leonid84 Опубликовано 24.03.2015 20:52 Ну да. Ни разу не видел что ли? Под задними крыльями такие маааааленькие мартышки сидят. Еще один шаг от Берни для привлечения аудитории.Схемы от Джорджо Пиоллы с пояснениями могу идентифицировать, а обычные фото - нет. Мне даже диффузор непонятен как выглядит. А тут такое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 24.03.2015 20:56 Схемы от Джорджо Пиоллы с пояснениями могу идентифицировать, а обычные фото - нет. Мне даже диффузор непонятен как выглядит. А тут такое.Это база Лень Гугл в помощь, лень нет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 24.03.2015 21:01 Когда доминирует Мерс, конечно же, ничего не остается, как вспоминать о том, что когда-то и Феррари была типа несамовозной.О самовозности болида говорит один простой факт - когда пилоты одной команды занимают первое и второе места в ЛЗ.Несамовозной она была, скорее, в 2003-м. Но там было много сходов, как у Шумахера, так и Райкконена.А кто отрицал самовозность F2004? Никто. просто она была менее самовозной, чем прошлогодний Мерс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 24.03.2015 21:05 полночь по мскВключайте, начинается, сейчас Алик будет на старте жечь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 24.03.2015 21:05 Gianlu D'Alessandro @Gianlu_DAle · 4 ч.4 часа назадThe first update on the PU (coming in Barcelona) would be a bigger turbocharger. Nothing on the short nose yet.Амус писАл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.03.2015 21:09 Включайте, начинается, сейчас Алик будет на старте жечь...Извращенцы какие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.03.2015 21:12 Это база Лень Гугл в помощь, лень нет)Шины и крылья различаю. Понтоны с воздухозаборниками. Остальное - по описаниям на форуме.И хватит, голова и так кругом идёт.Я как Флавио. Меня машины интересуют только как болиды Ф-1 и с места пассажира. Правам 5 лет исполнилось, а так ни разу больше и не сел. И совершенно нет желания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 24.03.2015 21:19 Я не знаю, каков был бы итог.Полагаю и ты тоже только ты и фердиресс пытаются поверить в шинную теорию. Хотя есть в твоих словах доля правды, но заключена она только в случайности. Взорвись шина на машине Сэба в неподходящий момент - и был бы Алик с чашкой ... правда с удачей Ала скорее наоборот бы вышло И "ветром" меня не сдует, как половину вашей братии в прошлом году, буду топить, даже если Феррари будет в заднице и "результата" на горизонте видно не будет. А хде это у нас половину братии сдуло?Рикардо, действительно, в начале прошлого сезона победил четырехкратного в равной борьбе. Как бы да ... и сейчас оказался вместе с быками в попе.А Сэб, судя по всему, вовремя понял, что команда катится в эту самую попу и, грамотно использовав "подлянки" от Хорькнера & Co, свалил с повышением по финансам в более перспективную команду. Можно написать помягче, но смысл именно таков, поскольку 3-е место с РБР для Улыбашки это успех, а для Сэба ... ну, сам допридумай.А с Кими работает другая концепция - те у кого Скудерия отбирала титулы, потом их возвращает.А в случае с Себом, я все равно буду надеется на исключение из правил А тут сработает правило - те кто отбирал у фур чашки должны искупить и лично вернуть эти чашки фурам. И мы сердешно желаем осуществлению этого правила.Конечно нет, на самом деле Льюс наивный идеалист готов бросить команду на пике успеха, возможные титулы, только ради того чтобы унизить Себа, обломать ему детскую мечту "как Шумахер", закатать в асфальт и доказать всем что он лучший По крайней мере так пишут о причинах перехода Лью, ибо здравых причин для такого перехода у Льюиса нет. А деньги? Не преуменьшайте значения презренного металла.одно дело снести кусок пенопласта... другое дело не заметить бетонную стену :rofl:Или думал что то тоже пенопласт? Думаю тогда однозначно рано на трассу возвращать... А может Ал удумал, что он настолько крут, что решил срезать сквозь ограждение, типа "вижу цель и не замечаю препятствия" ... Чародей, одним словом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 24.03.2015 21:24 На разных этапах по-разному автограф-сессии организованы. Где-то, помнится, традиционная раздача автографов вообще не предусмотрена. Чтобы не гадать, загляните сюда http://forum.f1news....ран-при-и-live/ и почитайте конкретно про Монцу. Там можно найти ещё много полезной инфы Знаю, что на разных этапах по-разному, поэтому в теме Феррари и спросил - может кто был в Монце. Строго говоря, у меня уже есть автографы большинства гонщиков. Из чемпионов не хватает только Кими (один раз у него уже брал много лет назад, но потерял) и Феттеля (с ним мне всегда не везло). Т.к. всё равно собираюсь в Италию по делам, думал посетить Итальянское ГП , но без понятия насколько реально получить автографы пилотов Феррари в Монце. Давка наверное страшная. Неохота зря стоять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 24.03.2015 21:30 Знаю, что на разных этапах по-разному, поэтому в теме Феррари и спросил - может кто был в Монце. Строго говоря, у меня уже есть автографы большинства гонщиков. Из чемпионов не хватает только Кими (один раз у него уже брал много лет назад, но потерял) и Феттеля (с ним мне всегда не везло). Т.к. всё равно собираюсь в Италию по делам, думал посетить Итальянское ГП , но без понятия насколько реально получить автографы пилотов Феррари в Монце. Давка наверное страшная. Неохота зря стоять.Обычно автографы Кими или теряются или сгорают или смывает водой, и терь не парьтесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 24.03.2015 22:03 http://wildsoft.ru/g...hp?y=2004&t=chahttp://wildsoft.ru/g...hp?y=2014&t=chaДля ещё "сомневающихся" и страдающих расстройством памяти.2004-й - это ещё не так далеко в памяти, если там покопаться.В 2004-м было проведено всего на 1 гонку меньше, чем в 2014-м, но у Мерседеса на 193 круга лидерства больше. Сейчас среднее количество кругов гонки (если размазать на сезон) - около 60. По поулам Мерседес впереди на 1/3. Этому есть объяснение: идиотский формат квалификаций и менее дубовая резина мишлен у соперников Феррари. Имхо с нынешними правилами у обоих Феррари в 2004 средняя стартовая позиция была бы такой же как в прошлом году у Мерса. А в гонке Ф2004 и так не было соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 24.03.2015 22:08 А кто отрицал самовозность F2004? Никто. просто она была менее самовозной, чем прошлогодний МерсНе соглашусь. При нормальном формате квалификаций как сейчас и одинаковой резине Феррари могла бы самовозить также как Мерс в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 24.03.2015 22:16 Тото плевать хотел на давление британца. На таком болиде без проблем чемпионом станет и Росберг. Это скорей сам Тото давит на него, чтобы поумерил свои финансовые аппетиты или пойдёт на все четыре стороны...вот прям как ты все знаешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 24.03.2015 22:25 Эка новость.Спроси у любого макофана, он подтвердитНет, Баттон - не днище. Дженс - хороший пилот. Правда, с перепадами. Вот этим он мне больше всех Ханта напоминает. Тот был гонщиком настроения. Только в отличие от Дженса у Ханта настроение могло болтаться из-за пристрастия к вредным привычкам. У Баттона же вроде и привычек таких нет (здоровый образ жизни), но он просто внезапно может быть человеком настроения. Но в своей природе он хороший гонщик, способный иногда даже крепко удивить. Правда, тут непонятно, насколько годы взяли свое. Вот, один чемпион уже на ровном месте уезжает в забор и потом на трехнедельный больничный. Даже пиар-отдел команды, потом Хонды, и потом все кому не лень спасают его репутацию, сочиняя нелепые легенды то про ток (тут опровергает команда - такая шняга ей не выгодна), то про ветер (тут удобно всем, ибо травма из-за ветра - такой косяк никому не пришьешь), то про подлого Феттеля, который ехал сзади (вот эту линию я совсем не понял - неужели испанские журналисты хотели донести населению, что Себ маг 286-го левела?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 24.03.2015 22:40 Этот тут не причем. Причем тут то, что надо показать, что Баттон крут, а Алонсо нет. Это акция в поддержку Баттона.круты оба. скорее, Ало даже круче. просто, и стары оба. похоже, что поддерживать уже надо обоих. просто, Дженс еще бодрит себя триатлоном, а Фернандо наверное подкосили двухлетние удары-фрикции о скелетик из Владивостока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 24.03.2015 22:49 Акция в поддержку Баттона - это Канада 2011 эту гонку я показываю тем своим корешам, кто не понимает, почему Формулу я ставлю выше футбола и бокса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 25.03.2015 02:38 О деклассировании Риккардо в целом говорить рано, но о деклассировании в ГП Австралии - вполне. И дело не в Феттеле - тут разница в классе машин в данной гонке слишком велика, дело в Насре. Рикки продул дебютанту, выступавшему на болиде команды, за прошлый сезон набравшей ноль очков и проигравшей в КК даже Марусе. Требовать от Рикки в Австралии порвать Феттеля - столь же нелепо, как от Феттеля порвать Хэмилтона, таки разница в темпе за счет болида в данном случае ни каким скиллом не отыгрывается, но Насра опередить он был должен - на опыте и мастерстве.В прошлом году четырехкратный продул дебютанту команды(на абсолютно одинаковых болидах), потому что не смог разобраться с управлением болида.В этом году болид еще хуже, притом значительно:Сирил Абитбуль:«Я не ищу оправданий, – признаёт француз просчёты Renault. – Однако, в дополнение к нашим трудностям, у Red Bull имеются собственные проблемы с шасси, которые не способствуют улучшению ситуации.В частности, можно говорить о недостаточной стабильности задней части машины. Две проблемы объединяются, и машиной трудно управлять».Еще раз спрошу - сравнивать пилотов на болидах разных команд корректно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gourmet Опубликовано 25.03.2015 04:05 А кто отрицал самовозность F2004? Никто. просто она была менее самовозной, чем прошлогодний МерсВ каких единицах измеряется самовозность? А можно ли ссылочку на палату мер и весов, чтоб эталон самовозности посмотреть. А инструмент для измерения самовозности где можно прикупить?И ещё, апологетам феррари, возведшей командную тактику до абсолюта, конечно же хочется думать, что не одни они (феррари) такие. И поэтому упорно доказывают, про деление на первого и второго в мерсе. Типа не одни мы такие. Не выйдет. Если бы Хэм был первым номером в мерсе, то не случилось бы таких квал, как в Монако и Венгрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 25.03.2015 04:13 Этому есть объяснение: идиотский формат квалификаций и менее дубовая резина мишлен у соперников Феррари. Имхо с нынешними правилами у обоих Феррари в 2004 средняя стартовая позиция была бы такой же как в прошлом году у Мерса. А в гонке Ф2004 и так не было соперников.В каких единицах измеряется самовозность? А можно ли ссылочку на палату мер и весов, чтоб эталон самовозности посмотреть. А инструмент для измерения самовозности где можно прикупить?И ещё, апологетам феррари, возведшей командную тактику до абсолюта, конечно же хочется думать, что не одни они (феррари) такие. И поэтому упорно доказывают, про деление на первого и второго в мерсе. Типа не одни мы такие. Не выйдет. Если бы Хэм был первым номером в мерсе, то не случилось бы таких квал, как в Монако и Венгрии.Я уже объяснил, почему F2004 менее самовозна, чем Мерс. Те, 3 гонки, которые F2004 не выиграла(Мерс в 2014, кстати, не выиграл тоже 3 гонки), были не выиграны не из-за каких-то форс-мажоров, вроде столкновения 2-х Феррари(как победа Рики в Спа-2014) или их схода/резкой потери темпа(как Канада 2014) и не из-за того, что не вовремя вылез СК(как Венгрия-2014), а потому, что F2004 был реально медленнее конкурентов, что в Спа, что в Монако, что в Бразилии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gourmet Опубликовано 25.03.2015 04:30 Я уже объяснил, почему F2004 менее самовозна, чем Мерс. Те, 3 гонки, которые F2004 не выиграла(Мерс в 2014, кстати, не выиграл тоже 3 гонки), были не выиграны не из-за каких-то форс-мажоров, вроде столкновения 2-х Феррари(как победа Рики в Спа-2014) или их схода/резкой потери темпа(как Канада 2014) и не из-за того, что не вовремя вылез СК(как Венгрия-2014), а потому, что F2004 был реально медленнее конкурентов, что в Спа, что в Монако, что в БразилииМожет потому, что пилоты не сдюжили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 25.03.2015 04:31 Может потому, что пилоты не сдюжили? :rofl: :rofl: :rofl:Ага, 15 гонок сдюжили, где и стартовали откуда попало, и проблемы были разные, а в 3-х не сдюжили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gourmet Опубликовано 25.03.2015 04:33 :rofl: :rofl: :rofl:Рад, что тебя развеселил.Ты мне скажи, кто вторикеллить то у вас будет Кими или Себ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gourmet Опубликовано 25.03.2015 04:40 :rofl: :rofl: :rofl:Ага, 15 гонок сдюжили, где и стартовали откуда попало, и проблемы были разные, а в 3-х не сдюжили.Монако - Шуми не выиграл, потому что в аварию попал. а не потому что тачка медленнее была. В Бразилии его развернуло - не сдюжил. тачка не причём. Спа команда слила по тактике. Так что твоё "машина была реально медленнее" мимо кассы, не аргумент. Давай рассказывай, как самовозность измеряется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 25.03.2015 04:42 :rofl: :rofl: :rofl:Ага, 15 гонок сдюжили, где и стартовали откуда попало, и проблемы были разные, а в 3-х не сдюжили.В Мерсе второй пилот был сильнее Шумахера. Вот и весь сказ А Шумахер был на пике формы - разве до этого он когда-либо брал поул в Монако на пятой машине чемпионата? :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 25.03.2015 04:47 Монако - Шуми не выиграл, потому что в аварию попал. а не потому что тачка медленнее была. В Бразилии его развернуло - не сдюжил. тачка не причём. Спа команда слила по тактике. Так что твоё "машина была реально медленнее" мимо кассы, не аргумент. Давай рассказывай, как самовозность измеряется.Монако ШуМи никак не выигрывал, даже если бы не попал в аварию. Разворот в Бразилии - так вроде уберсамовоз же, чего Рубенс не выиграл? Спа была проиграна по чистой скорости, никакого слива по тактике. 2 СК уничтожали отрыв Кими и оба раза он уезжал. Так что да, машина была медленнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах