Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Осталось чуть больше 2-х часов, симуляция гонки будет)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось чуть больше 2-х часов, симуляция гонки будет)?

Уже симулируют:)

Сначала хард, теперь медиум. Команда ведет отсчет кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса преимущество не только в тупых лошадях, но и в работе с ЕРС. А это как раз динамика разгона из медленных поворотов.

В 2008 разница в мощности между Феррари и Рено обеспечивала СТР выигрыш 0,5 с. с круга у РБР. А ведь тогда практически одинаковые моторы были. Так что 2 секунды только за счет мотора запросто могли быть в прошлом году.

0,5с преимущества это как минимум 50 л.с. разница в мощности, так что не пиши ерунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже симулируют :)

Сначала хард, теперь медиум. Команда ведет отсчет кругов

https://twitter.com/...044895730458624

на харде мало кругов прошел, скорее всего сейчас первый отрезок на медиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на харде мало кругов прошел, скорее всего сейчас первый отрезок на медиуме.

Пишут, что Феттель начал на медиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 По-моему не очень. Просто брать время 2 команд на ограниченном участке трассы не очень корректно. В случае проведения анализа я бы например взял времена прохождения определенных участков трассы при известных настройках и разницу времен сравнил бы с разницей времен прохождения ими же других 2-3-х участков (поворотов). Добавил бы время (скорость) разгона из медленных поворотов, а так же максималку на прямых и сопоставил бы данные. Тогда бы возможно мы бы и увидели разницу скоростей разных участков и если бы разница в одних поворотах была, например, 1 сек., а в других 2, то было бы понятно, что при одинаковом влиянии движков была бы видно влияние аэродинамики. Ну как то так.

2 Конечно не серьезно. Я эту цифру (кстати, как и в п. 1 выше) взял с потолка только лишь с целью показать что одна (малая) величина поглощается другой (большой).

короче, мне реально задолбало переливать из пустого в порожнее. Если у нас удобно прикидываться шлангом и думать, что мотор мерседес везет 2 секунды с круга, а у РБ шасси было круче, то че тут, остается только умыть руки.

Да, мотор мерседес вез всем по 2 секунды, РБ титаническими усилиями сокращал этот гандикап порой до 0.2 работой шасси. Но по ходу чемпионата мотор мерседес начал везти всем уже по три секунды или больше, и еще одному клиенту моторов мерседес - виллам, у которых шасси менее эффективное чем у Мерседес, и еще более говеное чем РБ стало проще занимать второй ряд.

Да, вот такая забавная картина. Оказывается можно выиграть одним мотором чемпионат, да еще и с таким запасом по очкам. А шасси у Мерседес, ну так, где-то на уровне Лотуса был. Ну, так выходит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что Феттель начал на медиуме.

Был хард, теперь медиум. Просто говорится о начальных кругах серии на медиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sebastian Vettel has started a race sim on the medium compound. His lap times: 1:30.7, 1:30.5, 1:30.5, 1:30.6, 1:30.6, 1:30.3, 1:30.6, 1:30.7, 1:31.8 and 1:31.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, мне реально задолбало переливать из пустого в порожнее. Если у нас удобно прикидываться шлангом и думать, что мотор мерседес везет 2 секунды с круга, а у РБ шасси было круче, то че тут, остается только умыть руки.

Да, мотор мерседес вез всем по 2 секунды, РБ титаническими усилиями сокращал этот гандикап порой до 0.2 работой шасси. Но по ходу чемпионата мотор мерседес начал везти всем уже по три секунды или больше, и еще одному клиенту моторов мерседес - виллам, у которых шасси менее эффективное чем у Мерседес, и еще более говеное чем РБ стало проще занимать второй ряд.

Да, вот такая забавная картина. Оказывается можно выиграть одним мотором чемпионат, да еще и с таким запасом по очкам. А шасси у Мерседес, ну так, где-то на уровне Лотуса был. Ну, так выходит :)

2 секунды за счет мотора на трассе типа Монца это показатель разницы в мощности в 200 л.с., это бред, такого не может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весь отрезок на медиуме

Die Zeiten des Ferrari-Piloten auf den Mediums im Detail: 1:30.7, 1:30.5, 1:30.6, 1:30.6, 1:30.3, 1:30.6, 1:306, 1:31.8 (von Rosberg überholt), 1:31.1, 1:31.4, 1:31.3, 1:31.2, 1:31.1, 1:31.4, 1:31.1, 1:31.5

У Кими почти такой же темп был, только дольше, соответственно под конец хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серия более ровная, чем была у Кими вчера, когда он начинал свою симуляцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серия более ровная, чем была у Кими вчера, когда он начинал свою симуляцию.

Сегодня там почти что Ташкент, +28 С трасса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серия более ровная, чем была у Кими вчера, когда он начинал свою симуляцию.

такая же

IMG_0361.JPG

сравни даже первые 16 кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серия более ровная, чем была у Кими вчера, когда он начинал свою симуляцию.

У Кими вчера на медиуме кругов поболе было. Да и погода немного другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что-то насимулировался, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу симуляция накрылась, Феттель в боксах и не спешит выезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что пошло не так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, мне реально задолбало переливать из пустого в порожнее. Если у нас удобно прикидываться шлангом и думать, что мотор мерседес везет 2 секунды с круга, а у РБ шасси было круче, то че тут, остается только умыть руки...

Согласен, но руки приходится умывать только лишь по причине отсутствия достаточного объема корректных данных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для примера возьмем ту же Барселону, ну это признанный эталон эффективности машин, сочетание среднескоростных, высокоскоростных поворотов, показывает эффективность работы шасси. Второй сектор с классным высокоскоростным поворотом "Campsa", где в прежние годы РБ имел подавляющее преимущество над конкурентами.

Смотри время второго сектора в квалификации:

1.Гамильтон - 32.152

3. Риккардо - 32.602

http://www.formula1.com/results/season/2014/919/7340/best_sector_times.html

По-моему, красноречиво.

Ну, можно продолжить, взять времена Монако..Венгрии, Сингапура. Но, по-моему, проще признать, что шасси мерседес было эффективнее РБ, бо здесь логика работает и результаты вторят этому, ну а написать,к примеру, что двигатель один может привозить другому 2 секунды на круг..несерьезно как-то)

Мощный двигатель это не только скорость, это еще и прижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/testanalyse-von-mercedes-ferrari-holt-1-1-sekunden-auf-9299207.html

Анализ конкурентов Мерседесом.

Феррари прибавили больше всех. Год назад было отставание 1,9 сек на круге, сейчас 0,8. Тестовая программа Феррари озадачила аналитиков Мерседеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-moto...uf-9299207.html

Анализ конкурентов Мерседесом.

Феррари прибавили больше всех. Год назад было отставание 1,9 сек на круге, сейчас 0,8. Тестовая программа Феррари озадачила аналитиков Мерседеса

0,8 это очень хорошо если правда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-moto...uf-9299207.html

Анализ конкурентов Мерседесом.

Феррари прибавили больше всех. Год назад было отставание 1,9 сек на круге, сейчас 0,8. Тестовая программа Феррари озадачила аналитиков Мерседеса

Вот насчет этого я не уверен ни разу после вот этого поста :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот насчет этого я не уверен ни разу после вот этого поста http://forum.f1news....00#entry6872590 :trollface:

Быстро Мерс резину изнашивает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...