Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

А с Райкконеном, вообще-то, 2 КК завоевали. С Алонсо Феррари этого не сделала ни разу.

Мы не ФИА, поэтому КК в реале был ОДИН.

А во вторых это вина Ала в том что КК нет? он то свою дольку исправно приносил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходные данные одинаковые, 2009 год - четвёртое место Феррари в КК, пилоты 6 и 11 место, 2010 - новый пилот в команде и его борьба за титул до последнего этапа, 2014 - четвёртое место Феррари в КК, пилоты 6 и 12 место, 2015 - новый пилот в команде и...

Неодинаковые хотя бы потому, что в пилотоне есть самовоз, везущий всем остальным немало. Так что твоя логика как всегда "такая логика" :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, вернуть старые движки даже Берни не осилит.

Согласен.Посыл в том, что ты сказал:все равно выкручу туда, куда надо.Идля пущей острастки показать возможную глубину проблемы(бегство к v8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При дважды самовозе Макларене если что. :play_auto:

Особенно в 2008ом самовоз был. Тако лютый что видать Кова за титул бился, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык на самом деле он еще больше творил :)

Малайзия дождь сильно помог, в Валенсии ехал на второе место так то, Фет намного быстрее был, в Германии с дождевой квалой фортануло, иначе шансов на победу никаких.

Во второй половине сезона РБ и Маки уже совсем хорошо раскатились, да и Лотус поехал. В таких условиях тащить машину на подиум непрерывно было как минимум не проще.

Всё бы ничего, только и Феррари уже не ведро - Масса системно претендовал на подиум. Алонсо был стабилен - это факт. Но он перестал под конец выше головы прыгать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2006 Феррари была в нормальной форме, Райкконен пришёл в команду на хорошем ходу, с живым наследием Тодта-Брауна, а оставил развалины 2009 года, ничего общего.

не показательно-диффузор сокрушил даже РБ.2009 искл-е

Особенно в 2008ом самовоз был. Тако лютый что видать Кова за титул бился, да?

Даже Кова завоевал подиумы-победы...ДАЖЕ ..

ведрецо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, вернуть старые движки даже Берни не осилит.

Да и не надо. Хватит на месте топтаться. Какой смысл в этих V8? Ну кроме возможного полит. рычага в давлении на Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и не надо. Хватит на месте топтаться. Какой смысл в этих V8? Ну кроме возможного полит. рычага в давлении на Мерседес

А смысл нынешних двигателей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2006 Феррари была в нормальной форме, Райкконен пришёл в команду на хорошем ходу, с живым наследием Тодта-Брауна, а оставил развалины 2009 года, ничего общего.

Негодяй, негодяй Райкконен!(с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По твоей логике - проще было выставить на мороз Финна, чем всю эту компанию :facepalm:

Проще (но дороже) и нужно было выставить, а если по логике - и брать его незачем было.

Неодинаковые хотя бы потому, что в пилотоне есть самовоз, везущий всем остальным немало. Так что твоя логика как всегда "такая логика" :wub:

Самовоз был и в 2009 году, везущий всем остальным немало, так что мимо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если по логике - и брать его незачем было.

Скинь резюме в Скудерию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходные данные одинаковые, 2009 год - четвёртое место Феррари в КК, пилоты 6 и 11 место, 2010 - новый пилот в команде и его борьба за титул до последнего этапа, 2014 - четвёртое место Феррари в КК, пилоты 6 и 12 место, 2015 - новый пилот в команде и...

Вот пусть Алонсо и повторяет в Макларене, раз он такой бизон - чего к Себу то цепляться. Он уже переходил в команду, которая до этого была в КК на 7-м месте, а ее пилоты на 11-м и 16-м... и уже в первый год за титул боролся. Так что Алу еще расти и расти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл нынешних двигателей?

Они, при всех их недостатках, хоть какие-то новые, передовые технологии развивают. В 2,4-литровых V8 новой технологией может быть только бирка. Моторостроителей надо как-то стимулировать для прихода в Ф-1 - новыми технологиями и сложными задачами. Или все свалят в Ле Ман, пилить эпичные двигатели с передовыми системами рекупирации и т.д. Привет Тойоте, Ниссану, Порше и Ауди. Уверен, Берни бы последние волосы себе оторвал, лишь бы хоть одна из этих компаний ушла в Ф-1 из Ле Мана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовоз был и в 2009 году, везущий всем остальным немало, так что мимо. :D

То есть в 2010-ом БГП был самовозом, да и в 2009-ом выиграл 16 гонок из 19? :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не ФИА, поэтому КК в реале был ОДИН.

А во вторых это вина Ала в том что КК нет? он то свою дольку исправно приносил.

в реале-то какраз два.Но для справедливости победы в КК-07 нуно дать Фуррам почитать тактику Макларена и время заезда на пит в любом гран-при или полистать талмуд Мака.Тады будет нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они, при всех их недостатках, хоть какие-то новые, передовые технологии развивают. В 2,4-литровых V8 новой технологией может быть только бирка. Моторостроителей надо как-то стимулировать для прихода в Ф-1 - новыми технологиями и сложными задачами. Или все свалят в Ле Ман, пилить эпичные двигатели с передовыми системами рекупирации и т.д.

Ну вообще там разговор был про гибриды, но V8,V10 под 1000 л.с.

Да и сам понимаешь, все что сейчас напихано в плане СУ в гражданку не пойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они, при всех их недостатках, хоть какие-то новые, передовые технологии развивают. В 2,4-литровых V8 новой технологией может быть только бирка. Моторостроителей надо как-то стимулировать для прихода в Ф-1 - новыми технологиями и сложными задачами. Или все свалят в Ле Ман, пилить эпичные двигатели с передовыми системами рекупирации и т.д. Привет Тойоте, Ниссану, Порше и Ауди. Уверен, Берни бы последние волосы себе оторвал, лишь бы хоть одна из этих компаний ушла в Ф-1 из Ле Мана

Продолжу Берни:

Вопрос: Но в Honda и Mercedes используют эти технологии в дорожных машинах…

Берни Экклстоун: Представитель одного из производителей сказал мне, что никто не сможет использовать такой мотор в дорожной машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё бы ничего, только и Феррари уже не ведро - Масса системно претендовал на подиум. Алонсо был стабилен - это факт. Но он перестал под конец выше головы прыгать.

В Индии Ал обогнал на трассе в сухих условиях без всяких СК обоих Маков и Вебера (которым Масса слил 20-30 секунд).

В АбуДаби до последнего за победу бился, чудок не хватило (про Массу молчим вообще).

Это так, обычное дело чтоль??? Или что, если бы в Индии, АбуДаби или Бразилии лидер в конце сошел и Ал победил бы в гонке это сразу стал прыжок выше головы???

Даже Кова завоевал подиумы-победы...ДАЖЕ ..

ведрецо?

Победа была когда все выпилились остальные.

Не ведро, даже совсем наоборот. Но вот самовоз то как раз у Ферров был в том году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не ФИА, поэтому КК в реале был ОДИН.

А во вторых это вина Ала в том что КК нет? он то свою дольку исправно приносил.

Хз, я открыл вики - увидел 2 кк - в 2007 и 2008 :rtfm: . Хз, в каком "реале" он один :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, я открыл вики - увидел 2 кк - в 2007 и 2008 :rtfm: . Хз, в каком "реале" он один :search:

А очки в КК 2007 в Вики не указаны ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще там разговор был про гибриды, но V8,V10 под 1000 л.с.

Да и сам понимаешь, все что сейчас напихано в плане СУ в гражданку не пойдет

Ага, гибриды под 1000 л.с. А Берни что с безопасностью то делать будет, если с такими двигателями космолеты будут?

Ну как не пойдет. Может быть в Жигули и не пойдет. А у Тойоты есть Примус Приус, Лексусы гибридные, Хонда Цивик вроде гибридный делает, Мак, Порше и Феррари - гибридные суперкары пачками штампуют... Так что все пойдет. Пока в дорогие автомобили. Чуть позже - в машины попроще. Прогресс - штука такая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не ФИА, поэтому КК в реале был ОДИН.

А во вторых это вина Ала в том что КК нет? он то свою дольку исправно приносил.

Нет конечно, тут вина команды, ибо Массу нужно было врасход вежливо сместить на второй план после его аварии. А то этот 2й шанс после 9 года 4 года продлился, и за это время как минимум 1 КК мог бы быть (в 2012)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто ждет? Горстка ортодоксальных алонсофилов? :wub: Руководители команды Феррари, да и ее болельщики, прекрасно понимают ситуацию и никто от Феттеля борьбы за титул в 2015-ом не ждет.

Я жду :D

Только я не ортодоксальный алонсофил:)

Да и повторения 2010 не жду. ФА титул тогда так и не взял :bigwink:

Не всем, как говорится, дано:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, гибриды под 1000 л.с. А Берни что с безопасностью то делать будет, если с такими двигателями космолеты будут?

Ну как не пойдет. Может быть в Жигули и не пойдет. А у Тойоты есть Примус Приус, Лексусы гибридные, Хонда Цивик вроде гибридный делает, Мак, Порше и Феррари - гибридные суперкары пачками штампуют... Так что все пойдет. Пока в дорогие автомобили. Чуть позже - в машины попроще. Прогресс - штука такая...

В истории Ф1 были двигатели под 1000 л.с, не велика проблема.

А ты уверен по выделенному, что к разработке этих машин Ф1 имеет отношение?

Все что там применяется, было разработано и успешно использовалось и используется задолго до гибридного сезона в Ф1.

Ф1 это королева автоспорта, вот ты когда идешь к примеру на свадьбу, ты одеваешь все самое лучшее, стараешься купить хороший, дорогой подарок и никак уж не думаешь, что твой костюм сделан не по зеленым технологиям, шуба твоей жены из натурального меха и так далее (к примеру)

Тоже и с Ф1, есть чемпионаты продвигающие эту тему, но согласись, что атмосферный V8 на какой нибудь Toyota Tundra звучит и прет куда приятнее чем какой нибудь 1,4 TSI на Jetta

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все Алонсо обсуждаем?

Любите же вы оффтопик. Ясно же тема неинтересная....Вот заквотить поцелуи в десна между матерыми кимофилами и Феттель-командой а потом тролить их к Венгрии 2015 это дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...