Vt12 Опубликовано 07.04.2015 06:59 Вообще-то для такой точки съемки наоборот Феррари должна казаться меньшеЭто скорее фотошоп или Феррари действительно больше и не только из-за носа Да вроде как это и есть пресловутый эффект дальней съемки телеобъективом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 07.04.2015 07:03 Где там шина в зеленом? Там только обод зеленый.Правое-заднее. Как будто подтеки от флоу-виза. Не с практик ли фотка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 07.04.2015 07:04 ИМХО, Феттель был главным козырем ну начинается.. "не будем забывать, что Эдриан сделал себе имя благодаря Себастьяну" (с)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 07.04.2015 07:05 Вообще-то для такой точки съемки наоборот Феррари должна казаться меньшеЭто скорее фотошоп или Феррари действительно больше и не только из-за носа Ну тогда у Феррари и колеса больше. Читеры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 07.04.2015 07:08 Ну тогда у Феррари и колеса больше. Читеры то у Мерса так сильно стерлись, а Себ умеет экономить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AfterDark Опубликовано 07.04.2015 07:09 ну начинается.. "не будем забывать, что Эдриан сделал себе имя благодаря Себастьяну" (с)?Ну ладно, 50/50 :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 07.04.2015 07:10 ну начинается.. "не будем забывать, что Эдриан сделал себе имя благодаря Себастьяну" (с)?Это тот который друг Себа по РБР? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 07.04.2015 07:34 Инженерная команда Ньюи распадается, половина его инженеров уже в других командах, сам он уже мысленно яхты строит, а поскольку именно Ньюи был главным козырем РБР, то провал РБР логичен, и подозреваю, что он всерьез и надолго. Инженерный штаб команды, с уходом Ньюи и многих его коллег, придется создавать заново, а это быстро не сделаешь. Нужен новый руководитель, у которого будет своя концепция, которую еще и воплотить, и до ума довести.А какую концепцию кроме как побеждать должен ввести новый руководитель? То что разбегаются инженеры говорит о том что они никому не нужны в РБР. А хороших инженеров всегда примут в других командах и получим эффект домино - развал домика и строительство нового с нуля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 07.04.2015 07:41 развал домика и строительство нового с нуля.Или уход Матешица и продажа команды. Хотя он вроде Формулу 1 купить хотел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 07.04.2015 07:47 ИМХО, Феттель был главным козырем ИМХО симбиоз был главным козырем, а точнее - мутуализм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedHead Опубликовано 07.04.2015 08:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 07.04.2015 08:49 Во там сзади то лопата организована! Да и диффузор монструозный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека Iceman Опубликовано 07.04.2015 09:00 Ну ладно, 50/50 :bleh: :rofl: :rofl: :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.04.2015 09:43 И потому, РБР может сколько угодно стучать. Им это не поможет - не достать им Мерседес и Феррари с тем днищем, которое они сварганили к этому сезону. Максимум - смогут на медленных и среднескоростных трассах зацепить Вильямс, и то будет трудно.Не надо применять к себе роль Ресса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 07.04.2015 09:54 А Эллисон говорит, что он не прикладывал руки к созданию SF-15T Так кого благодарить-то нужно?http://m.autosport.com/news/report.php/id/118384 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 07.04.2015 09:57 А Эллисон говорит, что он не прикладывал руки к созданию SF-15T Так кого благодарить-то нужно? http://m.autosport.c...t.php/id/118384Себа конечно же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 07.04.2015 09:58 Так кого благодарить-то нужно? Лонсом зачем старался, инфу набивал? А Эллисон руки конечно не прикладывал, он ими разводил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 07.04.2015 09:59 Себа конечно же Фернандо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 07.04.2015 10:00 Фернандо И ему спасибо... что вовремя ушел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 07.04.2015 10:01 И потому, РБР может сколько угодно стучать. Им это не поможет - не достать им Мерседес и Феррари с тем днищем, которое они сварганили к этому сезону. Максимум - смогут на медленных и среднескоростных трассах зацепить Вильямс, и то будет трудно.Не нужно недооценивать РБР. Шасси у них пока не ахти, но это не значит, что они не могут прибавить, особенно если Рено прибавит. Пока налажали и Рено, и РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 07.04.2015 10:04 А Эллисон говорит, что он не прикладывал руки к созданию SF-15T Так кого благодарить-то нужно? http://m.autosport.c...t.php/id/118384 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.04.2015 10:07 А Эллисон говорит, что он не прикладывал руки к созданию SF-15T Так кого благодарить-то нужно? http://m.autosport.c...t.php/id/118384Симоне Ресту.Мог бы уже песенку запостить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 07.04.2015 10:08 ИМХО, Феттель был главным козырем Хорошую машину надо хорошо водить, так что Феттель свою часть работы выполнял, Ньюи - свою (строить для Феттеля хорошую машину). А какую концепцию кроме как побеждать должен ввести новый руководитель? То что разбегаются инженеры говорит о том что они никому не нужны в РБР. А хороших инженеров всегда примут в других командах и получим эффект домино - развал домика и строительство нового с нуля. Концепцию шасси в целом. Новую, и целостную - с грамотной интеграцией всех систем и элементов. Это - задача технического директора. Не надо применять к себе роль Ресса. В смысле? Я же не фоблю РБР. Я констатирую факт, что на данный момент болид РБР, если мерить его меркой топов - днище. И я не вижу, за счет чего РБР в этом сезоне могли бы прибавить настолько, чтобы выйти на уровень борьбы за победы. Я скорее поверю, что это сделает Макларен. Серьезно, без подкола. В Макларене, как и в Феррари, процесс структурной перестройки, при чем построение нового уже начато. В РБР - некий аналог нашего сезона-14, когда развал уже идет полным ходом, но у них я, в отличие от Феррари-14, перестройки пока что не вижу. Скорее, по инерции докатают этот сезон, и с преобразованиями подойдут к следующему. Будут строить новую машину с нуля - могут и выстрелить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 07.04.2015 10:08 Мог бы уже песенку запостить. Эх, nostalgie... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 07.04.2015 10:10 Лонсом зачем старался, инфу набивал? А Эллисон руки конечно не прикладывал, он ими разводил.Не, просто водил, без "раз". Он же кто - руководитель, и дело его - руками водить, а не разводить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах