Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Кими был только на медиуме. Тайминг ошибся. Даже шайка ская сперва ошиблась. Деградация у нас снова минимальна. Это удивительная машина по этой части..

У Кими первый круг был 1.43-0, последний 1.43-7 (19). Даже Росберг, который одел свежий софт, не сразу обогнал и уехал от него)

Себ был на софте. Он пока менее уверенно смотрится. Но и у него деградация была минимальной. Первый круг 1.42-7, 12 - 1.43,5.

Думаю, ССМ.

Помимо Мерса, РБ очень хорош. Они подтянулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими был только на медиуме. Тайминг ошибся. Даже шайка ская сперва ошиблась. Деградация у нас снова минимальна. Это удивительная машина по этой части..

У Кими первый круг был 1.43-0, последний 1.43-7 (19). Даже Росберг, который одел свежий софт, не сразу обогнал и уехал от него)

Себ был на софте. Он пока менее уверенно смотрится. Но и у него деградация была минимальной. Первый круг 1.42-7, 12 - 1.43,5.

Думаю, ССМ.

Это ещё смотря в каком состоянии софт будет после квалы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими был только на медиуме. Тайминг ошибся. Даже шайка ская сперва ошиблась. Деградация у нас снова минимальна. Это удивительная машина по этой части..

У Кими первый круг был 1.43-0, последний 1.43-7 (19). Даже Росберг, который одел свежий софт, не сразу обогнал и уехал от него)

Себ был на софте. Он пока менее уверенно смотрится. Но и у него деградация была минимальной. Первый круг 1.42-7, 12 - 1.43,5.

Думаю, ССМ.

Помимо Мерса, РБ очень хорош. Они подтянулись.

СМС получше в плане гибкости будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СМС получше в плане гибкости будет.

СМС-титул Фернандо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ещё смотря в каком состоянии софт будет после квалы

Ну, это уже от самого гонщика зависит. Если не будет явно косячить, то состояние может быть вполне достойным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ещё смотря в каком состоянии софт будет после квалы

У Феттеля показывали "возраст" софта 22 круга. Но и у других тоже мог юзаный теститься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему-то тоже за СМС, хотя не знаю почему. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СМС получше в плане гибкости будет.

Тоже так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начались диванные стратегии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начались диванные стратегии :)

У меня кресло-оффисная. :) Или Кроватная, дивана нет. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СМС-титул Фернандо?

Не упоминай Фернандо! Он начинает икать и судурожно вспоминать, почему он в МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не упоминай Фернандо! Он начинает икать и судурожно вспоминать, почему он в МакЛарен.

Ну, тебе бы тоже не мешало его упоминать при каждом удобном случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тебе бы тоже не мешало его упоминать при каждом удобном случае.

Скууучно же. И да, меня Ферди научил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положительный момент в том, что на медиуме Кими был быстрее Росберга с самого начала. Пусть и на немного, но у него гораздо короче был стинт. Разница бы поднималась.

В день гонки должно быть еще теплее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положительный момент в том, что на медиуме Кими был быстрее Росберга с самого начала. Пусть и на немного, но у него гораздо короче был стинт. Разница бы поднималась.

В день гонки должно быть еще теплее.

Да, но и трасса прорезинится.

Не упоминай Фернандо! Он начинает икать и судурожно вспоминать, почему он в МакЛарен.

Где же Ресс с топливными датчиками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где же Ресс с топливными датчиками?

А разве разгром не на лицо? Кими то случайно, на парах засветился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве разгром не на лицо? Кими то случайно, на парах засветился.

Точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrew Benson@andrewbensonf1 7 мин.7 минут назад

Race-simulation avgs soft tyre: HAM 1:42.713 (11 laps); VET 43.423 (14); RIC 43.453 (7); BOT 44.139 (10). However... cont'd

cont'd HAM did 11 laps on the soft before they dropped off significantly. VET was still setting decent times (with some drop-off) after 14

Race-sim avgs medium tyre: ROS 1:43.541 (13 laps); RAI 43.687 (19). So, one could conclude Merc have pace advantage & Ferrari tyre usage

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrew Benson@andrewbensonf1 7 мин.7 минут назад

Race-simulation avgs soft tyre: HAM 1:42.713 (11 laps); VET 43.423 (14); RIC 43.453 (7); BOT 44.139 (10). However... cont'd

cont'd HAM did 11 laps on the soft before they dropped off significantly. VET was still setting decent times (with some drop-off) after 14

Race-sim avgs medium tyre: ROS 1:43.541 (13 laps); RAI 43.687 (19). So, one could conclude Merc have pace advantage & Ferrari tyre usage

По-моему, Мерс, как и в Малайзии, изначально рассчитывает на 3 пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, Мерс, как и в Малайзии, изначально рассчитывает на 3 пит-стопа.

Вполне может быть У нас симуляции подлиннее будут, тогда как у Мерседеса короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начались диванные стратегии :)

Присоединяйся! :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, Мерс, как и в Малайзии, изначально рассчитывает на 3 пит-стопа.

Сомневаюсь. Три против двух у красных - слив, не та разница в темпе.

Пойдут на два, в расчете выиграть квалу, и тем самым диктовать сопернику свою волю - Феррари, чтобы выйти вперед, вынуждены будут либо сильно менять длину отрезков, либо обгонять на трассе.

Хотя, если у Феррари софт реально живуч, то и на эту тактику есть контр-игра - если удастся на первом отрезке не отстать, или к концу отыграться, пититься раньше Мерсов, ставить свежий софт и топить в пол, тогда после пита Мерсов красные имеют шанс оказаться впереди, и уже строить гонку по своему плану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь. Три против двух у красных - слив, не та разница в темпе.

Пойдут на два, в расчете выиграть квалу, и тем самым диктовать сопернику свою волю - Феррари, чтобы выйти вперед, вынуждены будут либо сильно менять длину отрезков, либо обгонять на трассе.

Хотя, если у Феррари софт реально живуч, то и на эту тактику есть контр-игра - если удастся на первом отрезке не отстать, или к концу отыграться, пититься раньше Мерсов, ставить свежий софт и топить в пол, тогда после пита Мерсов красные имеют шанс оказаться впереди, и уже строить гонку по своему плану.

Все это довольно рискованно. Я думаю, что будет классическая тактика СММ. Не стоит забывать, что после квалификации скорее всего у нас мало будет свежего софта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всегда в Китае было два пит-стопа. И в этом году будет 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...