Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

То есть Макларен худшая? :D

Нет, Форс Индия. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это прям объективный опрос?)

Ну, есть и аналогичные объективные данные:

4. Боттас - 186

12. Райкконен - 55

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Форс Индия. :)

Не в счет, ее там не было.

Может тогда уж Марусю назовешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, есть и аналогичные объективные данные:

4. Боттас - 186

12. Райкконен - 55

:)

Машина же не подошла. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, есть и аналогичные объективные данные:

4. Боттас - 186

12. Райкконен - 55

:)

Да я не про это.

Где объективность?

Райкконен в 2007 был чемпионом мира и что?

Ботаса за более скромные достижения короновали, так что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не про это.

Где объективность?

Райкконен в 2007 был чемпионом мира и что?

Ботаса за более скромные достижения короновали, так что...

Объективность и в опросах, и в таблице. 2007 был очень давно, прошлый год Кими провёл просто чудовищно, а Боттас проехал более-менее нормально. Так что на данный момент именно Вальттери - первый финн Ф-1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да видать снова самовоз и снова он будет не у Феррари. Терпите синаторы... :)

Да видать снова самовоз и снова он будет не у Алонсо. Терпите Ресы, Ферди и ванги... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективность и в опросах, и в таблице. 2007 был очень давно, прошлый год Кими провёл просто чудовищно, а Боттас проехал более-менее нормально. Так что на данный момент именно Вальттери - первый финн Ф-1 :)

Но 2007 был!

Объективного в этом звании я ничего не увидел. ИМХО.

Да и помимо Вальттери есть финские раллисты, тот же Jari-Matti Latvala или Mikko Hirvonen в 2014 ехали более чем достойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что ваши какую то краску разработали инновационную,она не отображается при лучах солнца

А пилоты в зеркале :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что ваши какую то краску разработали инновационную,она не отображается при лучах солнца

многие команды пытаются скрыть свой дизайн, а Феррари наоборот все на показ выставляет, прятать нечего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что ваши какую то краску разработали инновационную,она не отображается при лучах солнца

Это эксперимент "Радуга". Скоро болид пропадать будет и появляться сразу на финише. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но 2007 был!

Объективного в этом звании я ничего не увидел. ИМХО.

Да и помимо Вальттери есть финские раллисты, тот же Jari-Matti Latvala или Mikko Hirvonen в 2014 ехали более чем достойно.

2007 всё же был не в 2014. Так же как в 2015 не будет 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007 всё же был не в 2014. Так же как в 2015 не будет 2014.

Рябят, я это понял.

Я лишь о том, что люди, которые выдают это самое звание не логичны в своем выборе, вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, возможно это и офф..., но у кого лучше спросить, как не у своих :) Я тут на главной изменения к регламенту прочел. Что то я не догоняю как будут наказываться пилоты за замену всего комплекса СУ?

Что собою подразумевает слово "кумулятивный" применительно к сабжу.

Силовые установки

По ходу сезона каждый пилот сможет использовать не более четырех силовых установок. Гонщики больше не будут наказываться за полную замену силовой установки стартом с пит-лейн – вместо этого штрафы будут применяться кумулятивно для отдельных её модулей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, возможно это и офф..., но у кого лучше спросить, как не у своих :) Я тут на главной изменения к регламенту прочел. Что то я не догоняю как будут наказываться пилоты за замену всего комплекса СУ?

Что собою подразумевает слово "кумулятивный" применительно к сабжу.

Силовые установки

По ходу сезона каждый пилот сможет использовать не более четырех силовых установок. Гонщики больше не будут наказываться за полную замену силовой установки стартом с пит-лейн – вместо этого штрафы будут применяться кумулятивно для отдельных её модулей.

Перед началом сезона писали, что вместо старта с питлейн будет старт с последнего место стартового поля.

А кумулятивно, в смысле, суммарно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну под пивом или нет это неизвестно. Но вот точно известно и задокументировано, что именно он признан лучшим гонщиком Финляндии в прошлом году, а не твой драгоценный Кимка)))

При чем здесь его слова про тесты и то что он лучший гонщик суоми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...А кумулятивно, в смысле, суммарно.

Т.о. получается, исходя из того, что СУ разделена на 6 частей (это там же написано), при полной ее замене мы получим 60 мест на стартовой решетке. :facepalm: Следовательно, что бы потом выбраться из этой "ямы" необходимо будет минимум 3, а то и больше ГП? :blink: Не круто ли как то? :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.о. получается, исходя из того, что СУ разделена на 6 частей (это там же написано), при полной ее замене мы получим 60 мест на стартовой решетке. :facepalm: Следовательно, что бы потом выбраться из этой "ямы" необходимо будет минимум 3, а то и больше ГП? :blink: Не круто ли как то? :swoon2:

В FIA разделили силовую установку на шесть основных модулей: двигатель внутреннего сгорания, два генератора, аккумулятор системы рекуперации, турбину и электронный блок управления.

Каждый из них можно заменить четыре раза по ходу сезона без каких-либо санкций. Первая установка любого пятого модуля наказывается штрафом с потерей десяти мест на старте, а установка каждого из последующих пятых модулей – пяти мест. Это же касается последующих замен.

Если гонщик оштрафован потерей мест на стартовой решетке, но занимает такую позицию, что применить штраф в полной мере невозможно, оставшаяся часть штрафа отбывается по ходу гонки, а не в следующем Гран При, как это было прежде, в соответствии со следующей схемой:

- оставшийся штраф от 1 до пяти позиций: штраф 5 секунд.

- оставшийся штраф от 6 до 10 позиций: проезд по пит-лейн.

- оставшийся штраф от 11 до 20 позиций: Stop&Go 10 секунд.

- оставшийся штраф более 20 позиций: прибавка времени.

​Никакого переноса штрафа на следующую гонку за элементы СУ не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но 2007 был!

Объективного в этом звании я ничего не увидел. ИМХО.

Да и помимо Вальттери есть финские раллисты, тот же Jari-Matti Latvala или Mikko Hirvonen в 2014 ехали более чем достойно.

Про Микко и Яри, весьма спорно. На лучших точно не тянут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и новой краске.

http://www.motorsport.com/f1/news/photographer-notices-new-ferrari-paint-for-2015/

Кроме отсутствия зеркального эффекта. Капли дождя с машины просто слетали.

Что не сделаешь ради понтов)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...- оставшийся штраф более 20 позиций: прибавка времени.

​Никакого переноса штрафа на следующую гонку за элементы СУ не будет.

По сути выходит, что 1 гонка будет "потеряна": старт с последнего места, да еще и секунд 30-40 прибавят по ее ходу. Если судить по прошлому году, то только Мэрс в такой ситуации мог рассчитывать хоть на какие то очки, остальные, наверное, вряд ли.

Ну тогда получается снова выгодней будет поменять всю СУ сразу, Все равно потерять 1 гонку выгодней, чем, допустим, в трех получить по 10 позиций и стартовать с 15 места... хотя как знать, каждому свое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Микко и Яри, весьма спорно. На лучших точно не тянут.

Ну Яри вроде как в WRC 2-е место занял, чем оно хуже 4-го места Боттаса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. Капли дождя с машины просто слетали.

Что не сделаешь ради понтов)))

Не факт, что это только понты. Любой налет на поверхности ав-ля влияет на прохождения воздушных потоков вокруг него, соответственно, на завихрения и общую АЭ эффективность. (Совсем недавно затрагивался вопрос о резиновых макетах колес Мишлен, в отличие от "чурбаков" Бриджей при продувке в АЭ трубе) Другой разговор на сколько... Если у тебя самовоз, либо откровенное ведро, то тебе это либо не очень нужно, либо не спасает вообще (соответственно). Ну а если ты борешься с несколькими примерно равными по силе соперниками, то каждая "копеечка" впрок. Учитывая, что скорее всего самовоза у нас в этом году не будет, впрочем, как и откровенного ведра (ИМХО) :bleh: , то возможно такое покрытие что то и даст нашим по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кабанова с Култхардом и гаражным переулком чот вспомнил...

Кабановский он, а не Кабанов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Яри вроде как в WRC 2-е место занял, чем оно хуже 4-го места Боттаса?

Тем, что не первое, хотя он был на самовозном до нельзя VW. Плюс были ошибки, весьма обидные, в Германии например, когда мог почти догнать Ожье в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...