Alex1988 Опубликовано 04.02.2015 14:09 @Sriharsha03 asks: "#askautosport What do you make of McLaren and Ferrari, as they both said about change of design philosophy?"CRAIG SCARBOROUGH: "Ferrari has turned a corner, it just needs to catch up the last stretch to Mercedes. The car looks a lot more stable, improved engine power and drivability is helping balance in the turns and the aero looks far more sorted than last year."An image of the diffuser covered in flow-viz showed really good flow lines, compared to the disturbed air passing through last year's underbody."McLaren is harder to predict as it hasn't run as much. But if its 'size zero' rear end cools as well as it looks aerodynamically, then it could be a similar position to Ferrari after a half a season of on-track development."А можно краткий перевод, а то у нас в провинции с языками и гуглом беда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 04.02.2015 14:10 Кстати, машина красивая, а красивая машина всегда быстрая, насколько быстрая, увидим уже скоро в Мельбурне.Макларен 4-18 тоже был красив, вот только чем все кончилось все помнят)))Так что не загадываем! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 04.02.2015 14:16 А можно краткий перевод, а то у нас в провинции с языками и гуглом беда Очень кратко: машина хорошо ведет себя, неплохо сбалансирована, хорошо проходит повороты. С точки зрения аэродинамики тоже все неплохо (потом что-то про воздушные потоки и из направление, которое тоже лучше чем в прошлом году). С Маком сравнивать рано, потому что они не проехали много кругов. Но с точки зрения того, что сейчас видно, их аэродинамических решений, при хорошей работе на трассе, они могут быть наравне с Феррари уже к середине сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 04.02.2015 14:18 А можно краткий перевод, а то у нас в провинции с языками и гуглом беда Мы тоже не столица))Сравнивается Макларен и Феррари.Феррари: машина выглядит более стабильной, мощность двигателя возросла, что помогает лучше держать баланс в поворотах, аэродинамика выглядит намного продуманей чем в прошлом году.Задний диффузор выглядит хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 04.02.2015 14:20 Макларен 4-18 тоже был красив, вот только чем все кончилось все помнят)))Так что не загадываем!У меня есть ощущение, что все будет теперь хорошо. :yes3: MP4-20 ты хотел сказать наверное, MP4-18 был ни о чем, впрочем это не для этой темы. А мы не загадываем, а верим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 04.02.2015 14:22 MP4-20 ты хотел сказать наверное, MP4-18 был ни о чем, впрочем это не для этой темы.Все верно я сказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.02.2015 14:25 Никаких шапок. То, что машина лучше ведет себя в поворотах по сравнению с прошлой - приятно, но не более того. Главное тут не сам результат, а какой прогресс будет демонстрировать Феррари. Пока, последние четыре года получалось не очень... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 04.02.2015 14:29 А можно краткий перевод, а то у нас в провинции с языками и гуглом беда Там говорится о том, что аэродинамическая краска на диффузоре распределена очень хорошо по сравнению с плохими воздушными потоками прошлогоднего болида. И ещё о том, что Феррари движется в нужном направлении, но пока уcтупает Мерсу. Болид стабилен и аэродинамически лучше прошлогоднего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 04.02.2015 14:31 Никаких шапок. То, что машина лучше ведет себя в поворотах по сравнению с прошлой - приятно, но не более того. Главное тут не сам результат, а какой прогресс будет демонстрировать Феррари. Пока, последние четыре года получалось не очень...Главное база достойная, что собственно и подтвердили пилоты, а из фигни - пулю как говорится не сделать, чтобы потом было замечательно, должно быть с начала хорошо. И красивая и отзывчивая. Мерс нагнуть сразу не получится, но над этим надо работать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 04.02.2015 14:32 Феррари: машина выглядит более стабильной, мощность двигателя возросла, что помогает лучше держать баланс в поворотах, аэродинамика выглядит намного скопированной продуманной чем в прошлом году.Задний диффузор выглядит хорошо.fix Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 04.02.2015 14:32 Главное тут не сам результат, а какой прогресс будет демонстрировать Феррари. Пока, последние четыре года получалось не очень...Я бы уточнил: не очень, это если смотреть по 1 номеру - Масса традиционно улучшался во второй половине (ну кроме 2013 разве). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 04.02.2015 14:35 fix 1. Räikkönen Ferrari SF15-T 1:20.841 :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 04.02.2015 14:35 А время Кими то выглядит более чем достойно!Понятно, что Хэмилтон, безусловно, мог бы проехать быстро. Но смотрим результат ТР, на более мягкой резине (то есть, явно заезд на скорость) - разница почти 2с в пользу Кими на более жесткой резине. По меркам квалы - это гарантированный выход в третий сегмент, при том не "на брюхе", а уверенно в топ-5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 04.02.2015 14:37 Я бы уточнил: не очень, это если смотреть по 1 номеру - Масса традиционно улучшался во второй половине (ну кроме 2013 разве).Там были редкие подиумы, так что все же стоит говорить о прогрессе пилота, и о неком снижении результатов 1-го пилота, но никак не о прогрессе болида Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 04.02.2015 14:38 А время Кими то выглядит более чем достойно!Понятно, что Хэмилтон, безусловно, мог бы проехать быстро. Но смотрим результат ТР, на более мягкой резине (то есть, явно заезд на скорость) - разница почти 2с в пользу Кими на более жесткой резине. По меркам квалы - это гарантированный выход в третий сегмент, при том не "на брюхе", а уверенно в топ-5.Серег, понятно, что это только тесты, тем более первые. Но я думаю уже можно побаловать себя немного оптимизмом. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 04.02.2015 14:41 А время Кими то выглядит более чем достойно!Сравнивать можно пока только с СТР и Заубером, которые пользовали С. И да - это тесты (КО) ЗЫ: Лучче бы Кими вчера С обул - тогда бы все 4 дня наши были бы - потом бы нас носом макали знатно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.02.2015 14:42 А время Кими то выглядит более чем достойно!Понятно, что Хэмилтон, безусловно, мог бы проехать быстро. Но смотрим результат ТР, на более мягкой резине (то есть, явно заезд на скорость) - разница почти 2с в пользу Кими на более жесткой резине. По меркам квалы - это гарантированный выход в третий сегмент, при том не "на брюхе", а уверенно в топ-5.Люди, еще раз, не смотрите на время! Ну никто не гоняет на скорость, никто еще не походил к пределу скорости. И на софте можно гоняться с полными баками. И наши тоже с пустыми не гоняются, никто не будет гоняться с пустыми. В этом сейчас нету никакой необходимости.Что-то слабенько. Это же софт. Феттель то же время практически на медиуме показал два дня назад.При этом из серии в 10 кругов. У Кими серия только из пяти кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 04.02.2015 14:43 Люди, еще раз, не смотрите на время! Ну никто не гоняет на скорость, никто еще не походил к пределу скорости. И на софте можно гоняться с полными баками. И наши тоже с пустыми не гоняются, никто не будет гоняться с пустыми. В этом сейчас нету никакой необходимости.Да это понятно, ну так пусть работают по разным программам, но никто не против если это происходит всегда на первой строчке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 04.02.2015 14:53 Люди, еще раз, не смотрите на время! Ну никто не гоняет на скорость, никто еще не походил к пределу скорости. И на софте можно гоняться с полными баками. И наши тоже с пустыми не гоняются, никто не будет гоняться с пустыми. В этом сейчас нету никакой необходимости.При этом из серии в 10 кругов. У Кими серия только из пяти кругов.Безусловно ждем 1 марта, если с погодой повезет то там увидим квальный темп всех команд на 2/3 по крайней мере точно таких же машин которые будут на стартовой решетке ГП Австралии.Но согласись лучше наблюдать (со всех сторон) на то когда твоя команада в топ 3 на тестах нежели с горем по полам выезжает с третьего раза из боксов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.02.2015 14:53 Да это понятно, ну так пусть работают по разным программам, но никто не против если это происходит всегда на первой строчке. Для меня более важно не то, какое время мы показываем, а то, что говорят о поведении машины сторонние наблюдатели. Вот их слова добавляют повод для небольшого оптимизма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 04.02.2015 14:55 Для меня более важно не то, какое время мы показываем, а то, что говорят о поведении машины сторонние наблюдатели. Вот их слова добавляют повод для небольшого оптимизма.Если отталкиваться от общей риторики о привередливости Кими к поведению машины, то его оценки после тестов (сегодня еще послушаем) вселяют большой оптимизм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.02.2015 14:56 Если отталкиваться от общей риторики о привередливости Кими к поведению машины, то его оценки после тестов (сегодня еще послушаем) вселяют большой оптимизм.У меня оптимизм пока маленький и очень осторожный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.02.2015 15:04 Кстати, если Кими выезжает на серии по пять кругов, это не означает, что после окончания серии ему заливают топливо и меняют покрышки. Скорее всего он заезжает в боксы, там регулируют настройки, а потом опять выезжает (а покрышки в это время держат в темрочехлах). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 04.02.2015 15:08 А я пока оптимизм отключил.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.02.2015 15:09 А я пока оптимизм отключил....А я бы не отключал. Отключить всегда успеешь. Например на гран-при Австралии и так до конца сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах