MacDimm Опубликовано 25.02.2015 08:36 Помнится мне еще лет 10 назад (точно не помню, но вроде еще во времена МШМ и Мики) был такой эпизод, когда во время гонки то ли пошел дождь, тол и сэйфти кар вышел, но суть в том, что Ferrari молниеносное решение приняли и объехали Мака, а Мак че т там завозюкался. После гонки Маки это объясняли тем, что типа у них вся инфа по ситуевине в гонке постоянно передается на серверы в Англии, там все обрабатывается и выдается решение по дальнейшим действиям и вот, типа, они ждали этого решения в той ситуации и по этому промухали момент. Т.е. такие группы людей и "железа" наверное уже давно существуют-овали. Другой вопрос кто, как и когда ими пользуется...это один взгляд - компьютеризированныйо да, помню помню решение наших нацепить хэвирейн на Кмимкин болид посуху)))это другой - человеческий.все дело в доверии и чутье и... главное, для кого оно применяется.вот так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 25.02.2015 08:39 Кто в итоге-то ответственен за принятие решения в гонке или там колхоз с голосованием?Так никто и не ответил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 25.02.2015 08:44 Кто в итоге-то ответственен за принятие решения в гонке или там колхоз с голосованием?Так никто и не ответил.ответили и не раз:тот, кому доверяют...смотри выше приведенные цитаты/примеры и гп малайзии 2013 не забудь, когда сам торпедирующий пилот не захотел поехать на пит, но всё свалили на решение мостика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 25.02.2015 08:47 ответили и не раз:тот, кому доверяют...Родители,значит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 25.02.2015 08:49 Родители,значит.не, ты не понял... - это дети этих родителей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 25.02.2015 09:05 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 25.02.2015 09:32 Два экипажа для Ле-Мана готовы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 25.02.2015 09:33 откуда их столько Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 25.02.2015 09:37 Сегодня рекламные 100 км катают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 25.02.2015 09:40 Кими то не сдается... взял и присел на переднее колесо...рунчик, от тебя не ожидал, честно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 25.02.2015 09:42 Кими то не сдается... взял и присел на переднее колесо...рунчик, от тебя не ожидал, честноИ что ты от меня не ожидал? не сразу поняла, что ты меня имел ввиду - пиши хотя бы с большой буквы ник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 25.02.2015 09:46 И что ты от меня не ожидал? не сразу поняла, что ты меня имел ввиду - пиши хотя бы с большой буквы никзамену номерников на неправильные... хотя тебе это не важно, правда, важнее "Рунчик", да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 25.02.2015 10:01 замену номерников на неправильные... хотя тебе это не важно, правда, важнее "Рунчик", да?Написал на русском, но я ничего не поняла :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 25.02.2015 14:26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
good Опубликовано 25.02.2015 15:34 Написал на русском, но я ничего не поняла :unknw:Он сегодня в ударе :bang: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 25.02.2015 17:15 очень любопытно что именно из шасси хотят катнуть...просто построили второй экземплярв Мельбурне же два шасси надовот его и решили шейкануть на дне съемок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 25.02.2015 17:17 Tobias Grüner AMuS @tgruener 2 ч.2 часа назадПоказать перевод#F1 Updates Barcelona: Expect short nose for Toro Rosso & Red Bull if they passed crash test. Ferrari to keep long nose for start of season.Феррари сохранит длинный нос на старте сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peoplered Опубликовано 25.02.2015 18:12 Итальянец не может не любить и не верить в Феррари. Главное, чтоб шапкозакидательством не стало. Ссылка на оригинал статьи, там чуточку обширнее обо всем, в том числе и про СД. Через гугель понятно переводит.Да что-то вообще загадывать страшно, по тестам вроде бы все неплохо выглядит и Бычки с Маками не впечатляют пока. Но то что большой шаг вперед имеет место быть - это точно. Вот только насколько большой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 25.02.2015 18:22 Tobias Grüner AMuS @tgruener 2 ч.2 часа назадПоказать перевод#F1 Updates Barcelona: Expect short nose for Toro Rosso & Red Bull if they passed crash test. Ferrari to keep long nose for start of season.Феррари сохранит длинный нос на старте сезона.Лотусовский подходЭллисона.Сначала длинный.Постабильнее будет машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 25.02.2015 20:09 Tobias Grüner AMuS @tgruener 2 ч.2 часа назадПоказать перевод#F1 Updates Barcelona: Expect short nose for Toro Rosso & Red Bull if they passed crash test. Ferrari to keep long nose for start of season.Феррари сохранит длинный нос на старте сезона. Я не эксперт в области аэродинамики и не могу просчитать потоки воздуха в уме, но чисто по фотографиям - при длинном носе расстояние между поверхностью крыла и корпусом носа больше, чем при коротком, так как низшая точка отставлена далеко вперед и нос уже начитает подниматься.По идее в этом случае в зазор над крылом можно загнать больше воздуха.Поэтому решение с длинным носом вполне может иметь свои преимущества в определенных условиях.Это только моя версия, на истину не претендую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 25.02.2015 20:12 Смотрю камеры пока не переделали, все ещё приподнятые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guamoko Опубликовано 25.02.2015 20:23 Смотрю камеры пока не переделали, все ещё приподнятые.Простите за дилетантские вопросы, но:1) кто это весь в золотом шлеме?2) что за чувак у нас в запасных, который не ЖЭВ и не Гутти? (На фоточке где все пилоты в рядочок - рядом с ЖЭВом как раз)З.ы. В свое оправдание - у меня кошмарная память на лица :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.02.2015 20:30 Простите за дилетантские вопросы, но:1) кто это весь в золотом шлеме?2) что за чувак у нас в запасных, который не ЖЭВ и не Гутти? (На фоточке где все пилоты в рядочок - рядом с ЖЭВом как раз)З.ы. В свое оправдание - у меня кошмарная память на лица :blush:Марчьелло и Марчьелло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guamoko Опубликовано 25.02.2015 20:32 Не понимаю наличие тест-пилотов. Ведь если вдруг кого (тьфу-тьфу-тьфу) придется заменить, то ни одного из них в болид не посадят. А обратятся к тем, кто недавно ездил. Хотя ЖЭВ и Гутти как раз недавно ездили, но не посадят их.А кого? Из недавно ездивших (в этом регламенте) кроме ЖЭВа и Гутти емнип остался ток Кевин, который Маковский и Сутиль (имхо пилот равнобедренный ЖЭВу и Гутти)Не Чилтона же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.02.2015 20:32 Хотя нет, золотой шлемак у Гутти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах