Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

По Феттелю не имеет смысла чего-то говорить, т.к. я все свои мысли на этот счет уже изложил.

А насчёт Массы и Кими - самому не смешно? Где я что-то сказал про то, как Кими слили?

Когда я читаю тут мысли фанатиков, о том как их пилотов "сливают", то это так смешно, что в цирк ходить не надо. Команды не для того нанимают пилотов, платят им десятки миллионов зарплаты, чтобы потом "сливать". Это вынос мозга и дурдом в головах фанатиков, а не слив со стороны команды. Никто Фетеля не сливал, просто он середняк, рассекавший на самовозках Ньюи с ветераном напарником Уэббером, который и по молодости топом не считался, а к концу карьеры ещё сильнее просел. Вот и весь Феттель в этом. Когда самовозка кончилась и в напарниках появился Рикьярдо, то кончился и Феттель сразу. И те кто был слеп раньше, теперь всё увидели. Финн из той же оперы. На фоне крашера Ромки Грожана в Лотусе только что-то мог. А на фоне настоящего топа сразу белый флаг и капитуляция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Феррари в другой теме :D

Вообще сегодня удивительный день. В теме Феррари про РБР, в теме Маклрена про Феррари:)

Когда я читаю тут мысли фанатиков, о том как их пилотов "сливают", то это так смешно, что в цирк ходить не надо. Команды не для того нанимают пилотов, платят им десятки миллионов зарплаты, чтобы потом "сливать".

Не забывайте об этом, когда в следующий раз будете писать, что Феррари все эти годы для Ферандо строила исключительно ведра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я читаю тут мысли фанатиков, о том как их пилотов "сливают", то это так смешно, что в цирк ходить не надо. Команды не для того нанимают пилотов, платят им десятки миллионов зарплаты, чтобы потом "сливать". Это вынос мозга и дурдом в головах фанатиков, а не слив со стороны команды. Никто Фетеля не сливал, просто он середняк, рассекавший на самовозках Ньюи с ветераном напарником Уэббером, который и по молодости топом не считался, а к концу карьеры ещё сильнее просел. Вот и весь Феттель в этом. Когда самовозка кончилась и в напарниках появился Рикьярдо, то кончился и Феттель сразу. И те кто был слеп раньше, теперь всё увидели. Финн из той же оперы. На фоне крашера Ромки Грожана в Лотусе только что-то мог. А на фоне настоящего топа сразу белый флаг и капитуляция.

Зря ты, имхо. Ал тоже зеленому новичку Хэму уступил. Риккиардо - очень быстрый пилот, и давно не новичок, и тем более при смене регламента всё может быть. Грожан - может быть и крашер, но быстр, а в прошлом году проблемы Кими с болидом были всем известны. Хэм тоже медленному середняку Баттону продул в 2011. Я это к тому, что у всех пилотов бывают неудачный сезон или два. Это нереально выступать под десяток лет и не иметь ни одного плохого сезона. Все они люди, а не роботы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидал какого-то анализа от Скарборо, а тут он ничего интересного не сказал - только то, что Феррари выглядит хорошо пока и использовала много свежих шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ты, имхо. Ал тоже зеленому новичку Хэму уступил. Риккиардо - очень быстрый пилот, и давно не новичок, и тем более при смене регламента всё может быть. Грожан - может быть и крашер, но быстр, а в прошлом году проблемы Кими с болидом были всем известны. Хэм тоже медленному середняку Баттону продул в 2011. Я это к тому, что у всех пилотов бывают неудачный сезон или два. Это нереально выступать под десяток лет и не иметь ни одного плохого сезона. Все они люди, а не роботы.

Тут еще надо учитывать политическую составляющую. Такие бизоны прошлого в лице Лауды, Мэнселла, Пике, Сенны, Проста тоже уступали, но тогда Ф-1 не была так сильно политизирована. Политики хватало всегда, но сейчас её через край.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще надо учитывать политическую составляющую. Такие бизоны прошлого в лице Лауды, Мэнселла, Пике, Сенны, Проста тоже уступали, но тогда Ф-1 не была так сильно политизирована. Политики хватало всегда, но сейчас её через край.

опять что ли Феррари импичмент объявила Макларену?....о какой политике ты говоришь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять что ли Феррари импичмент объявила Макларену?....о какой политике ты говоришь? :)

Да хотя бы об этой:

McLaren с 2015 года начинает использовать силовые установки Honda, и, по мнению Булье, возможность доработки двигателей – один из факторов, реально влияющих на уровень конкуренции.

http://www.f1news.ru/news/f1-100393.html

Необходимо все же определиться. Это спорт не для бедных или все же политика "царьков" мешает зрелищности узурпируя правила и внедряя искусственные ограничения в королевские автогонки, которые всегда были в очень широких рамках относительно технической составляющей. Запреты на единичные решения вносились с течением времени, но они не тормозили полет мысли инженера. Сейчас же, куда ни плюнь, везде либо омологировано, либо низя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе самому то не стрёмно такую ересь задвигать тут?

тебе же не стремно, почему ему должно быть?

Ты ещё давай напиши, что Фуры уволили ..., чтобы подписать Райкконена за 20 миллионов в год, а потом его сливать

а тебе же не понять как вообще строятся спортивные тачки... ты же думаешь, прыгнул как в рено и помчал... хотя, если тачка построена более менее прилично, например, как после Мишу, то вполне ее можно адаптировать и раскрыть свой потенциал. Но вот после Алика вся команда бубнила - Тачку невозможно модернизиоовать. У нее куча "дестких болезней": недостаточная поворачиваемость, отсутствие сбалансированности. Тебе же главное турнирная таблица! да?

Тогда смотри на турнирную таблицу 2007-20014 гг! видишь там Алика с титулом в ЛЗ? а Феррари видишь на первой строчке в КК?! а посмотри теперь кто в ЛЗ и в какие года Феррари брали КК и кто там драйверы! Так что, любитель турнирных таблиц, прежде чем флудить на сотню страниц, почитай историю целиком.

Show must go on!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газзета пишет:

- на вторые тесты привезут мало обновлений. Большие обновления будут на последних тестах (включая и пакет обновлений который будет в Австралии)

- на вторых тестах будут катать длинные серии и проверять надёжность

- новая машина хорошо реагирует на обновления и усовершенствования (корректировку настроек), и хорошо работает с износом шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газзета пишет:

- на вторые тесты привезут мало обновлений. Большие обновления будут на последних тестах (включая и пакет обновлений который будет в Австралии)

- на вторых тестах будут катать длинные серии и проверять надёжность

- новая машина хорошо реагирует на обновления и усовершенствования, и хорошо работает с износом шин.

Они уже успели что-то обновить в болиде ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитай историю целиком.

В этой истории финский середняк бездарно проиграл напарнику 3:16 и занял унылое 12 место в личном зачёте чемпионата, принеся команде 55 очков в Кубок Конструкторов. При этом постоянно ныл и жаловался на судьбинушку. Это же надо так опозориться... :drink:

Зря ты, имхо. Ал тоже зеленому новичку Хэму уступил.

Ал и Хэм набрали абсолютно одинаковое количество очков в чемпионате. При этом что Ал, что Хэмилтон были в новой команде для себя команде. А Рон потакал во всём своему английскому протеже. Фетель же слил по всем статьям Рикьярдо, будучи в своей команде много лет и являясь там неприкасаемым №1 и главным любимчиком Хельмута. Однако всё равно проиграл по всем показателям Рикьярдо, который брался к нему вторикеллой. Так что ты не наводи тут тень на плетень своими нелепыми сравнениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Рон потакал во всём своему английскому протеже.

Особенно в Монако и Монце. Вот только не надо старую шарманку заводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте об этом, когда в следующий раз будете писать, что Феррари все эти годы для Ферандо строила исключительно ведра.

Всё относительно в этом мире и относительно заявляемых боссами Феррари целей да, машины были исключительно вёдра, но они были таковыми и для напарников Алонсо по команде, так что ваше замечание вообще мимо.

Зря ты, имхо. Ал тоже зеленому новичку Хэму уступил. Риккиардо - очень быстрый пилот, и давно не новичок, и тем более при смене регламента всё может быть. Грожан - может быть и крашер, но быстр, а в прошлом году проблемы Кими с болидом были всем известны. Хэм тоже медленному середняку Баттону продул в 2011. Я это к тому, что у всех пилотов бывают неудачный сезон или два. Это нереально выступать под десяток лет и не иметь ни одного плохого сезона. Все они люди, а не роботы.

Вот про Баттона так зря, совсем он не середняк, посильнее Феттеля и Райкконена будет, просто очень зависим от качеств машины, но это можно о любом пилоте сказать, такой дар как у Алонсо или Хэмилтона уникален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё относительно в этом мире и относительно заявляемых боссами Феррари целей да, машины были исключительно вёдра, но они были таковыми и для напарников Алонсо по команде, так что ваше замечание вообще мимо.

Вот про Баттона так зря, совсем он не середняк, посильнее Феттеля и Райкконена будет, просто очень зависим от качеств машины, но это можно о любом пилоте сказать, такой дар как у Алонсо или Хэмилтона уникален.

Чем же он сильнее если "очень зависим от качеств машины"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал и Хэм набрали абсолютно одинаковое количество очков в чемпионате. При этом что Ал, что Хэмилтон были в новой команде для себя команде.

Хэм выше в протоколе, значит выиграл. Да и по дополнительной стате, Хэм проверл куда более уверенный сезон.

И не стоит забывать, что Льюис был не только в новой для себя команде, но и в новом мире.

С психологической точки зрения вряд-ли можно провести сезон лучше чем он. Алонсо же посыпался от прессига, потому и проиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трещат по швам фобчики. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал и Хэм набрали абсолютно одинаковое количество очков в чемпионате. При этом что Ал, что Хэмилтон были в новой команде для себя команде. А Рон потакал во всём своему английскому протеже. Фетель же слил по всем статьям Рикьярдо, будучи в своей команде много лет и являясь там неприкасаемым №1 и главным любимчиком Хельмута. Однако всё равно проиграл по всем показателям Рикьярдо, который брался к нему вторикеллой. Так что ты не наводи тут тень на плетень своими нелепыми сравнениями.

Это твои домыслы и ничего более. У меня противоположное мнение. Риккиардо такой же любимчик Ред Булл как и Феттель, а не кто-то со стороны.

Вот про Баттона так зря, совсем он не середняк, посильнее Феттеля и Райкконена будет, просто очень зависим от качеств машины, но это можно о любом пилоте сказать, такой дар как у Алонсо или Хэмилтона уникален.

Баттон - самый что ни на есть середняк, выигравший титул на самовозке на которой даже Баррикелло временами смотрелся лучше него. Ожидаю его полного разгрома Алом. А насчет Хэма - ему в 2007 году просто повезло что у Алонсо неудачный для него сезон выдался в новой для него команде. Никакого уникального таланта у него нет. Как побеждал на самовозках, так и побеждает. Как можно продуть Баттону за все их совместные сезоны это нужно умудриться. Хэм - быстр, в этом и весь его талант. Имхо, Феттель талантливее него в целом, и думаю если бы Ал сейчас был в одной команде с Хэмом, повторения 2007-го не случилось бы и он легко его победил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем же он сильнее если "очень зависим от качеств машины"?

На мой взгляд Баттон намного больший профессионал, он всегда в хорошей форме, способен продумать план на весь уик-энд и в то же время если погода например изменилась, изменить его с меньшим количеством ошибок, он и психологически устойчивее. По скорости он уступает и Алонсо и Хэмилтону, но он сам про себя это знает и может компенсировать этот недостаток на дистанции всего чемпионата.

Хэм выше в протоколе, значит выиграл. Да и по дополнительной стате, Хэм проверл куда более уверенный сезон.

И не стоит забывать, что Льюис был не только в новой для себя команде, но и в новом мире.

С психологической точки зрения вряд-ли можно провести сезон лучше чем он. Алонсо же посыпался от прессига, потому и проиграл

В каком новом мире - Рон для него был как второй отец, а его родной отец был своим человеком в Макларен и всех знал, он гражданин Великобритании и английский - его основной язык. А психологический прессинг, под которым был Ал в 2007 может быть сильнейший, под которым вообще был пилот Формулы 1 в истории, слишком много внешних обстоятельств совпало. Посыпался - это про Райкконена в прошлом сезоне, а не про Алонсо тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм - быстр, в этом и весь его талант. Имхо, Феттель талантливее него в целом, и думаю если бы Ал сейчас был в одной команде с Хэмом, повторения 2007-го не случилось бы и он легко его победил бы.

ну вообще-то это один из самых главных талантов у гонщика. А в целом?... фиг его знает - Хэм на себя одеяло тоже умеет тянуть неплохо. В 2007, в год дебюта(!), это уже проявилось (например, Вильнев этого не умел, и проиграл стартовый сезон Хиллу).

Лично мне импонирует нынешний состав Феррари, где гонщики не были замечены в перетягивании одеяла. И хорошо, что обоим теперь надо выпрыгивать из штанов. Для команды в целом это плюс. Надеюсь, что трещины в их отношениях не наступит (в принципе я в этом уверен).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А психологический прессинг, под которым был Ал в 2007 может быть сильнейший, под которым вообще был пилот Формулы 1 в истории, слишком много внешних обстоятельств совпало.

Это да - начать сливать абсолютному новичку... тут у кого угодно нервы сдадут. Не чета двукратному Просту - Сенна то уже далеко не новичком был. Правда Прост не стал истерить, и уделал Сенну на следующий год. Алонсо не стал рисковать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет Хэма - ему в 2007 году просто повезло что у Алонсо неудачный для него сезон выдался в новой для него команде. Никакого уникального таланта у него нет. Как побеждал на самовозках, так и побеждает. Как можно продуть Баттону за все их совместные сезоны это нужно умудриться. Хэм - быстр, в этом и весь его талант. Имхо, Феттель талантливее него в целом, и думаю если бы Ал сейчас был в одной команде с Хэмом, повторения 2007-го не случилось бы и он легко его победил бы.

Два сезона из трёх Хэм у Баттона выиграл, суммировать очки за три года некорректно, а уникальный его талант - приспосабливаться к неидеальной машине, ехать быстро на любой, у Феттеля ситуация обратная, а идеальные машины Феррари давно не делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком новом мире - Рон для него был как второй отец, а его родной отец был своим человеком в Макларен и всех знал, он гражданин Великобритании и английский - его основной язык. А психологический прессинг, под которым был Ал в 2007 может быть сильнейший, под которым вообще был пилот Формулы 1 в истории.

Конечно, сильнейший. Я даже спорить с вами не буду. Алонсо столько времени сидел под материнской юбкой Бриаторе, а тут вышел в злой и агрессивный мир равноправия, которым так гордится Макларен. Тут каждый бы растерялся. То тебе помогают, а то сам, все сам. Бедный Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да - начать сливать абсолютному новичку... тут у кого угодно нервы сдадут. Не чета двукратному Просту - Сенна то уже далеко не новичком был. Правда Прост не стал истерить, и уделал Сенну на следующий год. Алонсо не стал рисковать...

Прост уделал Сенну по причине плохой надежности , во втором сезоне Сенна только трижды не имел поул

в 2007 Алонсо не недооценил Хема, и переоценил свое значимость для команды, и Деннис не повелся на капризы пилотов и титулы Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это твои домыслы и ничего более. У меня противоположное мнение. Риккиардо такой же любимчик Ред Булл как и Феттель, а не кто-то со стороны.

Баттон - самый что ни на есть середняк, выигравший титул на самовозке на которой даже Баррикелло временами смотрелся лучше него. Ожидаю его полного разгрома Алом. А насчет Хэма - ему в 2007 году просто повезло что у Алонсо неудачный для него сезон выдался в новой для него команде. Никакого уникального таланта у него нет. Как побеждал на самовозках, так и побеждает. Как можно продуть Баттону за все их совместные сезоны это нужно умудриться. Хэм - быстр, в этом и весь его талант. Имхо, Феттель талантливее него в целом, и думаю если бы Ал сейчас был в одной команде с Хэмом, повторения 2007-го не случилось бы и он легко его победил бы.

все это имхо, вот когда Алонсо уделает Баттона то можно так говорить, Баттон полная противоположность Хема , но так просто уступить себе он не позволит

Алонсо как многие понимают временщик в команде , а Баттон уже скорее будет в ней до конца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...