Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Баттон троллит скутерию

Дженсон Баттон: Если бы мы знали, что добились максимума от машины, при этом проигрывая полторы секунды, был бы повод расстраиваться

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть у тебя есть неопровержимые доказательства что была "режиссура" в прошлом году.

Ага, ты еще администрации предложи, чтобы разрешили публиковать только "неопровержимые данные".

А лучше форум закрыть.

Вместе с тобой кстати :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон троллит скутерию

:trollface:

С его то позиций троллить? Пусть попробует в квале опередить кого-нибудь(кроме Мейнора, офк)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С его то позиций троллить? Пусть попробует в квале опередить кого-нибудь(кроме Мейнора, офк)

Тихо.

Не спугни.

Я так понял этот чувак талисман в теме.

Чем больше гадит, тем лучше результат.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ress , ты разошелся на цитаты и стал звездой.

Я тебе по-доброму завидую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть к чему стремиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С его то позиций троллить? Пусть попробует в квале опередить кого-нибудь(кроме Мейнора, офк)

Не ну согласись, очень верно подметил он. Явно ведь намёк на скутерию? :bigwink: Ну а про позиции. Посмотрим на них в середине сезона и в его конце. Феррари не подведёт, очень стабильная команда в этом плане, никогда не подводит и хорошо прогнозируется... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон считает, что Ferrari приблизится к Mercedes

«Давайте предположим, что Mercedes не допустит ошибок и, учитывая то преимущество, которое они показали в Мельбурне, останутся впереди. Но мы полагаем, что можем приблизиться к ним, если все сделаем правильно — чего не удалось в Мельбурне. Надеемся, в Малайзии мы сможем уверенно завоевать 3-ю и 4-ю стартовые позиции», — заявил технический директор Ferrari Джеймс Эллисон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон считает, что Ferrari приблизится к Mercedes

«Давайте предположим, что Mercedes не допустит ошибок и, учитывая то преимущество, которое они показали в Мельбурне, останутся впереди. Но мы полагаем, что можем приблизиться к ним, если все сделаем правильно — чего не удалось в Мельбурне. Надеемся, в Малайзии мы сможем уверенно завоевать 3-ю и 4-ю стартовые позиции», — заявил технический директор Ferrari Джеймс Эллисон

Ровно год назад этот же Эллисон после Австралии

Джеймс Эллисон: «Мы удовлетворены надежностью F14 T, но нужно повысить уровень выступлений, чтобы на равных бороться с Mercedes. Во многих аспектах машина отлично работает: ее сильные стороны – старт и скорость в поворотах, особенно в быстрых, но мы должны продолжать работу над повышением стабильности и темпа на прямых.

Поскольку в этом году вступил в силу новый регламент, мы получили больше возможностей улучшить машину, так что можно ожидать, что ее доработка будет ещё более интенсивной, чем обычно. Мы собираемся отыгрывать позиции и готовим новинки

Одна и та же лабуда и обещания отыгрывания позиций, новинок и борьбы с Мерседесами... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С его то позиций троллить? Пусть попробует в квале опередить кого-нибудь(кроме Мейнора, офк)

С чемпионата:

«Макларен» Баттона в Австралии показал четвёртую скорость в поворотах

Официальный сайт Формулы-1 опубликовал данные исследования перегрузок, испытываемых пилотами в поворотах на Гран-при Австралии. Большая перегрузка говорит о большей скорости машины в повороте, а следовательно о лучшей работе аэродинамики болида. Четвёртый результат показал пилот «Макларена» Дженсон Баттон, уступивший лишь двум пилотам «Мерседеса» — Льюису Хэмилтону и Нико Росбергу, а также «Уильямсу» Фелипе Массы.

Так что всем бояцо :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровно год назад этот же Эллисон после Австралии

Одна и та же лабуда и обещания отыгрывания позиций, новинок и борьбы с Мерседесами... :D

Крайне повезло Скудерии что у Редбулл такие неожиданно большие проблемы с двигателем - все слова красных инженеров приобрели правдоподобный вид, возникла иллюзия прогресса и делать особо ничего не пришлось. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чемпионата:

«Макларен» Баттона в Австралии показал четвёртую скорость в поворотах

Официальный сайт Формулы-1 опубликовал данные исследования перегрузок, испытываемых пилотами в поворотах на Гран-при Австралии. Большая перегрузка говорит о большей скорости машины в повороте, а следовательно о лучшей работе аэродинамики болида. Четвёртый результат показал пилот «Макларена» Дженсон Баттон, уступивший лишь двум пилотам «Мерседеса» — Льюису Хэмилтону и Нико Росбергу, а также «Уильямсу» Фелипе Массы.

Так что всем бояцо :yes3:

И это при сознательно пониженной на от 160 до 200 лошадей мощности двигателя. А кстати - где же наш знаменитый мастер прохождения поворотов Себастьян Феттель? Помню как весь мир восхищался этим его даром после Сингапура, кажется в 2013 это было, до двух секунд на круге он отыгрывал у всех остальных на скилле. Куда что подевалось....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну согласись, очень верно подметил он. Явно ведь намёк на скутерию? :bigwink: Ну а про позиции. Посмотрим на них в середине сезона и в его конце. Феррари не подведёт, очень стабильная команда в этом плане, никогда не подводит и хорошо прогнозируется... :trollface:

Судя по твоим прогнозам 3-х месячной давности - нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайне повезло Скудерии что у Редбулл такие неожиданно большие проблемы с двигателем - все слова красных инженеров приобрели правдоподобный вид, возникла иллюзия прогресса и делать особо ничего не пришлось. :D

Ты же кричал о сложнейшей борьбе с Форс Индией за 7-ое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон троллит скутерию

:trollface:

Ну теперь (вспоминая 2012) может даже за титул уже в этом году поборемся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это при сознательно пониженной на от 160 до 200 лошадей мощности двигателя. А кстати - где же наш знаменитый мастер прохождения поворотов Себастьян Феттель? Помню как весь мир восхищался этим его даром после Сингапура, кажется в 2013 это было, до двух секунд на круге он отыгрывал у всех остальных на скилле. Куда что подевалось....

Когда нет результата можно как угодно бравировать статистикой: русский "футбол" в пример, там только околофутбольные разговоры и больше ничего. С Маками тоже самое.

Победителя в гонках определят место на финише, а не промежуточные измерения перегрузок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чемпионата:

«Макларен» Баттона в Австралии показал четвёртую скорость в поворотах

Официальный сайт Формулы-1 опубликовал данные исследования перегрузок, испытываемых пилотами в поворотах на Гран-при Австралии. Большая перегрузка говорит о большей скорости машины в повороте, а следовательно о лучшей работе аэродинамики болида. Четвёртый результат показал пилот «Макларена» Дженсон Баттон, уступивший лишь двум пилотам «Мерседеса» — Льюису Хэмилтону и Нико Росбергу, а также «Уильямсу» Фелипе Массы.

Так что всем бояцо :yes3:

Ну если Баттон с такими перегрузками едет на приглушенном моторе, то какие будут перегрузки при полной мощности?! Может и организм не выдержать.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда нет результата можно как угодно бравировать статистикой: русский "футбол" в пример, там только околофутбольные разговоры и больше ничего. С Маками тоже самое.

Победителя в гонках определят место на финише, а не промежуточные измерения перегрузок.

Зря ты так, это же сильнейшие специалисты по задкам. Они знают что пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же кричал о сложнейшей борьбе с Форс Индией за 7-ое место.

Подожди немного, всё ещё будет, не спеши с выводами. Лотус сошёл в Австралии, Редбулл оклемается, ребята из Торо Россо освоятся, Хонда решит проблемы и вот тогда... Все рискнули изменить много, Феррари как обычно крайне консервативна, да и идей не густо. Начало сезона не в пользу тех кто выбрал риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, почему вы отвечаете на посты Ресса и Ферди? Вам что, больше не с кем что-то обсудить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, почему вы отвечаете на посты Ресса и Ферди? Вам что, больше не с кем что-то обсудить?

А посмеятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А посмеятся?

Я не вижу, что вы особо смеетесь. Да и не надо ветку превращать в их бенефис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Баттон с такими перегрузками едет на приглушенном моторе, то какие будут перегрузки при полной мощности?! Может и организм не выдержать. :)

Получается какой-то и смех и грех, если верить выводам по этим данным. Масса быстрее Феттеля в поворотах, при этом Феттель был стабильно быстрее на круге, когда это было нужно. А учитывая, что у Вилл и так одна из самых высоких максималок вообще и среди команд с двиглом Мерса в частности, получается что Себ отыгрывал отставание от Массы в поворотах - за счет прямых. Т.е. СУ Феррари мощнее Мерсовской :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается какой-то и смех и грех. Масса быстрее Феттеля в поворотах, при этом Феттель был стабильно быстрее круге, когда это было нужно. А учитывая, что у Вилл и так одна из самых высоких максималок вообще и среди команд с двиглом Мерса в частности, получается что Себ отыгрывал отставание от Массы в поворотах - за счет прямых. Т.е. СУ Феррари мощнее Мерсовской :crazy:

Да, да... фтопку цифры! #Атмосфера наше все! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. СУ Феррари мощнее Мерсовской :crazy:

Ты хотел сказать - вильямсовской. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...