Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Федор не спичрайтер, а Лучший Гонщик современной Ф1.

Великий Вальттери по-прежнему в Вильямсе, и он не Фёдор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге мы 7-8 е по темпу. :mda:

На последних парах

без паров, на спиртовых выдохах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великий Вальттери по-прежнему в Вильямсе, и он не Фёдор...

По китайскому календарю, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великий Вальттери по-прежнему в Вильямсе, и он не Фёдор...

Я вам больше скажу, Алонсо тоже не Федор:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге мы 7-8 е по темпу. :mda:

В пелетоне команд столько нет. Ну если не считать марусь и (кто там еще?). С таким прогнозом точно не разочаруешься :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге мы 7-8 е по темпу. :mda:

Ну ещё ж с прошлого года было понятно, что ведро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Себа все ведра всегда в деле ;)

Ну да,в них дома цветы стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас изменения по сравнению с прошлыми тестами есть? Или как в прошлом году одной машиной катать все будем. Все тесты на мотор походу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас изменения по сравнению с прошлыми тестами есть? Или как в прошлом году одной машиной катать все будем. Все тесты на мотор походу.

Визуальных кажется ещё никто не заметил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пелетоне команд столько нет. Ну если не считать марусь и (кто там еще?). С таким прогнозом точно не разочаруешься :trollface:

после Заубера, Вильямса и Лотоса

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор не спичрайтер, а Лучший Гонщик современной Ф1.

Давно не было :spiteful:

Чем лучший?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ещё ж с прошлого года было понятно, что ведро...

Блин, да я не хочу капитанить,всего лишь хочу хотя б имитацию борьбы

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По китайскому календарю, да.

По Киеву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуальных кажется ещё никто не заметил

Печаль....а что мы тогда делаем? Пара дней на что - сравниваем показания с трубой, как последние несколько лет. :play_auto:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, да я не хочу капитанить,всего лишь хочу хотя б имитацию борьбы

:)

Ну зачем имитацию? Можно и настоящую, суровую баталию устроить. С Заубером и Лотусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Киеву.

Возможно и так. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем имитацию? Можно и настоящую, суровую баталию устроить. С Заубером и Лотусом.

Тогда я лучше спать на трансляции из Мельбурна

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ioverno @ScuderiaFerrari Operations Director and Allison @ScuderiaFerrari Technical Director

B-yfCK8WoAEfVwE.jpg

-Ваш камзол, Сеньор!

-Премного благодарен,Берримор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда я лучше спать на трансляции из Мельбурна

;)

До декабря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До декабря...

2037 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменили угол расположения камер (Мерс, Бычки тоже)

по-моему это просто свет так падает - крепления камер прежние

Посмотри на строение крыла хоть на приведенных тобой фото

Средняя (центральная) часть выполняет функцию "балки", поддерживающей боковые "ответвления". За ними (боками) ничего под днище попасть не может естесно - там передняя подвеска сразу идет.

Если бы можно было эти "боковушки" по другому приделать, то центральную часть вообще убрали бы. Чтобы не мешала. А так ее делают максимально плоской (ограничиваясь требованиями прочности) - чтобы лучше к днищу проходило. Длинный нос ухудшает в первую очередь поток под крылом, поскольку рабочая площадь "дырки" (между крылом и корпусом носа) ограничивается регламентом - длина носа для этой части потока под днище не так определяюща.

центральную часть делают таковой потому что так требуется по регламенту

она у всех команд идентичная

длинный нос ухудшает поток под собой и передней частью монокока

он создает за собой зону низкого давления что увеличивает лобовое сопротивление

поэтому и возникают пеликанообразные наплывы на нижней/задней части носа - чтоб максимум потока "без отрыва" заворачивать под нос

короткий же нос-пипка меньше таких проблем имеет

зато имеет проблемы с обеспечением нужной жесткости для удовлетворения нормам безопасности

все ИМХО кроме части про центральную часть крыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке о тестах выложили первые сравнительные графики серий на медиуме. Если не считать Мерседес, у которого серия короче и установлена на много раньше, то мы первые.

(Я знаю, что загрузка топливом разная и программа и тд тп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Мы работаем с более или менее той же машиной, что и на предыдущих тестах. Новинки, вероятно, будут установлены на болид завтра»

http://www.sports.ru...1027547470.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...