Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Ну да, это он ультракомпактный, но маломощный и сверхтяжёлый движок спроектировал. :D Ал - единственный, кто из известных публике фигур Скудерии отработал эти пять лет на топ-уровне, это факт, но на других позициях халтурщиков оказалось слишком много.

Думать надо масштабнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думать надо масштабнее.

А есть ли какой-нибудь неофициальный список особо виноватых, ну там...

1. Фернандо Алонсо

2...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли какой-нибудь неофициальный список особо виноватых, ну там...

1. Фернандо Алонсо

2...

Я думаю, что даже тут Фернандо не будет первым. Ибо:

1. Стефано Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думать надо масштабнее.

Дай угадаю - Ало снова провинился тем, что оттягивал живительные реформы, таща скудерию в одиночку. Должен был халтурить со всеми, не иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что даже тут Фернандо не будет первым. Ибо:

1. Стефано Доменикали.

не согласен. Если рассматривается период в последние пять лет, то первое место ЛдМ сомнению не подлежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что даже тут Фернандо не будет первым. Ибо:

1. Стефано Доменикали.

Так, двое уже есть...

Кстати, не помню, выкладывал тут эту картинку или нет. :D

292a3110fbb9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласен. Если рассматривается период в последние пять лет, то первое место ЛдМ сомнению не подлежит.

Ну, в общем, как ни крути, не Алонсо. Даже, может, в тройку не попадёт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший пилот Формулы 1 спас в прошлом году эту статистику для вас. :)

Не принижай Бога до жалких людишек :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не помню, выкладывал тут эту картинку или нет. :D

А почему:

1)идут, а не ползут,

2)в костюмах, а не в лохмотьях,

3)нет толпы, бросающей вслед камни, тухлые яйца и лошадиное дерьмо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем, как ни крути, не Алонсо. Даже, может, в тройку не попадёт :)

Ну, тогда я за наших спокоен. Так и запишем. Разваливать команду Федя не могет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда я за наших спокоен. Так и запишем. Разваливать команду Федя не могет. :D

так наши и так это давно знают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему:

1)идут, а не ползут,

2)в костюмах, а не в лохмотьях,

3)нет толпы, бросающей вслед камни, тухлые яйца и лошадиное дерьмо? :)

Я, может быть, попозже сделаю, но с другими персонажами. За идею - спасибо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, может быть, попозже сделаю, но с другими персонажами. За идею - спасибо. :)

"Год 2017-й. Булье и Алонсо уходят из МакЛарена", да? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Год 2017-й. Булье и Алонсо уходят из МакЛарена", да? :)

Ноуп. Фон будет примерно тот же. Нравится мне ваша проходная. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык вот и я о том же... Если Хонда не омологирует двиг перед Австралией, значит будет кататься на неомологированном. А если омологирует, значит не сможет уже вносить изменения. Как ФИА и японцы собираются разруливать это - непонятно.

Честно говоря, с этой омологорацией одни загадки. После того, как ФИА разрешила дорабатывать мотор по ходу сезона, но уточнила, что можно омологировать его один раз официально. Тут вариантов не много:

- омологирую мотор к 28-му февраля и потом у меня есть остаток из 32-х баллов, которые я трачу и вношу изменения без отсылки к пункту "надежность, экономичность....", при этом изменения не подпадают под омологарацию. Ведь в прошлом сезоне вносились изменения, например, в MGU-H для повышения надежности и никакой новой омологарацией и не пахло.

- ничего не омологирую, езжу на старом, вношу в новый 32-а балла, омологирую и начинаю катать на новом.

С учетом ситуации с Хордой и обязаловом к 28.02 мотор "подписать", остается только первый вариант и среднее количество баллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, с этой омологорацией одни загадки. После того, как ФИА разрешила дорабатывать мотор по ходу сезона, но уточнила, что можно омологировать его один раз официально. Тут вариантов не много:

- омологирую мотор к 28-му февраля и потом у меня есть остаток из 32-х баллов, которые я трачу и вношу изменения без отсылки к пункту "надежность, экономичность....", при этом изменения не подпадают под омологарацию. Ведь в прошлом сезоне вносились изменения, например, в MGU-H для повышения надежности и никакой новой омологарацией и не пахло.

- ничего не омологирую, езжу на старом, вношу в новый 32-а балла, омологирую и начинаю катать на новом.

С учетом ситуации с Хордой и обязаловом к 28.02 мотор "подписать", остается только первый вариант и среднее количество баллов.

А вот и не все, есть третья ситуация, которая мне кажется самой логичной, а потому, наверно, и самой не реальной. Омалогация проводится частично на n-ое кол.-во баллов для каждого псоледующего мотора. Один двигатель должен пройти 5ГП, следующий с частичной доработкой еще 5ГП, самая последняя версия со всеми 32 балами доработки может быть омологирована в самом конце сезона, как последний возможный двигатель для последних 5ГП. Исходя из такого подхода высчитывать среднее кол.во израсходованных для доработки баллов мотороостроителями "старожилами" и разрешатся для доработки для Хонды. Хотя это лишь размышление и мое понимание этой ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, может быть, попозже сделаю, но с другими персонажами. За идею - спасибо. :)

Это случайно не те персонажи, что сейчас излучают "мотивацию и оптимизм"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще омолгировать Хонде двигатель 2 раза за сезон в виде исключения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли какой-нибудь неофициальный список особо виноватых, ну там...

1. Фернандо Алонсо

2...

Я говорю не о том, что Алонсо что то делал неправильно, но условия его контракта, его личные амбиции и пилотские качества привели к такой ситуации. Он сам того не подозревая оказался одним из минусов в данной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю не о том, что Алонсо что то делал неправильно, но условия его контракта, его личные амбиции и пилотские качества привели к такой ситуации. Он сам того не подозревая оказался одним из минусов в данной ситуации.

Так что же былое ворошить, вон, к вам приходит пилот с нормальным контрактом и амбициями. Скудерия должна начать доминировать, не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что же былое ворошить, вон, к вам приходит пилот с нормальным контрактом и амбициями. Скудерия должна начать доминировать, не меньше.

Ну вот и отлично, что все это понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и отлично, что все это понимают.

Да не все... Что-то ваше руководство слегка паникует. Негоже мегасамовозам программу-минимум в виде Q3 назначать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не все... Что-то ваше руководство слегка паникует. Негоже мегасамовозам программу-минимум в виде Q3 назначать.

Это же "маленькая частная команда"... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не все... Что-то ваше руководство слегка паникует. Негоже мегасамовозам программу-минимум в виде Q3 назначать.

Где оно паникует? Холодной расчет и честное прогнозирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не все... Что-то ваше руководство слегка паникует. Негоже мегасамовозам программу-минимум в виде Q3 назначать.

Да, озвученная цель для Феррари в этом году шокирует, руководство само фактически этим вычеркнуло Скудерию из топ-команд и поставило на один уровень с Форс Индией и Лотусом. Я бы может и приветствовал такое честное признание фактического состояния дел, но мотив у этих речей другой - всемерно занижать ожидания болельщиков, чтобы облегчить жизнь своим незадачливым пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...