Lonesome Опубликовано 05.02.2015 08:32 средаВидно, что в среду подняли максималку, хотя скорее всего блистать ею мы не будем, наверное упор будет делаться на прижим в поворотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 05.02.2015 08:32 Каков поп, таков и приход... Ну, я на всякий случай, "Феррари" из графы "болеет за" не вычеркнул. Вдруг самовоз таки будет? Если уж Фернандо ошибается, то возможно, я не ошибусь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 05.02.2015 08:33 А в этой теме некоторым ничего не остаётся как вспоминать Алонсо. Ребятки, вы чего, всерьёз намылились Мерседес на полторы секунды с круга уделать? Ваше место в этом году третье в КК при самом лучшем раскладе, а в ЛЗ мы помним как выглядел Феттель на шикарном Редбулл прошлого года и Райкконен на эллисоновских шедеврах 2012 и 2013 годов, будет весело. Второй-Лотус ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djentleman Опубликовано 05.02.2015 08:33 Он уже на пенсии, что ли? После Феррари только на пенсию)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.02.2015 08:36 Берни может говорить что угодно, его дело бабками заведовать а не кроить регламентИ тем не менее он тот, кто кроит регламент. Ибо бабки решают все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 05.02.2015 08:38 ...вы чего, всерьёз намылились Мерседес на полторы секунды с круга уделать? ...Да??? А у меня сложилось впечатление, что это фаны других команд и пилотов пытаются нас уверить, что у Ferrari самовоз и настоятельно советуют бежать в ближайший магазин за шампанским с целью празднования победы Ferrari в сезоне 2015... Не знаю, по моему все наши достаточно адекватно реагируют на резалты тестов и особой эйфории не выказывают.ЗЫ. Кстати, болельщики на трассе не побеждают, побеждает команда, так что давай ка точнее выражайся. ...я не ошибусь... Интересно чем это поможет твоему кумиру? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 05.02.2015 08:44 ...Интересно чем это поможет твоему кумиру? Да кумиру-то - никак не поможет.А мне позволит меньше огорчаться! Хотя... Хотя, вот если бы так вышло, что... Фернандо на Макларене смог бы бороться с Феррари за самые высшие позиции... Ну, для меня это было бы болельщицкое счастье: не желать поражения ни одному из участников поединка и при любом его исходе получать удовольствие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 05.02.2015 08:45 При этом движок Ferrari, хоть и прошел меньше, но траблов с ним не было.Переменный нагрузки на двиг, когда он заводится/глушится, частые остановки - гораздо больше нагружают ресурс, чем более продолжительный, но и более устойчивый режим.В этой связи нет необходимости накатывать дистанцию всех 5 гонок. Достаточно установить, что системы выдерживают 1 дистанцию в режиме симуляции гонки. Нафига Мерс все эти дни катал длинные? Не пойму. Либо они на 100% уверены в своем превосходстве и тупо не знают че еще можно тестить, либо изучали взаимодействие машины с резиной и ее износ (но зачем это по холоду делать)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.02.2015 08:47 Переменный нагрузки на двиг, когда он заводится/глушится, частые остановки - гораздо больше нагружают ресурс, чем более продолжительный, но и более устойчивый режим.В этой связи нет необходимости накатывать дистанцию всех 5 гонок. Достаточно установить, что системы выдерживают 1 дистанцию в режиме симуляции гонки. Нафига Мерс все эти дни катал длинные? Не пойму. Либо они на 100% уверены в своем превосходстве и тупо не знают че еще можно тестить, либо изучали взаимодействие машины с резиной и ее износ (но зачем это по холоду делать)?Уж что-что а Мерседес знает, что делает. Безусловно изучали резину, к тому же пилоты привыкали к машине. Ну и проверить надежность в почти гоночных условиях тоже не помешает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 05.02.2015 08:48 ...что... Фернандо на Макларене смог бы бороться с Феррари за самые высшие позиции... Ну, для меня это было бы болельщицкое счастье: не желать поражения ни одному из участников поединка и при любом его исходе получать удовольствие. Это бы говорило только о том, что Мэрс, Вильямс и РБ просто провалили сезон. Пока что в это верится слабо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 05.02.2015 08:50 а в ЛЗ мы помним как выглядел Феттель на шикарном Редбулл прошлого года и Райкконен на эллисоновских шедеврах 2012 и 2013 годов, будет весело. Алонсо на этих "шикарных" машинах, бы чемпионом стал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 05.02.2015 08:50 Переменный нагрузки на двиг, когда он заводится/глушится, частые остановки - гораздо больше нагружают ресурс, чем более продолжительный, но и более устойчивый режим.В этой связи нет необходимости накатывать дистанцию всех 5 гонок. Достаточно установить, что системы выдерживают 1 дистанцию в режиме симуляции гонки. Нафига Мерс все эти дни катал длинные? Не пойму. Либо они на 100% уверены в своем превосходстве и тупо не знают че еще можно тестить, либо изучали взаимодействие машины с резиной и ее износ (но зачем это по холоду делать)?На минуточку,ВСЕГО четыре мотора на сезон даётся гонщику,может именно по этому стоит нарезать круги и быть уверенным в том что движок выдержит такие колоссальные нагрузки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 05.02.2015 08:53 Это бы говорило только о том, что Мэрс, Вильямс и РБ просто провалили сезон. Пока что в это верится слабо.Я же не конкретизировал - в каком сезоне... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 05.02.2015 08:53 Алонсо на этих "шикарных" машинах, бы чемпионом стал Два там, два есть, два в Феррари.. итого:.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.02.2015 08:54 Алонсо на этих "шикарных" машинах, бы чемпионом стал Все никак не можешь без упоминаний Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 05.02.2015 08:54 Видно, что в среду подняли максималку, хотя скорее всего блистать ею мы не будем, наверное упор будет делаться на прижим в поворотах.Эллисон построил машина похожую на РБР? Ну, для меня это было бы болельщицкое счастье: не желать поражения ни одному из участников поединка и при любом его исходе получать удовольствие. Кто бы меня научил так делать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 05.02.2015 08:56 1 Переменный нагрузки на двиг, когда он заводится/глушится, частые остановки - гораздо больше нагружают ресурс, чем более продолжительный, но и более устойчивый режим.2 В этой связи нет необходимости накатывать дистанцию всех 5 гонок....1 Здесь можно согласиться, а можно и не согласится. О пуске-остановке ты судишь по опыту эксплуатации дорожных машин и тут я стобой соглашусь. Но, ты забываешь, что в гонке двигатель работает почти на пределе, а иногда даже на предели и достаточно долго, в этих условиях, разниуа между режимом стар-стоп не сильно отличается от режима полной нагрузки. Кроме того, учитывая. что Мэрсы гоняли длинные серии, то даже по твоей теории двиг получал меньше износа, чем Ferrari. А если учесть, что он ездил не в полную силу (времени то Мэрс практически не показал) то вообще движок прошел еще меньше, при этом успел пару раз сломаться.2 Угу, вспомни прошлый год и Махонду, уж сколько не крутили движки на стендах, а поставили их на машины, а они ехать не хотят и ломаются... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 05.02.2015 08:56 Все никак не можешь без упоминаний Алонсо?Нет конечно, такое унижение снеговика, гореть до конца дней будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 05.02.2015 08:56 На минуточку,ВСЕГО четыре мотора на сезон даётся гонщику,может именно по этому стоит нарезать круги и быть уверенным в том что движок выдержит такие колоссальные нагрузки?Ну так это такой хитрый план: раскочегариваем движки, выигрываем четыре гонки. План Арривабене по победам выполнен, все довольны (и не уволены ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 05.02.2015 08:58 ...Кто бы меня научил так делать?Ну, мне самому ещё предстоит этому научиться! Хотя, задел у меня уже есть: мало к кому в пелетоне я испытываю явную неприязнь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 05.02.2015 09:04 Эллисон построил машина похожую на РБР? Кто бы меня научил так делать?Только Ньюи помогет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 05.02.2015 09:04 Если я правильно понял что там Туррини пишет, отставание Феррари от Мерса более 1 секунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 05.02.2015 09:07 Ну, мне самому ещё предстоит этому научиться! Хотя, задел у меня уже есть: мало к кому в пелетоне я испытываю явную неприязнь.Я не знаю как я этому научусь Неприязни у меня две, вернее две с половиной. Но дело не в неприязни, а в двух больших симпатиях и очень сложно из них выбрать одну. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 05.02.2015 09:08 Все никак не можешь без упоминаний Алонсо?Могу, наверное И дело не в Неудачнике, а в определениях РБ и ЛотусаФеттель на "шикарном" РБ, Кими на "эллисоновских шедеврах" и только один Алонсо пожизни на ведре.Нет конечно, такое унижение снеговика, гореть до конца дней будетКак продвигается изучение Ипонского языка? слово Заводим и Меняем мотор уже перевели? Ваш мистер 300% станет чемпионом когда Рон вместо Рака на Фудзияме свиснет))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.02.2015 09:11 Почему это паниковать надо? Заубер мог и с меньшим количеством топлива время показывать, нежели Феррари. Никто не катался пустым, но проблема в том, что наблюдатели отмечали стабильное поведение Феррари в поворотах, в отличие от того же Заубера. Мерседесу тоже волноваться нужно из-за Заубера?А если с большим чем у Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах