Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

http://www.f1news.ru.../f1-100322.html

:nono: Так взяли же нового пилота КакАлонсо! "Себастьян похож на Фернандо". Вас ждет новое "душное" пятилетие! :D

Феттель - какАлонсо. :rofl:

Искали какШумахера, нашли какАлонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты серьезно хочеш меня убедить, что Маркионе собирается догнать Мерцедесов зданиями? Они Феррари билдинг констракшен, что ли?

Тебя в чем-то убеждать? Этого мне еще не хватало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газззета опубликовала структуру Феррари (по состоянию на сегодня, по крайней мере :)

https://twitter.com/...271555009748992

Походу выстраивают схему схожую с РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искали какШумахера, нашли какАлонсо.

Ну Алонсо же у нас какШумахер, по принципу транзитивности Феттель тоже какШумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу выстраивать схему схожую с РБР.

Схема/структура - сама по себе не самоцель. Эффективность коллектива (а именно об этом говорит мафия) определяется тем, как обеспечивается взаимодействие в нем людей. Т.е. не люди для структуры, а структура для людей. В соответствии с их способностями и предпочтениями. Т.е. под конкретных людей и выстраивается структура, и она может меняться со временем (ибо люди тоже меняются).

Мне кажется, мафия придерживается такой концепции управления.

Есть другая концепция. Когда каждый человек работает в рамках заданной структурой обязанностей. В этом случае легче находить виновных, и наказывать (или увольнять, а на их место искать замену). Такая схема тоже эффективна. Но лично мне не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феттеля никогда не будет ведра!

Помним...ценим...ржем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может ММ настоял, чтобы работали над машиной прошлого сезона. Бредовый вариант, но все таки.

Я думала, они еще летом переключились на следующий сезон и проверяли какие-то решения в последних гонках.

Да там похоже получился такой разнобой, возможно команда была выбита из колеи при таких перестановках, что и завязли с новой машиной. Как бы там не было, машина на старте у нас будет не айс, при чем это еще до старта тестов уже ясно. Раньше хоть до старта гран-при Австралии не было ясности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помним...ценим...ржем.

Смотря что считать ведром. Алофаны, например, договорились до того что и в 2005-06 Фернандо на ведре вырывал титулы у самовозов, не говоря уже о последующих годах. Т.е. Алонсо - вечный водитель ведер.

С этой точки зрения, над моей фразой "у Феттеля никогда не будет ведра" действительно можно будет ржать в след году... да можно было и в этом тоже... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там похоже получился такой разнобой, возможно команда была выбита из колеи при таких перестановках, что и завязли с новой машиной. Как бы там не было, машина на старте у нас будет не айс, при чем это еще до старта тестов уже ясно. Раньше хоть до старта гран-при Австралии не было ясности...

"Не айс" - надеюсь, только в реализации для предсезонных тестов. Зря я, что ли, на Эллисона рассчитывал? :)

Нет, серьёзно: концепция может быть хороша, но первоначальные её реализации возможно - могут не впечатлять....

Очень рассчитываю на то, что на инженерную мысль ресурсы особого влияния не оказывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схема/структура - сама по себе не самоцель. Эффективность коллектива (а именно об этом говорит мафия) определяется тем, как обеспечивается взаимодействие в нем людей. Т.е. не люди для структуры, а структура для людей. В соответствии с их способностями и предпочтениями. Т.е. под конкретных людей и выстраивается структура, и она может меняться со временем (ибо люди тоже меняются).

Мне кажется, мафия придерживается такой концепции управления.

Посмотрим, но видно, что у Эллисона будет много пространства для творчества. Важно, чтоб он создал это пространство для остальных людей. Но он становится главной и центровой фигурой. Хотя, сейчас нельзя назвать наш инженерный штат топовым. У мня есть сомнения в Ресте. Дирк де Бир и Лоигк Бигуа тоже не впечатлили, тем более по слухам Де Бир будет уходить. Маттиа Бинотто, это еще одна неизвестная. Одни неизвестные.

"Не айс" - надеюсь, только в реализации для предсезонных тестов. Зря я, что ли, на Эллисона рассчитывал? :)

Нет, серьёзно: концепция может быть хороша, но первоначальные её реализации возможно - могут не впечатлять....

Очень рассчитываю на то, что на инженерную мысль ресурсы особого влияния не оказывают.

Ресурсы всегда виляют. Но тут важно понять, хватить ли у нынешних инженеров Феррари сил поднять Феррари на вершину. Есть определенные сомнения в этом. Посмотрим как проявят себя в 2015 году. Важно даже не факт наличие хорошей машины, а факт его хорошей модернизации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресурсы всегда виляют. Но тут важно понять, хватить ли у нынешних инженеров Феррари сил поднять Феррари на вершину. Есть определенные сомнения в этом. Посмотрим как проявят себя в 2015 году. Важно даже не факт наличие хорошей машины, а факт его хорошей модернизации.

По своему опыту скажу, что эффективно модернизироваться может только изначально удачная концепция. В другом случае - только заплатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно даже не факт наличие хорошей машины, а факт его хорошей модернизации.

Более важен факт приличного двигателя. Если посмотреть гонки 2014-го то в большинстве случаев феррари жрали больше топлива при худшем виде на прямых.

То есть машина определенно всегда была тяжелее чем соперников, медленнее соперников на прямых-разгонах, но и в поворотах конкурентом РБ не стала.

Я понимаю что не тот человек, которого местные спросили бы о перспективах, но без серьезных махинаций на политической ниве феррари ничего не светит. ИМХО.

С приходом Феттеля, пользующегося поддержкой формульных кукловодов махинации становятся возможными.

Так что я бы посмотрел цинично на ситуацию и ждал "нечестного" результата, чем тешить себя пустой верой в гений Феррари и т п чушь. Гении сейчас не в феррари. У них свои дела и другие проекты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более важен факт приличного двигателя. Если посмотреть гонки 2014-го то в большинстве случаев феррари жрали больше топлива при худшем виде на прямых.

То есть машина определенно всегда была тяжелее чем соперников, медленнее соперников на прямых-разгонах, но и в поворотах конкурентом РБ не стала.

Я понимаю что не тот человек, которого местные спросили бы о перспективах, но без серьезных махинаций на политической ниве феррари ничего не светит. ИМХО.

Есть мнение, что проблемы с двигателем инженерам Феррари предельно понятны. Думаю, даже в рамках разрешённого объёма изменений они решаемы. Может быть вопрос со временем - но ради этого и рубился Марко, а теперь его сменщик.

Думаю, движок у Феррари в след сезоне не будет таким уж аутсайдером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что я бы посмотрел цинично на ситуацию и ждал "нечестного" результата, чем тешить себя пустой верой в гений Феррари и т п чушь. Гении сейчас не в феррари. У них свои дела и другие проекты.

Отлично сказано. Просто в глаза бросается насколько мало в Феррари в рамках последней "революции" придали значение уровню персонала, позиции заполнили практически абы кем. Очевидно ставка делается на другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично сказано. Просто в глаза бросается насколько мало в Феррари в рамках последней "революции" придали значение уровню персонала, позиции заполнили практически абы кем. Очевидно ставка делается на другое.

На что? На пыль в глаза? На спонсоров? На какАлонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более важен факт приличного двигателя. Если посмотреть гонки 2014-го то в большинстве случаев феррари жрали больше топлива при худшем виде на прямых.

То есть машина определенно всегда была тяжелее чем соперников, медленнее соперников на прямых-разгонах, но и в поворотах конкурентом РБ не стала.

Я понимаю что не тот человек, которого местные спросили бы о перспективах, но без серьезных махинаций на политической ниве феррари ничего не светит. ИМХО.

Ты только забываешь о том, что двигатель Феррари ведь тоже можно доработать до приличного уровня. Даже с учетом тех ограничений по баллам возможностей для модернизации на протяжении трех лет вполне достаточно. Все же их плохого двигателя при ясном понимании ситуации сделать хороший двигатель проще, чем из очень хорошего почти идеальный.

И про гениев никто не говорит. Хотя и гении ошибаются и ошибаются порой очень крупно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

И про гениев никто не говорит. Хотя и гении ошибаются и ошибаются порой очень крупно.

Чем крупнее гений, тем крупнее его ошибки! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехило все поменялось.

Но главное, это здание новой базы. Ибо оно по умолчанию проветрено, так что пятилетнее пребывание Алонсо в Феррари пройдет бесследно :)

Не стоит так сразу сжигать мосты. Алонсо еще не раз вас выручит в следующем сезоне при оправдании многочисленных косяков. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит так сразу сжигать мосты. Алонсо еще не раз вас выручит в следующем сезоне при оправдании многочисленных косяков. :)

Или когда вовремя будет уходить с траектории, пропуская обгоняющего его на круг одного из пилотов Феррари :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит так сразу сжигать мосты. Алонсо еще не раз вас выручит в следующем сезоне при оправдании многочисленных косяков. :)

Мосты уже давно было сожжены. При чем при обоюдном желании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять новый симулятор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более важен факт приличного двигателя. Если посмотреть гонки 2014-го то в большинстве случаев феррари жрали больше топлива при худшем виде на прямых.

То есть машина определенно всегда была тяжелее чем соперников, медленнее соперников на прямых-разгонах, но и в поворотах конкурентом РБ не стала.

Я понимаю что не тот человек, которого местные спросили бы о перспективах, но без серьезных махинаций на политической ниве феррари ничего не светит. ИМХО.

С приходом Феттеля, пользующегося поддержкой формульных кукловодов махинации становятся возможными.

Так что я бы посмотрел цинично на ситуацию и ждал "нечестного" результата, чем тешить себя пустой верой в гений Феррари и т п чушь. Гении сейчас не в феррари. У них свои дела и другие проекты.

Дело в том, что при любых махинациях толковые инженеры нужны всегда. Успех на политическом поприще не отменяет существующую нехватку инженерных кадров. Это как тот забавный момент с борьбой за возможность доработки двигателя, а потом выясняется что собственно времени уже не хватает дорабатывать при существующих сроках.

Хотя единственным выходом для феррари может быть неограниченное количество тестов. Тут теоретически методом тыка даже посредственный инженерный состав может добиться успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять новый симулятор?

О чем ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По своему опыту скажу, что эффективно модернизироваться может только изначально удачная концепция. В другом случае - только заплатки.

Это правда.

Но есть еще один момент - если удачную концепцию вообще не модернизировать то соперники могут уйти далеко вперед.

А в последние сезоны у Феррари не очень получалось эффективно модернизировать машину по ходу сезона. Мне бы хотелось чтобы в этом плане был позитивный сдвиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или когда вовремя будет уходить с траектории, пропуская обгоняющего его на круг одного из пилотов Феррари :bigwink:

Да не зарастет тропа кимофила. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...