Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

"Те кто умеют стоить моторы" решили прибегнуть к аутсорсингу.

Я вообще удивляюсь как с такими деньгами не придумали этого раньше...Уволить в 2009-м всю эту инженерную муть и купить у Нюи "из под полы" пару прошлогодних решений...Так были бы конкурентоспособными и с Массой и с Киманом.

С кем ты сравниваешь? С мегавозможностями концерна Мерцедес? Самому не смешно? Громадная купа инженеров из Германии и завод человек на 600 в Маранелло. Конечно, просто "бешанные" деньжища и "огромные" возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто не лучший болид интересует других гонщиков...

Ты не поверишь, но существуют гонщики, и на не самых лучших болидах. Именно на них проверяется мастерство, если ты не знаешь.

На самовозке Читон с Эриксоном порвут весь пелетон не напрягаясь.

че, расшифровка из штаба округа пришла?)

Тебе пруф нужен? или сам найдешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, редко читает форумных ыкспертов.

В первой формуле он показал свою абсолютную слабость, но как иксперд думает толково, и знакомцы у него не дураки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе пруф нужен? или сам найдешь?

сделай милость - предоставь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой кошмар в теме. Алонсомассакимофелелефилы прям как дома) Масса и Алонсо уже переехали. Идите домой в семью как положено встречайте Новый Год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Финский гонщик Кими Райкконен отметил, что опыт чемпионата мира 2007 года научил его бороться до последней гонки и не терять надежду, пока есть даже математические шансы. Поэтому свое отставание в 48 очков от Себастьяна Феттеля за четыре Гран При до окончания чемпионата он не считает таким, которое невозможно отыграть.

«Мы должны продолжать упорно трудиться и сохранить высокий уровень мотивации. Лично у меня с мотивацией полный порядок, как было всегда. Я постоянно стремлюсь показать максимальные результаты. В 2007 году до последней гонки обладатель титула не был определен, поэтому все может произойти. Давайте посмотрим, как будет в этот раз.19 Октября 2012

Прошло 2 года

Кими Райкконен: У меня плохая память.

Пилот «Феррари» Кими Райкконен заявил, что результаты нынешнего сезона не имеют для него большого значения, так как он не смог побороться за чемпионский титул, а все места кроме первого для него примерно одинаковы.

«Я считаю, что каждый год, когда вы не выигрываете титул — а у меня один есть — вы можете более-менее забыть всё остальное. Ты здесь, чтобы выигрывать гонки и чемпионат, и когда ты не сумел взять титул — ты провалился. Быть вторым или двадцатым — невелика разница.

Теперь пруф про Зебастиана? или сам найдешь?

The Undertaker ты настрочил овер 5тысяч сообщений и не умеешь использовать сёарч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так эмм.. а где слова, что не на лучшей машине, в феррари составе 2015 года никто не собирается бороться?:) Читал несколько раз но так и не сыскал :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вдруг кому интересно, сделала перевод статьи из журнала People, ссылку на которую недавно выкладывала.

Вот эту http://www.people.com/people/archive/article/0,,20073075,00.html

Перевод ниже

Копна седых волос. Глаза всегда скрыты за темными стеклами очков. Живот немного выдается вперед. Весь его внешний вид говорит о том, что он знает настоящую цену всему в этом мире.

В свои 81 итальянец Энцо Феррари – легенда автомобилестроения, и несмотря на заявления о своей скромности, ему это нравится. В мире автоспорта он известен как главный конструктор самых быстрых гоночных болидов. Машины, которые он строит на своем заводе в небольшом городке на севере Италии – в Маранелло, настолько успешны в гонках, что можно сбиться со счета в отношении одержанных ими побед. Эмблема Феррари – черный гарцующий жеребец на желтом фоне – заслужила уважение среди страстных автолюбителей по всему миру.

Слава гоночных автомобилей Феррари находит свой отклик на мировых автомобильных рынках. Обладание собранными вручную дорожными машинами Феррари много говорит о твоем положении в обществе. Выпуск автомобилей ограничен (всего 2000 в год), а цена кусается (от 36 000 до 60 000 долларов). Иметь эту машину в своем гараже – настоящая привилегия. Среди звезд кино Феррари есть у Джеймса Кобурна, Стива Маккуина, Алена Делона и Клинта Иствуда. А 15-летней Татум О’Нил пообещали, что она сможет купить Феррари, только когда получит права. Оперный певец Лучано Поваротти также очень хотел преподнести себе Феррари, пока не выяснилось, что с его габаритами очень сложно будет управлять спортивным автомобилем. Феррари предложил собрать ему машину на заказ.

Без сомнения, за загадочным феноменом Феррари стоит один единственный человек. На протяжении многих лет биографы характеризовали его, как высокомерного, надменного, властного, строгого, но невероятно одаренного человека. При этом гений конструкторской мысли до смерти боится лифтов и отказывается ими пользоваться. И хотя сам себя он часто называет «простой деревенщиной», другие обращаются у к нему – Коммендаторе (титул, дарованный Итальянским правительством, за особые заслуги).

Феррари можно охарактеризовать и другим итальянским словом – commediante, если вложить в него весь смысл, который обычно в это слово вкладывают итальянцы. Он может неожиданно рассмеяться или расплакаться, увидев какой-либо пустяк. Он очень проницателен. Он может меняться в зависимости от того, кто перед ним – с мужчинами он, как правило, строг, с женщинами учтив.

Феррари не любит бывать в обществе. Если кому-то что-то нужно, все сами идут к нему и на его условиях. Ему нравится заставлять людей ждать его аудиенции, пока он сам готовится к встрече. Бытует мнение, что к нему сложнее попасть, чем в Ватикан.

Феррари очень гордится тем, что сам отвечает на всю почту. Его ответы, неизменно написанные красными чернилами, лаконичны. «Я думаю, что для любого ответа достаточно пары предложений». Феррари рассказал историю одной своей покупательницы: «Красивая женщина не первой молодости, как говорят в Италии, выбрала у нас новую машину и была очень довольна покупкой. Но через несколько дней позвонила нам из Женевы и сказала, что возникли проблемы с переключением передач. Мы все исправили, и казалось, что вопрос закрыт. Но потом она звонила еще дважды, из Монте-Карло и Лиссабона, с той же самой проблемой. А в телеграмме уточнила: «Что мне нужно делать, чтобы проблем больше не возникало?». В ответной телеграмме я написал: «Поменяй мужа, шофера или любовника», - расхохотался Феррари.

В начале 60-х Генри Форд II был так впечатлен Феррари, что захотел ее купить, но не один какой-то автомобиль, а целое производство. Однако после продолжительных переговоров, Коммендаторе отказался. Позднее он объяснил свое решение: «Я вдруг понял, что, если меня больше не будут ассоциировать с Феррари, я стану никем. Я перестану быть личностью и потеряю смысл жизни».

Феррари никогда не скрывал своих чувств по отношению к машинам, носящим его имя. Словно любящий отец, он частенько похлопывал корпус автомобиля. Однажды, жена одного из гонщиков Феррари возмущенно заявила: «Я не хочу, чтобы мой муж рисковал своей жизнью за рулем этого куска железа». Феррари был оскорблен до глубины души. «Это не просто кусок железа. Я вдохнул в него жизнь, и у него есть сердце и душа», - возразил он.

Имя Феррари происходит от латинского слова ferro – железо. Его отец владел небольшим чугунолитейным заводом в Модене. Еще мальчишкой, Энцо научился различать удары молотка по разным металлам, и мог точно определить, когда металл достаточно раскалился. В 1908 году его отец взял маленького Энцо и его старшего брата Альфредо на первую в их жизни автомобильную гонку, Targa Bologna, в которой доминировали автомобили ФИАТ. Энцо был очень впечатлен всем увиденным.

Отец Феррари был убит в начале Первой Мировой войны. Несколько месяцев спустя не стало старшего брата. В свой автобиографии, My Terrible Joys, Энцо Феррари описывает самый ужасный период в своей жизни – он на улицах Турина, без работы, пытается устроиться в ФИАТ, но этой мечте не суждено было сбыться. Какое-то время он подрабатывал механиком, а потом стал выступать за гоночную команду Альфа Ромео.

В 1929 году он основал свою собственную команду – Скудерия Феррари, которая довольно успешно выступала в гонках до начала Второй Мировой войны, когда проведение автоспортивных соревнований было приостановлено. Во время войны Феррари переключился на производство станков. Однако сначала его завод был уничтожен силами Союзников, а потом разграблен отступающими немцами. После войны Феррари перенес производство в Маранелло, который располагался в 11 милях от Модены. Вскоре ярко красные машины с гарцующим жеребцом начали доминировать в Формуле-1, главном европейском автоспортивном соревновании. Знаменитый итальянский гонщик Альберто Аскари завоевал чемпионский титул за Феррари в 1952 и 1953, аргентинец Хуан Мануэль Фанхио – в 1956, британец Майк Хоторн - в 1958, американец Фил Хилл – в 1961, англичанин Джон Сертис – в 1964, австриец Ники Лауда – в 1975 и 1977.

Гоночная философия в Феррари отличалась от всех остальных. Некоторые крупные автопроизводители, такие как Мерседес или Форд, участвовали в гонках в целях увеличения продаж своих дорожных машин. Феррари существует, чтобы участвовать в гонках. Вырученные средства от продажи дорожных автомобилей компенсировали возрастающие расходы от участия в гонках. Вплоть до 1969 года, когда Феррари стала дочерней компанией ФИАТ, команда финансировались именно таким образом. Но даже и по сей день, если речь заходит о расходах, Коммендаторе превращается в скрягу.

«На заводе работают любители своего дела», - говорит Мауро Форгьери, который конструирует машины Феррари уже более 15 лет. «Феррари – это традиции, это образ жизни. Когда сюда приходит новый человек, он адаптируется к системе, а не система к нему. Здесь все пропитано любовью к автомобилям. Каждый сотрудник отдает Феррари больше, чем от нее получает». Однако не каждый способен разделить подобную страсть. После своего ухода из команды Ники Лауда сказал, что вновь смог почувствовать себя человеком лишь вдали от Феррари и часто возникающих в ней внутрикомандных противоречий.

Машины из Маранелло – это тщательным образом собранные механизмы. Но автогонки – очень опасный вид спорта, зачастую с летальным исходом. Список гонщиков, погибших за рулем Феррари, включает в себя имена Аскари, Питера Коллинза, Альфонсо де Портаго, Луиджи Муссо, Еудженио Кастеллотти, Вольфганга фон Трипса. У Коммендаторе противоречивое отношение к автогонкам. С одной стороны, он выступает за их постоянное совершенствование и увеличение скорости, а с другой, ему сложно наблюдать за гонкой вживую. Феррари уверяет, что уже больше 20 лет не посещает гонки, потому что переживания просто убьют его. С момента страшной аварии в Монте-Карло в 1967 году, в которой погиб Лоренцо Бандини, Феррари перестал приглашать итальянских гонщиков в команду по причине того, что не сможет вынести обвинений в свой адрес со стороны итальянцев, если гоночная надежда итальянской нации погибнет за рулем его автомобиля.

Несомненно, немедленным ответом Феррари на любую критику может быть уход из гонок. Но уже в следующем сезоне или даже в следующей гонке он обязательно вернется.

Коммендаторе настаивает, что у него нет друзей. «Как они у меня могут быть при такой-то жизни? Я совсем одинок. Сначала я потерял отца, затем брата, сына, мать, а теперь еще и жену. Я устал. Сейчас единственное, что продлевает мне жизнь – это лекарства».

Те, кто знает Феррари уже в течение долгого времени, говорят, что в последние годы он сильно похудел и его походка уже не столь уверенна. Но также они знают, что Коммендаторе – искусный актер, который знает, что нужно делать, чтобы произвести эффект.

Несомненно, самой большой трагедией в жизни Феррари является смерть его сына Альфредо (Дино), в 1956 году. Феррари мечтал, что однажды сын возглавит компанию, но Дино умер в возрасте 24 лет от мышечной дистрофии.

Фотография Дино в черной рамочке стоит на рабочем столе в кабинете Феррари рядом с зажженными свечами красно-бело-зеленого цвета. Там же стоит фотография Джерри Льюиса, вместе с которым Феррари открыл благотворительный фонд по лечению мышечной дистрофии. Большая часть состояния Феррари после его смерти перейдет в этот фонд.

Правда, у Феррари есть еще внебрачный сын, Пьеро Ларди, которому около тридцати, и о существовании которого Феррари узнал совсем недавно. «Я уладил все формальности, и после моей смерти Пьеро может взять мою фамилию, если захочет». Но отец и сын не очень близки. «У Пьеро жена, дочь, мать и они не очень охотно меня к себе пускают», - жалуется Феррари.

С возрастом, Феррари ведет более уединенный образ жизни. Но его империя – это часть его самого. Ни одно решение не принимается без его одобрения. Он мог наблюдать победы своих машин практически на всех трассах и во всех чемпионатах, за исключением одного. Он пытался, но так и не смог построить машину, которая, по его мнению, могла бы участвовать в 500 миль Индианаполиса.

Он живет один в простом двухэтажном доме в Модене (хотя в его собственности есть несколько вилл и другой недвижимости). Вместе с ним живут медсестра, горничная и два шофера-телохранителя, что вполне нормально для современного общества, в котором орудуют террористы и похитители людей.

Однажды гонщик Джованни Лурани предложил Феррари совершить вместе с ним кругосветное путешествие. «Только подумайте, Вас везде будут принимать как королевскую особу». Феррари, ни секунды не медля, ответил: «Это совсем не обязательно. Здесь в Модене я уже король».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь тут :)

Всех болельщиков Ферров с наступающим НГ !!! Новых свершений , отличных гонок и побед ! Период застоя должен рано или поздно окончится , а теперь для этого появились предпосылки , балласт сброшен :)! Форца Феррари !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

балласт сброшен :)!

Подождите, но ведь Кими всё ещё в команде. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождите, но ведь Кими всё ещё в команде. :bigwink:

Дэк Кими не балласт :)

Да не обидятся на меня болельщики Фернандо :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэк Кими не балласт :)

Да не обидятся на меня болельщики Фернандо :drinks:

Обидятся, чуть позже набегут с таблоидами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидятся, чуть позже набегут с таблоидами. :)

Они привыкшие к моим рассуждениям в его адрес ( ну во всяком случае те , кто давно на форуме ) , те кто меньше 3-х лет - немножко нервные ... :) У Алонсо всё тоже будет неплохо . Как пилот - он хорош . У него всё будет нормально в новой команде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэк Кими не балласт :)

Да не обидятся на меня болельщики Фернандо :drinks:

"Деструктивный элемент",

"прима",

"фастер",

"биг тэлент",

"бог на ведре",

вобщем, кто угодно, но только не балласт, ибо балласт топит команду, а не тащит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Деструктивный элемент",

"прима",

"фастер",

"биг тэлент",

"бог на ведре",

вобщем, кто угодно, но только не балласт, ибо балласт топит команду, а не тащит. :)

Вот не хочу философствовать на тему балласта и значений сего термина , но всё таки ( как минимум ) этот термин имеет сдерживающее значение . Не обязательно "топить"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не хочу философствовать на тему балласта и значений сего термина , но всё таки ( как минимум ) этот термин имеет сдерживающее значение . Не обязательно "топить"...

В любом случае балласт - то, что мешает подняться выше. Не думаю, что Алонсо выполнял такую роль в Феррари, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае балласт - то, что мешает подняться выше. Не думаю, что Алонсо выполнял такую роль в Феррари, ИМХО.

Ничего не буду добавлять ; кроме того , что написано в моей подписи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рафа Марчьелло - официально тестер Заубера https://fennecracing...iverofsauberf1/

Релиз от Кальтенборн: https://fennecracing.wordpress.com/2014/12/31/marciello2015sauberf1release/ Перевод писал параллельно с ребятами с главной, поэтому решил скинуть и сюда, раз уж опубликовали практически одновременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождите, но ведь Кими всё ещё в команде. :bigwink:

Мало того, ещё и самовозник к нему в компанию добавился :) Бедная скудерия. Кто будет очки в КК зарабатывать, пока эта сладкая парочка будет искать баланс, пилить рулевые с подвесками и мочить шары у бассейна... С наступающим короче :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

itA32ms.jpg

Wolff on Alonso at #McLaren: "He's dangerous with any car. If he have a car that can arrive 6th, he can takes it in 3rd place"

Неплохо для баласта. Но, что понимает етот Тото? Ему БАНК платит.

Желаю счастиливого плавания красному кораблю. Посмотрим как плавает в бурное море корабль без баласта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже под новый год некоторые так и не удержались, чтоб не выплеснуть очередное свое недовольство. И эти фальшивые пожелание смотрятся особенно неуместно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже под новый год некоторые так и не удержались, чтоб не выплеснуть очередное свое недовольство. И эти фальшивые пожелание смотрятся особенно неуместно...

Зато невооруженным взглядом видны цели отписавшихся. Флейм, издевки и ерничание. Они ж сами себе такими остроумными и неординарными кажутся. Да Бог с ними, Валер, кто мы такие, чтобы разрушать их иллюзии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато невооруженным взглядом видны цели отписавшихся. Флейм, издевки и ерничание. Они ж сами себе такими остроумными и неординарными кажутся. Да Бог с ними, Валер, кто мы такие, чтобы разрушать их иллюзии. :)

Да и зачем их разрушать. Жизнь сама это сделает. :)

А так, всем добра и счастья. Непростой год был для Феррари, но будем верить в лучшее и пожелаем нашей команде успеха и великих свершений. Всех с Новым Годом! :holiday: :fir-tree:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с Новым годом! Да будет у всех счастье и радость!!! А также побед Феррари и начала новой доминантной эры!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Новым Годом всех обитателей красной ветки!

Мира и добра вашему дому. Хочется верить, он будет для нас гостеприимным.

Ну а в успехах Феррари мы и сами теперь заинтересованы)

В общем, удачного нам первого совместного сезона!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...