Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Опосля 2008 года скудерия за КК ни разу не боролась.

Зато за ЛЗ боролась дважды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тебе придется еще много сезонов вычитать. Я приведу потом статистику, давно мечтал это сделать, вот и появился отличный повод. Но это завтра будет.

Да кто это будет читать? Ты думаешь кого то тут реально интересует история Ф1, а тем более команды Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто это будет читать? Ты думаешь кого то тут реально интересует история Ф1, а тем более команды Феррари?

Ну я для всех это сделаю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не он на фото?

B640SNFCYAAg1PD.jpg

На фото справа - симулятор.

Слева какой-то стенд, но не тот про который писали выше. Похоже на обычный стенд для взвешивания болида.

AVL - мотористы, занимаются в основном оптимизацией элементов двигателя, повышением его эффективности.

Динамический стенд как правило это барабаны, которые приводятся в движение ведущими колесами. Примерно то же самое что и мощностной стенд.

Наверное многие из вас видели ролики с замером мощности автомобиля.

Разница в том что стенд AVL может измерять больше характеристик, имитировать различные условия. Например имитировать разный вес болида, использование разной резины, разных дорожных покрытий. Короче говоря имитировать нагрузки на силовую установку и имитировать разное сцепление колес с дорогой. Как? Очень просто - с помощью изменения сопротивления барабанов стенда.

Это как обычный велотренажер, который так же может имитировать различные условия вроде горных подъемов и т. п.

Разница не в самом стенде, а в его электронной начинке, которая позволяет имитировать обрабатывать множество параметров.

Но так как AVL - мотористы, это может быть и моторный стенд, в котором тестируется только силовая установка, а элементы стенда имитируют нагрузки трансмиссии, веса болида, сопротивление колес и т.д.

Но если платформа, то первый вариант. Вопрос только в том, зачем Феррари 4 таких стенда? Может не только для формулы 1. Или там 4 разных стенда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем вам Эволюция Феррари не катит? :)

Если говорить о истории гоночной команды, то эволюция Феррари немного не отражает всех граней. Кроме этого большинству (особенно таким как ты) хватает слов героя изображающего Ники Лауду из кое какого фильма, после чего Мауро Форгиери выставлен этаким дурчаком-инженером, что в общем с действительностью имеет мало сходства.

Ну я для всех это сделаю. :)

Ну тогда уже со всех сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато за ЛЗ боролась дважды

И это правильно, КК для скудерии не кубок ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это правильно, КК для скудерии не кубок ни разу.

А, так значит если за КК боротся не могли, то и борьбу за ЛЗ надо было забросить. Интересная логика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это правильно, КК для скудерии не кубок ни разу.

Это ты так сказал? Можно узнать твою должность в SF?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опосля 2008 года скудерия за КК ни разу не боролась.

И не будет ещё очень долго. Какая борьба за КК с таким пилотским составом? Тут и самовоз будет бессилен... шутка ли, теперь аж два какМассы в команде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация 30 января. Я же говорил, что не будут делать презентацию в один день с Маклареном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари сейчас и находится на своих былых, привычных позициях. А вы наверное всё шумахеровскими годами грезите... Так это было отклонение от нормы и не повторится никогда.

Никогда неговори никогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не будет ещё очень долго. Какая борьба за КК с таким пилотским составом? Тут и самовоз будет бессилен... шутка ли, теперь аж два какМассы в команде :)

Два какМассы уже два раза брали КК :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два какМассы уже два раза брали КК :wub:

И 1 ЛЗ :wub: И выиграли их в том числе у Алонсо на Макларене :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два какМассы уже два раза брали КК :wub:

У Зерга вон Масса уже какМасса проходит... :D

Куда же делся наш "ду Бразиу" оригинал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Зерга вон Масса уже какМасса проходит... :D

Куда же делся наш "ду Бразиу" оригинал?

Выполняет подрывную деятельность в стане клиентов Mercedes :wub:

С точки зрения борьбы КК в первых 2\3 сезона он сделал для Ferrari больше чем один из её основных пилотов.

Ну того самого, который какой-то там вектор задаёт :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два какМассы уже два раза брали КК :wub:

И 1 ЛЗ :wub: И выиграли их в том числе у Алонсо на Макларене :wub:

Весь спортивный мир, затаив дыхание, верит и ждёт в этом году повторения такого успеха от нынешней сборной бадминтонистов Феррари. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь спортивный мир, затаив дыхание, верит и ждёт в этом году повторения такого успеха от нынешней сборной бадминтонистов Феррари. :D

:D:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь спортивный мир, затаив дыхание, верит и ждёт в этом году повторения такого успеха от нынешней сборной бадминтонистов Феррари. :D

Прямо в этом году?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь спортивный мир, затаив дыхание, верит и ждёт в этом году повторения такого успеха от нынешней сборной бадминтонистов Феррари. :D

У меня к тебе такой вопрос. Тут, не помню кто именно выложил, был пост некоторого эксперта, который подробно описал каким образом Алонсо удавалось быть быстрее чем Райкконен. Замечания Фрая тут тоже в тему. Там говорится о том, что Райкконен совершенно не умеет компенсировать недостаточную поворачиваемость, а вот Алонсо делает это просто превосходно. Получается, что один умеет с этим боротся, а другой нет. Это подтверждает слова Фрая о том, что Алонсо просто лучше приспосабливается к тому, на чем ездит. Наверно это больше похоже на правду. В конце сезона появились слухи о том, что Райкконену предоставили новый вариант передней подвески, или нашли нужные регулировки, я уже точно не помню, но сделали что то, что позволило ему решить некоторые проблемы. В итоге по ходу двух последих гонок действительно был виден прогресс. Возникает вопрос, а действительно ли получается какМасса или всеже Кими тоже умеет быстро водить болиды. Кроме того интерес вызывает еще один вопрос, Алонсо отлично справляется с недостаточной поворачиваемостью, умеет держать резину в нужном температурном режиме, но совершенно ничего не говорится о другом варианте проблем. Как Алонсо справлялся бы с избыточной поворачиваемостью? Он в этом тоже был бы лучше чем Кими? Говорят Льюис порой любит поездить с "гуляющим задом" и у него вроде бы неплохо получается (со слов Баттона), так может в этом есть причина слабых выступлений Фернандо по сравнению с молодым напарником в сезоне 2007?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо в этом году? ;)

А чего тянуть? Никто же больше не мешает, а пять чашек на двоих обязывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня к тебе такой вопрос. Тут, не помню кто именно выложил, был пост некоторого эксперта, который подробно описал каким образом Алонсо удавалось быть быстрее чем Райкконен. Замечания Фрая тут тоже в тему. Там говорится о том, что Райкконен совершенно не умеет компенсировать недостаточную поворачиваемость, а вот Алонсо делает это просто превосходно. Получается, что один умеет с этим боротся, а другой нет. Это подтверждает слова Фрая о том, что Алонсо просто лучше приспосабливается к тому, на чем ездит. Наверно это больше похоже на правду. В конце сезона появились слухи о том, что Райкконену предоставили новый вариант передней подвески, или нашли нужные регулировки, я уже точно не помню, но сделали что то, что позволило ему решить некоторые проблемы. В итоге по ходу двух последих гонок действительно был виден прогресс. Возникает вопрос, а действительно ли получается какМасса или всеже Кими тоже умеет быстро водить болиды. Кроме того интерес вызывает еще один вопрос, Алонсо отлично справляется с недостаточной поворачиваемостью, умеет держать резину в нужном температурном режиме, но совершенно ничего не говорится о другом варианте проблем. Как Алонсо справлялся бы с избыточной поворачиваемостью? Он в этом тоже был бы лучше чем Кими? Говорят Льюис порой любит поездить с "гуляющим задом" и у него вроде бы неплохо получается (со слов Баттона), так может в этом есть причина слабых выступлений Фернандо по сравнению с молодым напарником в сезоне 2007?

У тебя такой вопрос возникает с 2010. Не нашел еще ответа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя такой вопрос возникает с 2010. Не нашел еще ответа?

Не нашел, увы. Но вы хватайтесь за идею, может в следущем году придется искать некоторые обьяснения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел, увы. Но вы хватайтесь за идею, может в следущем году придется искать некоторые обьяснения.

Какие объяснения? Что машина мешает гонщику ехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие объяснения? Что машина мешает гонщику ехать?

Я же говорю ответа не знаю. Может быть Алонсо справляется с любыми проблемами, хотя Ferdi это скорее всего не волнует. Таких крикливых много было, которые в случае чего прячутся подальше от неудобных вопросов. Вопрос скорее в том, что сам болид может изменится и будут ли тогда какМасса оставаться какМасса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...