Cavallino Опубликовано 01.03.2015 14:37 Осталось чуть больше 2-х часов, симуляция гонки будет)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 01.03.2015 14:48 Осталось чуть больше 2-х часов, симуляция гонки будет)?Уже симулируютСначала хард, теперь медиум. Команда ведет отсчет кругов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 01.03.2015 14:51 У Мерса преимущество не только в тупых лошадях, но и в работе с ЕРС. А это как раз динамика разгона из медленных поворотов.В 2008 разница в мощности между Феррари и Рено обеспечивала СТР выигрыш 0,5 с. с круга у РБР. А ведь тогда практически одинаковые моторы были. Так что 2 секунды только за счет мотора запросто могли быть в прошлом году.0,5с преимущества это как минимум 50 л.с. разница в мощности, так что не пиши ерунду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 01.03.2015 14:55 Уже симулируют Сначала хард, теперь медиум. Команда ведет отсчет круговhttps://twitter.com/...044895730458624на харде мало кругов прошел, скорее всего сейчас первый отрезок на медиуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.03.2015 15:01 на харде мало кругов прошел, скорее всего сейчас первый отрезок на медиуме.Пишут, что Феттель начал на медиуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 01.03.2015 15:01 1 По-моему не очень. Просто брать время 2 команд на ограниченном участке трассы не очень корректно. В случае проведения анализа я бы например взял времена прохождения определенных участков трассы при известных настройках и разницу времен сравнил бы с разницей времен прохождения ими же других 2-3-х участков (поворотов). Добавил бы время (скорость) разгона из медленных поворотов, а так же максималку на прямых и сопоставил бы данные. Тогда бы возможно мы бы и увидели разницу скоростей разных участков и если бы разница в одних поворотах была, например, 1 сек., а в других 2, то было бы понятно, что при одинаковом влиянии движков была бы видно влияние аэродинамики. Ну как то так.2 Конечно не серьезно. Я эту цифру (кстати, как и в п. 1 выше) взял с потолка только лишь с целью показать что одна (малая) величина поглощается другой (большой).короче, мне реально задолбало переливать из пустого в порожнее. Если у нас удобно прикидываться шлангом и думать, что мотор мерседес везет 2 секунды с круга, а у РБ шасси было круче, то че тут, остается только умыть руки.Да, мотор мерседес вез всем по 2 секунды, РБ титаническими усилиями сокращал этот гандикап порой до 0.2 работой шасси. Но по ходу чемпионата мотор мерседес начал везти всем уже по три секунды или больше, и еще одному клиенту моторов мерседес - виллам, у которых шасси менее эффективное чем у Мерседес, и еще более говеное чем РБ стало проще занимать второй ряд.Да, вот такая забавная картина. Оказывается можно выиграть одним мотором чемпионат, да еще и с таким запасом по очкам. А шасси у Мерседес, ну так, где-то на уровне Лотуса был. Ну, так выходит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 01.03.2015 15:01 Пишут, что Феттель начал на медиуме.Был хард, теперь медиум. Просто говорится о начальных кругах серии на медиуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 01.03.2015 15:02 Sebastian Vettel has started a race sim on the medium compound. His lap times: 1:30.7, 1:30.5, 1:30.5, 1:30.6, 1:30.6, 1:30.3, 1:30.6, 1:30.7, 1:31.8 and 1:31.1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 01.03.2015 15:02 короче, мне реально задолбало переливать из пустого в порожнее. Если у нас удобно прикидываться шлангом и думать, что мотор мерседес везет 2 секунды с круга, а у РБ шасси было круче, то че тут, остается только умыть руки.Да, мотор мерседес вез всем по 2 секунды, РБ титаническими усилиями сокращал этот гандикап порой до 0.2 работой шасси. Но по ходу чемпионата мотор мерседес начал везти всем уже по три секунды или больше, и еще одному клиенту моторов мерседес - виллам, у которых шасси менее эффективное чем у Мерседес, и еще более говеное чем РБ стало проще занимать второй ряд.Да, вот такая забавная картина. Оказывается можно выиграть одним мотором чемпионат, да еще и с таким запасом по очкам. А шасси у Мерседес, ну так, где-то на уровне Лотуса был. Ну, так выходит 2 секунды за счет мотора на трассе типа Монца это показатель разницы в мощности в 200 л.с., это бред, такого не может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 01.03.2015 15:13 весь отрезок на медиумеDie Zeiten des Ferrari-Piloten auf den Mediums im Detail: 1:30.7, 1:30.5, 1:30.6, 1:30.6, 1:30.3, 1:30.6, 1:306, 1:31.8 (von Rosberg überholt), 1:31.1, 1:31.4, 1:31.3, 1:31.2, 1:31.1, 1:31.4, 1:31.1, 1:31.5 У Кими почти такой же темп был, только дольше, соответственно под конец хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.03.2015 15:15 Серия более ровная, чем была у Кими вчера, когда он начинал свою симуляцию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RDK Опубликовано 01.03.2015 15:17 Серия более ровная, чем была у Кими вчера, когда он начинал свою симуляцию.Сегодня там почти что Ташкент, +28 С трасса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 01.03.2015 15:19 Серия более ровная, чем была у Кими вчера, когда он начинал свою симуляцию.такая жесравни даже первые 16 кругов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 01.03.2015 15:20 Серия более ровная, чем была у Кими вчера, когда он начинал свою симуляцию.У Кими вчера на медиуме кругов поболе было. Да и погода немного другая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.03.2015 15:21 И что-то насимулировался, что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.03.2015 15:21 Походу симуляция накрылась, Феттель в боксах и не спешит выезжать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 01.03.2015 15:21 Интересно что пошло не так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.03.2015 15:22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 01.03.2015 15:27 короче, мне реально задолбало переливать из пустого в порожнее. Если у нас удобно прикидываться шлангом и думать, что мотор мерседес везет 2 секунды с круга, а у РБ шасси было круче, то че тут, остается только умыть руки...Согласен, но руки приходится умывать только лишь по причине отсутствия достаточного объема корректных данных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 01.03.2015 15:29 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 01.03.2015 15:51 Для примера возьмем ту же Барселону, ну это признанный эталон эффективности машин, сочетание среднескоростных, высокоскоростных поворотов, показывает эффективность работы шасси. Второй сектор с классным высокоскоростным поворотом "Campsa", где в прежние годы РБ имел подавляющее преимущество над конкурентами.Смотри время второго сектора в квалификации:1.Гамильтон - 32.1523. Риккардо - 32.602http://www.formula1.com/results/season/2014/919/7340/best_sector_times.html По-моему, красноречиво.Ну, можно продолжить, взять времена Монако..Венгрии, Сингапура. Но, по-моему, проще признать, что шасси мерседес было эффективнее РБ, бо здесь логика работает и результаты вторят этому, ну а написать,к примеру, что двигатель один может привозить другому 2 секунды на круг..несерьезно как-то)Мощный двигатель это не только скорость, это еще и прижим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 01.03.2015 15:52 http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/testanalyse-von-mercedes-ferrari-holt-1-1-sekunden-auf-9299207.htmlАнализ конкурентов Мерседесом.Феррари прибавили больше всех. Год назад было отставание 1,9 сек на круге, сейчас 0,8. Тестовая программа Феррари озадачила аналитиков Мерседеса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 01.03.2015 15:53 http://www.auto-moto...uf-9299207.htmlАнализ конкурентов Мерседесом.Феррари прибавили больше всех. Год назад было отставание 1,9 сек на круге, сейчас 0,8. Тестовая программа Феррари озадачила аналитиков Мерседеса0,8 это очень хорошо если правда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 01.03.2015 15:54 http://www.auto-moto...uf-9299207.htmlАнализ конкурентов Мерседесом.Феррари прибавили больше всех. Год назад было отставание 1,9 сек на круге, сейчас 0,8. Тестовая программа Феррари озадачила аналитиков МерседесаВот насчет этого я не уверен ни разу после вот этого поста Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 01.03.2015 15:56 Вот насчет этого я не уверен ни разу после вот этого поста http://forum.f1news....00#entry6872590 Быстро Мерс резину изнашивает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах