Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Хотя нет, золотой шлемак у Гутти.

За Марчелло - спасиб! склероз у моей сегодня просто таки прогрессирует

По поводу золотого шлема:

1) кто их тестеров разберет :blush:

2) так все стильно у Кими с Фетом... И тут весь в золоте кто-то :facepalm: но по-семейному))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не эксперт в области аэродинамики и не могу просчитать потоки воздуха в уме, но чисто по фотографиям - при длинном носе расстояние между поверхностью крыла и корпусом носа больше, чем при коротком, так как низшая точка отставлена далеко вперед и нос уже начитает подниматься.

По идее в этом случае в зазор над крылом можно загнать больше воздуха.

Поэтому решение с длинным носом вполне может иметь свои преимущества в определенных условиях.

Это только моя версия, на истину не претендую.

все-таки не удержался? :D

читал недавно, что сейчас тенденция у команд к использованию короткой конструкции носового обтекателя, т.к. он большему потоку воздуха позволяет попадать на аэродинамические элементы днища, где они перераспределяются... и т.д. Поэтому Феррари тоже гототвит к тестам короткую конструкцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кого? Из недавно ездивших (в этом регламенте) кроме ЖЭВа и Гутти емнип остался ток Кевин, который Маковский и Сутиль (имхо пилот равнобедренный ЖЭВу и Гутти)

Не Чилтона же :facepalm:

не соглашусь) Гутьерес очень нормальный пилот. Ему опыт и хорошая тачила, а скорость у него как раз есть. хотя я не люблю пацанов с кошельками...

Хотя нет, золотой шлемак у Гутти.

вот, мне тоже показалось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все-таки не удержался? :D

читал недавно, что сейчас тенденция у команд к использованию короткой конструкции носового обтекателя, т.к. он большему потоку воздуха позволяет попадать на аэродинамические элементы днища, где они перераспределяются... и т.д. Поэтому Феррари тоже гототвит к тестам короткую конструкцию.

В этом году весь пелетон будет с короткими носами? :) Результаты на тестах обнадёживающие! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что-то вообще загадывать страшно, по тестам вроде бы все неплохо выглядит и Бычки с Маками не впечатляют пока. Но то что большой шаг вперед имеет место быть - это точно. Вот только насколько большой?

Я вот даже не уверен на счет большого шага в перед, скорее на данный момент только наметили правильный вектор развития ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не соглашусь) Гутьерес очень нормальный пилот. Ему опыт и хорошая тачила, а скорость у него как раз есть. хотя я не люблю пацанов с кошельками...

Без кошелька нынче в Ф1 не попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не соглашусь) Гутьерес очень нормальный пилот. Ему опыт и хорошая тачила, а скорость у него как раз есть. хотя я не люблю пацанов с кошельками...

Я отвечала на внезапно удаленное сообщение о том, что скорее всего ни Гуттиереса ни Верня не посадят в боевые "если что"))))

Там же вроде в конце еще была ирония "про Чилтона"...

Или ты не согласен Гуттиереса ставить в один ряд с Вернем и Сутилем?

Я, если честно, Гуттиереса не рассмотрела, поэтому не могу похвастаться сформиовавшимся о его скорости мнением (он у меня по ощущениям от гонок распределяется в группу "other" пока что).

Потому не спорю. Вот))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отвечала на внезапно удаленное сообщение о том, что скорее всего ни Гуттиереса ни Верня не посадят в боевые "если что"))))

Удалил, потому что вспомнил, что недавно были боевыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... при длинном носе расстояние между поверхностью крыла и корпусом носа больше, чем при коротком, так как низшая точка отставлена далеко вперед и нос уже начитает подниматься.

По идее в этом случае в зазор над крылом можно загнать больше воздуха.

Если посмотреть на лодку, плывущую по воде, то видно как от ее носа в стороны расходятся волны. Аналогично и в воздухе, когда длинный выступающий нос болида его "разрезает", то во все стороны расходятся скачки уплотнения. Потому хоть "дырка" между крылом и корпусом больше, но дополнительный поток (по сравнению с маленькой "дыркой") туда не "загоняется" - низкий нос не дает. Хотя за счет эффекта прилипания пограничного слоя и срыва потока можно раскрутить "жгуты", "запихнув" их под нос и далее в "дырку". Для чего нужно, чтобы нижняя (внутренняя) часть носа была плоской или даже вогнутой, как лопата (что и сделано).

читал недавно, что сейчас тенденция у команд к использованию короткой конструкции носового обтекателя, т.к. он большему потоку воздуха позволяет попадать на аэродинамические элементы днища, где они перераспределяются... и т.д.

Вообще-то писалось, что короткий нос позволяет больше потока переправить к днищу за счет того, что в этом случае его больше проходит под крылом (и естесно далее идет к днищу).

Действительно, когда крыло первым встречает поток (т.е. выступающий нос его не "разгоняет" в стороны), то условия для оптимального обтекания лучше. Но тогда в соответствии с регламентом по ограничению высоты "кончика" носа, он (нос) получается коротким. Это ухудшает стабильность его обтекания при изменении режимов скорости машины, при прохождении поворотов, смены ветра, атмосферных условий и т.п. - бесплатного сыра не бывает.

Т.е. ищется компромисс между стабильностью и величиной прижимной силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ищется компромисс между стабильностью и величиной прижимной силы.

Я за буратиностайл-нос, он кавайный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари на этих предсезонных тестах всегда первая выезжала на трассу:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть фотки новинок в обвесе, или как всегда это будет абсолютно другой болид, только никак не изменившийся? ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Turrini: "We have not understood if #Ferrari has passed, in terms of competitiveness, #Williams and #Redbull"

Turrini: "Arrivabene hopes (for the first race of the season in Melbourne) for, at least, a place in the second row on Saturday"

есть фотки новинок в обвесе, или как всегда это будет абсолютно другой болид, только никак не изменившийся? ))))

e64rck.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Turrini: "We have not understood if #Ferrari has passed, in terms of competitiveness, #Williams and #Redbull"

Turrini: "Arrivabene hopes (for the first race of the season in Melbourne) for, at least, a place in the second row on Saturday"

Фигасе Туррини загнул? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе Туррини загнул? :blink:

А вы че думали? Второй сезон прохлаждаться будете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

54eedbeb9ea45fbe0f979e633ec899e24c41aa9f49d4c.jpg

Изменили угол расположения камер (Мерс, Бычки тоже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе Туррини загнул? :blink:

Да уж, просится "Воу воу, полегче!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменили угол расположения камер (Мерс, Бычки тоже)

Да вроде на месте пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Turrini: "We have not understood if #Ferrari has passed, in terms of competitiveness, #Williams and #Redbull"

Turrini: "Arrivabene hopes (for the first race of the season in Melbourne) for, at least, a place in the second row on Saturday"

Хм. В начале "we have not understood" относительно Вил и РБ, и тут же надежда как минимум место сразу после Мерса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде на месте пока.

на моей фотке, кажется что изменили угол. Или фотоэффект такой.

Хотя на других, да - также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвет ярче стал? Или это мои проблемы))?

Сегодня твит видела с комментариями к фотографии с фильминг дэй, там про новую краску что-то было.

Хм. В начале "we have not understood" относительно Вил и РБ, и тут же надежда как минимум место сразу после Мерса :D

Ну а что, в Австралии дождь бывает. А в переменных условиях можно и на поул замахнуться:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-34558-0-90351900-1424942445_thumb.j

Есть у кого фотка такого же ракурса с Хереса ? что бы сравнить .

Вроде вообще ничего не изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...