Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Так реклама немецкого Ская для немцев - немецкоговорящие Лауда, Шумахер и Феттель

Ну так и я о том же... но если первые 2 - это история, то последний, это весьма смелая заява.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы тут в твое отсутствие :) позволили себе :) пополемизировать насчет "есть куда" или "некуда". Уж не знаю сошлись ли во мнениях, но сдается мне в период "перед МШМ" ситуация была похуже. Во всяком случае более "затянутой во времени".

Я-то до последнего ждал, что перепадёт случайная победёнка, чтобы серию с 1994-го не прерывать.

Уж как в Угорщине-то было близко, да не срослось, а так хотелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я-то до последнего ждал, что перепадёт случайная победёнка, чтобы серию с 1994-го не прерывать.

Уж как в Угорщине-то было близко, да не срослось, а так хотелось.

Всем, наверное, хотелось... но "нет худа без добра"... теперь в обновленной команде любая положительная динамика выступлений команды будет более высокой, а любая отрицательная более низкой... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, наверное, хотелось... но "нет худа без добра"... теперь в обновленной команде любая положительная динамика выступлений команды будет более высокой, а любая отрицательная более низкой... :D

Осилить больше 2 подиумов за сезон - по мне так это реальнее, чем не осилить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осилить больше 2 подиумов за сезон - по мне так это реальнее, чем не осилить.

ну уж пару подиумов то все же осилить должны, с победами тут да... дело такое... следует больше ждать осечки заявленных в фавориты сезона соперников, чем равной с ними борьбы :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну уж пару подиумов то все же осилить должны, с победами тут да... дело такое... следует больше ждать осечки заявленных в фавориты сезона соперников, чем равной с ними борьбы :(

Соперники не железные. В прошлом году 3 крохи Ред Булл подобрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если , действительно, три команды будут бороться относительно на равных, то ещё б цветочную церемонию для 3-4-5 мест ввести. Пусть даже и под подиумом, где будут первые два дежурить.

И почти нормально будет.

Ага первое место на облаке с досрочным кубком, а в низу 2,3,4 :D

Но это всё домыслы, посмотрим что и как ближе к Испании как всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соперники не железные. В прошлом году 3 крохи Ред Булл подобрал.

В этом году, к указанному тобою фактору, я бы еще добавил обострение внутрикомандной борьбы пилотов в Мэрсе. Здесь конечно тайна покрытая мраком (в отношении стратегии команды в данном вопросе). Если они в начале сезона определят (выделят) номера 1, то "борьбы" будет мало, если же нет, то шансы "остальных" возрастают :) , т.к. Нико будет "грызть землю" всеми способами, возможно и не очень "красивыми". (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага первое место на облаке с досрочным кубком, а в низу 2,3,4 :D

Но это всё домыслы, посмотрим что и как ближе к Испании как всегда

Думаю, Росберг в этом году будет более по-боевому настроен. Внутрикомандные терки неизбежны. Главное, быть рядом.

И титул наш:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага первое место на облаке с досрочным кубком, а в низу 2,3,4 :D

Но это всё домыслы, посмотрим что и как ближе к Испании как всегда

ДВа места на облаке. Первое и второе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году, к указанному тобою фактору, я бы еще добавил обострение внутрикомандной борьбы пилотов в Мэрсе. Здесь конечно тайна покрытая мраком (в отношении стратегии команды в данном вопросе). Если они в начале сезона определят (выделят) номера 1, то "борьбы" будет мало, если же нет, то шансы "остальных" возрастают :) , т.к. Нико будет "грызть землю" всеми способами, возможно и не очень "красивыми". (ИМХО)

А я сильно сомневаюсь во внутрекомандной борьбе в Мерседес в этом сезоне. Льюис за 3\4 чемпионата оформит титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сильно сомневаюсь во внутрекомандной борьбе в Мерседес в этом сезоне. Льюис за 3\4 чемпионата оформит титул.

Если уж совсем не отмочалит что-нибудь из ряда вон.
Роско блох подцепит, например. Или Коко влюбится.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж совсем не отмочалит что-нибудь из ряда вон.

Роско блох подцепит, например. Или Коко влюбится. :)

Беда в том, что Себастьяну ничего мочалить не надо было. Рик просто садился в машину и обгонял его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сильно сомневаюсь во внутрекомандной борьбе в Мерседес в этом сезоне. Льюис за 3\4 чемпионата оформит титул.

Аналогично. Росберг после Спа - член элитного клуба под председательством Дэвида/Рубенса. Хотя сам об этом еще возможно не подозревает.

Это Хэм должен побить горшки с Тото и другими (например из-за контракта), чтобы че-то изменилось. Но вряд ли Лью создаст такую ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично. Росберг после Спа - член элитного клуба под председательством Дэвида/Рубенса. Хотя сам об этом еще возможно не подозревает.

Это Хэм должен побить горшки с Тото и другими (например из-за контракта), чтобы че-то изменилось. Но вряд ли Лью создаст такую ситуацию.

Не нужно недооценивать человеческую глупость и жадность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сильно сомневаюсь во внутрекомандной борьбе в Мерседес в этом сезоне. Льюис за 3\4 чемпионата оформит титул.

И как он это сделает, интересно? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДВа места на облаке. Первое и второе.

Да, Да и 3,4,5 что то я про второй мерс забыл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как он это сделает, интересно? :lol:

предположительно, рулем и педалями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предположительно, рулем и педалями

Я ожидал такой остроумный ответ. А по делу будет что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен, Рено и другие надеются поборотся за победы под конец сезона. Видимо когда Мерседес оформит оба титула и с барского плеча пожалует им такую возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сильно сомневаюсь во внутрекомандной борьбе в Мерседес в этом сезоне. Льюис за 3\4 чемпионата оформит титул.

Повторюсь, это зависит от команды, от того как она разрешит ситуацию. По итогам прошлого сезона Нико выиграл значительно большее число квалификаций, но Хэм все же обошел его в гонках. И если эта тенденция сохранится и в этом году, то более агрессивная езда Нико, его неуступчивость, может подпортить статистику побед Хэму. Ведь ему необходимо будет обгонять Нико, а это потенциал для разного рода коллизий. и не известно чем все это может закончиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен, Рено и другие надеются поборотся за победы под конец сезона. Видимо когда Мерседес оформит оба титула и с барского плеча пожалует им такую возможность.

Достаточно повторения Канады или Бельгии прошлогодней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, это зависит от команды, от того как она разрешит ситуацию. По итогам прошлого сезона Нико выиграл значительно большее число квалификаций, но Хэм все же обошел его в гонках. И если эта тенденция сохранится и в этом году, то более агрессивная езда Нико, его неуступчивость, может подпортить статистику побед Хэму. Ведь ему необходимо будет обгонять Нико, а это потенциал для разного рода коллизий. и не известно чем все это может закончиться.

очередной веселый пост. "Нико выиграл значительно больше, но Хэм все же обошел". бугагагага))))) ну и стиль))

"более агрессивная езда Нико, его неуступчивость" - ты гонки то смотрел? "Ведь ему необходимо будет обгонять Нико... " - и что? с этим у Хэма проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте о Нико и о Хеме, и Макларен-Хонда немного в других темах поговорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередной веселый пост. "Нико выиграл значительно больше, но Хэм все же обошел". бугагагага))))) ну и стиль))

"более агрессивная езда Нико, его неуступчивость" - ты гонки то смотрел? "Ведь ему необходимо будет обгонять Нико... " - и что? с этим у Хэма проблемы?

Ну. раз тебе весело, я тебя "лечить" не буду, веселись на здоровье. Только сдается мне, ты слегка заблудился, у нас тут форум об автоспорте, а не форум поэтов и прозаиков, в связи с этим, говорить о стиле несколько не уместно.

Что касается моего поста, то суть его в том, что, если команда не урегулирует взаимоотношения пилотов, а Хэм начнет по ходу сезона выигрывать у Нико, то сопротивление последнего в этом году будет значительно сильнее и агрессивнее прошлогоднего и дело совсем не в том, уступчив Нико или нет и умеет ли Хэм его обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...