Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Я совершенно другое подразумевал под инициативой. Смотри на картину шире, а не в то, что говорит пиар-отдел РБР....

Хорошая теория. Я даже согласна с некоторыми моментами.

Но если все так и обе стороны были настроены на разрыв "отношений" к тому же контракт позволял Себу уйти без неустойки. Зачем тогда Хорнер строит из себя обиженного? Или это тоже часть плана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая теория. Я даже согласна с некоторыми моментами.

Но если все так и обе стороны были настроены на разрыв "отношений" к тому же контракт позволял Себу уйти без неустойки. Зачем тогда Хорнер строит из себя обиженного? Или это тоже часть плана?

Не знаю насчет обиженного, но Хорнер - политикан ещё тот, достойная замена Берни. Он говорит только то, что ему выгодно, и всегда говорил. Хз почему он обиженного строит. Холодок между ними был очень заметен в прошлом году.

В любом случае, можно только строить догадки по этому поводу и детали мы не узнаем, разве что кто-то из сторон напишет мемуары после окончания карьеры, да и то не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю насчет обиженного, но Хорнер - политикан ещё тот, достойная замена Берни. Он говорит только то, что ему выгодно, и всегда говорил. Хз почему он обиженного строит. Холодок между ними был очень заметен в прошлом году.

В любом случае, можно только строить догадки по этому поводу и детали мы не узнаем, разве что кто-то из сторон напишет мемуары после окончания карьеры, да и то не факт.

С Берни пока никто не сравнится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я совершенно другое подразумевал под инициативой. Смотри на картину шире, а не на то, что говорит пиар-отдел РБР.

И это неправда, что РБ сначала даёт гонщикам равные шансы и затем сливает того кто позади. Феттель в 2010 и 2012 тоже долго вкатывался в сезон, но когда дело подходило ко второй половине всегда прибавлял и команда поддерживала его всегда. Несмотря на неудачи в первой половине тех сезонов, у него никогда не было такого видимого холодка в отношениях с РБР как в прошлом году. Это совершенно нормально ожидать, что команда поддержит своего четырехкратного чемпиона, а они в открытую с первых гонок пели дифирамбы Дэну и вели себя как будто это он Центр (с).

Дык, тоже посмотри шире.

Команда поняла, что при новом регламенте, Фетель - стрелянная гильза. Тянуть до конца сезона было невыносимо, был бы Рикардо слабак, стадали бы, но тянули. А тут такое дело - усилий никаких, а парень тянет лямку как взрослый(даже лучше).

А если ты про 2010, то к середине сезона, а именно к Сильверу, Фетель по очкам подошел впереди напарника, и поэтому, в сумме с потенциалом Фетеля, Хорнер и Ньюи отобрали крыло у Марка и воткнули его в болид Фетеля. И они тогда не ошиблись.

Как не ошиблись и в 2014 году. Потенциально Рикардо был сильнее Фетеля, и команда поставила на Дэна.

Более того, команда рассчитывала сохранить состав, и попробовать все сначала в 2015.

Но не судьба ..... оказалось. В скудерии давно была открыта вакансия. Правда для двух спецов. Но один из них выбрал лодку.

Поверь если бы, чисто гипотетически, ну например в 2012м году Марк поехал с первой гонки намного быстрее, а у Фетеля возникли трудности, то и в 2012-м году произошло тоже самое что и в 2014-м. Марк много лет пытался повернуть в свою сторону и не смог, и можно так же сказать - это была инициатива команды, что он ушел.

................Крыло ведь отбирали.......................

Только Марк несколько лет пытался, ну простим мы это ему, а Фетель понял сразу Маркины ошибки и не стал наступать на грабли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если все так и обе стороны были настроены на разрыв "отношений" к тому же контракт позволял Себу уйти без неустойки. Зачем тогда Хорнер строит из себя обиженного? Или это тоже часть плана?

Просто разрыв планировался только в 2015, и команда имела определённые кхм... виды на Себа.

А он, подлец такой, решил всё по-своему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, тоже посмотри шире.

Команда поняла, что при новом регламенте, Фетель - стрелянная гильза. Тянуть до конца сезона было невыносимо, был бы Рикардо слабак, стадали бы, но тянули.

Ты как раз и не смотришь шире и видишь то, что хочешь видеть. Не буду спорить, каждый останется при своём. Согласен, что РБР поступили правильно и рационально, т.к. Феттель всё равно скоро уходил, но моё имхо - Феттель был очень прагматично слит в пользу нового дарования, отсюда и холодность в отношениях с РБР и постоянные проблемы с болидом и тактикой. Сделали ли бы РБР ставку на него и поддержали, то Феттель как обычно справился бы со своими проблемами ко второй половине сезона. Другое дело, что поддерживать уходящего чемпиона смысла нет, а Феттель наверняка начал переговоры вести с Феррари уже к середине сезона (если не раньше). Такие решения за день не принимаются, а Хорнер - не наивная овечка, кем прикидывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как раз и не смотришь шире и видишь то, что хочешь видеть. Не буду спорить, каждый останется при своём. Согласен, что РБР поступили правильно и рационально, т.к. Феттель всё равно скоро уходил, но моё имхо - Феттель был очень прагматично слит в пользу нового дарования, отсюда и холодность в отношениях с РБР и постоянные проблемы с болидом и тактикой. Сделали ли бы РБР ставку на него и поддержали, то Феттель как обычно справился бы со своими проблемами ко второй половине сезона. Другое дело, что поддерживать уходящего чемпиона смысла нет, а Феттель наверняка начал переговоры вести с Феррари уже к середине сезона (если не раньше). Такие решения за день не принимаются, а Хорнер - не наивная овечка, кем прикидывается.

Пардон, естественно Феттель уходил бы, но никак не в 2014, и действующий контракт это подтверждал.

Проблемы с болидом - спорить не буду, сам не могу сказать и тут действительно найти правду крайне сложно.

А насчет проблем с тактикой - так это уже стало после того как Феттеля поставили вторым номером, тут то какие претензии к РБ?

Можно рассуждать о 2010, так там команда была молодая, решения принимала медленно, разница между пилотами была меньше . В 2014-м сработала быстрее ибо не видела смысла ждать, и так все было явно и на поверхности.

И в конце концов надежность техники для Марко не играет роли. Квята взяли в РБ через 6 секунд после заявления Фетеля, несмотря на то что по очкам он продул Жаку.

Для РБ важен потенциал пилота, его мотивированность в совместных решениях проблем команды. Команда его не поняла, с тусовкой шасси, инженеров, оскорблениями регламента и болида.

Команде тоже было не легко, но она вслух себе этого не позволяла...

И на этом фоне всем довольный и жизнерадостный Рикардо работает почти безошибочно а иногда и виртуозно, и вообще без всяких претензий. Что прикажете делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь в скудерии я хочу хоть раз от него услышать - "Уберите его с моей дороги".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, естественно Феттель уходил бы, но никак не в 2014, и действующий контракт это подтверждал.

Ты серьезно? Контракт в Формуле - это ничто. И у Ала контракт был. А у Феттеля даже лазейка в контракте была. Он мог спокойно в любой момент уйти и все не могли этого не понимать, учитывая контакты Фета с Феррари. Да и не имеет значения когда уходил бы: сейчас или через год. Новая звезда всё равно нужна была на замену. Время пришло.

Для РБ важен потенциал пилота, его мотивированность в совместных решениях проблем команды. Команда его не поняла, с тусовкой шасси, инженеров, оскорблениями регламента и болида.

Команде тоже было не легко, но она вслух себе этого не позволяла...

И на этом фоне всем довольный и жизнерадостный Рикардо работает почти безошибочно а иногда и виртуозно, и вообще без всяких претензий. Что прикажете делать?

Ну, если проблема была в том, что мало улыбался по сравнению с Дэном, в Феррари по этой части у него не будет конкуренции. :lol:

Хотя насчёт мотивации соглашусь - после четырех чемпионств подряд, у Феттеля естественно мотивации поубавилось. Имхо, Феттелю эта встряска очень полезна была, да и переход в Феррари.

P.s. Ладно, завязываем с оффтопом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи Феррари послал, зачем ему нужна эта бюрократическая неповоротливая команда.

Послал когда там была та самая бюрократическая машина и Ал в качестве пилота. Да и то, наверняка послал только после того как взвесил все неприяные моменты и кучу денег. А теперь, если команда меняется + знакомый пилот, кторый долгие годы успешно реализовывал потенциал Ньюивозок, то кто знает, может куча денег и перевесит :think: Тем более что должность может быть менее геморойная и более творческая :drawing: Ну Лауда то устроился на забавную должность :jester:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как раз и не смотришь шире и видишь то, что хочешь видеть. Не буду спорить, каждый останется при своём. Согласен, что РБР поступили правильно и рационально, т.к. Феттель всё равно скоро уходил, но моё имхо - Феттель был очень прагматично слит в пользу нового дарования, отсюда и холодность в отношениях с РБР и постоянные проблемы с болидом и тактикой. Сделали ли бы РБР ставку на него и поддержали, то Феттель как обычно справился бы со своими проблемами ко второй половине сезона. Другое дело, что поддерживать уходящего чемпиона смысла нет, а Феттель наверняка начал переговоры вести с Феррари уже к середине сезона (если не раньше). Такие решения за день не принимаются, а Хорнер - не наивная овечка, кем прикидывается.

Ну да да, конечно "слит", по другому никак. Тем и бесят пилотофаны, что никогда не могут признать, да слабее был в конкретном сезоне, да слил. Начинается поиск всевозможных "смягчающих" причин.

"Сделали бы ставку и поддержали"

А по-другому Феттель не может? Как Алонсо, только с преференциями "везет"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да да, конечно "слит", по другому никак. Тем и бесят пилотофаны, что никогда не могут признать, да слабее был в конкретном сезоне, да слил. Начинается поиск всевозможных "смягчающих" причин.

"Сделали бы ставку и поддержали"

А по-другому Феттель не может? Как Алонсо, только с преференциями "везет"?

Я тут не о том, чтобы Феттелю преференции давали, а о том, что их дали Риккиардо в силу ухода Феттеля, а если бы не дали, имхо, Феттель вытянул бы сезон, как он делал в сезонах, начало которых у него было не ахти. Но Феттель явно собрался уходить, и команде было бы глупо его поддерживать. Почему я думаю, что Феттель был слит, я уже обосновал; и это не имеет никакого отношения к пилотофильству или даже Феттелю или Риккиардо, а к политике РБ. Это моё личное мнение; могу быть прав и могу быть не прав.

Причём тут вообще Алонсо? Ал побеждал напарников без преференций, а даже если и с преференциями, не вижу ничего зазорного чтобы давать какие-то преференции чемпионам мира, заслуживших это своими выступлениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как раз и не смотришь шире и видишь то, что хочешь видеть. Не буду спорить, каждый останется при своём. Согласен, что РБР поступили правильно и рационально, т.к. Феттель всё равно скоро уходил, но моё имхо - Феттель был очень прагматично слит в пользу нового дарования, отсюда и холодность в отношениях с РБР и постоянные проблемы с болидом и тактикой. Сделали ли бы РБР ставку на него и поддержали, то Феттель как обычно справился бы со своими проблемами ко второй половине сезона. Другое дело, что поддерживать уходящего чемпиона смысла нет, а Феттель наверняка начал переговоры вести с Феррари уже к середине сезона (если не раньше). Такие решения за день не принимаются, а Хорнер - не наивная овечка, кем прикидывается.

Феттель, как вы говорите, был прагматично слит ровно также, как и Марк. Только не по факту его ухода куда-то, а по сравнению с напарником. Понятно, что во второй половине сезона любой толковый пилот, усилиями Ньюи, опять же с ваших слов, "справился бы со своими проблемами".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель, как вы говорите, был прагматично слит ровно также, как и Марк. Только не по факту его ухода куда-то, а по сравнению с напарником.

Я об этом и говорю. В РБР всё решает РБР и принимает решения, которые выгодны для них с маркетинговой точки зрения. Когда-то Марк был не выгоден для них, а теперь Фет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я об этом и говорю. В РБР всё решает РБР и принимает решения, которые выгодны для них с маркетинговой точки зрения. Когда-то Марк был не выгоден для них, а теперь Фет.

Я имел ввиду совсем не маркетинг))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я об этом и говорю. В РБР всё решает РБР и принимает решения, которые выгодны для них с маркетинговой точки зрения. Когда-то Марк был не выгоден для них, а теперь Фет.

Чего вы все на РБР валите? Обе стороны не справились по тем или иным причинам. Команде было проще работать с Дэном, которого все устраивало. А Сэб пытался выстроить машину под себя. Команда ему всячески пыталась помочь. А потом пришло время раздумий над предложением Феррари, что тоже не способствовало единению Сэба, болида и команды.

Не нужно делать из РБР империю зла.

Они расстались хорошо. Грязью друг друга не поливают, продолжают общаться и благодарны друг другу за то, что у них было в прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да да, конечно "слит", по другому никак. Тем и бесят пилотофаны, что никогда не могут признать, да слабее был в конкретном сезоне, да слил. Начинается поиск всевозможных "смягчающих" причин.

Почему-то всегда считала, что командофилы как никто другой должны понимать, что Команда это единый организм и для достижения результата (что в ЛЗ, что в КК) необходимы именно совместные усилия.

Но да, ведь куда как проще сказать, что гонщик просто "слил" и был слаб, а "смягчающие" обстоятельства, о которых толкуют пилотофаны, таковыми отнюдь не являются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы все на РБР валите? Обе стороны не справились по тем или иным причинам. Команде было проще работать с Дэном, которого все устраивало. А Сэб пытался выстроить машину под себя. Команда ему всячески пыталась помочь. А потом пришло время раздумий над предложением Феррари, что тоже не способствовало единению Сэба, болида и команды.

Не нужно делать из РБР империю зла.

Они расстались хорошо. Грязью друг друга не поливают, продолжают общаться и благодарны друг другу за то, что у них было в прошлом.

Почему РБР - империя зла? Всё правильно и грамотно они сделали. Вина Феттеля в его проблемах безусловно есть - слишком уж расслабился после стольких лет на хороших болидах и не ожидал как легко РБ может поменять любимчика. Будет умнее теперь. На ошибках учатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель был очень прагматично слит в пользу нового дарования

Тебе самому то не стрёмно такую ересь задвигать тут? :facepalm: Вы уж фетелюбы вместе с райконенолюбами совсем помешались по ходу дела на конспирологических теориях. Кто кого слил? С Фетеля там пылинки сдували. Матешиц с Хельмутом хороводы с бубном водили вокруг него и любой каприз исполняли. Шасси несколько раз за сезон меняли на новое, лишь бы поехал немчик. Но не поехал, просто Рикьярдо лучше его. И оказался то Дэн в РБР лишь по одной простой причине, потому что Уэббер не захотел оставаться ещё на год. Кто же знал, что он сразу поедет, быстро адаптируется и унизит мультикратного? Ты ещё давай для полноты картины напиши, что Фуры уволили верного и покладистого Массу ради того, чтобы подписать Райкконена за 20 миллионов в год, а потом его сливать :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе самому то не стрёмно такую ересь задвигать тут? :facepalm: Вы уж фетелюбы вместе с райконенолюбами совсем помешались по ходу дела на конспирологических теориях. Кто кого слил? С Фетеля там пылинки сдували. Матешиц с Хельмутом хороводы с бубном водили вокруг него и любой каприз исполняли. Шасси несколько раз за сезон меняли на новое, лишь бы поехал немчик. Но не поехал, просто Рикьярдо лучше его. И оказался то Дэн в РБР лишь по одной простой причине, потому что Уэббер не захотел оставаться ещё на год. Кто же знал, что он сразу поедет, быстро адаптируется и унизит мультикратного? Ты ещё давай напиши, что Фуры уволили верного и покладистого Массу ради того, чтобы подписать Райкконена за 20 миллионов в год, а потом его сливать :rofl:

По Феттелю не имеет смысла чего-то говорить, т.к. я все свои мысли на этот счет уже изложил.

А насчёт Массы и Кими - самому не смешно? Где я что-то сказал про то, как Кими слили? И с чего ты вообще взял, что я феттелюб или кимолюб? Или это что-то из ряда вон выходящее если кто-то не фобит всех остальных пилотов кроме любимчика? Не поверишь, но такое бывает. Не все оголтелые фаны с пеной у рта доказывающие как их любимый пилот ффсех порвет, а все остальные лохи.

Зы: к твоему сведению, я считаю Ала лучшим пилотом пелетона, а Хэм - единственный пилот, которого я "фоблю" немного. Ну может и Массу ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты серьезно? Контракт в Формуле - это ничто. И у Ала контракт был. А у Феттеля даже лазейка в контракте была. Он мог спокойно в любой момент уйти и все не могли этого не понимать, учитывая контакты Фета с Феррари. Да и не имеет значения когда уходил бы: сейчас или через год. Новая звезда всё равно нужна была на замену. Время пришло.

Ну, если проблема была в том, что мало улыбался по сравнению с Дэном, в Феррари по этой части у него не будет конкуренции. :lol:

Хотя насчёт мотивации соглашусь - после четырех чемпионств подряд, у Феттеля естественно мотивации поубавилось. Имхо, Феттелю эта встряска очень полезна была, да и переход в Феррари.

P.s. Ладно, завязываем с оффтопом.

Дык, и пиши так - Просохатил сезон, и это хорошо, наберется опыта, дальше будет умнее, на чужие грабли уже не наступил.

Зачем на команду валить? что она его кинула?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, и пиши так - Просохатил сезон, и это хорошо, наберется опыта, дальше будет умнее, на чужие грабли уже не наступил.

Зачем на команду валить? что она его кинула?

ссорь, я пропустил, а когда и кто валил на команду, что она его кинула? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, и пиши так - Просохатил сезон, и это хорошо, наберется опыта, дальше будет умнее, на чужие грабли уже не наступил.

Зачем на команду валить? что она его кинула?

Если ты считаешь, что я валю что-то на РБР, перечитай мои предыдущие сообщения. РБР всё правильно сделала, и на них ничего не валю. Феттель сам виноват, что расслабился, будет уроком, но этого не меняет моего мнения о политике РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про Феррари что есть? :)

Про Феррари в другой теме :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...