Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Программу максимум прочтите.

Хороша программа, в которую даже босс не верит.

Либо в программу, либо в пилотов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороша программа, в которую даже босс не верит.

Либо в программу, либо в пилотов....

Не выдавайте желаемое за действительное.

Разве Феррари, равно как и ее пилоты, все еще ваша забота? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выдавайте желаемое за действительное.

Разве Феррари, равно как и ее пилоты, все еще ваша забота? ;)

Это потому, что нет веры в Макларен, а обсудить что то надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С мотором было не совсем нормально, выдувные фичи на должном уровне так и не освоили.

Для того, чтоб выдувные фича были на том же уровне, требовались доработки, которые разрешили реношникам по движку. Но без единого согласия всех они были не возможны, вот и мучались. Плачевно, что после такого 10-го, последовал такой 11-й..., а после 12-го невнятный 13-й. Зато 14-й эту торжественную последовательность нарушил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Феррари об этом вроде должна даже не думать, кутри должна быть по умолчанию, а раз программа минимум значит высока вероятность её не осилить

Вероятность всегда есть, тем паче начало сезона, и нипанятна чье кунг-фу круче будет:) Так что нармальна было заявление про минимум)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выдавайте желаемое за действительное.

Разве Феррари, равно как и ее пилоты, все еще ваша забота? ;)

Народ заскучал без ЛДМ и его пламенных речей... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, чтоб выдувные фича были на том же уровне, требовались доработки, которые разрешили реношникам по движку.

Так то, конечно, да... Но вот Заубер и без них на движке Феррари к концу 2013-го чё-то такое сварганил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то, конечно, да... Но вот Заубер и без них на движке Феррари к концу 2013-го чё-то такое сварганил...

Возможно чем то заплатив за это, например мощностью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно чем то заплатив за это, например мощностью?

Возможно. Правда, в Монце это не помешало Хюлькенбергу заквалиться впереди Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то, конечно, да... Но вот Заубер и без них на движке Феррари к концу 2013-го чё-то такое сварганил...

Не с движком. У них просто аэродинамика задней части болида была подобная той, что была у РБ. И машино поехало, а в Феррари с середины сезона пытались что-то подобное влепить, да так и не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не с движком. У них просто аэродинамика задней части болида была подобная той, что была у РБ. И машино поехало, а в Феррари с середины сезона пытались что-то подобное влепить, да так и не получилось.

Ну, суть в том, что эта фигня работала на отличном для Заубера уровне. Правда, подозреваю, они это на последние деньги сделали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, суть в том, что эта фигня работала на отличном для Заубера уровне. Правда, подозреваю, они это на последние деньги сделали...

Слабое утешение. Для наших "последние деньги Заубера" - это что-то вроде операционных затрат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

По-моему, Маркионне своими словами "подтвердил", что омологировать СУ Феррари будет аж в районе ГП Японии.

Ну или не раньше летнего перерыва, после которого останется 9 этапов.

Так сказать, 3-4 этапа на "подгонку" (интеграцию СУ в шасси), а оставшиеся 5-6 этапов попробуют "посамовозить"...

«Последняя четверть сезона-2015 станет самым интересным периодом — 5−6 последних гонок будут особенно захватывающими. К тому моменту, оправданий у нас уже не останется, мы должны завершить свою работу и показывать на трассе хорошие результаты», — заявил Маркионне.

http://lta.reuters.c...0150113?rpc=401

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, Маркионне своими словами "подтвердил", что омологировать СУ Феррари будет аж в районе ГП Японии.

Ну или не раньше летнего перерыва, после которого останется 9 этапов.

Так сказать, 3-4 этапа на "подгонку" (интеграцию СУ в шасси), а оставшиеся 5-6 этапов попробуют "посамовозить"...

Ездить на старом двигателе аж до гран-при Японии? Это уже слишком. Я еще понимаю до середины сезона, но не до гран-при Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить на старом двигателе аж до гран-при Японии? Это уже слишком. Я еще понимаю до середины сезона, но не до гран-при Японии.

Да ладно, сезон ведь всё равно, в любом случае, под списание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, сезон ведь всё равно, в любом случае, под списание.

Ну, это да. Однако я не думаю, что столько времени нужно Феррари на переделку двигателей на свои 32 балла. Должно хватить и пол года, особенно с учетом того, что и сейчас активно занимаются переделкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить на старом двигателе аж до гран-при Японии? Это уже слишком. Я еще понимаю до середины сезона, но не до гран-при Японии.

Но скорее всего так и будет.

Ну, это да. Однако я не думаю, что столько времени нужно Феррари на переделку двигателей на свои 32 балла. Должно хватить и пол года, особенно с учетом того, что и сейчас активно занимаются переделкой.

Марккионе намекал, что наши как-то особенно тупо распределили ресурсы в 2014. Так что я ничему не удивлюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, сезон ведь всё равно, в любом случае, под списание.

А почему? Из-за пилотов? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это да. Однако я не думаю, что столько времени нужно Феррари на переделку двигателей на свои 32 балла. Должно хватить и пол года, особенно с учетом того, что и сейчас активно занимаются переделкой.

Ну, переделывать-то надо вдумчиво, аккуратно и с прицелом на следующую переделку...

Марккионе намекал, что наши как-то особенно тупо распределили ресурсы в 2014. Так что я ничему не удивлюсь...

Рука Маттиаччи? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет смысла ждать больше половины сезона, чтобы внедрять доработанную СУ. СУ 2016 они когда будут заниматься в таком случае?

Далеко не факт, что то, чего они там усовершенствуют, будет на порядок лучше остальных или хотя бы приблизительно такой же как у Мерса. А катать до Японии на СУ 2014 года вообще беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему? Из-за пилотов? :D

Естественно, из-за них. В Феррари ведь давно не выступали два бездаря с жалкими 5 титулами на двоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Ездить на старом двигателе аж до гран-при Японии? Это уже слишком. Я еще понимаю до середины сезона, но не до гран-при Японии.

Непонятно до точно (!) разрешат ли использовать израсходованные баллы по ходу сезона.

Отсюда же "непонятка" - если не разрешАть использовать баллы до полной (!) омологации, то неизвестно, каким образом Хонде предоставить инфу о кол-ве использованных баллов?

Ждём разъяснения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему? Из-за пилотов? :D

Ваша зависть к лучшему в пелотоне driver's line-up в общем-то понятна. Но не стоит ее так явно демонстрировать :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, из-за них. В Феррари ведь давно не выступали два бездаря с жалкими 5 титулами на двоих.

:D :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, из-за них. В Феррари ведь давно не выступали два бездаря с жалкими 5 титулами на двоих.

5,8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...