Sergey_S Опубликовано 03.04.2015 06:32 На Шанхай пока 16-17 градусов обещается. С теоретическим дождем в субботу."Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее - наша задача!" (с)Пока что задача Скудерии - не проигрывать лишнего (не пускать больше никого в свою борьбу с Мерседесом), и использовать любой шанс, любую возможность навязать борьбу хотя бы одному из Мерседесов. Чтобы не отпускать Мерсов в отрыв, и если с обновлениями удастся прибавить до уровня борьбы на любой трассе, отрыв Мерса было реально отыграть.Не знаю, насколько Мерс будет в этом году надежен. Но, если у Мерса сходов по технике будет как в прошлом сезоне, а Скудерии удастся отработать без техсходов, шанс зацепиться за борьбу не так уж нереален. Росберг с 5 победами до последней гонки оставался в борьбе за титул с Хэмом, у которого по итогу вышло 11 побед. Результат в 5 побед для Феррари я нереальным не считаю - 2-3 типа Малайзии, своими силами при благоприятных условиях на трассе, и 2-3 на сходах, ошибках и косяках Мерса. А если соперником Лью будет не Росберг, вопрос с которым в случае чего всегда может разрулить Тото, а пилот Феррари - наверняка он будет нервничать и допускать хотя бы мелкие ошибки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.04.2015 06:34 Масса разгадал секрет успеха Ferrari"Их болид и темп в Малайзии были значительно лучше. Они лучше работали с шинами, а в Малайзии все зависит от шин. Думаю, их секрет скорости — это покрышки, потому что они не взяли поул в квалификации. Ну, они почти сделали это в дождь, но на сухом треке они были медленнее. Короче, все это из-за шин и того, как они их использовали. Надеюсь на это", — заявил Фелипе Масса.И главное, как структурированно изложил. И оперативно. Да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 03.04.2015 06:34 Масса разгадал секрет успеха Ferrari"Их болид и темп в Малайзии были значительно лучше. Они лучше работали с шинами, а в Малайзии все зависит от шин. Думаю, их секрет скорости — это покрышки, потому что они не взяли поул в квалификации. Ну, они почти сделали это в дождь, но на сухом треке они были медленнее. Короче, все это из-за шин и того, как они их использовали. Надеюсь на это", — заявил Фелипе Масса.То есть, Масса считает, что следующую гонку красные шин использовать не будут, на дисках поедут? :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 03.04.2015 06:46 И главное, как структурированно изложил. И оперативно. Да.Филипп вообще радует, как Киркоров,. После Первой гонки заявил что не уверен что Мерс им такие же движки как себе поставляет, сейчас секрет Феррари разгадал. Масса давит интелектом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 03.04.2015 06:49 "Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее - наша задача!" (с)1.Пока что задача Скудерии - не проигрывать лишнего (не пускать больше никого в свою борьбу с Мерседесом), и использовать любой шанс, любую возможность навязать борьбу хотя бы одному из Мерседесов. Чтобы не отпускать Мерсов в отрыв, и если с обновлениями удастся прибавить до уровня борьбы на любой трассе, отрыв Мерса было реально отыграть.Не знаю, насколько Мерс будет в этом году надежен.2. Но, если у Мерса сходов по технике будет как в прошлом сезоне, а 3.Скудерии удастся отработать без техсходов, шанс зацепиться за борьбу не так уж нереален. Росберг с 5 победами до последней гонки оставался в борьбе за титул с Хэмом, у которого по итогу вышло 11 побед. Результат в 5 побед для Феррари я нереальным не считаю - 2-3 типа Малайзии, своими силами при благоприятных условиях на трассе, и 4.2-3 на сходах, ошибках и косяках Мерса. А если соперником Лью будет не Росберг, вопрос с которым в случае чего всегда может разрулить Тото, а пилот Феррари - наверняка он будет нервничать и допускать хотя бы мелкие ошибки.1. Это после двух гонок? Рановато как-то однозначно говорить о том , кто борется да и борется ли кто нибудь с Мерсом.2.С какого бы перепугу?У команды которая катала на тестах, как катали Мерсы, расчитывать на техсходы не стоит.3. Если у наших так много обновлений, то тут , как раз, уповать на высокую надежность не стоило бы. Хотя, конечно, по сию пору надежность у Феррари была на высоте.4. Не стоит ждать от них ошибок и косяков. Оптимизм, конечно, штука хорошая, но расчеты на косяки лидера с лучшей СУ, хорошим шасси и сработанной командой - перебор. У нас СУ в стадии активной модернизации, про шасси не скажу, не знаю; команда тоже на стадии становления. Эйфория вещь приятная, но проходящая быстро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.04.2015 06:49 То есть, Масса считает, что следующую гонку красные шин использовать не будут, на дисках поедут? :rofl:Ты не понял, Масса считает, что главный наш секрет в том - как мы их использовали. Ведь явно, не как остальные )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 03.04.2015 06:53 Ой, рановато вы тут о каких-то перспективах в чемпионате писать начинаете. Там, где будет жарко и резина будет уходить быстро, еще можно побороться с Мерсом(это если Феррари не продолжит свою традицию проваливать обновления) - Бахрейн, Испания, Венгрия и Сингапур. На остальных этапах что будет, еще не известно. Некоторые ответы даст Китай, где шины неплохо уходят из-за покрытия и конфигурации поворотов, но жарко там практически не бывает. Как раз средняя температура гонок в сезоне)Ну и выиграв вышеперечисленные ГП - уже буду счастлив А МА придется босиком рассекать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedHead Опубликовано 03.04.2015 07:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 03.04.2015 07:14 И главное, как структурированно изложил. И оперативно. Да. я думаю, ему переводчик немного помог... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.04.2015 07:15 В сегодняшней Газетте от Пиолы материал. Источник: Твиттер Lorenzo De Luca.Перевести не возьмусь, а то что-нибудь напутаю Allison and Resta have turned the page throwing the revolutionary, but not very effective, solution of the oil tank placement inside the gearbox that affected the entire 2014 project. Deciding to switch back to the classic solution between engine and chassis. Result? A longer wheelbase of about 5-6 cm to exploit even better aerodynamics at the rear. At Maranello have studied the issues of the F14T and tried to overcome the weaknesses identified in the various sectors. Starting from the PU, which still has the arrangement turbine-compressor-MGU-H, increasing the size of the 1st 2 elements. Exhausts have not followed the scheme introduced by Mercedes, but were made in order to have a fair compromise between power delivery from ICE and heat supply to the MGU-H. Also improved combustion. The cooling system has been totally revolutionized. Kept the pull-rod suspension, exploited to the maximum advantages of lowering the CoG. This solution has also been optimized aerodynamically, with a narrow lower wishbone, became a further wide airfoil that works in synergy with the front wing. The brake calipers are almost horizontally, always to lower the CoG. The warm air of the brakes is blown to the outside by the blowing wheel nuts, introduced, but never exploited last year. Last but not least, the great work done on the suspension to avoid the inaccuracy of the front while cornering. Eliminating traction problems related to the rear suspension. Result: on a track particularly severe for tire wear like Sepang, Ferrari found a balance between aerodynamic and suspensions significantly better than that of rivals. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 03.04.2015 07:19 Шикарно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 03.04.2015 07:20 4. Не стоит ждать от них ошибок и косяков.Оптимизм, конечно, штука хорошая, но расчеты на косяки лидера с лучшей СУ, хорошим шасси и сработанной командой - перебор.У нас СУ в стадии активной модернизации, про шасси не скажу, не знаю; команда тоже на стадии становления. Эйфория вещь приятная, но проходящая быстро. Думаю, что особо и не ждём, но тем не менее, некоторые техпроблемы в этом году у Лью были, и если я не ошибаюсь, они были связаны именно с СУ.Т.е. есть довольно немалая вероятность поломки у Мерса. Да и от Нико Лью также не застрахован. P.S. А по рисунку с кладбища кто-нибудь объясните тупому бульке ... а в чём юмор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 03.04.2015 07:23 Думаю, что особо и не ждём, но тем не менее, некоторые техпроблемы в этом году у Лью были, и если я не ошибаюсь, они были связаны именно с СУ.Т.е. есть довольно немалая вероятность поломки у Мерса. Да и от Нико Лью также не застрахован. если феррари будет рядом, думаю, от Нико "помощи" можно не ждать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.04.2015 07:23 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.04.2015 07:24 В сегодняшней Газетте от Пиолы материал. Источник: Твиттер Lorenzo De Luca.Перевести не возьмусь, а то что-нибудь напутаю А русский вариант будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 03.04.2015 07:28 Ну и выиграв вышеперечисленные ГП - уже буду счастлив А МА придется босиком рассекать Ну точно какой-нибудь один выиграют как сказал МА, и потом сразу поляну накроют.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 03.04.2015 07:32 (должок) Туплю видно с утра - по-моему журналюжкам лишь бы что опубликовать, а трольчатам лишь бы что запостить ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 03.04.2015 07:51 ...Пока что задача Скудерии - не проигрывать лишнего (не пускать больше никого в свою борьбу с Мерседесом), и использовать любой шанс... а пилот Феррари - наверняка он будет нервничать и допускать хотя бы мелкие ошибки.Хорошо сказал, но "лайк" не поставлю, потому что ты нарисовал "идеальную" картину, когда у Мэрса сплошные траблы: и резина сгорела в жаре, и пара сходов по техпричинам и Хэм нервничает и т.д., а так не бывает. Все о чем ты говоришь очень даже может коснуться и нас. Если у них шины "сварились" в Малайзии, то у нас они могут "замерзнуть" в Китае или где там еще, по техсходам тоже не прошлый год, когда Мэрс был впереди, а мы в лучшем случае плелись чуть выше серединки, но и мы теперь более-менее впереди, а следовательно вероятность техсходов и у нас повышается. т.к. подход к текущему сезону и доработкам - "агрессивный". Ну и совсем отменять внутрикомандную борьбу и "истерики" в нашем стане тоже нельзя, тут сейчас "темный лес и заросли бамбука", у нас новый пилот - новый индивидуум. пока все ОК, то ОК, но как начнется не ОК, то фиххх его знает что может случиться, да и "старый" возможно обретает "вторую (или третью) молодость", либо последний шанс что то доказать... так что дело такое... Хотя, конечно, признать следует, что Ferrari всегда была несколько надежнее основной массы конкурентов, да и с пилотами у нас как правило все спокойнее решалось, ну во всяком случае на первый взгляд. И все же... так было раньше, что будет сейчас пока не понятно.1. Это после двух гонок...2....3. Если у наших ...4. Не стоит ждать от них ошибок и косяков....Золотые слова, хоть и не в нашу пользу , но "трезвость" - норма жизни... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 03.04.2015 08:03 (Должок)А у меня , скорее, с Kill Bill часть 2 ассоциация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.04.2015 08:14 А русский вариант будет?Засунь в Яндекс-перевод. Там ничего сложного для понимания.В прошлом сезоне была некая революционная схема размещения масляного бака внутри коробки передач. В этом от неё отказались, что благоприятно повлияло на общую компоновку (подробности опущу). Плюс к этому пересмотрели точки крепления подвески и по максимуму постарались использовать преимущества, которые дают тяги спереди. Ну в общем, Эллисон и Реста типа молодцы. Хотя я так и не понял, с чьей подачи в прошлом году "революция" была устроена. Не исключено, что сам Джеймс и накосорезил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.04.2015 08:16 Туплю видно с утра - по-моему журналюжкам лишь бы что опубликовать, а трольчатам лишь бы что запостить ...ничего обидного ни для феррари, ни для феттеля в этой картинке нет. скорее наоборот. намёк на возрождение скудерии при прямом участии себа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 03.04.2015 08:17 Перевод что-то типа этого.Эллисон и Реста перевернули страницу отбросив революцинное, но не слишком эффективное решение по размещению масляного бака внутри (wtf?) коробки передач, которое оказывало влияние на весь проект 2014-го года. Решив вернуться к классическому решению (разместив бак) между мотором и шасси. Результат? Удлиненная колесная база на 5-6 см обеспечивающая более эффективную аэродинамику в задней части машины. В Маранелло изучили проблемы F14T, пытаясь устранить слабые места выявленные в различных областях. Начиная с СУ, которая все еще располагает турбо-компрессор MGU-H, увеличив размеры первых двух элементов. Выхлоп не соответствует схеме представленной Мерседесом, но был сделан для предоставления значительного компромисса между увеличением мощности ICE и обеспечением тепла MGU-H. Так же был доработан впрыск. Полностью переработанная система охлаждения. Тип подвески pull rod сохранен, для получения максимального преимущества в снижении центра тяжести. Данное решение так же было оптимизировано аэродинамически, вместе с более узким нижним поперечним рычагом, став более широкой аэродинамической поверхностью которая взаимодействует с передним крылом. Тормозные колодки стали размещаться почти полностью горизонтально, так же для снижения центра тяжести. Горячий поток воздуха выдувается от тормозов через колесные гайки, данное решение было представлено в прошлом году, но так ни разу не применялось. Последнее но не менее важное, была проделана огромная работа по улучшению поведения передка при поворотах. Устранены проблемы трекшена относящиеся к задней подвеске. Результат: на трассе особенно требовательной к износу резины, такой как Сепанг, Феррари нашла значительно лучший баланс между аэродинамикой и настройками подвески чем конкуренты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.04.2015 08:24 Перевод что-то типа этого.ICE это скорее всего двигатель внутреннего сгорания. И, насколько я пониманию, новый турбокомпрессор по размерам больше старого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 03.04.2015 08:29 ICE это скорее всего двигатель внутреннего сгорания. И, насколько я пониманию, новый турбокомпрессор по размерам больше старого.Ну да ICE двигатель внутреннего сгорания.Не стал переводить, народ постоянно без перевода юзает, думаю все знают что это такое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 03.04.2015 08:47 Перевод что-то типа этого.Эллисон и Реста перевернули страницу отбросив революцинное, но не слишком эффективное решение по размещению топливного бака внутри (wtf?) коробки передач, которое оказывало влияние на весь проект 2014-го года. Решив вернуться к классическому решению (разместив бак) между мотором и шасси. Результат? Удлиненная колесная база на 5-6 см обеспечивающая более эффективную аэродинамику в задней части машины. В Маранелло изучили проблемы F14T, пытаясь устранить слабые места выявленные в различных областях. Начиная с СУ, которая все еще располагает турбо-компрессор MGU-H, увеличив размеры первых двух элементов. Выхлоп не соответствует схеме представленной Мерседесом, но был сделан для предоставления значительного компромисса между увеличением мощности ICE и обеспечением тепла MGU-H. Так же был доработан впрыск. Полностью переработанная система охлаждения. Тип подвески pull rod сохранен, для получения максимального преимущества в снижении центра тяжести. Данное решение так же было оптимизировано аэродинамически, вместе с более узким нижним поперечним рычагом, став более широкой аэродинамической поверхностью которая взаимодействует с передним крылом. Тормозные колодки стали размещаться почти полностью горизонтально, так же для снижения центра тяжести. Горячий поток воздуха выдувается от тормозов через колесные гайки, данное решение было представлено в прошлом году, но так ни разу не применялось. Последнее но не менее важное, была проделана огромная работа по улучшению поведения передка при поворотах. Устранены проблемы трекшена относящиеся к задней подвеске. Результат: на трассе особенно требовательной к износу резины, такой как Сепанг, Феррари нашла значительно лучший баланс между аэродинамикой и настройками подвески чем конкуренты. на F14-T масляный бак был внутри коробки. Она была больше размеров, если сравнивать с предшественницами, сделано это было, как я понимаю, в целях компактности. У нас вся прошлая машина была сделана в угоду аэродинамики, масляный бак туда запихнули по тем же мотивам.на рис. под номер 3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах