Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Не знаю как на счет последних 5 лет, а во времена МШМ этим пользовались "по 100 раз" за гонку... там, конечно, играли роль несколько другие факторы,

Там играли роль совсем другие факторы, принципиально.

Тогда надо было пересидеть, а тут надо подсидеть))

Понятно что оба варианта хороши в меру, без крайностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз про квалу Арривабене и говорит, что они были как в тумане без главного стратега.

Грешным делом подумал, что по воскресеньям проходят гонки. Суббота так суббота, а у вас там сейчас какой день?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грешным делом подумал, что по воскресеньям проходят гонки. Суббота так суббота, а у вас там сейчас какой день?

О чем ты говоришь? Он говорит про отсутствие стратега в квале.

You know for example today we were working without the engineer in charge of strategy. Yesterday we had a problem in qualifying, because it’s like when you are sailing very, very fast in a fog!All the engineers they were reading th data, but not having the guy who’s an expert we were struggling a bit, and in fact we fucked up, as simple as it is!

"К примеру, сегодня мы работали без главного инженера по стратегии. Вчера у нас были проблемы в квалификации, т.к это было похоже на очень быстрое плавание в тумане.Инженеры видели все данные, но у нас не было эксперта в этой области, поэтому в итоге мы всё испортили "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белл в Рено подался

Двойной агент :spiteful:

Наступив на фраерские грабли подложенные Маклареном, Феррари решила провернуть такой же трюк с рено. Пока работает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем ты говоришь? Он говорит про отсутствие стратега в квале.

"К примеру, сегодня мы работали без главного инженера по стратегии. Вчера у нас были проблемы в квалификации, т.к это было похоже на очень быстрое плавание в тумане."

сам переводил today?

Вы этого не знаете, но в воскресенье мы работали без инженера, отвечающего за стратегию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них не было стратега и субботу и в воскресенье. Он говорит, что они испортили квалу из-за отсутствия стратега. Что тут непонятного?

Вы этого не знаете, но в воскресенье мы работали без инженера, отвечающего за стратегию. В субботу у нас была проблема в квалификации, мы действовали, словно в очень густом тумане. Инженеры видели все данные, но у нас не было эксперта в этой области, поэтому в итоге мы всё испортили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них не было стратега и субботу и в воскресенье. Он говорит, что они испортили квалу из-за отсутствия стратега. Что тут непонятного?

Вот ты упорный, я же ясно сказал про воскресенье, а про субботу пошутил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты упорный, я же ясно сказал про воскресенье, а про субботу пошутил.

В чем заключалась забавность шутки про субботу если основная мысль Арривабене как раз и была про важность отсутствия стратега в квале, а не гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так поговаривают, что он жесткий человек, но умный.

Оно похоже.

Арривабене общим обликом босса Коза Ностры напоминает. Харизматичный, явно сильный характер. И ума хватает, что не надо после первой же провинности "в таз с цементом" - ибо итальянцы люди впечатлительные, от страха руки дрожать будут. Босс не страх, а ответственность воспитывать в своих людях должен. Чтобы они были ему преданны, благодарны, и считали для себя невозможным его подвести. Но, я так подозреваю, право на ошибку дается не в виде безграничного кредита - ежели раз облажался, но прощен, так в лепешку расшибись, но больше не лажай, а то "таз с цементом", или "лупара с зарядом из резаных гвоздей" может стать суровой реальностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем заключалась забавность шутки про субботу если основная мысль Арривабене как раз и была про важность отсутствия статега в квале, а не гонке?

это не мне решать, но по моему забавно, что при предположительном присутствии главного стратега в квале они все одно накосячили. Если исходить из опыта накануне гонки, то сама гонка прошла неплохо и без главного стратега - пол результата от всего прошлого сезона уже достигнуто = 50% о чем и сказал Арривабене:

Я доволен итогами Гран При Австралии, как болельщик, но лишь наполовину, как руководитель команды... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Берни согласен с Хорнером, что надо ослабить Мерс, заморозив их движки, а остальным позволяя делать с ними все, что они хотят

Интересно, какую позицию в этом вопросе займет Феррари. Похоже двиг наш не сильно уступает Мерсу, так что фиг знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу AVL работают с Феррари над доработкой двигла, но продолжают сотрудничать с РБР :unknw:

С автоспорта

Консультант Red Bull Racing Хельмут Марко отметил, что команда самостоятельно проведет расследование всех проблем, возникших по ходу Гран При Австралии. Этим займутся австрийские специалисты компании AVL List на динамометрическом стенде в Граце, чтобы сравнить свои данные с результатами Renault.

«Эти стенды довольно точные и покажут нам конкретные результаты», - сказал Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Берни согласен с Хорнером, что надо ослабить Мерс, заморозив их движки, а остальным позволяя делать с ними все, что они хотят

Интересно, какую позицию в этом вопросе займет Феррари. Похоже двиг наш не сильно уступает Мерсу, так что фиг знает...

У Мерса не двиг как таковой рулит, а качественная интеграция всех компонентов. Вон, Вилы с мерсовским двиглом сливают Мерсу не меньше, чем Феррари.

Если Мерс осадить хотят - надо не с моторами мухлевать, а с внимательно прошерстить конструкцию их шасси, выявить ключевую фичу и ее забанить:)

Разморозка двигла же Феррари не выгодна - пока что Скудерия по мотору уверенно на втором месте, и скорее заинтересована не подпустить Рено и Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Берни согласен с Хорнером, что надо ослабить Мерс, заморозив их движки, а остальным позволяя делать с ними все, что они хотят

Интересно, какую позицию в этом вопросе займет Феррари. Похоже двиг наш не сильно уступает Мерсу, так что фиг знает...

Ну можно нам дать 5-7 лишних жетонов в этот год, а Рено 10-15...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно нам дать 5-7 лишних жетонов в этот год, а Рено 10-15...

Думаю не будет дифференциации в бонусах если пойдет такая пьянка.

Если Рено 10, то и нам 10

Вообще не представляю, что они могут придумать. С Феррари так ничего толком и не придумали, пока не пришел Мишлен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно нам дать 5-7 лишних жетонов в этот год, а Рено 10-15...

А может лучше позволить переработать те 5 замороженных балла после 2014 года, Ну и как Сергей правильно написал, нужно более внимательно присмотреться к шасси Мерседес. А вообще, нужно просто принять новый регламент на 2017 год, ну и позволить командам больше больше использовать баллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса не двиг как таковой рулит, а качественная интеграция всех компонентов. Вон, Вилы с мерсовским двиглом сливают Мерсу не меньше, чем Феррари.

Если Мерс осадить хотят - надо не с моторами мухлевать, а с внимательно прошерстить конструкцию их шасси, выявить ключевую фичу и ее забанить :)

Разморозка двигла же Феррари не выгодна - пока что Скудерия по мотору уверенно на втором месте, и скорее заинтересована не подпустить Рено и Хонду.

Тоже думаю наши будут не в восторге. Но надо смотреть за развитием ситуации.

Допускаю, то и шасси у РБ не ахти, если они примерно на уровне младших едут.

В таком случае мы можем подобраться к мерсам ближе особо не рискуя.

Хонда конечно любые инициативы поддержит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может лучше позволить переработать те 5 замороженных балла после 2014 года, Ну и как Сергей правильно написал, нужно более внимательно присмотреться к шасси Мерседес. А вообще, нужно просто принять новый регламент на 2017 год, ну и позволить командам больше больше использовать баллов.

Новый регламент конечно хорошо, но во первых это деньги, а во вторых опять кто то что то придумает эдакое и снова уедет вперед "в точку". че опять новый регламент? Все же наиболее безболезненным вариантом представляется дифференцированная доработка моторов. Примерно вот так: Все моторостроители представят отчет о том, что они хотят модернизировать и сколько жетонов им на это надо, а комиссия FIA (либо кто там еще ответственнен за это все) даст столько сколько посчитает нужным и на что посчитает нужным.

Ну либо свинца им в кокпит для большего баласта, как это делается в других сериях, это вообще практически бесплатный вариант, который можно осуществить уже в этом сезоне :D Ну а че? каждые лишние 10 лошадок - 3 кг весу... либо пилота откармливайте, либо песку насыпайте ему в карманы... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вообще хотел, чтобы все ограничения сняли. Ну, кроме влияющих на безопасность других гонщиков (а-ля пылесосы бребхем).

У кого нет денег - пусть играет в бадминтон! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли успеют принять новый регламент на 2017. И не уверен что именно Феррари к нему поготовится лучше всех. А если команда Эллисона хорошо сработает на 2016, зачем Феррари вообще рисковать с новым регламентом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в связи со всеми этими разговорами Феррари требуется вести тонкую игру, своё второе место надо удержать любыми средствами. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...У кого нет денег - пусть играет в бадминтон! :)

Боюсь, тогда очень скоро мы с тобою станем болельщиками бадминтона :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в связи со всеми этими разговорами Феррари требуется вести тонкую игру, своё второе место надо удержать любыми средствами. :D

Да, в связи со всеми этими разговорами МакАлоХонде требуется вести тонкую игру, со своего последнего места надо свалить любыми средствами. :D

ЗЫ. Найди 3 отличия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Мерс осадить хотят - надо не с моторами мухлевать, а с внимательно прошерстить конструкцию их шасси, выявить ключевую фичу и ее забанить :)

Наивно полагать что есть какая-то ключевая фича которая позволяет полторы секунды всем везти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в связи со всеми этими разговорами Феррари требуется вести тонкую игру, своё второе место надо удержать любыми средствами. :D

Таки да.

Удержав второе, посягнуть на лидерство и есть наш план.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...