quezens Опубликовано 25.03.2015 22:27 последний пункт улыбнул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 26.03.2015 02:06 Моделька F14-T на столе как напоминание, что бывает с теми, кто строит ведра? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gourmet Опубликовано 26.03.2015 03:25 Не однин адекватный человек не скажет, что Бенеттоны 94-95 годов были самовозами. В 94 с 8 цилиндровым Фордом Бенеттон никак не мог быть самовозом, в 95 однозначно Вильямс был лучшим по скорости, даже бриты это признают, 12 поулов в сезоне говорят сами за себя и это с двумя середняками Хиллом и Култхардом, Култхард к тому же еще и новичком был.Только человек совершенно далекий от Ф1 мог такое сказать. Противостояние Феррари и Макларен, Шуми против Мики, одно из самых эпичных противостояний в истории Ф1.Один обгон в Спа 2000 стоит больше чем все ДРС обгоны Хэма в 2014 :bleh: Ньюи кстати в одном интервью сказал, что Макларен в 2000 имел небольшое преимущество в скорости.Чего это ты лозунгами разговариваешь. Бывший комсорг что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 26.03.2015 06:10 Нет, не выиграл бы никак. Пересмотри гонку еще раз. Что бы там Росс после гонки не говорил - никак бы Михаэль не выигралО каком косяке по тактике ты говоришь, когда в конце гонки уже с одинаковым кол-вом топлива СК дважды собирал пелетон и Кими дважды уезжалДа легко выигрывалось Монако. В том же стиле, что и Франция того же года. За 17 кругов Шумахер на легкой машине сделал бы нужный отрыв от Трулли.А СПА и Бразилия были проиграны из-за погоды. Бриджстоун хуже работал в тех условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 26.03.2015 06:28 Между тем рассветало утро 2015-го.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 26.03.2015 06:32 Да легко выигрывалось Монако. В том же стиле, что и Франция того же года. За 17 кругов Шумахер на легкой машине сделал бы нужный отрыв от Трулли.А СПА и Бразилия были проиграны из-за погоды. Бриджстоун хуже работал в тех условиях.Шуми бы не проехал 17 кругов. Это первое. Второе - при самых лучших раскладах ШуМи у Трулли отыгрывал с круга около 6-7 десяток. пит-стоп в Монако около 23 секунд занимает. Вопрос - сколько надо проехать кругов, чтобы при таких вводных сделать такой отрыв? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 26.03.2015 06:33 Газзетта пишет: Феррари с Заубером уже протестировали новую более мощную СУ, которая всего 30 ЛС уступает Мерсу, и которая дебютирует в мае. Тестили ее в последние два дня тестов в Барселоне. Мощность СУ Феррари уже сейчас составляет 800 ЛС. У Мерса 840. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 26.03.2015 06:43 Газзетта пишет: Феррари с Заубером уже протестировали новую более мощную СУ, которая всего 30 ЛС уступает Мерсу, и которая дебютирует в мае. Тестили ее в последние два дня тестов в Барселоне. Мощность СУ Феррари уже сейчас составляет 800 ЛС. У Мерса 840.Более мощная, стало быть, 810 лошадей выдаст? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 26.03.2015 06:45 Газзетта пишет: Феррари с Заубером уже протестировали новую более мощную СУ, которая всего 30 ЛС уступает Мерсу, и которая дебютирует в мае. Тестили ее в последние два дня тестов в Барселоне. Мощность СУ Феррари уже сейчас составляет 800 ЛС. У Мерса 840.Из-за 10 л.с. так долго мараться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 26.03.2015 06:48 Ха-ха, Феррари зарубило Себу заход к Мерсам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 26.03.2015 06:48 Из-за 10 л.с. так долго мараться?Теоретически у них у всех еще 2000 оборотов в запасе. Поэтому думаю проблема в расходе топлива, а не предельных мощностях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 26.03.2015 06:48 Шифруются, у них уже ракета, круче Мерса.Вилы вон в поворотах быстрее, а продули.Заубер ФИ уничтожил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 26.03.2015 06:51 Теоретически у них у всех еще 2000 оборотов в запасе. Поэтому думаю проблема в расходе топлива, а не предельных мощностях.Думается, надо искать в шасси прибыль,при такой разнице в л.с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.03.2015 07:14 Газзетта пишет: Феррари с Заубером уже протестировали новую более мощную СУ, которая всего 30 ЛС уступает Мерсу, и которая дебютирует в мае. Тестили ее в последние два дня тестов в Барселоне. Мощность СУ Феррари уже сейчас составляет 800 ЛС. У Мерса 840.Как и предполагали, что наша СУ уступает СУ Мерседес 40 л.с. Еще +10 л.с. но с учетом оставшихся баллов это неплохая прибавка. Глядишь, к 2016 году примерно сравняемся в мощности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 26.03.2015 07:23 Как и предполагали, что наша СУ уступает СУ Мерседес 40 л.с. Еще +10 л.с. но с учетом оставшихся баллов это неплохая прибавка. Глядишь, к 2016 году примерно сравняемся в мощности.Не надо откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 26.03.2015 07:25 Шуми бы не проехал 17 кругов. Это первое. Второе - при самых лучших раскладах ШуМи у Трулли отыгрывал с круга около 6-7 десяток. пит-стоп в Монако около 23 секунд занимает. Вопрос - сколько надо проехать кругов, чтобы при таких вводных сделать такой отрыв?1)17 кругов это информация от Брауна, ему не было смысла врать. Плюс это подтверждается анализом времени дозаправок Шумахера и Трулли.2)Время Шумахера на пустой машине было в районе 1.14,8 с. Время Трулли на заправленной под завязку (а все кроме Шумахера заправились под СК на 34 круга до финиша) 1.16,5 с.При такой разнице в темпе 23-24 секунды за 17 кругов отыгрывались легко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 26.03.2015 07:38 Как и предполагали, что наша СУ уступает СУ Мерседес 40 л.с. Еще +10 л.с. но с учетом оставшихся баллов это неплохая прибавка. Глядишь, к 2016 году примерно сравняемся в мощности.Сравняемся или нет, но хотя бы не больше 20 лошадок проигрывать - уже офигительный прогресс в сравнении с прошлым годом.Тут еще такое дело.Из-за чего Ньюи энтузиазм потерял? Из-за того, что сейчас нет возможности в шасси применять экстремальные решения, а с помощью пиления одной чудо-фичи (типа дудки и пр) выкатить самовоз - приходится пилить множество мелких деталюшек, каждая из которых дает прибавку в пару соток а то и меньше. В условиях ограничения тестов отрабатывать все решения и прогрессировать вообще сложно становится.В этой связи ожидаемый ввод целого ряда имитационных стендов в Маранелло позволит методично пилить всю эту мелочевку. Деньги есть на это. В этом вижу хорошую перспективу. Ну и двиг, естесно, тоже радует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 26.03.2015 07:45 Не надо откладывать на завтра то, что можно сделать сегодняТаня, ты так Валеру до инфаркта доведешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 26.03.2015 07:47 Таня, ты так Валеру до инфаркта доведешь Ферраристы закаленные Не настолько, правда, как макофаны, но близко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 26.03.2015 07:47 Ха-ха, Феррари зарубило Себу заход к Мерсам.Это скорее в Феррари спасли честь Мерса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gourmet Опубликовано 26.03.2015 07:51 Это скорее в Феррари спасли честь Мерса Ну вот надо же. Обязательно надо полить мерс. Уже и по кобылам почти догнали, а прошлый год всё ферриристы стонали, что это невозможно.Вот и теперь Себа к мерсам не пустили, наверно боятся, что там его загипнотизируют на неудачу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 26.03.2015 07:54 Теоретически у них у всех еще 2000 оборотов в запасе. Поэтому думаю проблема в расходе топлива, а не предельных мощностях.Так у турбомоторов максимальная мощность не на максимальных оборотах выдается вроде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 26.03.2015 07:56 Вот и теперь Себа к мерсам не пустили, наверно боятся, что там его загипнотизируют на неудачу.От вас чего угодно можно ждать :dirol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 26.03.2015 08:02 1)17 кругов это информация от Брауна, ему не было смысла врать. Плюс это подтверждается анализом времени дозаправок Шумахера и Трулли.2)Время Шумахера на пустой машине было в районе 1.14,8 с. Время Трулли на заправленной под завязку (а все кроме Шумахера заправились под СК на 34 круга до финиша) 1.16,5 с.При такой разнице в темпе 23-24 секунды за 17 кругов отыгрывались легко.Плюс еще сам рывок на рестарте - более легкий болид Шуми на прикатанных уже шинах сразу ушел бы секунд на 4-5, чисто на первом круге, пока Труллии на тяжелом болиде и неприкатанных шинах входил бы в темп, и дальше - по секунде-полторы с круга Шумахер мог бы собрать, так он бы уже через 12-15 кругов мог стопиться с гарантией выехать первым, учитывая, что заливать топлива надо было мало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 26.03.2015 08:03 Чойта ваши не отпустили Фетла в Мерс на брифинг шпионить? Бояться по кругу пустят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах