Ress Опубликовано 25.03.2015 15:16 Баттон троллит скутериюДженсон Баттон: Если бы мы знали, что добились максимума от машины, при этом проигрывая полторы секунды, был бы повод расстраиваться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 25.03.2015 15:18 То есть у тебя есть неопровержимые доказательства что была "режиссура" в прошлом году.Ага, ты еще администрации предложи, чтобы разрешили публиковать только "неопровержимые данные".А лучше форум закрыть.Вместе с тобой кстати Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 25.03.2015 15:20 Баттон троллит скутерию С его то позиций троллить? Пусть попробует в квале опередить кого-нибудь(кроме Мейнора, офк) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 25.03.2015 15:22 С его то позиций троллить? Пусть попробует в квале опередить кого-нибудь(кроме Мейнора, офк)Тихо.Не спугни.Я так понял этот чувак талисман в теме.Чем больше гадит, тем лучше результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 25.03.2015 15:25 Ress , ты разошелся на цитаты и стал звездой. Я тебе по-доброму завидую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gourmet Опубликовано 25.03.2015 15:25 Есть к чему стремиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 25.03.2015 15:26 С его то позиций троллить? Пусть попробует в квале опередить кого-нибудь(кроме Мейнора, офк)Не ну согласись, очень верно подметил он. Явно ведь намёк на скутерию? :bigwink: Ну а про позиции. Посмотрим на них в середине сезона и в его конце. Феррари не подведёт, очень стабильная команда в этом плане, никогда не подводит и хорошо прогнозируется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U.v.G. Опубликовано 25.03.2015 15:27 Эллисон считает, что Ferrari приблизится к Mercedes«Давайте предположим, что Mercedes не допустит ошибок и, учитывая то преимущество, которое они показали в Мельбурне, останутся впереди. Но мы полагаем, что можем приблизиться к ним, если все сделаем правильно — чего не удалось в Мельбурне. Надеемся, в Малайзии мы сможем уверенно завоевать 3-ю и 4-ю стартовые позиции», — заявил технический директор Ferrari Джеймс Эллисон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 25.03.2015 15:32 Эллисон считает, что Ferrari приблизится к Mercedes«Давайте предположим, что Mercedes не допустит ошибок и, учитывая то преимущество, которое они показали в Мельбурне, останутся впереди. Но мы полагаем, что можем приблизиться к ним, если все сделаем правильно — чего не удалось в Мельбурне. Надеемся, в Малайзии мы сможем уверенно завоевать 3-ю и 4-ю стартовые позиции», — заявил технический директор Ferrari Джеймс ЭллисонРовно год назад этот же Эллисон после АвстралииДжеймс Эллисон: «Мы удовлетворены надежностью F14 T, но нужно повысить уровень выступлений, чтобы на равных бороться с Mercedes. Во многих аспектах машина отлично работает: ее сильные стороны – старт и скорость в поворотах, особенно в быстрых, но мы должны продолжать работу над повышением стабильности и темпа на прямых.Поскольку в этом году вступил в силу новый регламент, мы получили больше возможностей улучшить машину, так что можно ожидать, что ее доработка будет ещё более интенсивной, чем обычно. Мы собираемся отыгрывать позиции и готовим новинкиОдна и та же лабуда и обещания отыгрывания позиций, новинок и борьбы с Мерседесами... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 25.03.2015 15:35 С его то позиций троллить? Пусть попробует в квале опередить кого-нибудь(кроме Мейнора, офк)С чемпионата:«Макларен» Баттона в Австралии показал четвёртую скорость в поворотахОфициальный сайт Формулы-1 опубликовал данные исследования перегрузок, испытываемых пилотами в поворотах на Гран-при Австралии. Большая перегрузка говорит о большей скорости машины в повороте, а следовательно о лучшей работе аэродинамики болида. Четвёртый результат показал пилот «Макларена» Дженсон Баттон, уступивший лишь двум пилотам «Мерседеса» — Льюису Хэмилтону и Нико Росбергу, а также «Уильямсу» Фелипе Массы.Так что всем бояцо :yes3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 25.03.2015 15:36 Ровно год назад этот же Эллисон после АвстралииОдна и та же лабуда и обещания отыгрывания позиций, новинок и борьбы с Мерседесами... Крайне повезло Скудерии что у Редбулл такие неожиданно большие проблемы с двигателем - все слова красных инженеров приобрели правдоподобный вид, возникла иллюзия прогресса и делать особо ничего не пришлось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 25.03.2015 15:41 С чемпионата:«Макларен» Баттона в Австралии показал четвёртую скорость в поворотахОфициальный сайт Формулы-1 опубликовал данные исследования перегрузок, испытываемых пилотами в поворотах на Гран-при Австралии. Большая перегрузка говорит о большей скорости машины в повороте, а следовательно о лучшей работе аэродинамики болида. Четвёртый результат показал пилот «Макларена» Дженсон Баттон, уступивший лишь двум пилотам «Мерседеса» — Льюису Хэмилтону и Нико Росбергу, а также «Уильямсу» Фелипе Массы.Так что всем бояцо :yes3:И это при сознательно пониженной на от 160 до 200 лошадей мощности двигателя. А кстати - где же наш знаменитый мастер прохождения поворотов Себастьян Феттель? Помню как весь мир восхищался этим его даром после Сингапура, кажется в 2013 это было, до двух секунд на круге он отыгрывал у всех остальных на скилле. Куда что подевалось.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 25.03.2015 15:42 Не ну согласись, очень верно подметил он. Явно ведь намёк на скутерию? :bigwink: Ну а про позиции. Посмотрим на них в середине сезона и в его конце. Феррари не подведёт, очень стабильная команда в этом плане, никогда не подводит и хорошо прогнозируется... Судя по твоим прогнозам 3-х месячной давности - нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.03.2015 15:44 Крайне повезло Скудерии что у Редбулл такие неожиданно большие проблемы с двигателем - все слова красных инженеров приобрели правдоподобный вид, возникла иллюзия прогресса и делать особо ничего не пришлось. Ты же кричал о сложнейшей борьбе с Форс Индией за 7-ое место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 25.03.2015 15:44 Баттон троллит скутерию Ну теперь (вспоминая 2012) может даже за титул уже в этом году поборемся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 25.03.2015 15:47 И это при сознательно пониженной на от 160 до 200 лошадей мощности двигателя. А кстати - где же наш знаменитый мастер прохождения поворотов Себастьян Феттель? Помню как весь мир восхищался этим его даром после Сингапура, кажется в 2013 это было, до двух секунд на круге он отыгрывал у всех остальных на скилле. Куда что подевалось....Когда нет результата можно как угодно бравировать статистикой: русский "футбол" в пример, там только околофутбольные разговоры и больше ничего. С Маками тоже самое.Победителя в гонках определят место на финише, а не промежуточные измерения перегрузок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mysnghome Опубликовано 25.03.2015 15:48 С чемпионата:«Макларен» Баттона в Австралии показал четвёртую скорость в поворотахОфициальный сайт Формулы-1 опубликовал данные исследования перегрузок, испытываемых пилотами в поворотах на Гран-при Австралии. Большая перегрузка говорит о большей скорости машины в повороте, а следовательно о лучшей работе аэродинамики болида. Четвёртый результат показал пилот «Макларена» Дженсон Баттон, уступивший лишь двум пилотам «Мерседеса» — Льюису Хэмилтону и Нико Росбергу, а также «Уильямсу» Фелипе Массы.Так что всем бояцо :yes3:Ну если Баттон с такими перегрузками едет на приглушенном моторе, то какие будут перегрузки при полной мощности?! Может и организм не выдержать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.03.2015 15:48 Когда нет результата можно как угодно бравировать статистикой: русский "футбол" в пример, там только околофутбольные разговоры и больше ничего. С Маками тоже самое.Победителя в гонках определят место на финише, а не промежуточные измерения перегрузок.Зря ты так, это же сильнейшие специалисты по задкам. Они знают что пишут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 25.03.2015 15:50 Ты же кричал о сложнейшей борьбе с Форс Индией за 7-ое место.Подожди немного, всё ещё будет, не спеши с выводами. Лотус сошёл в Австралии, Редбулл оклемается, ребята из Торо Россо освоятся, Хонда решит проблемы и вот тогда... Все рискнули изменить много, Феррари как обычно крайне консервативна, да и идей не густо. Начало сезона не в пользу тех кто выбрал риск. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.03.2015 15:50 Я не понимаю, почему вы отвечаете на посты Ресса и Ферди? Вам что, больше не с кем что-то обсудить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.03.2015 15:53 Я не понимаю, почему вы отвечаете на посты Ресса и Ферди? Вам что, больше не с кем что-то обсудить?А посмеятся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.03.2015 15:53 А посмеятся?Я не вижу, что вы особо смеетесь. Да и не надо ветку превращать в их бенефис. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 25.03.2015 15:54 Ну если Баттон с такими перегрузками едет на приглушенном моторе, то какие будут перегрузки при полной мощности?! Может и организм не выдержать. Получается какой-то и смех и грех, если верить выводам по этим данным. Масса быстрее Феттеля в поворотах, при этом Феттель был стабильно быстрее на круге, когда это было нужно. А учитывая, что у Вилл и так одна из самых высоких максималок вообще и среди команд с двиглом Мерса в частности, получается что Себ отыгрывал отставание от Массы в поворотах - за счет прямых. Т.е. СУ Феррари мощнее Мерсовской Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 25.03.2015 15:56 Получается какой-то и смех и грех. Масса быстрее Феттеля в поворотах, при этом Феттель был стабильно быстрее круге, когда это было нужно. А учитывая, что у Вилл и так одна из самых высоких максималок вообще и среди команд с двиглом Мерса в частности, получается что Себ отыгрывал отставание от Массы в поворотах - за счет прямых. Т.е. СУ Феррари мощнее Мерсовской Да, да... фтопку цифры! #Атмосфера наше все! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 25.03.2015 15:58 Т.е. СУ Феррари мощнее Мерсовской Ты хотел сказать - вильямсовской. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах