Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Одно дело начало гонки, другое дело концовка.

Надо было это сказать Фернандо, когда он подрезал в Китае 10 Массу на въезде на пит под СК:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турция нам показала бы если они ехали друг за другом в конце гонки и никакого приказа не последовало, а так ситуации разные.

Звучит очень странно, если учесть, что при связке Алонсо-Масса в Феррари даже пломбы срывали ДО ГОНКИ. Что уж говорить о событиях в гонке. В той же Бразилии 12 Масса раза два, если не ошибаюсь, пропускал напарника. В общем, не надо абсолютизировать времена Шуми - при нем Массе позволяли явно больше, чем после Германии-10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со зрением все хорошо? я цитату про болид привел? Или не умеем признавать даже очевидное поражение. Вот еще цитата, в надежде, что поможет:

Ты сам то часто на дороге употребляешь нежное слово #чайник# в адрес какого нить.... непонятного тебе водилы или водилки..., особенно когда сам типа супер, а остальные типа мешающие тебе неудачники... :D

В германии все четко..., #даз ист фантастиш# и все дела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем не менее, никаких приказов не было. Начиная с 6.00 пит-стопы Феррари и Рено. Команда первым обслуживает Фелипе, который лидировал, а Шуми из-за этого уступает позицию Фернандо.

Там на самом деле проблема Шумахера была больше во втором отрезке, где он то ли ошибся и потерял 8 секунд относительно Алонсо и хотя у него и было топлива, чтобы пересидеть на 3 круга, но темпа у него не хватило компенсировать это время.

Феррари скорее всего просто не думали, что такое получится и надо бы сразу попросить Массу, но тут был сперва был форс-мажор с питом, а потом ошибка на втором стинте.

Хотя я не помню перед первым питом и можно ли было перед проездом на пит пропустить Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам то часто на дороге употребляешь нежное слово #чайник# в адрес какого нить.... непонятного тебе водилы или водилки..., особенно когда сам типа супер, а остальные типа мешающие тебе неудачники... :D

В германии все четко..., #даз ист фантастиш# и все дела...

Еще раз - ФЕТТЕЛЬ ЭТО СКАЗАЛ В ИНТЕРВЬЮ НЕМЕЦКОМУ КАНАЛУ. Теперь понятно, почему он не мог сказать этого, подразумевая половой орган? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит очень странно, если учесть, что при связке Алонсо-Масса в Феррари даже пломбы срывали ДО ГОНКИ. Что уж говорить о событиях в гонке. В той же Бразилии 12 Масса раза два, если не ошибаюсь, пропускал напарника. В общем, не надо абсолютизировать времена Шуми - при нем Массе позволяли явно больше, чем после Германии-10.

У Феррари было преимущество скорости в конце сезона, но преимущество между 2 и 3 в два раза меньше чем перед 1 и 3, Феррари из за всех сил догоняло Алонсо и не воспользоваться таким шансом в Турции окажись они друг за другом "перед финишем" ради первой победу Массы было очень глупо. Италия и сгоревший мотор Алонсо были позже, так что тут к гадалке не ходи как бы поступили в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там на самом деле проблема Шумахера была больше во втором отрезке, где он то ли ошибся и потерял 8 секунд относительно Алонсо и хотя у него и было топлива, чтобы пересидеть на 3 круга, но темпа у него не хватило компенсировать это время.

Феррари скорее всего просто не думали, что такое получится и надо бы сразу попросить Массу, но тут был сперва был форс-мажор с питом, а потом ошибка на втором стинте.

Хотя я не помню перед первым питом и можно ли было перед проездом на пит пропустить Шумахера.

Не спорю, так и было, но если бы команда ставила во главу угла борьбу за титул, сразу бы поменяли позициями пилотов и все дела. Шуми ошибся во время очередной атаки на Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари было преимущество скорости в конце сезона, но преимущество между 2 и 3 в два раза меньше чем перед 1 и 3, Феррари из за всех сил догоняло Алонсо и не воспользоваться таким шансом в Турции окажись они друг за другом "перед финишем" ради первой победу Массы было очень глупо. Италия и сгоревший мотор Алонсо были позже, так что тут к гадалке не ходи как бы поступили в Феррари.

Феррари могли обменять пилотов после первых кругов, ну а дальше - как пойдет, но, минимум, 2 очка Шуми отыграл бы. А так - они осознанно отправили Шуми на третье место.

Вместо сокращения до 8 очков разница выросла до 12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю, так и было, но если бы команда ставила во главу угла борьбу за титул, сразу бы поменяли позициями пилотов и все дела. Шуми ошибся во время очередной атаки на Фернандо.

Именно из-за борьбы за титул команда предпочла попробовать получить Шумахер-Масса-Алонсо на финише, а не Шумахер-Алонсо-Масса. Но не вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соизволяю, раз уж вам это нужно, огурец - это пенис в немецком понимании, а по нашему - *уй.

Was? Это ты сам выдумал или подсказал кто?

Gurke - eine unfähige Sache, Person oder Gruppe. Так немцы называют идиотов на дорогах.

Если не знаешь, спроси у тех кто в Германии живет, а не выдумывай чушь с умным видом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не надо мне про контекст, я знаю немцев, общался, было.

Молодец, возьми пирожок с полки, но это не дает тебе автоматически права утверждать что носитель языка Себастьян Феттель имел ввиду то что ты нашёл в гугле, а не то что обычно говорят немцы про водителей-идиотов на дорогах :facepalm:

Это не я это гугл.

Это не то значение в данном контексте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я тоже считаю что Себастьян не стал бы материться в телеинтервью, он это делает только на подиуме. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соизволяю, раз уж вам это нужно, огурец - это пенис в немецком понимании, а по нашему - *уй.

п.4.2 +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз - ФЕТТЕЛЬ ЭТО СКАЗАЛ В ИНТЕРВЬЮ НЕМЕЦКОМУ КАНАЛУ. Теперь понятно, почему он не мог сказать этого, подразумевая половой орган? :D

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было это сказать Фернандо, когда он подрезал в Китае 10 Массу на въезде на пит под СК :)

Угу. И волшебным образом у механиков оказались шины именно для болида Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. И волшебным образом у механиков оказались шины именно для болида Алонсо.

Учитывая контекст разговора, это еще больший аргумент в мою пользу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая контекст разговора, это еще больший аргумент в мою пользу :D

я не уловил, что считается "твоей пользой". впрочем, на тему китая 2010 уже стока копий сломано, что заводить эту шарманку в очередной раз смысла не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. И волшебным образом у механиков оказались шины именно для болида Алонсо.

Походу шины Алонсо тож подрезали комплект шин для Массы, выкатываясь из боксов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru...1025294430.html

Как вам повезло, что у меня сейчас завал по работе. А то бы я вылил на эту ветку букет из фобства, чистой незамутненной ненависти, и отыгрыш на вас всех за свое тяжелое детство :rolleyes:

Было уже. Если честно, не понимаю, за что собственно "ее попросили". Такого рода "шпионаж" не запрещен - Маки в 2007 на заседании по делу Степни-Кофлен прямо говорили о том, что производят видео-звукозапись и фотографирование в супермегапикселях. Особенно пояснили, что это с одной стороны позволяет выявлять эффективные новинки, но в неменьшей степени и помогает выявлять нарушения конкурентами тех. регламента. Сомневаюсь, что эта дама нарушала какое-то офиц. правило. К тому же в свое время Шуми тестился за красных перед возвращением - после появились какие-то фото из кустов :rofl: Фиа ничего по этому поводу не инициировало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru...1025294430.html

Как вам повезло, что у меня сейчас завал по работе. А то бы я вылил на эту ветку букет из фобства, чистой незамутненной ненависти, и отыгрыш на вас всех за свое тяжелое детство :rolleyes:

Камера с 700-страничным томиком ни в какое сравнение конечно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru...1025294430.html

Как вам повезло, что у меня сейчас завал по работе. А то бы я вылил на эту ветку букет из фобства, чистой незамутненной ненависти, и отыгрыш на вас всех за свое тяжелое детство :rolleyes:

дама забыла черный шлем надеть всего-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще есть замечательный ГП Китай-2010, где Ал подрезал на въезде на пит-лейн Массу.

Насколько я помню тот замечательный Китай - механики не бросились после обгона Ала при заезде на пит-лейн срочно нестись за другими покрышками взамен тех, которые они приготовили для Фелипе как для лидера и того, кто должен первым остановиться.. А поскольку резина у всех своя и никто не дергался - они ждали Фернандо... Куда и зачем поехал Фелипе я не понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню тот замечательный Китай - механики не бросились после обгона Ала при заезде на пит-лейн срочно нестись за другими покрышками взамен тех, которые они приготовили для Фелипе как для лидера и того, кто должен первым остановиться.. А поскольку резина у всех своя и никто не дергался - они ждали Фернандо... Куда и зачем поехал Фелипе я не понял...

Насколько помню я, был СК (из-за чего все массово и бросились в боксы), под которым обгоны запрещены, то есть Фелипе, ехавший впереди Фернандо, все делал правильно, особенно если учесть, что официально КТ еще был под запретом - Германия и заседание ВС ФИА будет позже. Вопрос о том, почему тогда не наказали Ала и Хэма для меня остался открытым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос о том, почему тогда не наказали Ала и Хэма для меня остался открытым.

В принципе в современной формуле есть 3 неприкасаемых мажора которых никогда и ни за что не наказывают. Это Хэм, Алонсо и Баттон.

Так что ничего удивительного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе в современной формуле есть 3 неприкасаемых мажора которых никогда и ни за что не наказывают. Это Хэм, Алонсо и Баттон.

Так что ничего удивительного.

Баттон не мажор

Его перестали наказывать после того, как ФИА подписала с ним контракт на метеооповещение по ходу ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...