Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Моделька F14-T на столе как напоминание, что бывает с теми, кто строит ведра? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не однин адекватный человек не скажет, что Бенеттоны 94-95 годов были самовозами. В 94 с 8 цилиндровым Фордом Бенеттон никак не мог быть самовозом, в 95 однозначно Вильямс был лучшим по скорости, даже бриты это признают, 12 поулов в сезоне говорят сами за себя и это с двумя середняками Хиллом и Култхардом, Култхард к тому же еще и новичком был.

Только человек совершенно далекий от Ф1 мог такое сказать. Противостояние Феррари и Макларен, Шуми против Мики, одно из самых эпичных противостояний в истории Ф1.

Один обгон в Спа 2000 стоит больше чем все ДРС обгоны Хэма в 2014 :bleh: Ньюи кстати в одном интервью сказал, что Макларен в 2000 имел небольшое преимущество в скорости.

Чего это ты лозунгами разговариваешь. Бывший комсорг что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не выиграл бы никак. Пересмотри гонку еще раз. Что бы там Росс после гонки не говорил - никак бы Михаэль не выиграл

О каком косяке по тактике ты говоришь, когда в конце гонки уже с одинаковым кол-вом топлива СК дважды собирал пелетон и Кими дважды уезжал

Да легко выигрывалось Монако. В том же стиле, что и Франция того же года. За 17 кругов Шумахер на легкой машине сделал бы нужный отрыв от Трулли.

А СПА и Бразилия были проиграны из-за погоды. Бриджстоун хуже работал в тех условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между тем рассветало утро 2015-го..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да легко выигрывалось Монако. В том же стиле, что и Франция того же года. За 17 кругов Шумахер на легкой машине сделал бы нужный отрыв от Трулли.

А СПА и Бразилия были проиграны из-за погоды. Бриджстоун хуже работал в тех условиях.

Шуми бы не проехал 17 кругов. Это первое. Второе - при самых лучших раскладах ШуМи у Трулли отыгрывал с круга около 6-7 десяток. пит-стоп в Монако около 23 секунд занимает. Вопрос - сколько надо проехать кругов, чтобы при таких вводных сделать такой отрыв?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газзетта пишет: Феррари с Заубером уже протестировали новую более мощную СУ, которая всего 30 ЛС уступает Мерсу, и которая дебютирует в мае. Тестили ее в последние два дня тестов в Барселоне. Мощность СУ Феррари уже сейчас составляет 800 ЛС. У Мерса 840.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газзетта пишет: Феррари с Заубером уже протестировали новую более мощную СУ, которая всего 30 ЛС уступает Мерсу, и которая дебютирует в мае. Тестили ее в последние два дня тестов в Барселоне. Мощность СУ Феррари уже сейчас составляет 800 ЛС. У Мерса 840.

Более мощная, стало быть, 810 лошадей выдаст?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газзетта пишет: Феррари с Заубером уже протестировали новую более мощную СУ, которая всего 30 ЛС уступает Мерсу, и которая дебютирует в мае. Тестили ее в последние два дня тестов в Барселоне. Мощность СУ Феррари уже сейчас составляет 800 ЛС. У Мерса 840.

Из-за 10 л.с. так долго мараться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха, Феррари зарубило Себу заход к Мерсам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за 10 л.с. так долго мараться?

Теоретически у них у всех еще 2000 оборотов в запасе. Поэтому думаю проблема в расходе топлива, а не предельных мощностях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шифруются, у них уже ракета, круче Мерса.

Вилы вон в поворотах быстрее, а продули.

Заубер ФИ уничтожил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически у них у всех еще 2000 оборотов в запасе. Поэтому думаю проблема в расходе топлива, а не предельных мощностях.

Думается, надо искать в шасси прибыль,при такой разнице в л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газзетта пишет: Феррари с Заубером уже протестировали новую более мощную СУ, которая всего 30 ЛС уступает Мерсу, и которая дебютирует в мае. Тестили ее в последние два дня тестов в Барселоне. Мощность СУ Феррари уже сейчас составляет 800 ЛС. У Мерса 840.

Как и предполагали, что наша СУ уступает СУ Мерседес 40 л.с. Еще +10 л.с. но с учетом оставшихся баллов это неплохая прибавка. Глядишь, к 2016 году примерно сравняемся в мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и предполагали, что наша СУ уступает СУ Мерседес 40 л.с. Еще +10 л.с. но с учетом оставшихся баллов это неплохая прибавка. Глядишь, к 2016 году примерно сравняемся в мощности.

Не надо откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми бы не проехал 17 кругов. Это первое. Второе - при самых лучших раскладах ШуМи у Трулли отыгрывал с круга около 6-7 десяток. пит-стоп в Монако около 23 секунд занимает. Вопрос - сколько надо проехать кругов, чтобы при таких вводных сделать такой отрыв?

1)17 кругов это информация от Брауна, ему не было смысла врать. Плюс это подтверждается анализом времени дозаправок Шумахера и Трулли.

2)Время Шумахера на пустой машине было в районе 1.14,8 с. Время Трулли на заправленной под завязку (а все кроме Шумахера заправились под СК на 34 круга до финиша) 1.16,5 с.

При такой разнице в темпе 23-24 секунды за 17 кругов отыгрывались легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и предполагали, что наша СУ уступает СУ Мерседес 40 л.с. Еще +10 л.с. но с учетом оставшихся баллов это неплохая прибавка. Глядишь, к 2016 году примерно сравняемся в мощности.

Сравняемся или нет, но хотя бы не больше 20 лошадок проигрывать - уже офигительный прогресс в сравнении с прошлым годом.

Тут еще такое дело.

Из-за чего Ньюи энтузиазм потерял? Из-за того, что сейчас нет возможности в шасси применять экстремальные решения, а с помощью пиления одной чудо-фичи (типа дудки и пр) выкатить самовоз - приходится пилить множество мелких деталюшек, каждая из которых дает прибавку в пару соток а то и меньше. В условиях ограничения тестов отрабатывать все решения и прогрессировать вообще сложно становится.

В этой связи ожидаемый ввод целого ряда имитационных стендов в Маранелло позволит методично пилить всю эту мелочевку. Деньги есть на это. В этом вижу хорошую перспективу. Ну и двиг, естесно, тоже радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня:)

Таня, ты так Валеру до инфаркта доведешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таня, ты так Валеру до инфаркта доведешь :)

Ферраристы закаленные:) Не настолько, правда, как макофаны, но близко :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха, Феррари зарубило Себу заход к Мерсам.

Это скорее в Феррари спасли честь Мерса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скорее в Феррари спасли честь Мерса :)

Ну вот надо же. Обязательно надо полить мерс.

Уже и по кобылам почти догнали, а прошлый год всё ферриристы стонали, что это невозможно.

Вот и теперь Себа к мерсам не пустили, наверно боятся, что там его загипнотизируют на неудачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически у них у всех еще 2000 оборотов в запасе. Поэтому думаю проблема в расходе топлива, а не предельных мощностях.

Так у турбомоторов максимальная мощность не на максимальных оборотах выдается вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и теперь Себа к мерсам не пустили, наверно боятся, что там его загипнотизируют на неудачу.

От вас чего угодно можно ждать :dirol:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)17 кругов это информация от Брауна, ему не было смысла врать. Плюс это подтверждается анализом времени дозаправок Шумахера и Трулли.

2)Время Шумахера на пустой машине было в районе 1.14,8 с. Время Трулли на заправленной под завязку (а все кроме Шумахера заправились под СК на 34 круга до финиша) 1.16,5 с.

При такой разнице в темпе 23-24 секунды за 17 кругов отыгрывались легко.

Плюс еще сам рывок на рестарте - более легкий болид Шуми на прикатанных уже шинах сразу ушел бы секунд на 4-5, чисто на первом круге, пока Труллии на тяжелом болиде и неприкатанных шинах входил бы в темп, и дальше - по секунде-полторы с круга Шумахер мог бы собрать, так он бы уже через 12-15 кругов мог стопиться с гарантией выехать первым, учитывая, что заливать топлива надо было мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чойта ваши не отпустили Фетла в Мерс на брифинг шпионить? Бояться по кругу пустят? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...