Джентльмен Удачи Опубликовано 30.01.2015 16:00 Где они подраздулись?разве не заметно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.01.2015 16:02 разве не заметноНа виду сверху такого не скажешь, к тому же стоит посмотреть на большую пустоту вокруг правого заднего колеса. Просто продлили "кожух", но под ним такая же пустота, как и на прошлой машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMитрич Опубликовано 30.01.2015 16:03 с такими усами только в пожарникиЫЕ Жук - пожарник... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 30.01.2015 16:04 На виду сверху такого не скажешь, к тому же стоит посмотреть на большую пустоту вокруг правого заднего колеса.сверху нет, а вот сбоку видно, что на 14 сайподы начинают сужаться раньше, а места вокруг колеса на прошлогодней ну никак не меньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 30.01.2015 16:09 Кстати, Эллисон в своем интервью сказал, что новый корпус, где будут размещаться конструкторские бюро и инженерные офисы, пока еще не готовы.А в 16-м мы вспомним про аэротрубу????? :blush2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 30.01.2015 16:12 Может быть я не прав, но команда гонщиков в скудерии теперь выглядит как курьеры по доставке пиццы...А наняла их на работу "самая богатая пиццерия" в паддоке? А ведь в 2007 была еще гоночной командой. Докатил "лучший пилот современности" своими предпочтениями и изысками команду до сравнения с общепитом.Ничего, с этого года будут возвращаться былые гоночные традиции в Маранелло. Негоже бороться за вторые/третьи места команде с такой историей. Только за первые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 30.01.2015 16:14 В принципе весёлый у вас такой толстопуз получился. Красненький, упитанный, нос широкий в виде заострённой лопаты. Посмотрим как в нём уживётся доходяга Себастьян... Лопата? Инструмент для закапывания. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 30.01.2015 16:15 Да в каком месте он упитанный то?.Что ты сравниваешь эти толстопузы между собой?))) Ты сравни с новым революционным Маклареном. Или с прошлогодним РедБуллом и Мерседесом.Кстати слишком поджатый зад может лобовое сопротивление даже ухудшать.А Ньюи то и не знал. Вот дурак то, всегда упаковывает свои болиды сзади в осиную талию. Продрому тоже наверно такой же дурачёк. Им бы у Ресты, Томбасиса и прочих Эллисонов уроки брать по лобовому сопротивлению... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 30.01.2015 16:20 Бинотто про СУhttp://www.f1fanatic.co.uk/2015/01/30/ferrari-counting-tokens-cut-gap-mercedes/СУ в Австралии будет лучше того, что было в прошлом году.Но они использовали не все токены. По ходу сезона будут дорабатывать. И надеются отыграть отставание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 30.01.2015 16:22 Легендарный конструктор “Феррари” Мауро Форгьери выразил мнение, что в неудачах “Скудерии” в немалой степени виноват и бывший её пилот Фернандо Алонсо, который по окончании сезона-2014 ушёл в “Макларен”. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 30.01.2015 16:24 Бинотто про СУhttp://www.f1fanatic...t-gap-mercedes/СУ в Австралии будет лучше того, что было в прошлом году.Но они использовали не все токены. По ходу сезона будут дорабатывать. И надеются отыграть отставание.Отличная новость. Скудерия работает на Хонду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 30.01.2015 16:25 "Капитанить" - играть в "Капитана Очевидность". В том вопросе, на который он дал этот ответ речь шла не об "условиях в данный момент". Как раз и сравнили роль Шумахера с ролью Алонсо. Но при Шумахере (в Феррари) были сезонные неограниченные тесты, на которых он и исполнял роль отличного тестера, а при Алонсо (в Феррари) - таких тестов не было.Гонки и практики по ходу сезона это тоже своего рода тесты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 30.01.2015 16:28 Легендарный конструктор “Феррари” Мауро Форгьери выразил мнение, что в неудачах “Скудерии” в немалой степени виноват и бывший её пилот Фернандо Алонсо, который по окончании сезона-2014 ушёл в “Макларен”.Ну ты припозднился, дружище. Этот баян обиженного престарелого макаронника обсудили ещё страниц 20 назад. После вброса одного обиженного кимофила))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 30.01.2015 16:30 Ну ты припозднился, дружище. Этот баян обиженного престарелого макаронника обсудили ещё страниц 20 назад. После вброса одного обиженного кимофила)))Ну как говорят: Лучше поздно, чем никогда. А еще: повторенье - мать ученья! Слоупок, чоуж. :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 30.01.2015 16:35 Я тут все прошлое межесзонье историю феррари изучал и покатывался со смеху...Мужик там не раз мелькал. Просто для того чтобы оценить это мнение, требовалось освежить его карьерный путь. Это я и называю узнать "кто такой" Помнить эту легенду я не обязан )Благодаря твоему освежению теперь все знают, что в истории Феррари был такой человек Мауро Форгьери, один из величайших конструкторов в истории Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 30.01.2015 16:39 Только Рикки не будет чтоб его раскрытьСтоило Рикки провести один удачный сезон и он теперь раскрыватель самовозов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 30.01.2015 16:40 Ответы на вопросы пользователей Твиттеря от МА:http://formula1.ferrari.com/news/askmaurizioБудете ли вы спрашивать совета у Доменикалли или Маттиачи?Стефано хороший друг. Я прислушиваюсь к нему, к Бриаторе и другим. А потом делаю то, что поможет нам победить.Лео Туррини, итальянский журналист, сказал, что главная задача Рори Бирна в этом году - это помогать в работе Эллисону. Это правда? Или он как и раньше просто консультант и учитель для молодых инженеров?Все не совсем так. Лео обожает и восхищается Рори, но забывает об одном: Рори курирует работу Симоне Реста над отдельными деталями, но не над всей машиной. Но энергия, с которой он отдается делу, восхищает меня. Он все еще хочет побеждать!Учитывая все громкие назначения в команде, вы считаете, что Феррари способна опять занимать лидирующие позиции?Слишком рано о чем-то говорить. Через пару месяцев, возможно, у меня появится ответ на этот вопрос. Но возвращение Феррари в лидеры - это то, чего я хочу.Собираетесь ли вы оставить в команде все как есть и позволить ей развиваться дальше, или опять будут изменения?Это моя основная цель. Но все будет зависеть от результатов.Какие тренировочные программы (физические и психологические) вы используете, чтобы держать в нормальном состоянии гонщиков и механиков во время гоночных уикэндов и в перерывах?У гонщиков и механиком хорошие тренировочные программы, которые позволяют им оставаться в форме, с точки зрения самочувствия и психологии.Что лично вы делаете, чтобы команда понимала, что они способны сражаться за высокие места?Моей обязанностью является правильная организация работы в команде, предоставление условий, при которых гонщики будут наравне бороться с другими пилотами.Босс, что вы можете сказать тиффози?Мы нуждаемся в вас больше, чем когда либо! Больше флагов Феррари! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 30.01.2015 16:45 По моему единственный кому болид понравился это Эстебан.ты жестоко ошибся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adventurer Опубликовано 30.01.2015 16:47 надеюсь Ferrari будет также быстра как и красива :punk: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 30.01.2015 16:52 Выглядит неплохо, главное чтобы скорость была.С отличными результатами станет красавицей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 30.01.2015 16:53 Этот баян обиженного престарелого макаронника обсудили ещё страниц 20 назад. После вброса одного обиженного кимофила)))Поменяй в его тексте местами фамилии Ало и Себа и из "престарелого макаронника" он превратился бы в "спур-мега независимого эксперта"))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 30.01.2015 16:56 Бедный Себастиан. Ох сколько же нытья будет у немчика, что прижимной силы мало, зад скользит, а он не может реализовать свой "уникальный" пилотаж Ныть наверное будет, но до просьбы подарить на ДР самовоз конурентов вряд ли дойдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 30.01.2015 17:09 Ныть наверное будет, но до просьбы подарить на ДР самовоз конурентов вряд ли дойдет Ой ли...Ты плохо знаешь Фетеля, а вот Бергер его отлично знает ещё со времён торро россо и уверен, что нытьём немчик не ограничится и быстро запросит себе самовозку как у конкурентов. Нет не через 5 лет, а уже через несколько гонок начнёт ныть. Там и огурцы в ход пойдут и шары у бассейна и все остальные любимые словечки сан Себастьяна :bigwink:«Зная Себастьяна, могу сказать, что он начнет стучать кулаком по столу после первых четырех гонок, потому что у него нет никакого желания ждать 2016 года, чтобы начать побеждать», – цитирует Бергера Motorsport Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 30.01.2015 17:11 ну ведь должны быть причины, в том что машина едет или нет, или вопрос только к пилотам))хотя может и в пилотах.... :think:Пилоты МБ, сейчас, такие риторические вопросы не задают.Не возникают вопросы у руководства, у старых дядек и просто неравнодушных - кто виноват в "ниедит" МБ образца 2010 или 2011 года. Никто не обвиняет пилотов МБ или МЛ в том что ведерко не ехало, ибо обратка слаба. А причина не всегда одна, ... но вина пилота далеко не первая, особливо ежели дрыгатель про*ирает 60...90 л.с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 30.01.2015 17:11 Господи... мама... сделай меня это развидеть, пожалуйста..Я не представляю себе, как кто-то сможет построить более уродливый болид в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах