Sergey_S Опубликовано 06.04.2015 06:27 У Мерседеса всегда найдутся аргументы убедить в этом Росберга. Думаю многие захотят занять место Нико.На правах вторикеллы? Те, кто согласятся на правах вторикелы, не сильно помогут в борьбе с Феррари, поскольку от соискателя будет требоваться суметь в борьбе одолеть Феттеля, но при этом не мешать Хэмилтону, а пилот, способный в борьбе одолеть Феттеля, вторикеллой просто не пойдет.Молодой - будет стремиться порвать Хэма еще активнее, чем Росберг. А немолодой, до сих пор не занявший места в топах, не одолеет Феттеля.У Росберга тоже есть аргументы в споре. Если завторикелленный Росберг начнет регулярно проигрывать пилотам Феррари, начав при этом ныть, что с ним не работают и машина не подходит, Мерседес рискует потерять и титулы, и реноме, и рекламные дивиденды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 06.04.2015 06:33 Хорошо если в Китае поборемся с Мерсами, плохо если поборемся с Вильямс, ну и средне если приедем между ними без всякой борьбы.Опять этот Вильямс всплыл. За первые две гонки я так и не увидела, чем они ближе к Мерсу по сравнению с Феррари. То, что они много говорят, еще ничего не значит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 06.04.2015 06:34 Интересно, а Росберг согласится безропотно вторикеллить? Что касается Кими - я и то сомневаюсь, что он безропотно согласится отдать Себу победу - если так сложится, что он будет лидировать, а Себ следом за ним, и оба Мерса позади Себа. А уж Росберг, у которого, в отличие от Кими, еще нет титула, и карьера еще далеко не на исходе, да еще и сын чемпиона... Если он согласится сливаться под Хэма - на этом его карьера пойдет вниз, и уже кроме как вторикеллой его воспринимать потенциальные работодатели не будут.А вот если Росберг не согласится слиться, то у Хэма проблемы будут - соперники наседают, а напарник мало того не помогает, еще и помешать может.Что касается Китая - надо самим отработать на 100%, а что при этом соперники смогут - посмотрим.Куда он денется, если последует команда - выполнит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 06.04.2015 06:35 У Мерседеса всегда найдутся аргументы убедить в этом Росберга. Думаю многие захотят занять место Нико.А почему все решили, что на "кризисном совещании" обсуждался вопрос вторикельства Росберга? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 06.04.2015 06:39 На что вы надеетесь? Все уже выяснили. Есть два варианта: 1) В Малайзии был договорняк, 2) У Мерсов была трабла с двигателем, в Малайзии ехали не на полную мощность, теперь все ОК.Кароч нам по любе ничего не светит в Китае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 06.04.2015 06:46 Куда он денется, если последует команда - выполнит.Если это будет конец сезона, и у него уже не будет шансов, а у Себа будут, не вопрос, выполнит.Если же это будет до середины сезона - не уверен. Вариант "лив ми элоун, ай ноу, вот ай эм дуин" исключать нельзя. Или просто - полная тишина в эфире, а после гонки скажет - радио не работало, не слышал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 06.04.2015 06:51 На что вы надеетесь? Все уже выяснили. Есть два варианта: 1) В Малайзии был договорняк, 2) У Мерсов была трабла с двигателем, в Малайзии ехали не на полную мощность, теперь все ОК.Кароч нам по любе ничего не светит в Китае. Светит незнакомая звезда... снова мы оторваны от дома ... снова между нами города... взлетные огни аэродрома...Надежда - мой компас земной.. а удача - награда за смелость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 06.04.2015 06:54 Куда он денется, если последует команда - выполнит.Германия-2010 с Кими полностью исключена, характер не тот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 06.04.2015 06:55 Если это будет конец сезона, и у него уже не будет шансов, а у Себа будут, не вопрос, выполнит.Если же это будет до середины сезона - не уверен. Вариант "лив ми элоун, ай ноу, вот ай эм дуин" исключать нельзя. Или просто - полная тишина в эфире, а после гонки скажет - радио не работало, не слышал.Если это будет в интересах команды - выполнит в любом случае, начало-концовка - это неважно. Другой вопрос, что для этого, для этой команды в наушниках нужно слишком многое..например Райкконену нужно вообще оказаться впереди Феттеля для начала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 06.04.2015 06:57 Германия-2010 с Кими полностью исключена, характер не тот Ну да, если подобное случится и команды может и не потребуется, просто обгонит. Тоже вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.04.2015 07:10 Вот с Китаем не все так просто. Во-первых, составы будут мягче - софт-медиум. Во-вторых, сам асфальт и конфигурация трассы очень жадная в плане резины. Особенно тут достается левому переднемуВ Китае не будет жары, а именно с ней у Мерседеса возникли проблемы. А так, в Австралии у Мерседеса было все хорошо с износом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.04.2015 07:21 А почему все решили, что на "кризисном совещании" обсуждался вопрос вторикельства Росберга? Потому что основной проблемой на сегодняшний день Тото очертил равное отношение к пилотам. Что как бы намекает...В Китае не будет жары, а именно с ней у Мерседеса возникли проблемы. А так, в Австралии у Мерседеса было все хорошо с износом.В Австралии совершенно другая конфигурация, типы шин и степень абразивности покрытия (ну, т.е. вообще всё другое, кроме температуры ). И проблемы у Мерса были не с жарой, а с износом. А износ вовсе не всегда следствие жары. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 06.04.2015 07:30 У Мерседеса всегда найдутся аргументы убедить в этом Росберга. Думаю многие захотят занять место Нико.На его место вторикелить? Есть тут один желающий, но вторым номером он не согласен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 06.04.2015 07:34 Потому что основной проблемой на сегодняшний день Тото очертил равное отношение к пилотам. Что как бы намекает...В Австралии совершенно другая конфигурация, типы шин и степень абразивности покрытия (ну, т.е. вообще всё другое, кроме температуры ). И проблемы у Мерса были не с жарой, а с износом. А износ вовсе не всегда следствие жары.Едва ли в Китае Феррари сможет идти на меньшее количество питов. Если 2 против 3 - вполне вариант, то в Китае все пойдут на 2, а вариант 1 против 2 уж очень экстремален. Тут скорее может быть актуален вопрос типов резины. Нормой будет, скорее всего, 2 отрезка на софте и 1 на медиуме. Медиум, как обычно, медленнее софта. И вот тут и возможно поискать варианты. Если у Феррари софт будет "жить" дольше, чем у Мерсов, то у красных возможен неплохой вариант - первый отрезок у обеих комант на софте со второго сегмента, второй отрезок на свежем софте, и по сумме двух отрезков Скудерия собирает 6-10 "лишних" кругов на софте, и если преимущество Мерса реально будет всего 0,2-0,3с с круга, то можно выйти примерно вровень с ними. Если после пита Феррари окажется впереди (не важно, идет речь об одном из мерсов или об обоих), обогнать Феррари на трассе, будучи на менее свежих шинах, едва ли будет просто. Или вариант - если Мерсы на второй отрезок ставят медиум, затянуть свой пит вплоть до момента выравнивания темпа на юзаном софте и свежем медиуме, и тогда на свежем софте после пита пытаться сделать достаточный отрыв, чтобы Мерсы после перехода на софт не смогли быстро догнать.В общем, если речь реально идет о 0,2-0.3 с на круге, тактическая борьба возможна, если больше - уже едва ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 06.04.2015 07:39 Или просто - полная тишина в эфире, а после гонки скажет - радио не работало, не слышал."I was having a shit" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.04.2015 07:44 Едва ли в Китае Феррари сможет идти на меньшее количество питов. Если 2 против 3 - вполне вариант, то в Китае все пойдут на 2, а вариант 1 против 2 уж очень экстремален. Тут скорее может быть актуален вопрос типов резины. Нормой будет, скорее всего, 2 отрезка на софте и 1 на медиуме. Медиум, как обычно, медленнее софта. И вот тут и возможно поискать варианты. Если у Феррари софт будет "жить" дольше, чем у Мерсов, то у красных возможен неплохой вариант - первый отрезок у обеих комант на софте со второго сегмента, второй отрезок на свежем софте, и по сумме двух отрезков Скудерия собирает 6-10 "лишних" кругов на софте, и если преимущество Мерса реально будет всего 0,2-0,3с с круга, то можно выйти примерно вровень с ними. Если после пита Феррари окажется впереди (не важно, идет речь об одном из мерсов или об обоих), обогнать Феррари на трассе, будучи на менее свежих шинах, едва ли будет просто. Или вариант - если Мерсы на второй отрезок ставят медиум, затянуть свой пит вплоть до момента выравнивания темпа на юзаном софте и свежем медиуме, и тогда на свежем софте после пита пытаться сделать достаточный отрыв, чтобы Мерсы после перехода на софт не смогли быстро догнать.В общем, если речь реально идет о 0,2-0.3 с на круге, тактическая борьба возможна, если больше - уже едва ли.Разница в скорости на свежей резине и примерно одинаковом количестве топлива в Малайзии была более полусекунды. В Китае ничего особо не изменится, кроме того, что не будет жары. Поэтому будет дубль Мерседеса и никаких надежд на победу нет вовсе. Единственное что вызывает интерес- насколько приживутся первые обновления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 06.04.2015 07:50 Разница в скорости на свежей резине и примерно одинаковом количестве топлива в Малайзии была более полусекунды. В Китае ничего особо не изменится, кроме того, что не будет жары. Поэтому будет дубль Мерседеса и никаких надежд на победу нет вовсе. Единственное что вызывает интерес- насколько приживутся первые обновления.На подиум сможем заехать? Как считаете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 06.04.2015 07:51 А что, обновления планируются?На подиум сможем заехать? Как считаете? Нет конечно. Нам предстоит тяжкая борьба с макларен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.04.2015 07:52 А что, обновления планируются?Да, первый пакет обновлений будет в Китае. Потом в Барселоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.04.2015 07:54 На подиум сможем заехать? Как считаете? Я один, меня не несколько. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 06.04.2015 07:55 В Китае не будет жары, а именно с ней у Мерседеса возникли проблемы. А так, в Австралии у Мерседеса было все хорошо с износом.Валера, ну ты сравнил конечно, Шанхай и Альберт-парк. Шанхай сам по себе место для убийства резины. А Альберт-парк никогда не был таким. Износ - это процесс, а температура - только один из факторов, влияющих на него Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.04.2015 07:55 Кстати, не ясно насколько мы будем хороши при низких температурах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 06.04.2015 08:00 Кстати, не ясно насколько мы будем хороши при низких температурах.Тут вопрос чуть иначе надо ставить - при низких температурах на трассе, не требовательной к резине. Вроде Монцы. Но такой еще ждать и ждать. Скорее всего до самой Монцы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.04.2015 08:04 Тут вопрос чуть иначе надо ставить - при низких температурах на трассе, не требовательной к резине. Вроде Монцы. Но такой еще ждать и ждать. Скорее всего до самой МонцыА зачем нам так ставить вопрос? Так-то на носу Китай, который требователен к резине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 06.04.2015 08:05 Разница в скорости на свежей резине и примерно одинаковом количестве топлива в Малайзии была более полусекунды. В Китае ничего особо не изменится, кроме того, что не будет жары. Поэтому будет дубль Мерседеса и никаких надежд на победу нет вовсе. Единственное что вызывает интерес- насколько приживутся первые обновления.Что-то я не помню отрыва в 1,5 секунды на 3 круге. Свой второй отрезок Хэм и Себ начали с разницей в 7 кругов. Не очень похоже на "примерно одинаковое количество топлива". Да и отыгрыш 4,5 секунд а последних 15 кругах тоже не говорит о половине секунды с круга. Так где ты увидел эти 0,5 секунды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах