Spectore Опубликовано 26.03.2015 11:10 Что пишут?Не пишут, а говорятМожет, попозже переведу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.03.2015 11:12 Есть один простой принцип, чем меньше у нас разница с Мерседес по мощности, тем ближе мы к ним будем. Это не означает, что стоит полагаться лишь на одну мощность, понятное дело, что эффективность СУ зависит от многих параметров. Но, уже не раз писалось, что отставания в 40 л.с. при нынешнем регламенте - это несколько десятых на одном круге. Даже пускай это будет только 0.1 секунды. Говорить о том, что это ни на что не влияет - глупо. Чтоб догнать Мерседес, нужно добиться прогресса во всем областях. Для СУ это мощность, экономичность, эластичность, ЕРС, компактность и т.д. Если бы у нас двигатель был бы таким же эффективным, как в Мерседес, то думаю, что отставание было в Австралии отнюдь не в 0.6 секунды. То же самое касается шасси. Но опять же, чем эффективней СУ, тем лучше будет нашим разработчикам шасси. Оно все очень сильно взаимосвязано.Просто я вспоминаю, что один некий главный конструктор под именем Николас проигнорировал такой параметр как мощность и поставил другие приоритеты некому главному мотористу под именем Лука. Что в итоге получилось, все прекрасно видели в сезоне 2014. Так что не надо говорить, что мощность ничего не решает. И кто бы что мне тут не говорил, но 40 л.с. отставания - это много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 26.03.2015 11:12 Не пишут, а говорятМожет, попозже переведу.Ой,спасибо.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 26.03.2015 11:44 Это money появились, или полюбасу помогать както надо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 26.03.2015 11:53 Во как! Кульман где-то рядом.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 26.03.2015 12:00 Какой то мюнхенский малайский сговор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 26.03.2015 12:07 Какой то мюнхенский малайский сговор.Мерседес авторитетом давит и требует ответа за то, что МА Феттеля к ним не пустил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 26.03.2015 12:08 Какой то мюнхенский малайский сговор.Пханы вопросы решают )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 26.03.2015 12:11 Какой то мюнхенский малайский сговор.Хэма пытается купить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 26.03.2015 12:12 Вот почему Феттеля не пустили, вместо него на брифинг МА пошел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 26.03.2015 12:12 Мерседес авторитетом давит и требует ответа за то, что МА Феттеля к ним не пустил А Маурицио говорит:Но ты не просишь с уважением, не предлагаешь дружбу, даже не думаешь обратиться ко мне — крёстный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 26.03.2015 12:14 кому интересно. сеня по скаю: Legends of F1: Ayrton SennaSky Sports F1Thu 26th Mar, 4:30pmSteve Rider pays tribute to the life and career of Formula 1 great Ayrton Senna. Includes interviews with Ron Dennis, Alain Prost and Gerhard Berger. Also in HD Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 26.03.2015 12:16 Хэма пытается купить Скорее Мерс пытается его продать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 26.03.2015 12:20 И кто бы что мне тут не говорил, но 40 л.с. отставания - это много.отставание ровно в один запорожец Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 26.03.2015 12:25 Скорее Мерс пытается его продать А вроде ж говорили. что на этой неделе контракт подпишут. Ту то в принципе этой недели осталось то только сегодня (у них там то уже небось вечер). завтра уже уикэнд начинается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 26.03.2015 12:33 А вроде ж говорили. что на этой неделе контракт подпишут. Ту то в принципе этой недели осталось то только сегодня (у них там то уже небось вечер). завтра уже уикэнд начинается...Они и месяц назад говорили, что контракт почти подписан Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 26.03.2015 12:57 Тут пишут что Феттеля шеф в угол поставил, все его детские затеи с евами и походами в Мерседес по дружбе с Росбергом раздражают солидного Арривабене. Наш герой до сих пор не уловил того отличия что Редбулл - это весёлый пионерский лагерь, а Феррари - практически церковь и надо поработать над своим поведением. http://f1-insider.com/vettel-machtworte-vom-ferrari-chef/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.03.2015 12:58 Они и месяц назад говорили, что контракт почти подписан Они сразу после окончания сезона говорили, что контракт почти подписан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 26.03.2015 13:04 Скорее Мерс пытается его продать А ведь Феррари купит ))) Газировке то удалось впарить одного пилота :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 26.03.2015 13:11 Тут пишут что Феттеля шеф в угол поставил, все его детские затеи с евами и походами в Мерседес по дружбе с Росбергом раздражают солидного Арривабене. Наш герой до сих пор не уловил того отличия что Редбулл - это весёлый пионерский лагерь, а Феррари - практически церковь и надо поработать над своим поведением. http://f1-insider.co...m-ferrari-chef/Это вполне ожидаемо. Меня скорее удивляет, что вашего "правоверного мусульманина" не заставили в Макларене бороду сбрить Прошлый раз в Рено был лохматым, при переходе в Мак заставили коротко постричься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 26.03.2015 13:11 Они и месяц назад говорили, что контракт почти подписан Ну месяц назад они так не говорили. На тестах торг был в самом разгаре. И вообще, Мартин в свою бытность в Макларене рассуждал в том духе, что типичный контракт гонщика у них на 5 страниц, а у Льюиса - 10. С годами, возможно, эта разница лишь увеличивается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 26.03.2015 13:40 Это вполне ожидаемо. Меня скорее удивляет, что вашего "правоверного мусульманина" не заставили в Макларене бороду сбрить Прошлый раз в Рено был лохматым, при переходе в Мак заставили коротко постричься. Рон уже не тот...Стареет, теряет хватку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 26.03.2015 13:44 Это вполне ожидаемо. Меня скорее удивляет, что вашего "правоверного мусульманина" не заставили в Макларене бороду сбрить Прошлый раз в Рено был лохматым, при переходе в Мак заставили коротко постричься. Времена не те. Там и Дженс с растительностью на фейсе ходит не первый год. Мак без спонсоров экономит на цирюльниках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.03.2015 13:46 Это вполне ожидаемо. Меня скорее удивляет, что вашего "правоверного мусульманина" не заставили в Макларене бороду сбрить Прошлый раз в Рено был лохматым, при переходе в Мак заставили коротко постричься. Тут важно понять, что сама новость и новость в интерпретации Ферди, это, как говорят в Одессе, "две большие разницы". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 26.03.2015 13:52 Тут важно понять, что сама новость и новость в интерпретации Ферди, это, как говорят в Одессе, "две большие разницы". Ну между строк то читать надо. В Алонсо за безобиднейшую фразу про машину как у других ножи метали, Феттелю сейчас объяснят кодекс поведения и вообще что пилот Феррари всегда под увеличительным стеклом прессы и публики, это плата за славу, автоматически получаемую в Маранелло. Что ему тут не тихое и тёплое болотце Редбулл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах