине многого не добьется, но я так же хорошо понимаю, что любой пилот оказывает влияние на команду как в принятии решений в гонке, так и в железе и доводке его на трассе своими предпочтениями и пусть даже капризами. Мы ведь с тобой многого не знаем, мы видим только вершину айсберга, а что творится внутри команды мы толком ни когда не знаем. Ты говоришь ошибки Кими? А может он часто стерал резину не так как надо было при оптимальном ее использовании, а может он бензил расходовал не в соответствии с запланированными питстопами (когда это еще разрешалось), а может он выводил двиг на несвойственные ему не оптимальные режимы, а когда ему пытались это довести до сведения, он отвечал типа: отстаньте и не мешайте мне делать свою работу, а нам кажется, что идеально гонку провел... и мы все восторгаемся, ах какой классный пилот, а резалта нет... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное сравнение геометрии передней подвески Феррари прошлого года и этого:

Если верить этому, подвеска этого года должна помочь балансу машины и шины должны держаться дольше.

В 2013-м по шинам на равне с Лотусом были, когда все остальные страдали

Так что сомнительно это все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами пошли по этому пути.

Без согласия команды на это никакому гонщику это было бы не по силам.

Да ладно, сепанг 2013.

Если в паре с Феттелем, то есть и большие. Надо учитывать, что Феттель не смог в прошлом году оптитамльно подстроиться под новый регламент, болиды РБР в 2010-2013 идеально подходили Феттелю и Рикки скорее всего проиграл бы, мое имхо.

не факт, в январе 2014 только безумец считал, что Рики выиграет внутрикомандную борьбу, а ведь победил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению о Кими пока сказать ни чего конструктивного не могу. Его результаты 2014 года напомнили мне его же результаты 2009 года. По этому и интерес к нему особо не проявлялся, лично для меня ему надо дать время. Мне кажется Райк крайне долго вкатывается во все новое, так было в 9 году, так было в Лотусе, это же повторилось в 2014. Ведь не очень большая его любовь к симуляторам известна, когда тесты были немерянными, у него вроде нормально (в Маках) все получалось, а как тесты ограничили, то ... :( А может дело в его давнем заявлении, типа: "меня интересует только первое место, остальных мест для меня нет". Если ты приходишь в команду явным вторым номером (возможно как "пугало" для первого :) ), то ему и интереса то ни какого нет. Вспомни 2009 год. Как Масяня выбыл, Райк несколько лучше поехал, даже гонку выиграл :) Ну вот как то так, если навскидку.

Очень любопытно как тут в скудерии с номерами. Готовы ли сейчас?, или только планируются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось-бы. Но скорее всего Мерс будет еще самовозистее за счет стабильности. Ведь они основные доработки двигателя уже сделали и отлично его обкатали, а остальные будут мучатся по ходу сезона дорабатывая свои при ограничении в 4 движка. Так что может сложится ситуация когда впервые одна команда выиграет все гран-при. Будем посмотреть...

Имхо, скудерия на тестах была также стабильна + первые времена показывала.

Мучится будут клиенты рено и хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, скудерия на тестах была также стабильна + первые времена показывала.

Мучится будут клиенты рено и хонда.

Тесты могут быть показателем в первую очередь надежности, а реальная скорость будет показана не раньше Мельбурна - ведь лидеры стараются скрыть от соперников свой реальный потенциал. По надежности Мерседес откатал на отлично, Скудерия столько не накатала и кроме того по ходу сезона ей прийдется дорабатывать двигатель как Рено и Хонде в погоне за лидером и это может создать дополнительные проблемы с надежностью. По скорости ориентиром может служить скорее конец предыдущего сезона при достаточно стабильном регламенте чем первые тесты, и тут у Мерседеса тоже солидный отрыв который не так легко ликвидировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видишь, ты болеешь за пилота, я за команду. Как по моему, болельщики пилотов более эмоциональны (тем более женщины), болельщики команды наверное более рассудительны, грубо говоря за пилотов больше болеют сердцем, за команду головой (ИМХО) :). По этому ты и помнишь в ярких красках о некоторых проявлениях своего кумира(ов) и пытаешься донести это мне. Я, например, тоже очень хорошо помню эпизод обгона Физико Райком в Спа и поверь, я просто орал и умолял его (а со мной это бывает не часто) сначала не спешить (сразу после Красной воды при выходе на прямую), и только потом потом включать КЕРС (у ФИ то его не было) и обходить, в общем, так он и сделал :good::) Но разница в том, что ты такие яркие эпизоды сезона принимаешь за факторы, говорящие об удачности сезона и личном вкладе гонщика в это, а я рассматриваю это как эпизоды в уже проигранном командой, при участии Райка, сезоне. Понимаешь разницу? А вторую часть сезона он провел лучше потому что вкатился в машину, ну и конечно весь ресурс команды после аварии Масяни был брошен на Кими (ИМХО). По этому, несмотря на несколько ярко проведенных гонок, в актив Райку этот сезон я бы не стал заносить.

Опять не соглашусь.) Как по твоему - так это и чемп смотреть не надо: посмотрел цифры в итоговой таблице и всё понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну когда Кими раскатился ближе к концу сезона, машина уже не дорабатывалась, так что он большой молодец.

хватит верить в чудеса, кто те сказал шо машина не дорабатывалась?:)

В 2009 у Райкконена была серия подиумов с Венгрии по Италию, с победой в Спа. В '14 аналогов лично я не вижу :)

но машина не дорабатывалась: D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озадачило то. что для Кими 2009 год был одним из лучших в его карьере, особенно если говорить о второй части.

очень все условно и относительно, сравнить-то во второй части по бумажке было с кем, а вот как бэ фактически и не с кем :)

И насколько хороша была тогда(во второй части чемпионата) машина неизвестно, бо она и в первой части чемпионата позволяла приезжать на подиумы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять не соглашусь.) Как по твоему - так это и чемп смотреть не надо: посмотрел цифры в итоговой таблице и всё понятно.

Нет, болеть и переживать надо, но подводя итоги сезона в котором это все происходило следует операться в первую очередь на его резалты и выводы о удачности-неудачности сезона следует делать именно по ним, а не по 2-3 ярким гонкам. В конце концов я не утверждаю, что Райк плохой пилот и не виню его во всех бедах команды, но если команда по сути провалила сезон, то в этом имеется и его вина, ее доля не известна, во всяком случае нам, болелам, но она есть. И если снова вернуться к началу полемики по сабжу, то еще раз хочу повторить: ни сезон 2009, ни 2014 Райку в актив занести нельзя, несмотря на то, что, действительно, в 2009 он провел пару-тройку ярких гонок. А причины этого очень похожи и кроются, в первую очередь, в изменениях к регламенту в эти годы в части систем рекупирации и сохранения энергии и необходимости изменения в подходах к пилотированию таких машин для наиболее эффективнго их использования. (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что там говорить....он и мимо боксов промахивался а не только мимо апексов))) Посмотрим, Себ облажается также или окажется более внимательным несмотря на многолетнее сотрудничество с РБР.

При заезде на пит, ему надо повторять красный конь, красный конь... :-) чтобы не промахнулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить этому, подвеска этого года должна помочь балансу машины и шины должны держаться дольше.

У Элиссона похоже фишка такая - резину экономить :D

хватит верить в чудеса, кто те сказал шо машина не дорабатывалась? :)

Вот эти ребята:

http://www.f1news.ru...s/f1-51996.html

Это будут те же машины, что и в Валенсии с необходимыми изменениями в аэродинамике – в Спа нужна меньшая прижимная сила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Элиссона похоже фишка такая - резину экономить

Кими благодаря этому и мог выигрывать в лотусе и приезжать на подиумы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими благодаря этому и мог выигрывать в лотусе и приезжать на подиумы

Согласен, там еще и Pirelli подыгрывала. Если в этом году шины будут интенсивно изнашиваться в некоторых гран-при, то это может здорово помочь. Плохо, что Хамашиму-сана выставили - мог бы помочь использовать шинный фактор на полную катушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогия? Да пожалуйста, Чемпмен и Кларк. Гений Чемпмена, который строил в свои времена "торпеды" также раскрывался через потенциал Кларка, который, если бы не погиб, мог бы претендовать на куда бОльшие достижения. Напомню некоторым, что Кларк в 1968 году (к своим 32 годам) уже имел 25 побед и 33 поула: его рекорд по победам был побит Стюартом только через 5 лет в 1973 году, а рекорд по поулам - Сенной через 21 год!!! в 1989 году. Рекорд по Большим Шлемам, установленный им в 1965 году - 8 - не побит до сих пор. Если кто-то скажет, что он тоже ака Феттель сидел пассажиром на "торпедах" Чемпмена, то с вами не о чем разговаривать - вы просто смешны.

Кларк погиб потому что был гонщиком и гонял не только в Ф1 но и в Ф2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помня о том, что ты всегда шутишь, высказывая мнение в опросах (ничем не отличается ситуация) твои слова воспринимать всерьез не получается.

Кто-то говорил (возможно не в этой теме), что Себ никогда в фуры не пойдет, а будет всю жизнь сидеть в газировке, потому как у красных ему ничего не светит. Ну и где эти герои?

вообще то говорили что в РБР он будет сидеть пока там повозка годная, в 2014 болид в конце сезона уступал не только Мерсу но и Виллам. Место в Феррари освободилось, он поспешил его занять ибо года через два могли бы уже и не позвать, титулов наклепал достаточно, теперь надо за легенду поездить, любовь тифози прочувствовать да и бабла срубить. Если и будут титулы еще то это будут приятные бонусы к выше изложенным плюсам перехода в феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как раз и не смотришь шире и видишь то, что хочешь видеть. Не буду спорить, каждый останется при своём. Согласен, что РБР поступили правильно и рационально, т.к. Феттель всё равно скоро уходил, но моё имхо - Феттель был очень прагматично слит в пользу нового дарования, отсюда и холодность в отношениях с РБР и постоянные проблемы с болидом и тактикой. Сделали ли бы РБР ставку на него и поддержали, то Феттель как обычно справился бы со своими проблемами ко второй половине сезона. Другое дело, что поддерживать уходящего чемпиона смысла нет, а Феттель наверняка начал переговоры вести с Феррари уже к середине сезона (если не раньше). Такие решения за день не принимаются, а Хорнер - не наивная овечка, кем прикидывается.

Да никто его не сливал, это он сам сливался, в контракте у него была приписка, если к сентябрю он ниже топ 3 то тогда может уйти досрочно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...