Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

А зачем нам так ставить вопрос? Так-то на носу Китай, который требователен к резине.

Да я же не спорю. Это к Валере, зачем ему знать такое))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я один, меня не несколько.

Ок. Долой элементарную вежливость:)

Так подиум будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не ясно насколько мы будем хороши при низких температурах.

Да ни насколько, слив квалы гарантирован, не прогреют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не помню отрыва в 1,5 секунды на 3 круге. Свой второй отрезок Хэм и Себ начали с разницей в 7 кругов. Не очень похоже на "примерно одинаковое количество топлива". Да и отыгрыш 4,5 секунд а последних 15 кругах тоже не говорит о половине секунды с круга. Так где ты увидел эти 0,5 секунды?

Внимательней изучай покруговки.

Ок. Долой элементарную вежливость :)

Так подиум будет?

Не знаю. Должен быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ни насколько, слив квалы гарантирован, не прогреют.

А это смотря сколько кругов проехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это смотря сколько кругов проехать.

На первом не прогрета, на следующем уже не новая, с теми кто за раз управляется трудно конкурировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом не прогрета, на следующем уже не новая, с теми кто за раз управляется трудно конкурировать.

А если дождь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если дождь? :)

В дождь может быть что угодно, что об этом гадать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если дождь? :)

А зачем нам дождь? Не, нам дождь не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если дождь? :)

В Китае? Это к статистике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бгг.

Задавил фактами.

Факты есть, их надо искать, а не "пустословить" о борьбе за титул на каждом мм асфальта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в скорости на свежей резине и примерно одинаковом количестве топлива в Малайзии была более полусекунды. В Китае ничего особо не изменится, кроме того, что не будет жары. Поэтому будет дубль Мерседеса и никаких надежд на победу нет вовсе. Единственное что вызывает интерес- насколько приживутся первые обновления.

Где ты там полсекунды увидел? Скинь покруговки мне, где резина примерно одинаково прошла.

На харде Феттель ехал так же как Хэм. Может чуть медленнее ибо он первым шел и ему только отрыв нужно было контролировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ты там полсекунды увидел? Скинь покруговки мне, где резина примерно одинаково прошла.

На харде Феттель ехал так же как Хэм. Может чуть медленнее ибо он первым шел и ему только отрыв нужно было контролировать.

Да читайте же вы нормально. Я же писал "в условиях одинаковой свежести резины и примерно одинакового кол.-ва топлива". Возьмем покруговки и посмотрим на круги после сразу после последних пит-стопов у Себа и у Льюиса и все становится на свои места. Дальше дгерадация у Мерседеса и сравнивать особо уже нечего. Но в Китае все может быть совсем по другому и шансов на победу нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ты там полсекунды увидел? Скинь покруговки мне, где резина примерно одинаково прошла.

На харде Феттель ехал так же как Хэм. Может чуть медленнее ибо он первым шел и ему только отрыв нужно было контролировать.

Покруговки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ни насколько, слив квалы гарантирован, не прогреют.

кхе-кхе...
Даниэль Риккиардо: Будет очень трудно, но лучше уж так, чем выступать на резине, которой требуется три круга, чтобы войти в рабочий диапазон. В Шанхае в квалификации каждый будет проезжать прогревочный круг в стиле старенькой бабушки, чтобы не убить резину ещё до старта попытки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факты есть, их надо искать, а не "пустословить" о борьбе за титул на каждом мм асфальта.

Ну, кто кого из пилотов Феррари будет пропускать на первое место довольствуясь вторым , тут уже выяснили. :)

Так что самая главная проблема решена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, кто кого из пилотов Феррари будет пропускать на первое место довольствуясь вторым , тут уже выяснили. :)

Так что самая главная проблема решена.

Ааа, ну есстессно, ут же у некоторых информация прямо с Турина приходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмем покруговки и посмотрим на круги после сразу после последних пит-стопов у Себа и у Льюиса и все становится на свои места.

Тю. Феттелю главное было - не слить 15 секунд. С какого перепугу он должен был гнать на всю катушку? В отличие от того же Льюиса, который хотя бы попытался догнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да читайте же вы нормально. Я же писал "в условиях одинаковой свежести резины и примерно одинакового кол.-ва топлива". Возьмем покруговки и посмотрим на круги после сразу после последних пит-стопов у Себа и у Льюиса и все становится на свои места. Дальше дгерадация у Мерседеса и сравнивать особо уже нечего. Но в Китае все может быть совсем по другому и шансов на победу нет.

А ничего что Себ при этом шины насиловал меньше Льюиса из тактических соображений? Ну и последний отрезок как почти равное сравнение, при котором Льюису надо было давить на полную, а Себу того не требовалось. И самое яркое, пусть и короткое сравнение, до SC, где вообще темп был одинаковый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы уж взялись искать "равный отрезок", то начало гонки подходит гораздо лучше - медиум, полные баки.

И что мы видим? абсолютно равный темп. А ежели учесть, что Росберг вообще отстал от пары Хэм-Фет, то можно предположить, что Льюис даже сдерживал Себа. И, я думаю, с помощью ДыРыСы Себ вполне мог его пройти, если бы не СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего что Себ при этом шины насиловал меньше Льюиса из тактических соображений? Ну и последний отрезок как почти равное сравнение, при котором Льюису надо было давить на полную, а Себу того не требовалось. И самое яркое, пусть и короткое сравнение, до SC, где вообще темп был одинаковый.

Это еще что. Вот возьмем второй отрезок на медиуме. Там по первым кругам разница тоже примерно в пол секунды. Только при этом у Себа на 7 кругов больше топлива, да и гнать на этой резине особо нельзя. В отличии от Хэма ему на ней 20 кругов, а не 14 надо было проехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох горе прогнозисты. Ну смотрите смотрите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, ну не может в Китае быть не только равной борьбы, но и вообще близко не подъедем. Не нужно после одной победы все в розовых тонах видеть. Пока мы имеем то, что имеем. И, дай Бог, чтобы новинки сработали. И все бы нормально прижилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо, что многие по-прежнему с большим недоверием смотрят на прогресс Феррари, не замечая очевидных вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...