Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

юзер считает тебя феррофилом.

Да, распространенное заблуждение, как и то, что я якобы в что то понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://i1239.photobucket.com/albums/ff519/gjoko-mkd/F1/B8mPi1LIQAAGKp5%201.png~original

смотрю на наш капот, ну явно же с запасом серьезным взяли. Думаю по ходу тестов будут сужать юбку. Надеюсь система охлаждения не будет против)

Гадзетта. "A sexy Ferrari, 80 Bhp from the new power unit"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только сейчас обратил внимание на наклейки Альфа-Ромео на болиде. Они разве раньше были?

Нет. Я же еще вчера по этому поводу выразил свое недоумение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://i1239.photobucket.com/albums/ff519/gjoko-mkd/F1/B8mPi1LIQAAGKp5%201.png~original

смотрю на наш капот, ну явно же с запасом серьезным взяли. Думаю по ходу тестов будут сужать юбку. Надеюсь система охлаждения не будет против)

Гадзетта. "A sexy Ferrari, 80 Bhp from the new power unit"

новый двигатель феррари требует больше охлаждения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Я же еще вчера по этому поводу выразил свое недоумение

Подготавливают почву для перехода с движка "Феррари" на "Альфа Ромео". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подготавливают почву для перехода с движка "Феррари" на "Альфа Ромео". :D

Эта шутка вчера тоже была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://i1239.photobu... 1.png~original

смотрю на наш капот, ну явно же с запасом серьезным взяли. Думаю по ходу тестов будут сужать юбку. Надеюсь система охлаждения не будет против)

Гадзетта. "A sexy Ferrari, 80 Bhp from the new power unit"

Да там и так есть место под как ты назвал "юбкой" и днищем. Воздуху есть где "пролезть". Смущает только то, что у РБ подобные штуки последние пять лет не использовались. В МакЛарен попробовали в прошлом году и отказались. У Мерсов в прошлом году на тестах кожухов было полно, но выбрали опять же не то, что используют в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый двигатель феррари требует больше охлаждения

наверняка, но не на столько же) может действительно перестраховались и взяли с запасом, а потом по ходу будут урезать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по мне вы в начале кризиса, дна он еще не достиг.

Я рискну предположить, Нельсон, что местные реально не осознают всю глубину дна :)

Имеет место быть понимание "некоторых проблем", которые теоретически решаемы в обозримой перспективе - т.е. при таком ракурсе действительно не критично, кто будет крутить баранку.

Я думаю, пелена спадет только после первых 2-3-х ГП, когда внезапно выяснится, что болид, доведенный до ума парой Кими-Себ под их же чувствительным управлением не может приезжать даже в очки.

"За спадом идет подъем". Это прямо как разговоры о курсе рубля весной-летом 2014-го, когда кому-то казалось, что спад пройден.

Спад Ferrari еще даже не начинался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там и так есть место под как ты назвал "юбкой" и днищем. Воздуху есть где "пролезть". Смущает только то, что у РБ подобные штуки последние пять лет не использовались. В МакЛарен попробовали в прошлом году и отказались. У Мерсов в прошлом году на тестах кожухов было полно, но выбрали опять же не то, что используют в Феррари.

вспомни Канаду 2014, где мы неплохо прибавили, ну конечно относительно прибавили. Уменьшили кожух, но пошел перегрев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. все таки начнут сезон с неомологированными двигателеми?

Разрешили же дорабатывать по ходу сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по мне вы в начале кризиса, дна он еще не достиг.

Ну до уровня Заубера с Марусей Феррари точно не опустится, так что прошлый год вполне себе дно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешили же дорабатывать по ходу сезона

Это когда? Я пропустил. Видел только, что ФИА согласилась с плавающей датой омологации, но вот то, что можно кататься на неомологированном двигателе, не слышал. Хотя... после решения по Хонде других вариантов и не остаётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешили же дорабатывать по ходу сезона

омологировать перед сезоном все равно будут, нужно же высчитать баллы Хонде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну до уровня Заубера с Марусей Феррари точно не опустится, так что прошлый год вполне себе дно.

Я думаю об уровне Заубера, ну просто плохо когда один инженер работает над проектом другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда важно, кто крутит баранку. Так же, как и то, кто водит мышку и крутит гайку. Побеждает не шильдик, а люди. Абстрактная феррари не начнет доминировать от того, что ты выдумал такой закон природы "рано или поздно".

Так я не говорю про абстрактную Феррари. Это команда состоящая из людей, и конкурентоспособность зависит в первую очередь от команды, а не от гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что Феррари будет фастлапить, дабы показать что у них всё хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда? Я пропустил. Видел только, что ФИА согласилась с плавающей датой омологации, но вот то, что можно кататься на неомологированном двигателе, не слышал. Хотя... после решения по Хонде других вариантов и не остаётся.

Как я понял из презентации омологируют в начале сезона, но свои 32 балла используют не сразу, а по ходу сезона.
Вопрос: Какое количество условных баллов из 32-х, которыми ограничена программа модернизации в этом сезоне, вы уже использовали, и какие области прежде всего затронула модернизация?

Маттиа Бинотто: Информация о количестве использованных баллов носит конфиденциальный характер, но мы, безусловно, старались экономно их расходовать, чтобы осталась возможность продолжить процесс модернизации силовой установки в течение года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что Феррари будет фастлапить, дабы показать что у них всё хорошо.

Это вряд ли. Соломка постелена уже всеми, начиная от амбробене и заканчивая феттелем. В прошлом году наоборот было, тогдашний тренд - "пришло время побеждать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вряд ли. Соломка постелена уже всеми, начиная от амбробене и заканчивая феттелем. В прошлом году наоборот было, тогдашний тренд - "пришло время побеждать"

Соломку они-то постелили, но ещё попутно наговорили что-то про уровень Мерседеса и две-три победы в конце сезона. Самое оно на тестах показать, что "не всё так плохо и цель близка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соломку они-то постелили, но ещё попутно наговорили что-то про уровень Мерседеса и две-три победы в конце сезона. Самое оно на тестах показать, что "не всё так плохо и цель близка".

А Су позволит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кризисы и подъемы Феррари - вещь предсказуемая, долговременная и проверенная как циклы Кондратьева. За успешным отрезками (1952-1964, 1974-1983, 1997-2008) следуют провальные (1965-1973, 1984-1996, 2009-н.в.). То есть, в этом десятилетии ЛЗ и КК можно не ждать, а вот ближе к 2022-2023 врагам точно пипецк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Су позволит?

Если уж Мараша фастлапить могла, то и каличная СУ-2014 тут не помеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кризисы и подъемы Феррари - вещь предсказуемая, долговременная и проверенная как циклы Кондратьева. За успешным отрезками (1952-1964, 1974-1983, 1997-2008) следуют провальные (1965-1973, 1984-1996, 2009-н.в.). То есть, в этом десятилетии ЛЗ и КК можно не ждать, а вот ближе к 2022-2023 врагам точно пипецк.

Фиксер, сказал об 2038 годе :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиксер, сказал об 2038 годе :trollface:

И Фиксер куда более каноничен. + у него были проверенные расчеты :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...