mobut Опубликовано 19.01.2015 13:01 Ну да, это он ультракомпактный, но маломощный и сверхтяжёлый движок спроектировал. Ал - единственный, кто из известных публике фигур Скудерии отработал эти пять лет на топ-уровне, это факт, но на других позициях халтурщиков оказалось слишком много.Думать надо масштабнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 19.01.2015 13:04 Думать надо масштабнее.А есть ли какой-нибудь неофициальный список особо виноватых, ну там...1. Фернандо Алонсо2... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.01.2015 13:05 А есть ли какой-нибудь неофициальный список особо виноватых, ну там...1. Фернандо Алонсо2...Я думаю, что даже тут Фернандо не будет первым. Ибо:1. Стефано Доменикали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 19.01.2015 13:07 Думать надо масштабнее.Дай угадаю - Ало снова провинился тем, что оттягивал живительные реформы, таща скудерию в одиночку. Должен был халтурить со всеми, не иначе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.01.2015 13:09 Я думаю, что даже тут Фернандо не будет первым. Ибо:1. Стефано Доменикали.не согласен. Если рассматривается период в последние пять лет, то первое место ЛдМ сомнению не подлежит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 19.01.2015 13:10 Я думаю, что даже тут Фернандо не будет первым. Ибо:1. Стефано Доменикали.Так, двое уже есть...Кстати, не помню, выкладывал тут эту картинку или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.01.2015 13:10 не согласен. Если рассматривается период в последние пять лет, то первое место ЛдМ сомнению не подлежит.Ну, в общем, как ни крути, не Алонсо. Даже, может, в тройку не попадёт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.01.2015 13:11 Лучший пилот Формулы 1 спас в прошлом году эту статистику для вас. Не принижай Бога до жалких людишек :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.01.2015 13:11 Кстати, не помню, выкладывал тут эту картинку или нет. А почему:1)идут, а не ползут,2)в костюмах, а не в лохмотьях,3)нет толпы, бросающей вслед камни, тухлые яйца и лошадиное дерьмо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 19.01.2015 13:12 Ну, в общем, как ни крути, не Алонсо. Даже, может, в тройку не попадёт Ну, тогда я за наших спокоен. Так и запишем. Разваливать команду Федя не могет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.01.2015 13:13 Ну, тогда я за наших спокоен. Так и запишем. Разваливать команду Федя не могет. так наши и так это давно знают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 19.01.2015 13:14 А почему:1)идут, а не ползут,2)в костюмах, а не в лохмотьях,3)нет толпы, бросающей вслед камни, тухлые яйца и лошадиное дерьмо? Я, может быть, попозже сделаю, но с другими персонажами. За идею - спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.01.2015 13:15 Я, может быть, попозже сделаю, но с другими персонажами. За идею - спасибо. "Год 2017-й. Булье и Алонсо уходят из МакЛарена", да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 19.01.2015 13:19 "Год 2017-й. Булье и Алонсо уходят из МакЛарена", да? Ноуп. Фон будет примерно тот же. Нравится мне ваша проходная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 19.01.2015 13:32 Дык вот и я о том же... Если Хонда не омологирует двиг перед Австралией, значит будет кататься на неомологированном. А если омологирует, значит не сможет уже вносить изменения. Как ФИА и японцы собираются разруливать это - непонятно.Честно говоря, с этой омологорацией одни загадки. После того, как ФИА разрешила дорабатывать мотор по ходу сезона, но уточнила, что можно омологировать его один раз официально. Тут вариантов не много:- омологирую мотор к 28-му февраля и потом у меня есть остаток из 32-х баллов, которые я трачу и вношу изменения без отсылки к пункту "надежность, экономичность....", при этом изменения не подпадают под омологарацию. Ведь в прошлом сезоне вносились изменения, например, в MGU-H для повышения надежности и никакой новой омологарацией и не пахло.- ничего не омологирую, езжу на старом, вношу в новый 32-а балла, омологирую и начинаю катать на новом.С учетом ситуации с Хордой и обязаловом к 28.02 мотор "подписать", остается только первый вариант и среднее количество баллов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.01.2015 13:38 Честно говоря, с этой омологорацией одни загадки. После того, как ФИА разрешила дорабатывать мотор по ходу сезона, но уточнила, что можно омологировать его один раз официально. Тут вариантов не много:- омологирую мотор к 28-му февраля и потом у меня есть остаток из 32-х баллов, которые я трачу и вношу изменения без отсылки к пункту "надежность, экономичность....", при этом изменения не подпадают под омологарацию. Ведь в прошлом сезоне вносились изменения, например, в MGU-H для повышения надежности и никакой новой омологарацией и не пахло.- ничего не омологирую, езжу на старом, вношу в новый 32-а балла, омологирую и начинаю катать на новом.С учетом ситуации с Хордой и обязаловом к 28.02 мотор "подписать", остается только первый вариант и среднее количество баллов.А вот и не все, есть третья ситуация, которая мне кажется самой логичной, а потому, наверно, и самой не реальной. Омалогация проводится частично на n-ое кол.-во баллов для каждого псоледующего мотора. Один двигатель должен пройти 5ГП, следующий с частичной доработкой еще 5ГП, самая последняя версия со всеми 32 балами доработки может быть омологирована в самом конце сезона, как последний возможный двигатель для последних 5ГП. Исходя из такого подхода высчитывать среднее кол.во израсходованных для доработки баллов мотороостроителями "старожилами" и разрешатся для доработки для Хонды. Хотя это лишь размышление и мое понимание этой ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 19.01.2015 13:40 Я, может быть, попозже сделаю, но с другими персонажами. За идею - спасибо. Это случайно не те персонажи, что сейчас излучают "мотивацию и оптимизм"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.01.2015 13:41 А не проще омолгировать Хонде двигатель 2 раза за сезон в виде исключения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.01.2015 13:41 А есть ли какой-нибудь неофициальный список особо виноватых, ну там...1. Фернандо Алонсо2...Я говорю не о том, что Алонсо что то делал неправильно, но условия его контракта, его личные амбиции и пилотские качества привели к такой ситуации. Он сам того не подозревая оказался одним из минусов в данной ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 19.01.2015 13:45 Я говорю не о том, что Алонсо что то делал неправильно, но условия его контракта, его личные амбиции и пилотские качества привели к такой ситуации. Он сам того не подозревая оказался одним из минусов в данной ситуации.Так что же былое ворошить, вон, к вам приходит пилот с нормальным контрактом и амбициями. Скудерия должна начать доминировать, не меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.01.2015 13:46 Так что же былое ворошить, вон, к вам приходит пилот с нормальным контрактом и амбициями. Скудерия должна начать доминировать, не меньше.Ну вот и отлично, что все это понимают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 19.01.2015 13:48 Ну вот и отлично, что все это понимают.Да не все... Что-то ваше руководство слегка паникует. Негоже мегасамовозам программу-минимум в виде Q3 назначать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 19.01.2015 13:51 Да не все... Что-то ваше руководство слегка паникует. Негоже мегасамовозам программу-минимум в виде Q3 назначать. Это же "маленькая частная команда"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.01.2015 13:55 Да не все... Что-то ваше руководство слегка паникует. Негоже мегасамовозам программу-минимум в виде Q3 назначать.Где оно паникует? Холодной расчет и честное прогнозирование. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 19.01.2015 13:56 Да не все... Что-то ваше руководство слегка паникует. Негоже мегасамовозам программу-минимум в виде Q3 назначать.Да, озвученная цель для Феррари в этом году шокирует, руководство само фактически этим вычеркнуло Скудерию из топ-команд и поставило на один уровень с Форс Индией и Лотусом. Я бы может и приветствовал такое честное признание фактического состояния дел, но мотив у этих речей другой - всемерно занижать ожидания болельщиков, чтобы облегчить жизнь своим незадачливым пилотам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах