Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

А 5 подиумов и 1 подиум сравнимы?

А ресурсы у команд сравнимы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ресурсы у команд сравнимы?

Вот с этого можно было начать - нет, конечно, не сравнимы.

Уж какая не быстрая была машина у Макларен в 2009 и у Феррари в том же сезоне - все равно эти машины нельзя сравнить с ТР 2008. Они были на порядок лучше.

Я могла бы сравнить ТР 2008 с Макларен 2013 и 2014 и с Феррари 2014 - я считаю, они примерно на одном уровне по результатам.

И у Себа такого разгромного опыта нет. Теперь я знаю, зачем он в Феррари пришел :D:trollface:

Чем тебе опыт этого сезоне не нравится. Еще и после победной серии в 2013 :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дожили! Российские СМИ становятся законодателями мод в новостях из мира Ф-1 :facepalm:

http://www.motorsport.com/f1/news/newey-shook-hands-on-2015-ferrari-switch/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Себки ведра вообще не было никогда!

... доносилось сквозь рыдания и всхлипывания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дожили! Российские СМИ становятся законодателями мод в новостях из мира Ф-1 :facepalm:

http://www.motorsport.com/f1/news/newey-shook-hands-on-2015-ferrari-switch/

"А ты у кого списывал???"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы пишут, что Симоне Реста займет место Томбасиса. Кто таков? И каков он? :)

Что касается проекта болида, то мы решили – особенно в свете необычных требований, перед которыми мы окажемся в 2013 году, когда нам придется заняться разработкой совершенно новой конструкции, – что у нас будет два координатора: Симоне Реста, инженер, который очень успешно продвигается по карьерной лестнице в Маранелло, займется разработкой болида образца 2013 года, а Фабио Монтекки будет разрабатывать болид для сезона-2014. Николас Томбасис останется главным конструктором.

Ценный кадр и гений технических наук. Отвечал за создание F138, этого шедевра красного болидостроения. Как говорится, в добрый путь Симоне :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы пишут, что Симоне Реста займет место Томбасиса. Кто таков? И каков он? :)

Реста это F2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценный кадр и гений технических наук. Отвечал за создание F138, этого шедевра красного болидостроения. Как говорится, в добрый путь Симоне :trollface:

И что тебя не устраивало в F138? Машина была очень хороша(стартовые этапы вообще могли пройти волжебно, если бы не проблема то с передним крылом, то с ДРС), пока резину не поменяли. И пока ее дорабатывать не начали :D:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с этого можно было начать - нет, конечно, не сравнимы.

Уж какая не быстрая была машина у Макларен в 2009 и у Феррари в том же сезоне - все равно эти машины нельзя сравнить с ТР 2008.

Для начала. Чтобы что-то сравнивать с СТР 2008 надо:

1. Эта команда должна иметь клиентский мотор.

2. Эта команда должна быть фарм-командой и получать от головной команды клиентское шасси с запозданием.

3. Качество этого шасси должна показывать головная команда, которая заняла в КК 7е место.

Иными словами это если бы в этом году у Торо Россо была бы фарм команда и Торо Россо давала бы ей свое шасси. Которое пришлось бы переделывать под СУ Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реста это F2012

Никто бы не отказался на следующий год от болида Феррари, позволяющего бороться за ЛЗ до финиша последней гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что тебя не устраивало в F138? Машина была очень хороша(стартовые этапы вообще могли пройти волжебно, если бы не проблема то с передним крылом, то с ДРС), пока резину не поменяли. И пока ее дорабатывать не начали :D:trollface:

Фрай потом сказал, что им случайно подошли новые шины, поэтому и выглядели в начале сезона хорошо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать Феттель половину своей карьеры провёл на ведре. 1 сезон в STR, затем сразу в болид, который мог бы уже в 2009 выиграть титул, будь у Феттеля побольше опыта.

Да, не потянул Себка в 2009. Просто пилот он среднего уровня, что и показал австралийский напарник в 2014 году.

И что тебя не устраивало в F138? Машина была очень хороша(стартовые этапы вообще могли пройти волжебно, если бы не проблема то с передним крылом, то с ДРС), пока резину не поменяли. И пока ее дорабатывать не начали :D:trollface:

Сколько поулов взяла эта очень хорошая машина? Больше ноля или нет? Машина была редкостным дерьмом. А в гонках выезжала лишь за счёт шин, которые сварила Пирелли и которые разваливались на куски и взрывались под нормальными болидами. Болид F138 же как обычно был отсталым в аэродинамическом плане с низким уровнем прижимной силы и просто не мог так убивать шины в силу своей врождённой ущербности. Когда шины сменили на нормальные, всё встало на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько поулов взяла эта очень хорошая машина? Больше ноля или нет? Машина была редкостным дерьмом. А в гонках выезжала лишь за счёт шин, которые сварила Пирелли и которые разваливались на куски и взрывались под нормальными болидами. Болид F138 же как обычно был отсталым в аэродинамическом плане с низким уровнем прижимной силы и просто не мог так убивать шины в силу своей врождённой ущербности. Когда шины сменили на нормальные, всё встало на свои места.

История прямо на глазах переписывается:)

То есть теперь не РБР главные злодеи 2012 года, потому что шины поменяли, а Феррари со своим ведром:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История прямо на глазах переписывается :)

То есть теперь не РБР главные злодеи 2012 года, потому что шины поменяли, а Феррари со своим ведром :)

он про 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История прямо на глазах переписывается :)

То есть теперь не РБР главные злодеи 2012 года, потому что шины поменяли, а Феррари со своим ведром :)

Шины изменили в 2013. Реста курировал проект F138 2013 года. Что то у вас как то с хронологией плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дождь хорошо шла. :)

В дождь гонщики Феррари и так умеют ездить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на тестах в ноябре можно было тестировать обновленные СУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не потянул Себка в 2009. Просто пилот он среднего уровня, что и показал австралийский напарник в 2014 году.

Сколько поулов взяла эта очень хорошая машина? Больше ноля или нет? Машина была редкостным дерьмом. А в гонках выезжала лишь за счёт шин, которые сварила Пирелли и которые разваливались на куски и взрывались под нормальными болидами. Болид F138 же как обычно был отсталым в аэродинамическом плане с низким уровнем прижимной силы и просто не мог так убивать шины в силу своей врождённой ущербности. Когда шины сменили на нормальные, всё встало на свои места.

Да причем тут поулы. Гонки не в квалификации выигрываются (Мерс того года как пример). Первые 5 гонок по сумме качеств F138 была лучшей в пелетоне. В Австралии не победили из-за косяка с тактикой, в Малайзии Ал влепился в Феттеля и его не зазвали на пит. В Бахрейне проблема с ДРС. А там, где не было проблем мы слышали "феноменале" и "Фернандо, не атакуй, у тебя большое преимущество - Но я не атакую!"(и ставит БК). Ах да, отсталый в аэродинамике болид победил на самой требовательной к аэродинамике трассе - пищи исче.

В следующем году и от такого "редкостного" дерьма в исполенении Феррари, позволяющего со старта сезона выигрывать гонки, я бы не отказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на тестах в ноябре можно было тестировать обновленные СУ?

Нет, только Хонда получила разрешение, которые Мерс даже хотел обжаловать, но у учетов количества пройденных кругов не стал связываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на тестах в ноябре можно было тестировать обновленные СУ?

А черт его знает. Но Хонда же как-то на тесты попала. Не сказать, что она на них ехала, но в боксах находилась. Ну еще на автопогрузчике :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина была редкостным дерьмом.

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Т.е. если не самовоз - автоматически "дерьмо"... да еще "редкостное" в придачу... Да, не скоро Феррари отмоется от плодотворного сотрудничества с Алонсо...

Впрочем, повторяюсь... сорри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...