Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Помнится мне еще лет 10 назад (точно не помню, но вроде еще во времена МШМ и Мики) был такой эпизод, когда во время гонки то ли пошел дождь, тол и сэйфти кар вышел, но суть в том, что Ferrari молниеносное решение приняли и объехали Мака, а Мак че т там завозюкался. После гонки Маки это объясняли тем, что типа у них вся инфа по ситуевине в гонке постоянно передается на серверы в Англии, там все обрабатывается и выдается решение по дальнейшим действиям и вот, типа, они ждали этого решения в той ситуации и по этому промухали момент. Т.е. такие группы людей и "железа" наверное уже давно существуют-овали. Другой вопрос кто, как и когда ими пользуется...

это один взгляд - компьютеризированный

о да, помню помню решение наших нацепить хэвирейн на Кмимкин болид посуху)))

это другой - человеческий.

все дело в доверии и чутье и... главное, для кого оно применяется.

вот так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в итоге-то ответственен за принятие решения в гонке или там колхоз с голосованием?

Так никто и не ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в итоге-то ответственен за принятие решения в гонке или там колхоз с голосованием?

Так никто и не ответил.

ответили и не раз:

тот, кому доверяют...

смотри выше приведенные цитаты/примеры и гп малайзии 2013 не забудь, когда сам торпедирующий пилот не захотел поехать на пит, но всё свалили на решение мостика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответили и не раз:

тот, кому доверяют...

Родители,значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родители,значит.

не, ты не понял... - это дети этих родителей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rPlo1chj.jpgrPlo1chk.jpgrPlo1chl.jpg

Два экипажа для Ле-Мана готовы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда их столько :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rPlo1chj.jpgrPlo1chk.jpgrPlo1chl.jpg

Кими то не сдается... взял и присел на переднее колесо...

рунчик, от тебя не ожидал, честно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими то не сдается... взял и присел на переднее колесо...

рунчик, от тебя не ожидал, честно

И что ты от меня не ожидал? :)

не сразу поняла, что ты меня имел ввиду - пиши хотя бы с большой буквы ник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что ты от меня не ожидал? :)

не сразу поняла, что ты меня имел ввиду - пиши хотя бы с большой буквы ник

замену номерников на неправильные... хотя тебе это не важно, правда, важнее "Рунчик", да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замену номерников на неправильные... хотя тебе это не важно, правда, важнее "Рунчик", да?

Написал на русском, но я ничего не поняла :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал на русском, но я ничего не поняла :unknw:

Он сегодня в ударе :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень любопытно что именно из шасси хотят катнуть...

просто построили второй экземпляр

в Мельбурне же два шасси надо

вот его и решили шейкануть на дне съемок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tobias Grüner AMuS@tgruener 2 ч.2 часа назадПоказать перевод

#F1 Updates Barcelona: Expect short nose for Toro Rosso & Red Bull if they passed crash test. Ferrari to keep long nose for start of season.

Феррари сохранит длинный нос на старте сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянец не может не любить и не верить в Феррари. Главное, чтоб шапкозакидательством не стало. Ссылка на оригинал статьи, там чуточку обширнее обо всем, в том числе и про СД. Через гугель понятно переводит.

Да что-то вообще загадывать страшно, по тестам вроде бы все неплохо выглядит и Бычки с Маками не впечатляют пока. Но то что большой шаг вперед имеет место быть - это точно. Вот только насколько большой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tobias Grüner AMuS@tgruener 2 ч.2 часа назадПоказать перевод

#F1 Updates Barcelona: Expect short nose for Toro Rosso & Red Bull if they passed crash test. Ferrari to keep long nose for start of season.

Феррари сохранит длинный нос на старте сезона.

Лотусовский подход

Эллисона.Сначала длинный.

Постабильнее будет машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tobias Grüner AMuS@tgruener 2 ч.2 часа назадПоказать перевод

#F1 Updates Barcelona: Expect short nose for Toro Rosso & Red Bull if they passed crash test. Ferrari to keep long nose for start of season.

Феррари сохранит длинный нос на старте сезона.

Я не эксперт в области аэродинамики и не могу просчитать потоки воздуха в уме, но чисто по фотографиям - при длинном носе расстояние между поверхностью крыла и корпусом носа больше, чем при коротком, так как низшая точка отставлена далеко вперед и нос уже начитает подниматься.

По идее в этом случае в зазор над крылом можно загнать больше воздуха.

Поэтому решение с длинным носом вполне может иметь свои преимущества в определенных условиях.

Это только моя версия, на истину не претендую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B-ohkYXUMAAoG8j.jpg

1795740_625122147617978_1704784992459033865_n.jpg?efg=eyJpIjoidCJ9&oh=8cc813a8d146c3d83257b3aef06bf218&oe=554DD42C&__gda__=1431093342_6a9e6013eea691921df0e658fee37d7f

Смотрю камеры пока не переделали, все ещё приподнятые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю камеры пока не переделали, все ещё приподнятые.

Простите за дилетантские вопросы, но:

1) кто это весь в золотом шлеме?

2) что за чувак у нас в запасных, который не ЖЭВ и не Гутти? (На фоточке где все пилоты в рядочок - рядом с ЖЭВом как раз)

З.ы. В свое оправдание - у меня кошмарная память на лица :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за дилетантские вопросы, но:

1) кто это весь в золотом шлеме?

2) что за чувак у нас в запасных, который не ЖЭВ и не Гутти? (На фоточке где все пилоты в рядочок - рядом с ЖЭВом как раз)

З.ы. В свое оправдание - у меня кошмарная память на лица :blush:

Марчьелло и Марчьелло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю наличие тест-пилотов. Ведь если вдруг кого (тьфу-тьфу-тьфу) придется заменить, то ни одного из них в болид не посадят. А обратятся к тем, кто недавно ездил. Хотя ЖЭВ и Гутти как раз недавно ездили, но не посадят их.

А кого? Из недавно ездивших (в этом регламенте) кроме ЖЭВа и Гутти емнип остался ток Кевин, который Маковский и Сутиль (имхо пилот равнобедренный ЖЭВу и Гутти)

Не Чилтона же:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя нет, золотой шлемак у Гутти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...