Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Новая машина действительно красивее чем предыдущая и это радует. Что касается технических аспектов то интервью конструкторов и фотографии навели на мысль что команда просто переделала прошлогодний проэкт не затрагивая малоперспективные по их мнению области как то передняя подвеска, а сосредоточившись на двигателе и всем что с ним связано и немного аэродинамике и предпочтениях гонщиков. По словам Элиссона была существенно переработана система охлаждения однако даже несмотря на это понтоны и кожух двигателя не выглядят на снимках компактнее чем у соперников, это касается и Заубера что наводит на мысль что двигатель греется сильнее чем у конкурентов. Кроме того по словам Бинотто вес двигателя не был большой проблемой - значит не главное либо нельзя поменять. По аэродинамике говорят что улучшили но по опыту прошлых лет не думаю что на уровне РБ.

В итоге имеем третий или четвертый (зависит от темной лошадки Макларена) по силе болид под переходной сезон для укрепления команды. Думаю победить в предстоящем сезоне не получится разве что форсмажор но главное чтоб к следующей зиме отставание по двигателю стало минимальным, эффективно прошла реструктуризация и команда получила хороший базис для постройки болида способного боротся за победы в 16-17 годах. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я угораю))

Этот рисунок дикий баян, в своем блоге Скарборо детально описывает все конструкции, но говорит, что рисунок не 100% верняк, но скорее всего так

Есть подозрение, что у Феррари также как у Рено на самом деле. Если представить, как интеркулер соединяется с компрессором , а его все видели, то получится, что узел компрессора мгух турбины будет расположен высоко, чего в природе не наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#Ferrari 2015:

- Cuqurella will be the Chief Race Engineer

- Rueda from Lotus will be the Chief Strategist

- Spagnolo will replace Hamashima

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи всем! Вот выбрался посмотрел презентацию SF15-T. Скажу сразу, я поклонник мастерства Алонсо за Феррари как за команду болею более-менее спокойно(хотя сколько смотрю Ф1 только ей и симпатизирую) и когда в ней был Федя для меня это была ядерная смесь. Каждую гонку, каждый старт я очень сильно переживал и нервничал. Ну теперь буду болеть за Алика и продолжать немножечко болеть за Фур.

Но........прочитав последних страниц 10 форума за сегодня как всегда ничего удивительного не вынес, всё как всегда.......Если честно, то болид мне нравиться, я когда-то писал что верю в Элиссона, и не отказываюсь от своих слов. У команды хороший состав пилотов (просто все забыли, то каким может быть быстрым Кими, просто из-за перепалок друг с другом, и бессмысленными "доказами" друг другу у кого прибор побольше))))) Хотелось бы плотной красивой борьбы между 3-4 командами и надеюсь Маки и Фуры будут в их числе.

Желаю нам честной борьбы на трассе, честных споров на форумах в течении сезона (по возможности), всё будет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже обращал на это внимание. Воздуховоды не то что под заднее крыло - в диффузор практически выведены (по крайней мере частично). И сам диф выделяется (я заходил в тему Маков, и в выложенных фотках задка такого не наблюдается).

Посмотрим...

Согласен, зад у Феррари не толстый, а воздушный. Много свободного пространства, что обусловлено неким аэродинамическим замыслом, а не каким-то сверхобъемным движком. А можно фотки Макларена сзади посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была *censored*, при Але осталась *censored* и после его ухода будет *censored*.

Особенно *censored* она была в 2010-м, не смеши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я то думаю, что это ты цитируешь практически каждое моё сообщение... Плотно на крючке болтаешься :shuffle:

А ты следишь, я вижу)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле брансбойт в руки и папироску в угол рта))

Дык, их пожарными зовут. Люто обижаются когда их жуками обзывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё впечатление верное, а значит соответствует фактам. Смейтесь или не смейтесь, но вообще шокирует то как мало изменений в машине Феррари, ведь терять нечего было, сезон заранее объявлен проходным, почему бы не рискнуть, но идей по прежнему нет.

Ничего не жмет, в области продолжения шеи? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта стройняшка на прошлогодних тестах, помнится, горела как ведро с напалмом

А причем тут стройняшка? горело рено внутри. Стройняшка притащила 3 победы и вице в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это ещё Нандо по УДО откинулся, 7 лет не досидел...

Ну, точнее, как откинулся... Сменил одну колонию на другую...

Уокингский централ - ветер северный...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, зад у Феррари не толстый, а воздушный.

:rofl: Шикарная фраза. Возьму на вооружение на случай, когда очередная знакомая дама попросит оценить её фигуру. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: Шикарная фраза. Возьму на вооружение на случай, когда очередная знакомая дама попросит оценить её фигуру. :)

Ты рискуешь говорить женщинам правду про их фигуру? ))

По сабжу... Машинка симпатичная (всяко красивее, чем прошлогодний ужас), раскраска тоже норм, привезёт хоть одну победу, вообще прелесть будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 и 2012 точно была в топ-3, я бы даже сказал в топ-2 по совокупности факторов, что и позволило Алу бороться за победу и ничего мистического в этом нет. Ал не единственный кто боролся за титул на не самом быстром болиде, до него это делали и другие гонщики в т.ч. в команде Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмммм

Вопрос: У вас нет планов применять в начале сезона силовые установки образца 2014 года? Или с первой же гонки Ferrari будет использовать модернизированные двигатели?

Маттиа Бинотто: Нет, прошлогодние двигатели не могут быть установлены на новое шасси SF15-T, так что, однозначно, с самого старта сезона мы будем использовать силовые установки образца 2015 года.

А мы-то здесь гадали, когда наши новый двигатель поставят... Чуть ли не про Японию разговоры шли. Сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 и 2012 точно была в топ-3, я бы даже сказал в топ-2 по совокупности факторов, что и позволило Алу бороться за победу и ничего мистического в этом нет. Ал не единственный кто боролся за титул на не самом быстром болиде, до него это делали и другие гонщики в т.ч. в команде Феррари.

То есть ты веришь в амбробене и Пальца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты веришь в амбробене и Пальца?

Вообще разговор совсем о другом шел, но раз ты спросил, - я верю в Феррари, за спадом идет подъем и Феррари рано или поздно снова начнет доминировать, им не в первой. А кто будет крутить баранку не столь важно, мэджик, палец или кто-то другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмммм

А мы-то здесь гадали, когда наши новый двигатель поставят... Чуть ли не про Японию разговоры шли. Сразу.

Двиг новый будет, но все 32 жетона используют не с первой гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autosport.com...-chto-osobennoe

Феррофилы, ваше мнение на статью? Особенно,хочу услышать мнение Лонсома,Серба,мобута.

А я причем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще разговор совсем о другом шел, но раз ты спросил, - я верю в Феррари, за спадом идет подъем и Феррари рано или поздно снова начнет доминировать, им не в первой. А кто будет крутить баранку не столь важно, мэджик, палец или кто-то другой.

Ну по мне вы в начале кризиса, дна он еще не достиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autosport.com...-chto-osobennoe

Феррофилы, ваше мнение на статью? Особенно,хочу услышать мнение Лонсома,Серба,мобута.

Набор противоречивых суждений. Я так и не понял, для чего статья была написана. Сначала возникло впечатление, что ещё один автор решил развенчать легендарность Феррари (уж явная неприязнь видна), но концовка оставила странное ощущение. В общем, если честно, ни о чём.

И да, кто-нить расшифруйте, что автор имел в виду?

Причём Lamborghini принадлежит материнской компания Red Bull в лице концерна VW, который очень доволен тесными связями с итальянцами.

Двиг новый будет, но все 32 жетона используют не с первой гонки

Т.е. все таки начнут сезон с неомологированными двигателеми?

А я причем?

юзер считает тебя феррофилом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще разговор совсем о другом шел, но раз ты спросил, - я верю в Феррари, за спадом идет подъем и Феррари рано или поздно снова начнет доминировать, им не в первой. А кто будет крутить баранку не столь важно, мэджик, палец или кто-то другой.

Всегда важно, кто крутит баранку. Так же, как и то, кто водит мышку и крутит гайку. Побеждает не шильдик, а люди. Абстрактная феррари не начнет доминировать от того, что ты выдумал такой закон природы "рано или поздно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только сейчас обратил внимание на наклейки Альфа-Ромео на болиде. Они разве раньше были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autosport.com...-chto-osobennoe

Феррофилы, ваше мнение на статью? Особенно,хочу услышать мнение Лонсома,Серба,мобута.

Автор совсем не разбирается в векторах.

За последние четыре года алые машины завоевали всего шесть побед, да и то силами одного лишь Алонсо. И тот факт, что лучший, по мнению многих, пилот нынешнего поколения принял приглашение от ”тёмной лошадки” в лице McLaren-Honda, лишь подчёркивает проблемы Скудерии.

Заглядывая в недалекое будущее, можно отметить, что за рулём машин Ferrari в этом сезоне поедут пилоты (Кими Райкконен и Себастьян Феттель), вчистую проигравшие борьбу своим напарникам в 2014 году. Да, оба они были чемпионами мира, однако ни тот ни другой даже не попал в пятёрку лучших по итогам прошлогодней кампании - в то же время Льюис Хэмилтон, прогуливаясь вдоль боксов Ferrari, не удостаивается даже взгляда со стороны команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...