Edge To Life Опубликовано 05.12.2014 07:54 А 5 подиумов и 1 подиум сравнимы?А ресурсы у команд сравнимы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 05.12.2014 08:08 карьеру ломают не ведра, а напарники. сурьезно?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 05.12.2014 08:08 А ресурсы у команд сравнимы?Вот с этого можно было начать - нет, конечно, не сравнимы.Уж какая не быстрая была машина у Макларен в 2009 и у Феррари в том же сезоне - все равно эти машины нельзя сравнить с ТР 2008. Они были на порядок лучше.Я могла бы сравнить ТР 2008 с Макларен 2013 и 2014 и с Феррари 2014 - я считаю, они примерно на одном уровне по результатам.И у Себа такого разгромного опыта нет. Теперь я знаю, зачем он в Феррари пришел Чем тебе опыт этого сезоне не нравится. Еще и после победной серии в 2013 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.12.2014 08:15 Дожили! Российские СМИ становятся законодателями мод в новостях из мира Ф-1 http://www.motorsport.com/f1/news/newey-shook-hands-on-2015-ferrari-switch/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Хоттабыч Опубликовано 05.12.2014 08:18 У Себки ведра вообще не было никогда!... доносилось сквозь рыдания и всхлипывания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 05.12.2014 08:27 Дожили! Российские СМИ становятся законодателями мод в новостях из мира Ф-1 http://www.motorsport.com/f1/news/newey-shook-hands-on-2015-ferrari-switch/"А ты у кого списывал???" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 05.12.2014 08:33 Итальянцы пишут, что Симоне Реста займет место Томбасиса. Кто таков? И каков он? Что касается проекта болида, то мы решили – особенно в свете необычных требований, перед которыми мы окажемся в 2013 году, когда нам придется заняться разработкой совершенно новой конструкции, – что у нас будет два координатора: Симоне Реста, инженер, который очень успешно продвигается по карьерной лестнице в Маранелло, займется разработкой болида образца 2013 года, а Фабио Монтекки будет разрабатывать болид для сезона-2014. Николас Томбасис останется главным конструктором.Ценный кадр и гений технических наук. Отвечал за создание F138, этого шедевра красного болидостроения. Как говорится, в добрый путь Симоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 05.12.2014 08:37 Итальянцы пишут, что Симоне Реста займет место Томбасиса. Кто таков? И каков он? Реста это F2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 05.12.2014 08:38 Реста это F2012ведро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.12.2014 08:38 Реста это F2012Нормально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 05.12.2014 08:38 Ценный кадр и гений технических наук. Отвечал за создание F138, этого шедевра красного болидостроения. Как говорится, в добрый путь Симоне И что тебя не устраивало в F138? Машина была очень хороша(стартовые этапы вообще могли пройти волжебно, если бы не проблема то с передним крылом, то с ДРС), пока резину не поменяли. И пока ее дорабатывать не начали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Хоттабыч Опубликовано 05.12.2014 08:39 Вот с этого можно было начать - нет, конечно, не сравнимы.Уж какая не быстрая была машина у Макларен в 2009 и у Феррари в том же сезоне - все равно эти машины нельзя сравнить с ТР 2008. Для начала. Чтобы что-то сравнивать с СТР 2008 надо:1. Эта команда должна иметь клиентский мотор.2. Эта команда должна быть фарм-командой и получать от головной команды клиентское шасси с запозданием.3. Качество этого шасси должна показывать головная команда, которая заняла в КК 7е место.Иными словами это если бы в этом году у Торо Россо была бы фарм команда и Торо Россо давала бы ей свое шасси. Которое пришлось бы переделывать под СУ Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 05.12.2014 08:39 Реста это F2012Никто бы не отказался на следующий год от болида Феррари, позволяющего бороться за ЛЗ до финиша последней гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 05.12.2014 08:40 И что тебя не устраивало в F138? Машина была очень хороша(стартовые этапы вообще могли пройти волжебно, если бы не проблема то с передним крылом, то с ДРС), пока резину не поменяли. И пока ее дорабатывать не начали Фрай потом сказал, что им случайно подошли новые шины, поэтому и выглядели в начале сезона хорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 05.12.2014 08:41 Нормально В дождь хорошо шла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 05.12.2014 08:49 Можно подумать Феттель половину своей карьеры провёл на ведре. 1 сезон в STR, затем сразу в болид, который мог бы уже в 2009 выиграть титул, будь у Феттеля побольше опыта.Да, не потянул Себка в 2009. Просто пилот он среднего уровня, что и показал австралийский напарник в 2014 году.И что тебя не устраивало в F138? Машина была очень хороша(стартовые этапы вообще могли пройти волжебно, если бы не проблема то с передним крылом, то с ДРС), пока резину не поменяли. И пока ее дорабатывать не начали Сколько поулов взяла эта очень хорошая машина? Больше ноля или нет? Машина была редкостным дерьмом. А в гонках выезжала лишь за счёт шин, которые сварила Пирелли и которые разваливались на куски и взрывались под нормальными болидами. Болид F138 же как обычно был отсталым в аэродинамическом плане с низким уровнем прижимной силы и просто не мог так убивать шины в силу своей врождённой ущербности. Когда шины сменили на нормальные, всё встало на свои места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.12.2014 08:57 Сколько поулов взяла эта очень хорошая машина? Больше ноля или нет? Машина была редкостным дерьмом. А в гонках выезжала лишь за счёт шин, которые сварила Пирелли и которые разваливались на куски и взрывались под нормальными болидами. Болид F138 же как обычно был отсталым в аэродинамическом плане с низким уровнем прижимной силы и просто не мог так убивать шины в силу своей врождённой ущербности. Когда шины сменили на нормальные, всё встало на свои места.История прямо на глазах переписываетсяТо есть теперь не РБР главные злодеи 2012 года, потому что шины поменяли, а Феррари со своим ведром Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 05.12.2014 08:58 История прямо на глазах переписывается То есть теперь не РБР главные злодеи 2012 года, потому что шины поменяли, а Феррари со своим ведром он про 2013 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 05.12.2014 08:58 История прямо на глазах переписывается То есть теперь не РБР главные злодеи 2012 года, потому что шины поменяли, а Феррари со своим ведром Шины изменили в 2013. Реста курировал проект F138 2013 года. Что то у вас как то с хронологией плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 05.12.2014 08:59 В дождь хорошо шла. В дождь гонщики Феррари и так умеют ездить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 05.12.2014 09:01 А на тестах в ноябре можно было тестировать обновленные СУ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 05.12.2014 09:02 Да, не потянул Себка в 2009. Просто пилот он среднего уровня, что и показал австралийский напарник в 2014 году.Сколько поулов взяла эта очень хорошая машина? Больше ноля или нет? Машина была редкостным дерьмом. А в гонках выезжала лишь за счёт шин, которые сварила Пирелли и которые разваливались на куски и взрывались под нормальными болидами. Болид F138 же как обычно был отсталым в аэродинамическом плане с низким уровнем прижимной силы и просто не мог так убивать шины в силу своей врождённой ущербности. Когда шины сменили на нормальные, всё встало на свои места.Да причем тут поулы. Гонки не в квалификации выигрываются (Мерс того года как пример). Первые 5 гонок по сумме качеств F138 была лучшей в пелетоне. В Австралии не победили из-за косяка с тактикой, в Малайзии Ал влепился в Феттеля и его не зазвали на пит. В Бахрейне проблема с ДРС. А там, где не было проблем мы слышали "феноменале" и "Фернандо, не атакуй, у тебя большое преимущество - Но я не атакую!"(и ставит БК). Ах да, отсталый в аэродинамике болид победил на самой требовательной к аэродинамике трассе - пищи исче.В следующем году и от такого "редкостного" дерьма в исполенении Феррари, позволяющего со старта сезона выигрывать гонки, я бы не отказался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 05.12.2014 09:02 А на тестах в ноябре можно было тестировать обновленные СУ?Нет, только Хонда получила разрешение, которые Мерс даже хотел обжаловать, но у учетов количества пройденных кругов не стал связываться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 05.12.2014 09:05 А на тестах в ноябре можно было тестировать обновленные СУ?А черт его знает. Но Хонда же как-то на тесты попала. Не сказать, что она на них ехала, но в боксах находилась. Ну еще на автопогрузчике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 05.12.2014 09:08 Машина была редкостным дерьмом. :facepalm: :facepalm:Т.е. если не самовоз - автоматически "дерьмо"... да еще "редкостное" в придачу... Да, не скоро Феррари отмоется от плодотворного сотрудничества с Алонсо...Впрочем, повторяюсь... сорри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах