DevDM Опубликовано 02.04.2015 11:22 Я думаю, что из местных завсегдатаев вообще мало кто ждёт не то, что победы, но даже какой-то явной борьбы в Китае. Если проиграем по итогу меньше 15 секунд на финише, буду считать гонку удачной.Победы не жду, так как еще не готовы. Но навязать борьбу 2-му из мерсов хотелось бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 02.04.2015 11:32 Победы не жду, так как еще не готовы. Но навязать борьбу 2-му из мерсов хотелось бы Это вряд ли. Несмотря на кажущийся проигрыш, Росб сливает Хэму совсем немного - 1,5 в Австралии, 4 сек в Малайзии. Не думаю, что в такой малый диапазон можно втиснуться в при отсутствии каких-то проблем у пилотов Мерса. Либо финишировать позади обоих, либо опережать сразу двоих Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 02.04.2015 11:34 согласен. должность гоночного стратега ещё куда ни шло... но глядя на результаты Малайзии можно сказать, что мы и без него неплохо справились.Вот и BBC писало о нем, как "Clear is to lead Ferrari's track-side engineering", т.е. главный гоночный инженер над всеми инженерами на трассе.Но, все пишут, что Клиа идет на должность Директора по инжинирингу. Все пишут, что он идет на замену Фраю и на командный мостик. Я точную должность только на BBC нашел пока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.04.2015 11:36 Вот и BBC писало о нем, как "Clear is to lead Ferrari's track-side engineering", т.е. главный гоночный инженер над всеми инженерами на трассе. АналогомНу, если ББС написали про Клиа, что он идет как Главный гоночный инженер, то тогда вакансия Директора инжиниринга у нас по прежнему остается вакантной. И это плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 02.04.2015 11:38 Сэм Майкл пришел в Феррари, и наши стали забывать выносить шины на пит стопах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 02.04.2015 11:38 Я думаю, что из местных завсегдатаев вообще мало кто ждёт не то, что победы, но даже какой-то явной борьбы в Китае. Если проиграем по итогу меньше 15 секунд на финише, буду считать гонку удачной.ИМХО, выделенное не говорит вообще ни о чём.Если после последнего пита будем позади, и не в 3-5с, а подальше, а сзади подпирать не будут, пилоты просто начнут экономить ресурс мотора, и тут может и 15, и 30с вырасти, но это не будет объективным показателем.А в целом согласен - если берем 3 и 4 места, результат хороший, если отожмем один из Мерсов со второго - отлично. Ну а насчет победы - посмотрим, перед Малайзией мы тоже насчет победы в большинстве своём не особо губу раскатывали.Если разница в темпе (реальная) уже не 0,6, а 0,2-0,3с, то небольшая ошибка Мерса уже позволит выйти вперед, и обогнать обратно ему будет сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 02.04.2015 11:38 Это вряд ли. Несмотря на кажущийся проигрыш, Росб сливает Хэму совсем немного - 1,5 в Австралии, 4 сек в Малайзии. Не думаю, что в такой малый диапазон можно втиснуться в при отсутствии каких-то проблем у пилотов Мерса. Либо финишировать позади обоих, либо опережать сразу двоих Ну это пока максимум, на который можно до мая-июня рассчитывать. Поглядим А дальше - как обновки приживутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 02.04.2015 11:40 Сэм Майкл пришел в Феррари, и наши стали забывать выносить шины на пит стопах Судя по этой картинке, их просто не к чему прикручивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 02.04.2015 11:40 Ну, если ББС написали про Клиа, что он идет как Главный гоночный инженер, то тогда вакансия Директора инжиниринга у нас по прежнему остается вакантной. И это плохо.Работают же они сейчас как то. Может и не обязательно для успеха множество директоров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.04.2015 11:42 Работают же они сейчас как то. Может и не обязательно для успеха множество директоров.А где ты видел множество? Всего два. Это не много. Эллисон не может охватить все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.04.2015 11:45 Все пишут, что он идет на замену Фраю и на командный мостик. Я точную должность только на BBC нашел пока.Фрай был Директором по инжинирингу, а на командный мостик по сути его сослали, а потом и уволили, если ты помнишь. Фрай очень много решал. но со своими обязанностями он не справился. По этому если пишут, что идет на замену Фрайю, то тут нужно поставить вопрос в том, что под этим подразумевается. Ибо в 2013 году Пет занимал одну должность, а в 2014 году по сути уже другую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 02.04.2015 11:46 Судя по этой картинке, их просто не к чему прикручивать.Да понятно, не слепой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 02.04.2015 12:02 монорельс?)Антигравитационные суспензоры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 02.04.2015 12:14 Фрай был Директором по инжинирингу, а на командный мостик по сути его сослали, а потом и уволили, если ты помнишь.Ну я бы не говорил, что его сослали - начинал он как главный гоночный инженер и отлично справлялся с работой - тактику в Ferrari подтянули. Когда появилась возможность пригласить на должность технического директора Эллисона, Фрая перевели на командный мостик, где он более компетентен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.04.2015 12:15 Читаю здесь последние 10 стр. и не могу решить что сИнаторам больше нравится: то, что Феррари победила, или то что Алонсо был последним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 02.04.2015 12:16 Читаю здесь последние 10 стр. и не могу решить что сИнаторам больше нравится: то, что Феррари победила, или то что Алонсо был последним.Неудачный вброс. Придумай новый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 02.04.2015 12:17 Читаю здесь последние 10 стр. и не могу решить что сИнаторам больше нравится: то, что Феррари победила, или то что Алонсо был последним.Об Алонсо тут вспоминают только его фанаты Три дня я гналась за вами — да! — чтобы сказать вам, как вы мне безразличны! © Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.04.2015 12:22 Ну я бы не говорил, что его сослали - начинал он как главный гоночный инженер и отлично справлялся с работой - тактику в Ferrari подтянули. Когда появилась возможность пригласить на должность технического директора Эллисона, Фрая перевели на командный мостик, где он более компетентен.Фрай и при Эллисоне был Директором по инжинирингу. Сослали его на мостик в 2014 году, когда стало понятно, что нас ждал новый оглушительный провал. Эллисон не может охватить все. А работы над инфраструктурой очень много. Ну, посмотрим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 02.04.2015 12:22 Читаю здесь последние 10 стр. и не могу решить что сИнаторам больше нравится: то, что Феррари победила, или то что Алонсо был последним.Может хоть раз подкрепишь вброс реальными пруфами? Ну например, приведи цитаты с последних 10-ти страниц: кол-во упоминаний Алонсо и кол-во упоминаний о победе Феррари. Вот и сравним, а потом посмотрим, кто кого вспоминает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 02.04.2015 12:32 Фрай и при Эллисоне был Директором по инжинирингу. Сослали его на мостик в 2014 году, когда стало понятно, что нас ждал новый оглушительный провал. Эллисон не может охватить все. А работы над инфраструктурой очень много. Ну, посмотрим...Что-то ты меня с этим директором запутал При приходе Эллисона Фрая переместили на должность главного инженера, там он вроде и оставался до увольнения. Я так понимаю, у него в обязанностях были и функции главного гоночного инженера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 02.04.2015 12:35 Что-то ты меня с этим директором запутал При приходе Эллисона Фрая переместили на должность главного инженера, там он вроде и оставался до увольнения. Я так понимаю, у него в обязанностях были и функции главного гоночного инженера.Его просто от дел отодвинули таким образом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 02.04.2015 12:38 Фрай и при Эллисоне был Директором по инжинирингу. Сослали его на мостик в 2014 году, когда стало понятно, что нас ждал новый оглушительный провал. Эллисон не может охватить все. А работы над инфраструктурой очень много. Ну, посмотрим...Да так-то пофиг куда его кинут. У меня постепенно уже начинает вырабатываться автоматическое одобрение решений Феррари.Что-то типа Mourinho know's))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.04.2015 12:48 Лонсом получил после воскресенье ответ вопросу "Кто не хочет Алонсо в Феррари".Об Алонсо тут вспоминают только его фанаты Три дня я гналась за вами — да! — чтобы сказать вам, как вы мне безразличны! © Неправда. И даже не оригинально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 02.04.2015 12:54 Читаю здесь последние 10 стр. и не могу решить что сИнаторам больше нравится: то, что Феррари победила, или то что Алонсо был последним.Неправду пишешь. Алонсо вообще не финишировал. И потому последним не является, последним финишировал пилот Мэнора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 02.04.2015 12:54 Я думаю, что из местных завсегдатаев вообще мало кто ждёт не то, что победы, но даже какой-то явной борьбы в Китае. Если проиграем по итогу меньше 15 секунд на финише, буду считать гонку удачной.Я жду. Такой же борьбы за победу, как и в Малайзии. А вот в Бахрейне на много сложнее будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах