Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

@Sriharsha03 asks: "#askautosport What do you make of McLaren and Ferrari, as they both said about change of design philosophy?"

CRAIG SCARBOROUGH: "Ferrari has turned a corner, it just needs to catch up the last stretch to Mercedes. The car looks a lot more stable, improved engine power and drivability is helping balance in the turns and the aero looks far more sorted than last year.

"An image of the diffuser covered in flow-viz showed really good flow lines, compared to the disturbed air passing through last year's underbody.

"McLaren is harder to predict as it hasn't run as much. But if its 'size zero' rear end cools as well as it looks aerodynamically, then it could be a similar position to Ferrari after a half a season of on-track development."

А можно краткий перевод, а то у нас в провинции с языками и гуглом беда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, машина красивая, а красивая машина всегда быстрая, насколько быстрая, увидим уже скоро в Мельбурне.

Макларен 4-18 тоже был красив, вот только чем все кончилось все помнят)))

Так что не загадываем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно краткий перевод, а то у нас в провинции с языками и гуглом беда :)

Очень кратко: машина хорошо ведет себя, неплохо сбалансирована, хорошо проходит повороты. С точки зрения аэродинамики тоже все неплохо (потом что-то про воздушные потоки и из направление, которое тоже лучше чем в прошлом году). С Маком сравнивать рано, потому что они не проехали много кругов. Но с точки зрения того, что сейчас видно, их аэродинамических решений, при хорошей работе на трассе, они могут быть наравне с Феррари уже к середине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно краткий перевод, а то у нас в провинции с языками и гуглом беда :)

Мы тоже не столица))

Сравнивается Макларен и Феррари.

Феррари: машина выглядит более стабильной, мощность двигателя возросла, что помогает лучше держать баланс в поворотах, аэродинамика выглядит намного продуманей чем в прошлом году.

Задний диффузор выглядит хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен 4-18 тоже был красив, вот только чем все кончилось все помнят)))

Так что не загадываем!

У меня есть ощущение, что все будет теперь хорошо. :yes3: MP4-20 ты хотел сказать наверное, MP4-18 был ни о чем, впрочем это не для этой темы. А мы не загадываем, а верим. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MP4-20 ты хотел сказать наверное, MP4-18 был ни о чем, впрочем это не для этой темы.

Все верно я сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких шапок. То, что машина лучше ведет себя в поворотах по сравнению с прошлой - приятно, но не более того. Главное тут не сам результат, а какой прогресс будет демонстрировать Феррари. Пока, последние четыре года получалось не очень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно краткий перевод, а то у нас в провинции с языками и гуглом беда :)

Там говорится о том, что аэродинамическая краска на диффузоре распределена очень хорошо по сравнению с плохими воздушными потоками прошлогоднего болида. И ещё о том, что Феррари движется в нужном направлении, но пока уcтупает Мерсу. Болид стабилен и аэродинамически лучше прошлогоднего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких шапок. То, что машина лучше ведет себя в поворотах по сравнению с прошлой - приятно, но не более того. Главное тут не сам результат, а какой прогресс будет демонстрировать Феррари. Пока, последние четыре года получалось не очень...

Главное база достойная, что собственно и подтвердили пилоты, а из фигни - пулю как говорится не сделать, чтобы потом было замечательно, должно быть с начала хорошо. И красивая и отзывчивая. Мерс нагнуть сразу не получится, но над этим надо работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари: машина выглядит более стабильной, мощность двигателя возросла, что помогает лучше держать баланс в поворотах, аэродинамика выглядит намного скопированной продуманной чем в прошлом году.

Задний диффузор выглядит хорошо.

fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное тут не сам результат, а какой прогресс будет демонстрировать Феррари. Пока, последние четыре года получалось не очень...

Я бы уточнил: не очень, это если смотреть по 1 номеру - Масса традиционно улучшался во второй половине (ну кроме 2013 разве).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fix

1. fi.pngRäikkönen Ferrari SF15-T 1:20.841

:thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А время Кими то выглядит более чем достойно!

Понятно, что Хэмилтон, безусловно, мог бы проехать быстро. Но смотрим результат ТР, на более мягкой резине (то есть, явно заезд на скорость) - разница почти 2с в пользу Кими на более жесткой резине. По меркам квалы - это гарантированный выход в третий сегмент, при том не "на брюхе", а уверенно в топ-5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы уточнил: не очень, это если смотреть по 1 номеру - Масса традиционно улучшался во второй половине (ну кроме 2013 разве).

Там были редкие подиумы, так что все же стоит говорить о прогрессе пилота, и о неком снижении результатов 1-го пилота, но никак не о прогрессе болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А время Кими то выглядит более чем достойно!

Понятно, что Хэмилтон, безусловно, мог бы проехать быстро. Но смотрим результат ТР, на более мягкой резине (то есть, явно заезд на скорость) - разница почти 2с в пользу Кими на более жесткой резине. По меркам квалы - это гарантированный выход в третий сегмент, при том не "на брюхе", а уверенно в топ-5.

Серег, понятно, что это только тесты, тем более первые. Но я думаю уже можно побаловать себя немного оптимизмом. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А время Кими то выглядит более чем достойно!

Сравнивать можно пока только с СТР и Заубером, которые пользовали С. И да - это тесты (КО) :)

ЗЫ: Лучче бы Кими вчера С обул - тогда бы все 4 дня наши были бы - потом бы нас носом макали знатно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А время Кими то выглядит более чем достойно!

Понятно, что Хэмилтон, безусловно, мог бы проехать быстро. Но смотрим результат ТР, на более мягкой резине (то есть, явно заезд на скорость) - разница почти 2с в пользу Кими на более жесткой резине. По меркам квалы - это гарантированный выход в третий сегмент, при том не "на брюхе", а уверенно в топ-5.

Люди, еще раз, не смотрите на время! Ну никто не гоняет на скорость, никто еще не походил к пределу скорости. И на софте можно гоняться с полными баками. И наши тоже с пустыми не гоняются, никто не будет гоняться с пустыми. В этом сейчас нету никакой необходимости.

Что-то слабенько. Это же софт. Феттель то же время практически на медиуме показал два дня назад.

При этом из серии в 10 кругов. У Кими серия только из пяти кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, еще раз, не смотрите на время! Ну никто не гоняет на скорость, никто еще не походил к пределу скорости. И на софте можно гоняться с полными баками. И наши тоже с пустыми не гоняются, никто не будет гоняться с пустыми. В этом сейчас нету никакой необходимости.

Да это понятно, ну так пусть работают по разным программам, но никто не против если это происходит всегда на первой строчке. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, еще раз, не смотрите на время! Ну никто не гоняет на скорость, никто еще не походил к пределу скорости. И на софте можно гоняться с полными баками. И наши тоже с пустыми не гоняются, никто не будет гоняться с пустыми. В этом сейчас нету никакой необходимости.

При этом из серии в 10 кругов. У Кими серия только из пяти кругов.

Безусловно ждем 1 марта, если с погодой повезет то там увидим квальный темп всех команд на 2/3 по крайней мере точно таких же машин которые будут на стартовой решетке ГП Австралии.Но согласись лучше наблюдать (со всех сторон) на то когда твоя команада в топ 3 на тестах нежели с горем по полам выезжает с третьего раза из боксов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это понятно, ну так пусть работают по разным программам, но никто не против если это происходит всегда на первой строчке. :D

Для меня более важно не то, какое время мы показываем, а то, что говорят о поведении машины сторонние наблюдатели. Вот их слова добавляют повод для небольшого оптимизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня более важно не то, какое время мы показываем, а то, что говорят о поведении машины сторонние наблюдатели. Вот их слова добавляют повод для небольшого оптимизма.

Если отталкиваться от общей риторики о привередливости Кими к поведению машины, то его оценки после тестов (сегодня еще послушаем) вселяют большой оптимизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отталкиваться от общей риторики о привередливости Кими к поведению машины, то его оценки после тестов (сегодня еще послушаем) вселяют большой оптимизм.

У меня оптимизм пока маленький и очень осторожный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если Кими выезжает на серии по пять кругов, это не означает, что после окончания серии ему заливают топливо и меняют покрышки. Скорее всего он заезжает в боксы, там регулируют настройки, а потом опять выезжает (а покрышки в это время держат в темрочехлах).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я пока оптимизм отключил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я пока оптимизм отключил....

А я бы не отключал. Отключить всегда успеешь. Например на гран-при Австралии и так до конца сезона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...