Гость vaniola Опубликовано 21.02.2015 14:08 "Те же позиции" это очень растяжимое понятие.... Вот честно, не пойму, что ты постоянно какие-то "сопли разводишь".ЛЮБОМУ болеле НУЖНО - занять "те же позиции, что Мерседес" - это выигрывать ГОНКИ, ТИЛУЛ и КК!!!ВСЁ!Ему, болеле, ПО БОЛЬШОМУ СЧЁТУ, фиолетово, какая там инфраструктура, двигателестроение, газировоизготовление, авиаперелетание и газетопечатание... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 21.02.2015 14:10 А что, может "защитнеги красной конюшни" в тему Фернандо ходят? Они у себя могут что угодно обсуждать, а вот "мстя" алофанов в виде регулярных вылазок выглядит интересно В тему к Фернандо ходят кимофилы, которым даже ведро со льдом не помогает. И у некоторых стоит заветное Ferrari в графе боления. Центр феррофилов, понятное дело, туда не ходит, но центр алофанов сюда - тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 21.02.2015 14:14 Вот честно, не пойму, что ты постоянно какие-то "сопли разводишь".ЛЮБОМУ болеле НУЖНО - занять "те же позиции, что Мерседес" - это выигрывать ГОНКИ, ТИЛУЛ и КК!!!ВСЁ!Ему, болеле, ПО БОЛЬШОМУ СЧЁТУ, фиолетово, какая там инфраструктура, двигателестроение, газировоизготовление, авиаперелетание и газетопечатание...Мне больше интересно, почему феррофилам вообще приходится расшифровывать речь начальника команды. "Уровень Мерседеса" и "две победы" - сказал? Сказал. Зачем нужно придумывать что-то про инфраструктуру, условия работы - короче, про всё то, о чём в речи даже не обмолвились? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.02.2015 14:14 Я не пойму, ферраристы рассчитывали на что-то другое? Алонсо отдавал всего себя за рулём красных ведёр, пока маркиз и Ко гробили команду, а что получил взамен?Взамен Алонсо называли лучшим гонщиком современности и всячески возвеличивали его талант. Помимо этого еще огромное количество денег и возможность выступать в команде, за которую он мечтал выступать еще в детстве. Взамен Феррари плюет ему в спину, показывая, какие крутые Фетт и Киман, что в Маранелло впервые пришли улыбки и т.д. и т.п.Плюет в спину? Это как? Об Алонсо кто-то в Феррари говорит? Может ты мне хоть одно слово сотрудника Феррари приведешь? Или Феррари надо говорить, что ее гонщики ни на что не способны? Если в Феррари действительно стала лучше атмосфера, так почему команда должна об этом молчать? И может стоило бы подумать, что она могла стать из-за того, что произошли определенные перемены в которых отнюдь не Алонсо является главным фактором? Ведь не один он ушел из команды, а помимо него ушли другие люди, не так ли? После такого отношения к гонщику, спасавшему команду от позора в течение пяти лет, сенаторы думают, что развод пройдёт безболезненно? За это Алонсо получал самую высокую зарплату и статут пилота №1, когда именно его пожелания выполнялись в первую очередь. Ради него унижали ниже плинтуса Массу, особенно на гран-при Германии 2010 года, хотя ту победу Масса заслужил. И если уж говорить о страдальце в Феррари, то это отнюдь не об Алонсо разговор. Фернандо там точно не был страдальцем и мог себе позволять то, что не позволял себе Шумахер. Массофилы, заметь, почему-то не приходят сюда и надоедают. Масса перешел в Вильямс, и люди просто отпустили Феррари, хотя у них есть намного больше поводов не любить Феррари. Может быть просто потому, что они оказались более порядочными, хотя у нас с ними были отнюдь не самые лучше разговоры. Но люди оказались выше этой мелочной мсти. Совсем недавно Маттиаччи упрашивал Ало остаться, а сотрудники команды плакали во время его ухода, но теперь Скудерия картинно расцеловывает своих бадминтонистов, вопя в каждом интервью про удобную для Кимана машину и восхваляя какшумахера, который тянет лыбу для селфи на фоне сотрудников команды.Во первых, их никто не расцеловывает. Во вторых, так как расцеловывали Алонсо, не расцеловывали никого другого. В третьих придираться к пилотам за то, что они пытаются наладить хорошие отношения с сотрудниками команды, это уже слишком Не надо опускаться до рядового хейтера Феррари, который уже не знает к чему придраться, Иначе тогда смысла с тобой разговаривать я не вижу. Предательство как оно есть, и алофаны имеют полное право возмущаться подобным. Ты похоже путаешь понятие "возмущаться" с понятием "тупого троллинга". И не надо о предательстве. Не надо этого высокомерного пафоса. У Алонсо с Феррари не сложилось, так бывает. Сейчас их пути разошлись и каждый идет своей дорогой без оглядки друг на друга.И кстати, мы не отвечаем за действия руководства Феррари, по этому, если они хотят возмущаться предательством, то все же стоит возмущаться наверное по адресу. И делать это не на каком-то форуме, о котором Феррари даже и не знает, а там, где их голос возмущения может быть услышан. Иначе все это по принципу "собака лает, а караван идет". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 21.02.2015 14:15 А что не так с уходом от вас? Просто интересно.Алонсо - с маленькой буквы это личный вклад в борьбу с проклятым гишпанцем? Ты считаешь, что он нормально от нас ушел? Не вижу смысла пересказывать события трехмесячной давности.Сукиным сыном босса просто так не называют.алонсо с маленькой буквы, это автозамена айпада. Но коли вы так на нее реагируете, то буду практиковать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.02.2015 14:19 Вот честно, не пойму, что ты постоянно какие-то "сопли разводишь".ЛЮБОМУ болеле НУЖНО - занять "те же позиции, что Мерседес" - это выигрывать ГОНКИ, ТИЛУЛ и КК!!!ВСЁ!По моему если кто-то раздувает сопли, так это ты со своим капслоком. Любому человеку понятно, что если бы главный начальник ставил бы задачу Титул и КК в 2015 году, то он бы об этом прямо заявил.. Вот и все. А если он говорить о конце года в таком же положении, что и Мерседес, но при этом не упоминая ни ЛЗ ни КК, то подразумевает он совсем другое. Но если ты не можешь это понять то это не мои проблемы. Ему, болеле, ПО БОЛЬШОМУ СЧЁТУ, фиолетово, какая там инфраструктура, двигателестроение, газировоизготовление, авиаперелетание и газетопечатание...Он не болельщик, он руководитель компании который непосредственно посвящен в планы развития команды, в отличие от нас всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 21.02.2015 14:19 Тогда уж доставку заказал бы. Зачем время на дорогу туда/обратно и на ожидание заказа тратить Это стратегический резерв в развитии команды. Рано пока этим резервом пользоваться. Вот когда Себ и Кими начнут гонять за пиццей для механиков, тут то красные и приблизятся к самовозности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 21.02.2015 14:21 Сукиным сыном босса просто так не называют.Конечно, только если босс - сукин сын.Ты чего ожидал собственно? Алонсо - не тот человек, который будет бросаться под машину при появлении шефа, чтобы тот милостиво похлопал по щеке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.02.2015 14:21 Мне больше интересно, почему феррофилам вообще приходится расшифровывать речь начальника команды. "Уровень Мерседеса" и "две победы" - сказал? Сказал. Зачем нужно придумывать что-то про инфраструктуру, условия работы - короче, про всё то, о чём в речи даже не обмолвились?Мне вот интересно, зачем придумывать о ЛЗ, КК и быстрейшей машине, если руководитель компании ни слова об этом сказал. И почему некоторым приходится это расшифровывать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 21.02.2015 14:25 Ты считаешь, что он нормально от нас ушел? Не вижу смысла пересказывать события трехмесячной давности.Сукиным сыном босса просто так не называют.алонсо с маленькой буквы, это автозамена айпада. Но коли вы так на нее реагируете, то буду практиковать Понял причину обиды.Не сообщают ли в интернетах как Серджио называл Марко при увольнении? А Федора можно хоть болдом выделять, эт же не Мак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 21.02.2015 14:26 Я не пойму, ферраристы рассчитывали на что-то другое? Алонсо отдавал всего себя за рулём красных ведёр, пока маркиз и Ко гробили команду, а что получил взамен? Взамен Феррари плюет ему в спину, показывая, какие крутые Фетт и Киман, что в Маранелло впервые пришли улыбки и т.д. и т.п. После такого отношения к гонщику, спасавшему команду от позора в течение пяти лет, сенаторы думают, что развод пройдёт безболезненно? Совсем недавно Маттиаччи упрашивал Ало остаться, а сотрудники команды плакали во время его ухода, но теперь Скудерия картинно расцеловывает своих бадминтонистов, вопя в каждом интервью про удобную для Кимана машину и восхваляя какшумахера, который тянет лыбу для селфи на фоне сотрудников команды. Предательство как оно есть, и алофаны имеют полное право возмущаться подобным.Вот все правильно говоришь, любо-дорого слушать, только вот почему то как то забываешь каким образом сабж ушел из Маков и на волне какого скандала (авария Пике) из Рено. В этих командах наверное тоже были люди, которые плакали, но основная часть трижды перекрестилась наверное, особенно в Маках... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 21.02.2015 14:57 Взамен Алонсо называли лучшим гонщиком современности и всячески возвеличивали его талант. Помимо этого еще огромное количество денег и возможность выступать в команде, за которую он мечтал выступать еще в детстве.А Алонсо и не просил о возвеличивании. "Предпочту уважению побольше кубков" (с)Плюет в спину? Это как? Об Алонсо кто-то в Феррари говорит? Может ты мне хоть одно слово сотрудника Феррари приведешь? Или Феррари надо говорить, что ее гонщики ни на что не способны? Если в Феррари действительно стала лучше атмосфера, так почему команда должна об этом молчать? И может стоило бы подумать, что она могла стать из-за того, что произошли определенные перемены в которых отнюдь не Алонсо является главным фактором? Ведь не один он ушел из команды, а помимо него ушли другие люди, не так ли?Так откуда внезапно выскочил Форгьери со своим "Алонсо плохой тестер"? Что ударило в голову Туррини с его "плохой машиной, соответствовавшей требованиям Алонсо"? Не прямые сотрудники команды, но отношение к ней какое-никакое имеют. И главное, как эти мнения интересно совпадают по времени с уходом Нандо и приходом "великого мотиватора" и "какшумахера" в команду. Хотите говорить об "улучшении атмосферы", "улыбках" и "огромной мотивации" - говорите, но когда подобным заполнен весь эфир, идущий от красных, то это вызывает некоторые вопросы.За это Алонсо получал самую высокую зарплату и статут пилота №1, когда именно его пожелания выполнялись в первую очередь. Ради него унижали ниже плинтуса Массу, особенно на гран-при Германии 2010 года, хотя ту победу Масса заслужил. И если уж говорить о страдальце в Феррари, то это отнюдь не об Алонсо разговор. Фернандо там точно не был страдальцем и мог себе позволять то, что не позволял себе Шумахер.Массофилы, заметь, почему-то не приходят сюда и надоедают. Масса перешел в Вильямс, и люди просто отпустили Феррари, хотя у них есть намного больше поводов не любить Феррари. Может быть просто потому, что они оказались более порядочными, хотя у нас с ними были отнюдь не самые лучше разговоры. Но люди оказались выше этой мелочной мсти.В Германии-2010 получилось некрасиво, не спорю. Но последующий позор Фелипе, вершина которого - 2012-ый год, есть следствие унижения в дветыщедесятом?У массофилов сейчас другая проблема - Боттаса бы одолеть. А сам Масса почему-то Феррари забыть не может. "Алонсо психологически сломил Райкконена" и "я страдал в Феррари" - вот его недавние перлы периода конца 2014-го и начала 2015-го.Во первых, их никто не расцеловывает. Во вторых, так как расцеловывали Алонсо, не расцеловывали никого другого. В третьих придираться к пилотам за то, что они пытаются наладить хорошие отношения с сотрудниками команды, это уже слишком Не надо опускаться до рядового хейтера Феррари, который уже не знает к чему придраться, Иначе тогда смысла с тобой разговаривать я не вижу.Алонсо не нужны были поцелуи - только третий титул. Оставить похвалой не смогли, бывает. Зато теперь красные нахваливают Себастьяна, который "похож на Шумахера". Пилотов я не критикую, упаси боже, но волна хайпа с сопутствующими селфи, посещениями итальянских ресторанов, высказываниями о какшумахере и прочими уверениями Арривабене о "двойной энергии работы пилотов", поднятая нешуточная и совершенно незаслуженная. В сотый раз слушать про улыбки на лицах пилотов как-то надоедает. Ты похоже путаешь понятие "возмущаться" с понятием "тупого троллинга". И не надо о предательстве. Не надо этого высокомерного пафоса. У Алонсо с Феррари не сложилось, так бывает. Сейчас их пути разошлись и каждый идет своей дорогой без оглядки друг на друга.И кстати, мы не отвечаем за действия руководства Феррари, по этому, если они хотят возмущаться предательством, то все же стоит возмущаться наверное по адресу. И делать это не на каком-то форуме, о котором Феррари даже и не знает, а там, где их голос возмущения может быть услышан. Иначе все это по принципу "собака лает, а караван идет".Пафоса нет, я лишь о том, что алофанов понять тоже можно. Не простить или одобрить, просто понять.Мне вот интересно, зачем придумывать о ЛЗ, КК и быстрейшей машине, если руководитель компании ни слова об этом сказал. И почему некоторым приходится это расшифровывать?А как ещё понять "уровень Мерседеса"? Про быстрейшую машину, ЛЗ и КК никто не сказал, но про инфраструктуру и уровень работы тоже ни слова не было, просто некий абстрактный "уровень Мерса", и всё тут. Только вот "Мерседесовский уровень работы" подразумевает как минимум Мерседесовские же достижения, ибо в чем смысл "работать, как Мерс", но приносить при этом достижения худшие, чем у Мерса? Поэтому если в конце сезона Феррари не будет равно Мерсу по выступлениям на трассе (я не про ЛЗ и КК, а про победы, дубли и прямую конкуренцию на треке), то обещание можно смело считать невыполненным.Вот все правильно говоришь, любо-дорого слушать, только вот почему то как то забываешь каким образом сабж ушел из Маков и на волне какого скандала (авария Пике) из Рено. В этих командах наверное тоже были люди, которые плакали, но основная часть трижды перекрестилась наверное, особенно в Маках...Так почему же в этих "особенно Маках" жаждали Алонсо и подписали его за 22 миллиона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 21.02.2015 15:01 Вот все правильно говоришь, любо-дорого слушать, только вот почему то как то забываешь каким образом сабж ушел из Маков и на волне какого скандала (авария Пике) из Рено. В этих командах наверное тоже были люди, которые плакали, но основная часть трижды перекрестилась наверное, особенно в Маках...Плакали те, кому Алонсо доплачивал из своего кармана, и плакали они по утраченому приработку.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 21.02.2015 15:03 http://www1.skysports.com/watch/video/9724353/teds-notebook-2nd-test-day-twoТед начинает свои заметки после п/к МА, которая длилась чуть больше часа.На п/к было сказано очень интересных вещей. Тэд замечает, что в комнате очень жарко, что даже МА снял свой шарф МА долго работал на Филипп Моррис и прекрасно знал, что происходит. Он видел эти проблемы извне. И в команде у него много друзей. Он очень харизматичен. Главная его цель - сплотить команду. Боселли говорит, что МА прямолинейный человек.Тэд заинтересовался историей Рори Бирна. Рори вернулся с работать в Маранелло и стал наставником Ресты, который стал главным дизайнером после ухода Томбасиса. Боселли: Симоне Реста более молодой дизайнер, которому требуется консультант, коим стал Бирн. В эру Томбасиса Рори немного задвинули. Когда Томбасис ушел, в Феррари поняли, что Ресте нужен наставник, чтобы он больше был уверен в том, что делает. Интересно также, что МА много делал упоминаний об инженерном блоке команды. Он говорил, что у нас отличные инженеры. Ведь в прошлом году именно инженерам досталось больше всего критики. Но МА сказал, что они должны почувствовать уверенность в том, что делают. И отдача не заставит себя долго ждать. Потом говорят про Манор. Готовы подписать соглашение с ними. Они готовы предоставить им СУ 2014 года. Далее про Феттеля: что ни в Японии, ни в Сочи Сэб еще не был уверен в необходимости перехода. Но после звонка СМ решил сдаться. Но звонку СМ предшествовал звонок Сабине Кем. Именно Сабине дала Феттелю правильные рекомендации, потому что Сэб еще сомневался. Боселли: когда такой человек, как СМ сам звонит тебе и говорит, что мы хотим видеть тебя в Феррари, все сомнения уходят на второй план.МА говорил про вклад Эллисона в изменения в команде. Эллисон сплотил команду и дал сотрудникам больше свободы. В инженерном составе произошло много изменений с уходом Стеллы и приходом Клиа. Боселли: еще одна цель МА - выстроить вертикаль власти, чтобы не было слишком много людей, предлагающих различные решения. Когда такое происходит сложно принимать верное решение (упоминают Фрая). МА попросил Эллисона изучить ситуацию в команде со всех сторон. У каждого может быть много идей, которые в итоге должны превратиться в одно. Не нужно привозить на каждую гонку сотни новых элементов, нужно привезти пару-тройку, но которые будут нормально работать. Про Кими МА сказал, что в этом году он абсолютно другой. Он постоянно улыбается и доволен. Он не жалуется на машину, а наоборот, доволен.Боселли: Кими удивительный человек. Мы все знаем его как Айсмена, но это далеко не так. Ему нравится погружаться в работу. Далее про ожидания от сезона: про две, три победы и обещание пробежаться босиком, если этих побед будет четыре.Потом про Эстебана, что он был очень молод, когда пришел в Ф-1 и очутился в не очень хорошей обстановке.Про концепт: МА сказал, что это своего рода провокация, чтобы другие команды посмотрели, что может стать с Ф-1 в 2016 году.Итог: Тэду кажется, что МА правильный парень для Феррари. Он умен, хорошо знает, что происходит внутри Ф-1, имеет опыт в этом в отличие от ММ. Боселли: МА точно знает, что делать. Ф-1 очень сложный вид спорта. И чтобы все нормально работало, нужно все сложить воедино. Но у него есть своя точка зрения, как должно в команде все работать. Он правильный человек для Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 21.02.2015 15:30 Сегодня почти все тесты пропустил. Подскажите похоже Феттель длинными сериями катает судя по общему кол-ву пройденных кругов,какие времена ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.02.2015 15:35 А Алонсо и не просил о возвеличивании. "Предпочту уважению побольше кубков" (с)Алонсо никто не заставлял выступать за Феррари и контракт с ним расторгли спокойно, без скандала.Так откуда внезапно выскочил Форгьери со своим "Алонсо плохой тестер"? Что ударило в голову Туррини с его "плохой машиной, соответствовавшей требованиям Алонсо"? Не прямые сотрудники команды, но отношение к ней какое-никакое имеют. И главное, как эти мнения интересно совпадают по времени с уходом Нандо и приходом "великого мотиватора" и "какшумахера" в команду. Хотите говорить об "улучшении атмосферы", "улыбках" и "огромной мотивации" - говорите, но когда подобным заполнен весь эфир, идущий от красных, то это вызывает некоторые вопросы.Чем заполнен эфир? Разговорами об улыбках и хорошей атмосфере? Так это говорят не только в Феррари, об этом говорят все обозреватели, что у Феррари в боксах позитивная атмосфера. Форгьери, это человек, который уже не работает в Феррари. Может раньше, когда Алорнсо был в команде, он не хотел так говорить, чтоб не ссориться с командой, а сейчас, когда Алонсо ушел, подобное его высказывание могут ему и простить. Где другие подобные высказывания? Не нужно мнением одного Форгьери прикрывать мнение остальных.И если о ней в таком ключе постоянно пишут, то тут нужно вопросы задавать самим обозревателям. Может некоторые из них слишком не любили Алонсо, что решили после его ухода показать, как в Феррари все стало лучше. Ты об этом думал? Ну не может же Феррари им указывать, что им надо писать? Это все же страны ЕС, а Феррари не какое-то там ЦРУ или АНБ, с безграничными возможностями. Я сомневаюсь, что Феррари прослушивает журналистов и собирает на них компромат, чтоб потом их шантажировать. Или у тебя другие сведения? В Германии-2010 получилось некрасиво, не спорю. Но последующий позор Фелипе, вершина которого - 2012-ый год, есть следствие унижения в дветыщедесятом?Последствия были, как и последствия того, что Масса стал откровенным номером два. И кто бы что не говорил о том, что пилот должен уметь приспосабливаться, но если ты номер два, то это ты сразу почувствуешь. К тому же Масса никогда не отличался большой психологической устойчивостью.У массофилов сейчас другая проблема - Боттаса бы одолеть. А сам Масса почему-то Феррари забыть не может. "Алонсо психологически сломил Райкконена" и "я страдал в Феррари" - вот его недавние перлы периода конца 2014-го и начала 2015-го.Но заметь, массофилы почему не бегают в тему Алонсо. И в 2014 году они не так часто бегали в его тему, или в тему Райкконена, хотя могли себе подобное позволить. И в тему Феррари они тоже не так часто бегали, хотя причин для подобного было предостаточно. Я бы сказал даже более, чем предостаточно. Люди поступили проще, и им хорошо и нам. Никто друг другу нервы не трепает. Что было, то прошло. Алонсо не нужны были поцелуи - только третий титул. Оставить похвалой не смогли, бывает. Зато теперь красные нахваливают Себастьяна, который "похож на Шумахера". Пилотов я не критикую, упаси боже, но волна хайпа с сопутствующими селфи, посещениями итальянских ресторанов, высказываниями о какшумахере и прочими уверениями Арривабене о "двойной энергии работы пилотов", поднятая нешуточная и совершенно незаслуженная. В сотый раз слушать про улыбки на лицах пилотов как-то надоедает.Какая волна хайпа? О приходе Алонсо в Макларен, о новой "мейкхистори" пишут не меньше и с не меньшим пафосом. Это обычное явление, когда приходит новый пилот и на него столько фокуса и надежд. Странно, что тебя это удивляет. А если тебе это не нравится, то никто не заставляет это читать или слушать. Никто даже формулу 1 не заставляет смотреть.Насчет Себа и Шумахера. Не стоит забывать, Себ новый немецкий пилот после Шумахера, при чем с Титулами в количестве четырех штук. Понятное дело, что будут сравнивать, проводить параллели, даже если Феттелю это будет не нравится. А Арривабене все же Шумахера знал лично, в отличие от тебя или меня. И он может сравнить как работают пилоты. При этом он ничего не говорил, что Себ лучше Хэма или Алонсо. он лишь сказал, что Феттель работает в команде так, как в свое время работал в ней Шумахер. В этом нету никакого криминала. Может это действительно так, а может и не так.Пафоса нет, я лишь о том, что алофанов понять тоже можно. Не простить или одобрить, просто понять.Это можно понять, когда люди действительно приходят и возмущаются. Ну пришел раз высказался, какая Феррари подлая и противная и что ей никогда больше не побеждать. Ну пожелал, чтоб у нас всегда было ведро и чтоб наши машины постоянно ломались. Ну а потом и забыл про нее. Но тут нету обычного праведного возмущения. Тут тупой язвительный троллинг. Разве можно к этому относится с пониманием? Я не думаю. Такое не вызывает понимание, такое вызывает лишь презрение и ничего больше. С ними даже не возмонжо нормально что-то обсуждать. Да и по сути тут уже давно что-то нормально не обсуждают. Обсуждают все в другом месте...А как ещё понять "уровень Мерседеса"? Про быстрейшую машину, ЛЗ и КК никто не сказал, но про инфраструктуру и уровень работы тоже ни слова не было, просто некий абстрактный "уровень Мерса", и всё тут. Только вот "Мерседесовский уровень работы" подразумевает как минимум Мерседесовские же достижения, ибо в чем смысл "работать, как Мерс", но приносить при этом достижения худшие, чем у Мерса? Поэтому если в конце сезона Феррари не будет равно Мерсу по выступлениям на трассе (я не про ЛЗ и КК, а про победы, дубли и прямую конкуренцию на треке), то обещание можно смело считать невыполненным.Для достижения мерседесовских достижений, нужно время. Это тоже стоит понимать. Мерседес для начала года четыре потратил на инфраструктуру, а потом лишь начал побеждать. Между прочим в конце 2013 года Мерседес не был равен РБР на трассе, но был скорее всего равен в плане организации работы команды. Возможно это и имел ввиду Маркионе.Ну и как руководитель подобного ранга он должен всегда ставить цель выше возможностей команды, которые она имеет сейчас. Я не думаю, что мы достигнем уровня Мерседеса даже в инфраструктурном плане в конце 2015 года. Я сомневаюсь насчет этого даже в 2016 году. Но к этому надо стремиться. Если будет прогресс, то Маркионе как-то переживет невыполнение задачи. Но если прогресса не будет, тогда пойдут оргвыводы и он припомнит свою поставленную задачу. Однако спор то начался с того, что кое-кто из этих слов сделал вывод, что болельщики Феррари уже надеяться на самовоз, как и в самой команде. Хотя об этом как раз в Феррари никто не говорил и болельщики команды в подавляющем своем большинстве тоже об этом не говорят. С этого и начался спор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 21.02.2015 16:00 А вообще, когда алонсо нормально уходил из команды?О его переходе в Мак стало известно задолго до окончания 2006 года, и была инфа, что атмосфера в команде царила не ахти. Историю с Маками мы помним. Второе пришествие в Рено закончилось эпичным Сингапуром. С Феррари тоже все печально.Дважды из Рено нормально уходил.В 06 атмосфера была напряженная из-за борьбы за титул...А с Феррари и правда всё печально Ты считаешь, что он нормально от нас ушел? Не вижу смысла пересказывать события трехмесячной давности.Сукиным сыном босса просто так не называют.На правду не обижаются,да и где этот босс теперь... :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 21.02.2015 16:08 Для достижения мерседесовских достижений, нужно время. Это тоже стоит понимать. Мерседес для начала года четыре потратил на инфраструктуру, а потом лишь начал побеждать. Между прочим в конце 2013 года Мерседес не был равен РБР на трассе, но был скорее всего равен в плане организации работы команды. Возможно это и имел ввиду Маркионе.Ну и как руководитель подобного ранга он должен всегда ставить цель выше возможностей команды, которые она имеет сейчас. Я не думаю, что мы достигнем уровня Мерседеса даже в инфраструктурном плане в конце 2015 года. Я сомневаюсь насчет этого даже в 2016 году. Но к этому надо стремиться. Если будет прогресс, то Маркионе как-то переживет невыполнение задачи. Но если прогресса не будет, тогда пойдут оргвыводы и он припомнит свою поставленную задачу. Однако спор то начался с того, что кое-кто из этих слов сделал вывод, что болельщики Феррари уже надеяться на самовоз, как и в самой команде. Хотя об этом как раз в Феррари никто не говорил и болельщики команды в подавляющем своем большинстве тоже об этом не говорят. С этого и начался спор.Не надо путать надежду с ожиданиями и реалиями....Любой нормальный болела и руководитель надеется на успех, достичь которого без самовоза в Ф1 практически нереально... типа 82-х годов давно не былоНе надо думать, что твоё мнение - это ВСЕ болельщики Феррари, а чьё-то - это буйная фантазия.Одни лишь надежды Spectore (и слышал, хотя бы здесь (на форуме) несколько юзеров), говорят о том, что ты не прав.Это всё равно, что сказать болельщикам Риккардо в 13-ом, которые в душе надеялись, что Даниэль опередит Феттеля,что у них буйная фантазия и для начала их пилоту следовало бы подтянуть "инфраструктуру"PS:Для достижения мерседесовских достижений, нужно время. Это тоже стоит понимать. Мерседес для начала года четыре потратил на инфраструктуру, а потом лишь начал побеждать.Последняя отправная точка Мерседеса - 2010 год, Феррари - 1950.Чем занималась Феррари хотя бы те же 4 года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 21.02.2015 16:08 Дважды из Рено нормально уходил.Со вторым разом понятно. Это когда он пережидал, как бы получше место в Феррари себе освободить.А в первый раз тоже нормально, когда он еще в 2005 подписался в Макларен, ни словом (по слухам) не обмолвившись об этом ФБ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 21.02.2015 16:37 Последняя отправная точка Мерседеса - 2010 год, Феррари - 1950.Чем занималась Феррари хотя бы те же 4 года?Здание же.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 21.02.2015 16:45 Со вторым разом понятно. Это когда он пережидал, как бы получше место в Феррари себе освободить.А в первый раз тоже нормально, когда он еще в 2005 подписался в Макларен, ни словом (по слухам) не обмолвившись об этом ФБ?ну сам момент расставания,в конце сезона был нормальным или они должны были друг у друга на плече рыдать?Я может что-то не так понимаю под этим словом,но к примеру ваш Феттель вроде как тоже,не сообщил,что будет ввести переговоры с Феррари.Уже потом,после подписания контракта с Феррами просто поставил перед фактом что переходит к ним.А то,что за год заключил контракт с Макларен,ну так для команды даже лучше было,целый сезон могли выбирать кого взять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 21.02.2015 17:16 Прежде чем претендовать, вам бы для начала обучить пилотов ездить. Фетель вон уже в гравии отдыхает. Не прошло и трёх минут...И? С пилотами проблем не будет, не беспокойтесь. Вы о себе думайте, а не то окажется, что в австралии вам будет важнее просто выехать из боксов.И да, все пилоты ошибаются, вспомните хотя бы Алонсо в Бельгии'10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 21.02.2015 17:17 Так почему же в этих "особенно Маках" жаждали Алонсо и подписали его за 22 миллиона?Ага так жаждали, что долго не могли подписать контракт, а подписали потому что другим достойным кандидатам пришлось бы платить значительно больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 21.02.2015 17:19 Дважды из Рено нормально уходил.В 06 атмосфера была напряженная из-за борьбы за титул...А с Феррари и правда всё печально Будешь продвигать идею, что Алонсо не в курсе крашгейта? Рено просто развалилась после этого случая. Не думаю, что Бриаторе и Ко рядовые сотрудники сказали за это спасибо. Про 2006-ой ничего конкретно сказать не могу. За что купил, за то и продаю.На правду не обижаются,да и где этот босс теперь... :bigwink:ММ сделал то, что должен был сделать. Не вижу ошибок в его действиях.Лично я рад переменам, вне зависимости от того, успешными они будут или нет, их необходимость трудно подвергать сомнению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 21.02.2015 17:55 Гутьеррес может участвовать в пятничных тренировкахОтличные новости. Интересно кого будут высаживать. Предвкушаю батлы между фанатиками снеговика и глориками какшумахера, теории сливов и прочее. Обязательно загляну на огонёк, какой же нас ждёт великолепный сезон... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах