Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Какая-то субъективная неизмерямая величина.

Этот сезон я назову. Феррари.2.0.Перезагрузка. Вот и увидим, у кого какие balls - у пилотов, инженеров и руководства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без Ньюи, неограниченных тестов и наследия Брауна-Бирна в Феррари фарт кончился и у Феттеля и у Райкконена а скилла не прибавилось. Может ритуалы вуду попробовать? :D

Алонсо ушел, посмотрим как оно будет.

Мое ощущение - будет лучше.

Какая-то субъективная неизмерямая величина.

В смысле неизмеримая?

На ощупь, на ощупь. Мягкие - жди провала, стальные - придет успех :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо ушел, посмотрим как оно будет.

Мое ощущение - будет лучше.

Моё ощущение - хуже не станет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо ушел, посмотрим как оно будет.

Мое ощущение - будет лучше.

Конечно будет лучше, потому что хуже было некуда. И если бы Ал остался тоже было бы лучше, всерьёз валить всё на какую-то карму... Хотя сейчас я обратил внимание на твой аватар и кое-что понял. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот сезон я назову. Феррари.2.0.Перезагрузка. Вот и увидим, у кого какие balls - у пилотов, инженеров и руководства.

balls пилотов - борьба, обгоны, тащилово ведра или реализация самовоза.

balls инженеров - смелые решения, хорошие обновы, минимум техпроблем.

balls руководства - политическая строгость и непреклонность, отсутствие трений в команде, идеальная работа командного мостика.

Так стоит понимать понятие "balls"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле неизмеримая?

На ощупь, на ощупь. Мягкие - жди провала, стальные - придет успех :D

Как же я не люблю, когда их на осмотре хирурги щупают :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле неизмеримая?

На ощупь, на ощупь. Мягкие - жди провала, стальные - придет успех :D

Мы уже установили, что "стальные - у Пастора", только почему-то такой клад в Феррари не берут. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

balls пилотов - борьба, обгоны, тащилово ведра или реализация самовоза.

balls инженеров - смелые решения, хорошие обновы, минимум техпроблем.

balls руководства - политическая строгость и непреклонность, отсутствие трений в команде, идеальная работа командного мостика.

Так стоит понимать понятие "balls"? :)

В твоем описании какой то мутант с 3 balls , должно быть 2 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно будет лучше, потому что хуже было некуда. И если бы Ал остался тоже было бы лучше, всерьёз валить всё на какую-то карму... Хотя сейчас я обратил внимание на твой аватар и кое-что понял. :D

Алонсо главный неудачник среди топ пилотов. Тут даже спорить нечего. Пилот крутой, но фак, такие штуки происходят в самые роковые моменты, потусторонние силы мира восстают против него, что хочешь верь, хочешь не верь, но призадумаешься :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без Ньюи, неограниченных тестов и наследия Брауна-Бирна в Феррари фарт кончился и у Феттеля и у Райкконена а скилла не прибавилось. Может ритуалы вуду попробовать? :D

Один видать попробовал, да случайно промахнулся и в себя засадил)))) Так что мы лучше по старинке....без скилов и вуду, просто работой, тяжелой и напряженной :) Да, Ньюи нет, но Эл тоже не так плох ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно будет лучше, потому что хуже было некуда. И если бы Ал остался тоже было бы лучше, всерьёз валить всё на какую-то карму... Хотя сейчас я обратил внимание на твой аватар и кое-что понял. :D

А как он мог остаться? Все вертелось вокруг него и то что хуже некуда его заслуга в большой степени. Он не мог не уйти. А на карму действительно валить не стоит. Свою карму пилот создает сам....причем похоже как противовес скилу и харизме))))

Мы уже установили, что "стальные - у Пастора", только почему-то такой клад в Феррари не берут. :D

Да звук слишком металлический)))) Ферры помешаны на красивом басовитом звуке без примесей металлического бряцанья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь по прошествии этих пяти сезонов, понимаешь, что нужен не самый скиловый, а самый фартовый, с хорошей кармой ;)

Именно, почему-то многие недооценивают фактор везения.

Алонсо главный неудачник среди топ пилотов. Тут даже спорить нечего. Пилот крутой, но фак, такие штуки происходят в самые роковые моменты, потусторонние силы мира восстают против него, что хочешь верь, хочешь не верь, но призадумаешься :think:

Да, уж. Вспомнилось заявление Ала о том, что где-то там всё только от него зависит ... ну вот кому-то сверху такой образ мыслей не понравился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этой ветке, у меня такое ощущение, что 5 лет руководил командой Алонсо. Все Ферраревское руководство подчинялось ему.

Теперь он ушел и скудерия как феникс восстанет из пепла самосожженного гнезда.

Я практически не вижу - ушел Лука, ушел Стефано итд итп......, уход пилота поставившего легенду на колени, дает болелам надежду на будущее. Это слегка удивляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твоем описании какой то мутант с 3 balls , должно быть 2 :D

Так всё правильно, balls пилотов, balls инженеров, balls руководства: можно выбрать любые два :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет везения Фернандо. Может, стоило проиграть титул 2006-го, чтобы потом выиграть 2 титула в Феррари? А так взял кредитов времен Рено и раздал их, будучи в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет везения Фернандо. Может, стоило проиграть титул 2006-го, чтобы потом выиграть 2 титула в Феррари? А так взял кредитов времен Рено и раздал их, будучи в Феррари.

Как бы он его проиграл, когда он сам ему в руки свалился после японских и бразильских проблем Михаэля? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этой ветке, у меня такое ощущение, что 5 лет руководил командой Алонсо. Все Ферраревское руководство подчинялось ему.

Теперь он ушел и скудерия как феникс восстанет из пепла самосожженного гнезда.

Я практически не вижу - ушел Лука, ушел Стефано итд итп......, уход пилота поставившего легенду на колени, дает болелам надежду на будущее. Это слегка удивляет.

Повеселил ваш опус. Еще ни одной гонки не прошло, а вас уже кто-то восстал.

Как бы он его проиграл, когда он сам ему в руки свалился после японских и бразильских проблем Михаэля? :)

Может вам Росса Брауна процитировать. Он, кстати, после окончания чемпа говорил что Алл столкнулся с подобными проблемами раньше Михаэля, и вроде как паритет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вам Росса Брауна процитировать. Он, кстати, после окончания чемпа говорил что Алл столкнулся с подобными проблемами раньше Михаэля, и вроде как паритет.

Суть в том, что мотор Феррари, взорвавшийся в Сузуке, сделал это у Михаэля первый раз за 6 лет.

А если разбирать сезон, то всё ещё в Сахире началось, когда Алонсо повезло, что его не выбил Масса. А потом шатуны в Сепанге, потом дубовый Бриджстоун в Мельбурне, последний ряд в Монако (Росберга туда в 2014-м не отправили). Не мало килограммов везения. А в Феррари это всё и вспомнилось в 2010-м и 2012-м.

Вот Кими не выиграл титул в 2003-м. Карму себе не портил, отобрав чашку у Феррари.

Вот ему и вспомнилось в 2007-м и отдалось ему с лихвой.

Закон сохранения энергии. Где что-то убыло, там что-то прибыло. Ну или наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет везения Фернандо. Может, стоило проиграть титул 2006-го, чтобы потом выиграть 2 титула в Феррари? А так взял кредитов времен Рено и раздал их, будучи в Феррари.

Ал вам все долги в 2007 вернул, последний титул в ЛЗ Феррари - его заслуга, он режиссёр, Райкконен - роль второго плана. А в Феррари времён запрета тестов и общей деградации идти было ошибкой, а задерживаться после 2011 года ещё большей. Никакой мистики. И вообще что за фетиш тут вокруг титулов за Феррари, вот на этом фото сразу 11 титулов и ни одного за Скудерию и все довольны. :D

W4F5EQC.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал вам все долги в 2007 вернул, последний титул в ЛЗ Феррари - его заслуга, он режиссёр, Райкконен - роль второго плана. А в Феррари времён запрета тестов и общей деградации идти было ошибкой, а задерживаться после 2011 года ещё большей. Никакой мистики. И вообще что за фетиш тут вокруг титулов за Феррари, вот на этом фото сразу 11 титулов и ни одного за Скудерию и все довольны. :D

Его никто не принуждал к браку с Феррари.

Насчёт 2007-го - коллекторские бюро уже тогда потребовали возврата кредита на везение: и в Сахире лампу обрушили на машину ночью, и в Маньи-Куре коробку сломали, а потом в стену в Фудзи отправили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его никто не принуждал к браку с Феррари.

Не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт.

То есть наконец подтверждаете, что ФА был рентой Банка:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть наконец подтверждаете, что ФА был рентой Банка :D

Подтверждаю что теперь Феттель - рента того же банка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю что теперь Феттель - рента того же банка. :)

Что, Фернандо уже не мог двигать Сантандер к новым рубежам? Пришлось переключаться на непопулярного немца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закон сохранения энергии. Где что-то убыло, там что-то прибыло. Ну или наоборот.

Можно ли с таким законом что-то предсказывать, а не только объяснять уже произошедшее?

Например, будущее Феррари с Феттелем. Что с ним произойдёт дальше, согласно правилу "убыло-прибыло"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...