AlexSSSS Опубликовано 12.12.2014 12:26 А с Райкконеном, вообще-то, 2 КК завоевали. С Алонсо Феррари этого не сделала ни разу.Мы не ФИА, поэтому КК в реале был ОДИН.А во вторых это вина Ала в том что КК нет? он то свою дольку исправно приносил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 12.12.2014 12:26 Исходные данные одинаковые, 2009 год - четвёртое место Феррари в КК, пилоты 6 и 11 место, 2010 - новый пилот в команде и его борьба за титул до последнего этапа, 2014 - четвёртое место Феррари в КК, пилоты 6 и 12 место, 2015 - новый пилот в команде и...Неодинаковые хотя бы потому, что в пилотоне есть самовоз, везущий всем остальным немало. Так что твоя логика как всегда "такая логика" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 12.12.2014 12:26 Не, вернуть старые движки даже Берни не осилит.Согласен.Посыл в том, что ты сказал:все равно выкручу туда, куда надо.Идля пущей острастки показать возможную глубину проблемы(бегство к v8) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 12.12.2014 12:27 При дважды самовозе Макларене если что. :play_auto:Особенно в 2008ом самовоз был. Тако лютый что видать Кова за титул бился, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 12.12.2014 12:27 Дык на самом деле он еще больше творил Малайзия дождь сильно помог, в Валенсии ехал на второе место так то, Фет намного быстрее был, в Германии с дождевой квалой фортануло, иначе шансов на победу никаких.Во второй половине сезона РБ и Маки уже совсем хорошо раскатились, да и Лотус поехал. В таких условиях тащить машину на подиум непрерывно было как минимум не проще.Всё бы ничего, только и Феррари уже не ведро - Масса системно претендовал на подиум. Алонсо был стабилен - это факт. Но он перестал под конец выше головы прыгать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 12.12.2014 12:29 В 2006 Феррари была в нормальной форме, Райкконен пришёл в команду на хорошем ходу, с живым наследием Тодта-Брауна, а оставил развалины 2009 года, ничего общего.не показательно-диффузор сокрушил даже РБ.2009 искл-еОсобенно в 2008ом самовоз был. Тако лютый что видать Кова за титул бился, да?Даже Кова завоевал подиумы-победы...ДАЖЕ ..ведрецо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 12.12.2014 12:30 Не, вернуть старые движки даже Берни не осилит.Да и не надо. Хватит на месте топтаться. Какой смысл в этих V8? Ну кроме возможного полит. рычага в давлении на Мерседес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 12.12.2014 12:31 Да и не надо. Хватит на месте топтаться. Какой смысл в этих V8? Ну кроме возможного полит. рычага в давлении на МерседесА смысл нынешних двигателей? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 12.12.2014 12:32 В 2006 Феррари была в нормальной форме, Райкконен пришёл в команду на хорошем ходу, с живым наследием Тодта-Брауна, а оставил развалины 2009 года, ничего общего.Негодяй, негодяй Райкконен!(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 12.12.2014 12:32 По твоей логике - проще было выставить на мороз Финна, чем всю эту компанию Проще (но дороже) и нужно было выставить, а если по логике - и брать его незачем было.Неодинаковые хотя бы потому, что в пилотоне есть самовоз, везущий всем остальным немало. Так что твоя логика как всегда "такая логика" Самовоз был и в 2009 году, везущий всем остальным немало, так что мимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 12.12.2014 12:33 а если по логике - и брать его незачем было.Скинь резюме в Скудерию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 12.12.2014 12:33 Исходные данные одинаковые, 2009 год - четвёртое место Феррари в КК, пилоты 6 и 11 место, 2010 - новый пилот в команде и его борьба за титул до последнего этапа, 2014 - четвёртое место Феррари в КК, пилоты 6 и 12 место, 2015 - новый пилот в команде и...Вот пусть Алонсо и повторяет в Макларене, раз он такой бизон - чего к Себу то цепляться. Он уже переходил в команду, которая до этого была в КК на 7-м месте, а ее пилоты на 11-м и 16-м... и уже в первый год за титул боролся. Так что Алу еще расти и расти... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 12.12.2014 12:34 А смысл нынешних двигателей?Они, при всех их недостатках, хоть какие-то новые, передовые технологии развивают. В 2,4-литровых V8 новой технологией может быть только бирка. Моторостроителей надо как-то стимулировать для прихода в Ф-1 - новыми технологиями и сложными задачами. Или все свалят в Ле Ман, пилить эпичные двигатели с передовыми системами рекупирации и т.д. Привет Тойоте, Ниссану, Порше и Ауди. Уверен, Берни бы последние волосы себе оторвал, лишь бы хоть одна из этих компаний ушла в Ф-1 из Ле Мана Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 12.12.2014 12:34 Самовоз был и в 2009 году, везущий всем остальным немало, так что мимо. То есть в 2010-ом БГП был самовозом, да и в 2009-ом выиграл 16 гонок из 19? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 12.12.2014 12:34 Мы не ФИА, поэтому КК в реале был ОДИН.А во вторых это вина Ала в том что КК нет? он то свою дольку исправно приносил.в реале-то какраз два.Но для справедливости победы в КК-07 нуно дать Фуррам почитать тактику Макларена и время заезда на пит в любом гран-при или полистать талмуд Мака.Тады будет нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 12.12.2014 12:37 Они, при всех их недостатках, хоть какие-то новые, передовые технологии развивают. В 2,4-литровых V8 новой технологией может быть только бирка. Моторостроителей надо как-то стимулировать для прихода в Ф-1 - новыми технологиями и сложными задачами. Или все свалят в Ле Ман, пилить эпичные двигатели с передовыми системами рекупирации и т.д.Ну вообще там разговор был про гибриды, но V8,V10 под 1000 л.с.Да и сам понимаешь, все что сейчас напихано в плане СУ в гражданку не пойдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 12.12.2014 12:37 Они, при всех их недостатках, хоть какие-то новые, передовые технологии развивают. В 2,4-литровых V8 новой технологией может быть только бирка. Моторостроителей надо как-то стимулировать для прихода в Ф-1 - новыми технологиями и сложными задачами. Или все свалят в Ле Ман, пилить эпичные двигатели с передовыми системами рекупирации и т.д. Привет Тойоте, Ниссану, Порше и Ауди. Уверен, Берни бы последние волосы себе оторвал, лишь бы хоть одна из этих компаний ушла в Ф-1 из Ле МанаПродолжу Берни:Вопрос: Но в Honda и Mercedes используют эти технологии в дорожных машинах…Берни Экклстоун: Представитель одного из производителей сказал мне, что никто не сможет использовать такой мотор в дорожной машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 12.12.2014 12:38 Всё бы ничего, только и Феррари уже не ведро - Масса системно претендовал на подиум. Алонсо был стабилен - это факт. Но он перестал под конец выше головы прыгать.В Индии Ал обогнал на трассе в сухих условиях без всяких СК обоих Маков и Вебера (которым Масса слил 20-30 секунд).В АбуДаби до последнего за победу бился, чудок не хватило (про Массу молчим вообще).Это так, обычное дело чтоль??? Или что, если бы в Индии, АбуДаби или Бразилии лидер в конце сошел и Ал победил бы в гонке это сразу стал прыжок выше головы???Даже Кова завоевал подиумы-победы...ДАЖЕ ..ведрецо?Победа была когда все выпилились остальные.Не ведро, даже совсем наоборот. Но вот самовоз то как раз у Ферров был в том году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 12.12.2014 12:39 Мы не ФИА, поэтому КК в реале был ОДИН.А во вторых это вина Ала в том что КК нет? он то свою дольку исправно приносил.Хз, я открыл вики - увидел 2 кк - в 2007 и 2008 . Хз, в каком "реале" он один :search: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 12.12.2014 12:41 Хз, я открыл вики - увидел 2 кк - в 2007 и 2008 . Хз, в каком "реале" он один :search:А очки в КК 2007 в Вики не указаны ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 12.12.2014 12:42 Ну вообще там разговор был про гибриды, но V8,V10 под 1000 л.с.Да и сам понимаешь, все что сейчас напихано в плане СУ в гражданку не пойдетАга, гибриды под 1000 л.с. А Берни что с безопасностью то делать будет, если с такими двигателями космолеты будут?Ну как не пойдет. Может быть в Жигули и не пойдет. А у Тойоты есть Примус Приус, Лексусы гибридные, Хонда Цивик вроде гибридный делает, Мак, Порше и Феррари - гибридные суперкары пачками штампуют... Так что все пойдет. Пока в дорогие автомобили. Чуть позже - в машины попроще. Прогресс - штука такая... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 12.12.2014 12:42 Мы не ФИА, поэтому КК в реале был ОДИН.А во вторых это вина Ала в том что КК нет? он то свою дольку исправно приносил.Нет конечно, тут вина команды, ибо Массу нужно было врасход вежливо сместить на второй план после его аварии. А то этот 2й шанс после 9 года 4 года продлился, и за это время как минимум 1 КК мог бы быть (в 2012) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 12.12.2014 12:46 Это кто ждет? Горстка ортодоксальных алонсофилов? Руководители команды Феррари, да и ее болельщики, прекрасно понимают ситуацию и никто от Феттеля борьбы за титул в 2015-ом не ждет.Я жду Только я не ортодоксальный алонсофилДа и повторения 2010 не жду. ФА титул тогда так и не взял :bigwink:Не всем, как говорится, дано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 12.12.2014 12:48 Ага, гибриды под 1000 л.с. А Берни что с безопасностью то делать будет, если с такими двигателями космолеты будут?Ну как не пойдет. Может быть в Жигули и не пойдет. А у Тойоты есть Примус Приус, Лексусы гибридные, Хонда Цивик вроде гибридный делает, Мак, Порше и Феррари - гибридные суперкары пачками штампуют... Так что все пойдет. Пока в дорогие автомобили. Чуть позже - в машины попроще. Прогресс - штука такая...В истории Ф1 были двигатели под 1000 л.с, не велика проблема.А ты уверен по выделенному, что к разработке этих машин Ф1 имеет отношение?Все что там применяется, было разработано и успешно использовалось и используется задолго до гибридного сезона в Ф1.Ф1 это королева автоспорта, вот ты когда идешь к примеру на свадьбу, ты одеваешь все самое лучшее, стараешься купить хороший, дорогой подарок и никак уж не думаешь, что твой костюм сделан не по зеленым технологиям, шуба твоей жены из натурального меха и так далее (к примеру)Тоже и с Ф1, есть чемпионаты продвигающие эту тему, но согласись, что атмосферный V8 на какой нибудь Toyota Tundra звучит и прет куда приятнее чем какой нибудь 1,4 TSI на Jetta Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 12.12.2014 12:48 Все Алонсо обсуждаем?Любите же вы оффтопик. Ясно же тема неинтересная....Вот заквотить поцелуи в десна между матерыми кимофилами и Феттель-командой а потом тролить их к Венгрии 2015 это дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах